Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pothar

Библиотека фаната - Кими Райкконен

Recommended Posts

TomorrowNewsF1: Хауг посетил Швейцарию для встречи с Райкконеном (#85872 NebesniY )

Французское издание TomorrowNewsF1 сообщает, что руководитель автоспортивного подразделения "Мерседес" Норберт Хауг посетил Швейцарию. По сведениям издания, целью его визита была встреча с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном, чтобы обсудить возможность прихода финна в "Мерседес" в 2011 году. При этом не сообщается, кого из пары Шумахер — Росберг желает заменить Хауг.

Напомним, что в нынешнем сезоне Райкконен выступает в WRC и ещё не определился с будущим на следующий сезон. Согласно слухам, в услугах Райкконена также заинтересовано "Рено", так как компания "Мастеркард", которая должна стать их титульным спонсором с сезона-2011, хочет, чтобы в команде выступал звёздный топ-пилот.

Также издание отмечает, что менеджеры Райкконена серьёзно снизили финансовые запросы, и теперь их требования по зарплате Кими - примерно ? 16 млн.

Атташе Райкконена отказался комментировать слухи о визите Хауга

Представитель чемпиона мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконена Рики Кувайя отказался комментировать слухи о том, что финна в Швейцарии навестил босс автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг.

"Слухов всегда ходит множество. Я не буду комментировать это.

Ситуация остаётся прежней. В нынешнем году Кими выступает в ралли, а дальше посмотрим. Слухов может быть сколько угодно", — цитирует Кувайю Italehti.

Хауг: мы с Райкконеном не вели переговоров насчёт его будущего

Руководитель спортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг не опроверг факта посещения Швейцарии и встречи там с Кими Райкконеном. Вместе с тем Хауг объяснил, что во время встречи он и Кими не обсуждали возможный переход финна в "Мерседес" в сезоне-2011.

"Я общался с Кими как друг. Мы не вели переговоров насчёт будущего Кими. Кими сам примет решение. Надеюсь, он вернётся, это было бы хорошо для Ф-1", — цитирует Хауга MTV3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса Кими перед ралли Болгарии (#85964 Nataly )

"Моя цель состоит добраться до финиша и полностью понять мою машину. Мы увидим, где мы находимся в конце первого дня, а затем попытаемся сократить разрыв с нашими конкурентами ".

Three questions to Kimi Räikkönen ahead of WRC Rally Bulgaria.

Q: How did you get on with the Citroën C4 WRC on asphalt so far?

Kimi Raikkonen: “I was keen to drive on asphalt since the very start of the season. From the very first few kilometres in testing, I had a really good feeling with the car. That feeling was confirmed when we took part in a rally in Italy, which I enjoyed hugely. Even if we missed out on victory on the final special stage, we can only be pleased with our performance. The whole team helped us a lot on our asphalt debut. The experience that we’ve built up since the start of the season is beginning to pay off.”

Q: Is being on asphalt an advantage for you?

KR: “Even though I’ve spent several seasons in Formula One, the asphalt you find on circuits is not at all comparable to what we will encounter in rallying. Formula One and rally are two completely different disciplines. In the WRC, we will be competing on a number of different asphalt rallies with very diverse characteristics. You can’t compare the Rally Bulgaria with the Catalunya Rally, or with the roads in Germany or France. In just one stage you can go from wide and flowing roads to narrow or bumpy sections. The grip levels change from one corner to another too. It’s also vital to have a good feeling with your co-driver and the pace notes, as well as being able to make the most of a well-balanced car. ”

Q: What do you expect from the Rally Bulgaria?

KR: “It’s certainly going to be a very different type of playing field, and that is one of the things I like most about rallying. The flip side of this is that rallying is a very hard sport for anybody new to it. This first asphalt rally of the season will be a very important part of my learning process in the WRC. I’ve realised that it is vital to pick things up as you go along and not try to run before you can walk. My objective is to get to the finish and completely understand my Citroën C4 WRC. We’ll see where we are at the end of the first day and then try to close the gap to our rivals.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fr.sports.yahoo.com : Райкконен не в списке пилотов Рено. (#85967 maranella )

Эрик Буйе высказался о слухах, в том числе о контракте с Кими Райкконеном: "Райкконен на рынке пилотов? Нет. Райкконен не находитсяна рынке пилотов, он занят в ВРЦ", отрезал доверенное лицо Жерара Лопеса, гендиректора Genii. Перед тем, как обьяснить свою точку зрения: "Вернуть чемпиона мира - это хороший способ заставить говорить о Ф1. Если он мотивирован, чтобы пилотировать в Ф1, мотивирован, чтобы пилотировать болид Рено и никакой другой конюшни, тогда можно говорить о нем как о возможном кандидате. Если он не соответствует этим двум критериям, он нам не интересен".

Если случайно Райкконен надеется воспользоваться Рено, чтобы затем нецелиться на вакантный кокпит Шумахера в Мерседесе в конце 2011 или 2012 года, эта затея практически обречена на провал. Робертсоны могут съэкономить на визите. И во всем этом, мы даже не затрагиваем высокие финансовые претензии, которые "Iceman" всегда имел и которые он должен будет замолчать под угрозой быть снова моментально "дисквалифицированным" (мое примечание: под словом "снова" автор видимо имеет ввиду неподписание контракта с Маклареном, причиной чему он видит высокие финансовые запросы Райкконена, бред короче). Вот почему загадочный экс-пилот Заубера, Макларена и Феррари, перешедший с Ситроеном Юниор в ВРЦ, на данный момент "не находится в списке" Рено на 2011 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья в итальянском журнале RallySprint о Кими на Ралли делла Лантерна (#85996 Юнити )

248db4ecbc5ft.jpg

http://public.blu.livefilestore.com/y1p_ir...GLIO%202010.jpg

http://public.blu.livefilestore.com/y1py-2...O%202010%20%284

http://public.blu.livefilestore.com/y1pWtu...O%202010%20%285

http://public.blu.livefilestore.com/y1peqy...O%202010%20%287

Статья о Кими после Ралли Лантерна (перевод на английский _TaniaS_ )

Кими очаровывает.

На асфальтовом покрытии Ралли Лантерна финн показал, что он находится на верном пути.

Может быть, на этот раз, мы наконец-то там, где нужно.

После 6 месяцев полного погружения в новый мир, Кими Райкконен на правильном пути к своей цели - стать раллийным пилотом.

И, может быть, он нашел этот правильный путь в Италии, в Лигурии, где соревновался с гонщиком такого уровня, как Ожье.

Можно сказать, что на Ралли Лантерна Райкконен, наконец-то, собрал воедино все фрагменты своего личного [раллийного] пазла.

По крайней мере, он сделал это на асфальте - новом покрытии для него в ралли, с машиной WRC.

Единственным опытом, которым он до этого располагал, было Ралли Марка в прошлом году: всего несколько допов, пока он не потерял колесо от своего Grande Punto Abarth S2000.

И вот в этих условиях, после того как он тестировал C4 WRC лишь во время шейкдауна, финн немедленно продемонстрировал ту же скорость, что и намного более опытные, чем он, раллийные гонщики.

И сделал он это в сложной ситуации, когда характер покрытия на первых трех спецучастках изменялся практически в каждом повороте - из-за периодически проливавшегося дождя.

Райкконен, наконец, оказался в своей тарелке в той дисциплине, которая так ему по душе , и ради которой он оставил F1, которую он больше не любит (да ладно :)).

Отважный Кими, который при первом прохождении самого длинного допа в 27 км сумасшедшим образом нагружал тормоза, а при втором почти ”уничтожил” переднюю левую покрышку , да и правую заднюю ,до кучи, атакуя, в попытке отыграть те десятые доли секунды, которые позволили бы ему удержать позади себя Ожье.

"Мы старались, но это было невозможно", - сказал излучающий мир и спокойствие Кай Линдстрем, штурман Кими и мастер на все руки, который заботится о Кими так, как наседка заботится о своих цыплятах. Что ж, не получилось, но то, что сделал здесь Кими, это все равно останется ,как очень важный этап.

Всегда как на экзамене.

"Это всего лишь 12-е ралли в моей жизни," – говорил Кими непосредственно перед гонкой, немного смущаясь, сдержанно, но не ища при этом себе оправданий.

Даже скрываясь за маской непроницаемости, Кими с его ледяными глазами, вероятно, не часто в этом году ощущал себя вполне комфортно.

Каждый раз ему приходилось выдерживать новый экзамен, и далеко не всегда он получал проходной балл. Это было нелегко.

Никто до него никогда не сталкивался с таким резким переходом из F1 в ралли, причем сразу на столь высокий уровень.

Перейти в ралли с практически нулевым опытом, и бросить вызов гонщикам, подобным Лёбу и Со, которые наизусть выучили почти каждый доп чемпионата, и которым прекрасно известно, как подбирать правильные настройки для машины WRC, это совершенно нелегкая задача.

Даже для чемпиона F1.

Такой вызов выглядит дерзким.)

И, может быть, так оно и есть, самую малость.))

Но подход Райкконена к новой для него дисциплине отнюдь не был самонадеянным, напротив, в нем присутствовала сдержанность.

Никогда прежде вы не видели чемпиона F1, который бы все бросил и начал все с чистого листа, в совсем не юном (для этого вида спорта) возрасте 30-ти лет.

Кими начал выступления в ралли примерно тогда, когда другие добиваются успеха и уже начинают подумывать об окончании карьеры.

Всё и сейчас Кими.

Гораздо более ”мягкий” подход к обучению ралли был выбран Робертом Кубицей, еще одним гонщиком F1, который любит ралли.

Польский пилот участвует в ралли всякий раз, как только возможно, и всегда на асфальте, по крайней мере, так было до сих пор.

Когда он ”переедет” на настоящие раллийные дороги, он уже будет [опытным] раллийным гонщиком.

С Кими иначе.

Он не дал себе времени на подобное обучение.

Он захотел попробовать сделать всё и немедленно, находясь ”в процессе”.

Его очковый счет после 6 месяцев не богат, но только лишь потому, что цель, которую он для себя выбрал, была практически недостижима.

Швеция была его третьей гонкой на снегу, второй на машине WRC.

Он застрял в сугробе, вылетев с трассы, но не повредил машину, что в тех условиях было уже хорошо.

Мексика стала его дебютом на гравии, с топ-машиной, и он выглядел совсем не плохо.

”He goes faster than music,” – говорят во Франции, когда кто-то чрезмерно оптимистичен и в результате попадает в переделку.

И Кими в Мексике был быстрее музыки, он перестарался, но просто потому, что захотел проехать ”на все”. И мы думаем, это нормально для одного из тех парней, чья работа состоит в том, чтобы быть Гонщиком.

Затем была Иордания, где он заработал первые очки.

Но 8-е место не принесло ему удовлетворения.

Далее первый луч света - пятое место в Турции.

Всегда с большим отставанием от топов, но впереди куда как более опытных пилотов, чем он, - таких, к примеру, как Мэттью Уилсон. Который молод, опытен, и у него в распоряжении хорошая техника.

"В Турции я сам себе понравился,” – шепотом, с хрипотцой, говорит Кими. После того, как он пропустил Новую Зеландию, которой не было в его графике, Райкконен прибыл в Португалию, где "у меня было больше трудностей, чем я ожидал, и я был не в состоянии сделать что-нибудь путное," – объясняет Айсмен.

Теперь пришел черед асфальта.

И вот, многообещающая после отличной гонки на Ралли Лантерна Болгария, затем Финляндия, где он уже гонялся и был довольно быстр на S2000, потом вновь асфальт в Германии - техничная и сложная гонка.

Три ралли, где Кими может быть неплох.

А потом большой финал: две гонки, которые определенно станут сложными для него - Япония и Великобритания, и два асфальтовых ралли – Франция и Испания, где он снова может ”выстрелить”.

И когда все будет закончено, Кими решит, что делать дальше: захочет ли он продолжить в ралли, которое ему так нравится, или нет.

Кими (шёпотом): ”Нет давления, я не спешу принимать решение.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Almrally : Ралли Болгарии - Кими Райкконен. (#86042 BorisG )

920fcec1d7aa.jpg

Во время разведки в Болгарии

В Финляндии национальный спорт - это ралли. В Болгарии, где пройдет ближайший этап Чемпионата Мира по ралли, национальным спортом является... реслинг.

Двое самых великих болгарских спортивных героев были рестлерами: Дан Колов и Никола Петров. Сумасшедшие смельчаки, пытавшиеся пошутить, что у Николы женское имя, протягивали не долго. Фактически, Петров ни разу не был побежден за свою 25-летнюю карьеру рестлера, а в 1898 году он стал чемпионом Америки. Как и Колов, Петров стал знаменит благодаря своей способности сгибать железнодорожные рельсы вокруг собственной шеи.

Кими Райкконен будет вести борьбу с болгарскими раллийными спецучастками, которые являются совершенно новыми для всех и полностью покрыты асфальтом. Выиграв 18 Гран-При, 62 поднимавшись на подиум и заработав 579 очков в Формуле-1, Кими, действительно, знает, как получить максимум от езды на плотном покрытии. Однако говорить, что асфальтовые СУ в Болгарии будут похожи на гоночные круги Ф1, это все равно, что сравнивать Николу Петрова с Николь Кидман.

«Разница очень большая: это все равно, как говорить, что если ты хорошо можешь ездить по нормальной дороге, значит можешь выступать в Формуле-1,» - объясняет Кими, давая всем нам надежду на то, что мы, фактически, могли бы стать пилотами Ф1.

Дальше он объясняет: «Ралли и кольцевые гонки очень далеки друг от друга, и самое большое их различие состоит не только в покрытии. Дело в стиле вождения и способе работы с машиной. У них есть одна общая черта - использование рулевого колеса. Честно говоря, ничего другого не вижу. Но я с нетерпением жду уикенда. Асфальт должен быть более привычным для меня».

А, возможно, он просто будет «менее непривычным», поскольку Болгария - это всего лишь шестой этап Чемпионата Мира по ралли для Кими на его Citroen C4 WRC и первый на асфальте. Тесты и практическое ралли в Италии (в котором Кими долгое время лидировал) прошли очень хорошо. Сейчас пришло время для прыжка в неизвестность и жесткой конкуренции на суперскоростных дорогах.

Как всегда, у опытного штурмана Кая Линдстрома есть несколько мудрых слов для своего пилота: «Здесь мы вновь начинаем все с начала, и хотя тесты прошли хорошо, никогда не знаешь, где окажешься, пока не поедешь ралли, - отмечает Кай. - В прошлом году я уже участвовал в асфальтовом ралли с Кими на автомобиле Super 2000, и мне сразу стало понятно, что он отлично чувствует это покрытие. Но я не думаю, что Болгария будет типичным асфальтовым ралли. Нам нужно как следует поработать над стенограммой на ознакомлении, и именно на этом мы сейчас и концентрируемся».

Дан Колов любил говорить: «Я чувствую силу, потому что я болгарин». Кими не нужны причины, чтобы чувствовать себя сильным. Он просто такой и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC : Интервью с Кими перед Ралли Болгарии 2010. (#86051 BorisG )

Having won 18 Grands Prix, claimed 62 podiums and scored 579 Formula One points, it's fair to say that Kimi Raikkonen knows a thing or two about driving quickly on sealed surfaces.

This week, after five rallies on snow and gravel, the Finn will finally get his first taste of WRC competition on tarmac - and we'll get to see how his deft touch in a Ferrari F1 car translates to the real world challenge of Rally Bulgaria and a four-wheel-drive Citroen.

How did you get on with the Citroen C4 on asphalt so far?

“I was keen to drive on asphalt since the very start of the season. From the very first few kilometres in testing, I had a really good feeling with the car. That feeling was confirmed when we took part in a rally in Italy, which I enjoyed hugely. Even if we missed out on victory on the final special stage, we can only be pleased with our performance. The whole team helped us a lot on our asphalt debut. The experience that we’ve built up since the start of the season is beginning to pay off.”

Is being on asphalt an advantage for you?

“Even though I’ve spent several seasons in Formula One, the asphalt you find on circuits is not at all comparable to what we will encounter in rallying. Formula One and rally are two completely different disciplines. In the WRC, we will be competing on a number of different asphalt rallies with very diverse characteristics. You can’t compare the Rally Bulgaria with the Catalunya Rally, or with the roads in Germany or France. In just one stage you can go from wide and flowing roads to narrow or bumpy sections. The grip levels change from one corner to another too. It’s also vital to have a good feeling with your co-driver and the pace notes, as well as being able to make the most of a well-balanced car.”

What do you expect from Rally Bulgaria?

“It’s certainly going to be a very different type of playing field, and that is one of the things I like most about rallying. The flip side of this is that rallying is a very hard sport for anybody new to it. This first asphalt rally of the season will be a very important part of my learning process in the WRC. I’ve realised that it's vital to pick things up as you go along and not try to run before you can walk. My objective is to get to the finish and completely understand my Citroën C4 WRC. We’ll see where we are at the end of the first day and then try to close the gap to our rivals.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC : Окупится ли практика Citroen Junior? (#86053 BorisG )

Will the practice pay off for Citroen Juniors?

Citroen Junior team drivers Sebastien Ogier and Kimi Raikkonen could be on course for their best team result of the year so far as they return to WRC competition this week with a rally which should suit them both down to the ground.

Rally Bulgaria (9 - 11 July) is the first of four asphalt rallies from the seven which remain this year. And in order to prepare for the strong asphalt bias in the second half of the season, the Citroën Junior Team has been testing in France and also took part in the Rally della Lanterna in Italy.

“This has allowed our drivers to stay match fit so that they are in the best possible position heading into the second half of the season,” explained team manager Benoit Nogier. “We have been working on how to get the best use and performance out of Pirelli’s new tyres. This experience will be very useful for the rallies still to come.”

As the roads will be new for all the World Rally Championship competitors, the Citroën Junior Team crews expect to suffer less from their comparative lack of experience relative to the other crews.

Sebastien Ogier and Julien Ingrassia, the winners of the recent Rally of Portugal continued their winning streak on the Rally della Lanterna (read our earlier story). “That was a different type of thing, but it’s all good for the confidence,” said Ogier, who is currently second in the World Championship standings. “Rally Bulgaria will be new for everyone so we are at less of a disadvantage even though we still lack experience.

From what we know the roads will be fast and quite flowing with a lot vegetation at the side of the stages. A lot of the corners will be hidden so it will be extremely important to have good pace notes.”

Ogier continued: “The second half of the season might not be so easy for us. The goal for this first asphalt rally will be to make progress and again get closer to the frontrunners, while hoping that we can challenge for a podium.”

The best result for Kimi Räikkönen and Kaj Lindström so far has been fifth in Turkey, and now they get to discover a new surface. “Now we start a new chapter,” said the former F1 World Champion. “After snow and gravel, here we are on asphalt. It’s something that I’m really looking forward to. I had a really good feeling during the tests and I hope to be able to show that on the roads in Bulgaria.”

“Теперь мы начинаем новую главу,” сказал прежний Чемпион мира F1. “После снега и гравия, тут мы находимся на асфальте. Это - кое-что, чего я действительно жду с нетерпением. У меня действительно было хорошее чувство во время тестов, и я надеюсь в состоянии показать хорошие результаты на дорогах в Болгарии.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Кая Линстрёма перед Ралли Болгарии 2010. (#86065 SF1fan, Nataly )

05.07.2010

Гоняясь рядом с Кими - Кай Линдстрем; горячий асфальт.

В предстоящий уикенд состоится одно из наиболее интересных и с нетерпением ожидаемых ралли этого сезона. Ралли Болгарии - новая гонка для всех участников серии, и это будет первое асфальтовое ралли сезона. Таким образом, мы в конце концов добрались до подходящего покрытия - горячего асфальта.

Ещё раз всем привет.

Пару недель назад мы проехали двухдневный заключительный тест, который прошёл хорошо. Мы смогли значительно улучшить настройки машины в сравнении с Италией. Кими смог попробовать свои собственные идеи относительно настроек в спокойной обстановке, и благодаря им машина стала вести себя по-другому - несомненно лучше и быстрее. В общем, тест принёс очень положительный результат, Кими здорово вёл раллийную машину на асфальте, и у нас обоих действительно хорошие чувства перед участием в ралли Болгарии.

На асфальте Кими чувствует себя как дома. Ему нравится управлять машиной, которая ведёт себя нейтрально, и в поворотах имеет слегка избыточную поворачиваемость. Главное, что машина хорошо входит в повороты. На тестах, также как и на тестовой гонке в Италии, у нас всё время была хорошая скорость.

Во время проведения ралли нам разрешено использовать 40 различных шин, которые мы должны выбрать из 40 твёрдых и 20 мягких шин. На тестах Кими мог ехать в таком плавном стиле, что наши шины изнашивались гораздо меньше, чем, к примеру, шины у нашего партнёра по команде Себастьяна Ожье. Действия Кими за рулём были не столь выразительными, но в высшей степени эффективными: когда он тормозит, он делает это лишь один раз, и мы разгоняемся, когда он тут же утапливает педаль газа в пол - он не делает ничего лишнего. На тестах было сразу видно, что Кими гонялся на асфальте всю свою жизнь - шины не грелись и не изнашивались так сильно, как это обычно бывает на асфальте у раллистов.

Трасса ралли Болгарии - новая трасса для каждого участника. Возможно также немного проще составлять стенограмму на асфальтовых дорогах, т.к. обычно они минуют перевалы, после которых дорога меняет своё направление. Асфальтовые дороги более логичны по своей сути, нежели гравийные - обычно из машины ты всегда можешь видеть, что тебя ожидает.

Вождение Кими на асфальтовых тестах показало, что он больше не должен был думать об основах раллийного вождения, потому что на асфальте эти основы он чувствует спинным мозгом. Поэтому одной переменной стало меньше для Кими в сравнении с гравием, и мы чувствуем уверенность, собираясь на эту гонку.

Ралли Болгарии стартует в пятницу утром в 9 часов, и закончится в субботу в 2. Центром ралли будет городок Боровец, который расположен примерно в ста километрах южнее столицы Софии. Объединённый сервисный парк будет находится в 25 км от Боровца, около аэропорта Долна Баня. Ралли состоит из 14 спецучастков, общая протяжённость которых составляет 354,10 км. Все спецучастки покрыты асфальтом, одни в лучшем состоянии, другие похуже.

Будем надеяться, что когда я к вам вернусь через неделю, в Финляндии всё ещё сохранится хорошая погода.

Кай.

Driving with Kimi – Kaj Lindström; The asphalt is hot

In the coming weekend one of the season's most interesting and most anticipated rallies will be driven. Rally Bulgaria is a new race for every driver in the series and it's the first asphalt rally of the season. So we finally get to the proper surface: hot asphalt.

Hi all again.

A couple of weeks ago we drove a two-day finishing test which went well. We managed to improve the car's set-up significantly compared to Italy. Kimi was able to try his own ideas with the set-up in peace and with their help the car became different and clearly better and faster. The test was all in all a very positive event and Kimi drove the rally car nicely on asphalt. We both feel really good about taking part in Rally Bulgaria.

On asphalt Kimi is like at home. He likes to drive a car whose behavior is neutral and which slightly oversteers in the corners. The main thing is that the car turns well into corners. In the tests, as well as the test race in Italy, we were in good speed all the time.

During the coming rally we are allowed to use 40 different tires which we have to choose from 40 hard and 20 soft compound tires. In the tests Kimi was able to drive on such a soft driving line that our tires wore a lot less than for example our team mate Sebastien Ogier's tires. Kimi's action behind the wheel was expressionless but extremely efficient: when he brakes he does it once and we accelerate he immediately presses the pedal to the floor. He does nothing in vain. In the tests it was easy to see that Kimi has driven on asphalt all his life: the tires don't become heated and ware as much as usually with rally drivers on asphalt.

So the Rally Bulgaria route is new for everyone. It's possibly also easier to pace note since asphalt roads usually miss those crests after which the road takes a turn into some direction. Asphalt roads are usually more logical in nature than gravel roads: you can usually always see from the car what is coming.

In the asphalt tests it showed from Kimi's driving that he didn't have to think about the basics of rally driving anymore because on asphalt they came from his spine. Therefore there's one variable less for Kimi compared to gravel. We feel confident going into the race.

Rally Bulgaria starts on Friday morning at 9 am and it ends on Sunday at 2 pm. The centre of the rally is the city of Borovets which lies about 100 km south of the capital Sofia. The concentrated service park of the race lies about 25 km away from Borovets at the Dolna Banya airport. There are 14 special stages in the rally, the combined length of which is 354,10 km. All the special stages are asphalt covered: some of them are in better shape on the surface, some in worse.

Let's hope that there's still vacation weather in Finland after a week. I'll get back to you then.

Kaitsu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Болгарии 2010. Шейкдаун. (#86082 NebesniY )

http://www.youtube.com/watch?v=jSjEtLu-YMc

1. П. Сольберг ("Ситроен") — 1:39.4.

2. Д. Сордо ("Ситроен") — 1:39.8.

3. С. Ожье ("Ситроен") — 1:39.9.

4-5. С. Лёб ("Ситроен") — 1:40.5.

4-5. К. Райкконен ("Ситроен") — 1:40.5.

6. М. Хирвонен ("Форд") — 1:41.3.

7. Я.-М. Латвала ("Форд") — 1:42.2.

8-9. М. Уилсон ("Форд") — 1:42.6.

8-9. П.-Г. Андрессон ("Форд") — 1:42.6.

10. Х. Сольберг ("Форд") — 1:46.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кай и Лёб о Кими на асфальте. (#86143 Nataly )

"He's more comfortable on the tarmac, that's for sure," commented Raikkonen's co-driver Kaj Lindstrom. "There was a delay at the start before our first run, so we lost all the heat from the tyres, but things got better from there. He went well at our pre-event test and we've done a good time here. I'm excited about this rally..."

"He is certainly very fast on tarmac," acknowledged Loeb. "I think the most difficult part for him will be to be fast on the first loop - with only two passes on the recce. But his first pass today was okay, so we'll see tomorrow. It's certainly going to be interesting. Asked whether he thought the Finn could be a serious threat this weekend, Loeb said: 'I hope not."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица : Был бы рад приходу Райкконена (#86161 pothar )

"Как я всегда говорил, у меня нет никаких проблем с напарниками. Если Кими присоединится к нам, это будет хорошо. Я думаю, что он отличный и талантливый гонщик. С ним наш состав пилотов может быть очень, очень хорошим, но я не знаю, что нас ждёт в будущем и кто будет моим напарником в следующем году. Думаю, что ещё слишком рано говорить об этом.

В нынешние дни лучше иметь двух хороших гонщиков в команде, оба которых смогут помочь как команде, так и друг другу. В отсутствии тестов время в болиде очень ограниченно. Если будет кто-то, на чью информацию вы сможете положиться, то вам будет проще. Конечно же, я думаю, что нет ничего плохого в том, чтобы в команде были два сильных гонщика".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессконференция перед Ралли Болгарии 2010. (#86167 Nataly, pothar )

http://www.youtube.com/watch?v=FPzHsbIfQGw

— Кими, это будет ваш первый этап в WRC на асфальте, и, судя по всему, от вас ожидают хорошего результата после нескольких лет в Формуле-1, проведённых на асфальте. Но ралли это совершенно другая дисциплина, и асфальт здесь другой. Что вы думаете о предстоящем уик-энде?

— Я буду стараться проехать как можно лучше. Мне должно быть проще и естественнее выступать на асфальте, но другие гонщики будут очень быстры. У них много опыта с их машинами, но я всё равно чувствую себя на асфальте более комфортно, чем на гравии. Мы будем стараться изо всех сил, а завтра увидим, как мы будем выступать.

— Вы готовились к этому этапу, выступая на асфальтовой гонке в Италии. Расскажите об этом опыте, он придал вам больше уверенности перед Болгарией?

— Да, он помог. Я впервые выступал на этой машине на асфальте. Благодаря шейкдауну и ралли мы набрали какой-то опыт. Мы попробовали два разных типа шин, условия были достаточно сложными, и это определённо помогло. Тесты проходили не совсем не таких дорогах, но, по крайней мере, мы попробовали многие вещи и я думаю, что мы немного улучшили машину. Как я уже говорил, я думаю, что мы более-менее добились того, чего хотели, так что нам надо просто посмотреть, что нам удастся сделать здесь.

— Мы подошли уже к половине сезона. Приблизились ли вы к принятию решения о вашем будущем в ралли?

— Когда я приму решение, то дам всем знать. Всегда есть различные варианты. Мне нужно принять правильное решение.

— Когда нам можно ожидать это решение?

— Когда я сам определюсь...

— А что вы думаете о спецучастках в Болгарии?

— Я думаю, что они достаточно приятные. В некоторых областях они кочковатые, и на них есть немного песка, но я думаю, что они лучше, чем многие ожидали. Здесь длинные и интересные спецучастки, они произвели на меня впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC : Гонщики о Ралли Болгарии 2010. (#86186 Юнити )

Ожье: Здесь очень важно иметь хорошие заметки темпа. Много слепых поворотов и покрытие местами разнородное (like a patchwork), так что уровень сцепления постоянно изменяется.

Пи-Джи: Ралли будет действительно очень сложным. Дороги очень быстрые и извилистые. На многих из них сложно найти правильную траекторию при прохождении поворотов.

Яри-Матти: Дороги здесь – смесь всего на свете: быстрые, ровные, и широкие, и узкие и ухабистые. На некоторых СУ есть парочка небольших трамплинов (a couple of jumps). Ветви деревьев затрудняют видимость – так что вам придется полностью доверять своим заметкам темпа.

Микко: Здесь по большей части очень быстрые дороги, и они отличаются от других асфальтовых дорог. Ваша стенограмма должна быть идеальной, и вам необходимо ей абсолютно доверять, т.к. трудно видеть продолжение поворотов из-за деревьев и кустарников. А если вы слишком замедлитесь, то потеряете кучу времени. Но дороги не настолько неровные, как мы думали – лишь 5-й доп очень ухабистый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Кими перед Ралли Болгарии 2010. (#86199 Lunna )

TO THE TARMAC WITH FEELING!

The break in June came and went. We chilled out a bit and did some work too.

It was a good break. Now it feels like starting a new season again.

At this point we go to tarmac. It doesn't help that I have been hammering tracks all my life. Driving rally on tarmac is a completely different deal than driving on the track.

Somehow it just feels more familiar to me. There's more grip even though it changes all the time. I've been waiting for a tarmac rally and here it is now.

It's a fact but it's also a fact that the lead goes fast whether it's gravel or tarmac.

After Portugal I drove one rally in Italy and tested for two days in France.

That Italian small rally served it's purpose well. It was my first tarmac rally with a WRC-car and I was pleased with the result. We found the speed immediately, got some touch into the car and to the right racing circumstances. It was important that we could practice notes and making them on tarmac.

Then we also had a good test. Everything worked. I got a lot more self-confidence and touch in the car. The feelings were best so far.

The grip is more even on tarmac but when you cut the corners with a rally car the grip changes all the time. It's the same on all surfaces.

Turkey was the first new place for everybody and we did well. It has been my best rally so far. Bulgaria is also a new place for everybody just like Turkey was. It probably helps us a little but let's just keep the goals the same.

First we have to get to the chequered flag and feel better that the car is mine.

Let's see after that what the result is.

It would be important to find a good rhythm right from the first stage. The dudes in the lead already have the experience in the back of their head so they will immediately go fast. The routine comes only after we have had enough rally kilometers.

I can tell you that much that it's fun. I have the feeling that I'm learning more all the time. After Bulgaria the tests for Jyskдlд starts. And then we drive our home race. These are the highlights of the season.

At this time of year drivers are taken and brought into every place in the rumour mills. The circus is the same in F1 as it is in WRC too. I don't stress about them at all. We make decisions when it's time for it. I guess I will be driving somewhere next year too....

Июньский перерыв прошел. Мы немного отдохнули и немного поработали.

Хороший был перерыв. Сейчас ощущение как будто сезон начинается заново.

Впереди нас ждет асфальт. То, что я утюжил треки всю свою жизнь, не поможет. Езда по асфальту в ралли совершенно отличается от езды по треку.

Так или иначе, но такая езда для меня более привычна. Уровень сцепления больше даже если он все время меняется. Я ждал ралли на асфальте и вот оно пришло.

Но факт также в том, что лидеры едут быстро как на гравии, так и на асфальте.

После Португалии я проехал одно ралли в Италии и два дня тестировался во Франции.

Небольшое ралли в Италии отвечало нашим целям. Это было мое первое ралли на автомобиле WRC и я удовлетворен результатом. Мы с самого начала нащупали скорость, прочувствовали машину в гоночных условиях. Было важно, что смогли попрактиковаться в составлении заметок на асфальте.

После этого у нас были неплохие тесты. Все сработало. Я приобрел гораздо больше уверенности и чувства машины. Это были самые лучшие ощущения на данный момент.

Сцепления на асфальте больше, но когда вы проходите повороты на раллийной машине, то сцепление все время меняется. Так происходит на всех покрытиях.

Турция была новым местом для всех и мы выступили хорошо. Пока что это было моим лучших ралли. Болгария также новое место для всех как и Турция. Возможно, это немного нам поможет, но цели остаются прежними.

Во-первых, мы должны увидеть клетчатый флаг и лучше почувствовать машину.

Потом посмотрим каким будет результат.

Важно будет найти хороший ритм с первого допа. У лидеров уже есть опыт, так что они поедут быстро с самого старта. Рутина нас настигнет только когда намотаем достаточно километров.

Могу сказать, что это весело. Я чувствую, что узнаю все больше и больше. После Болгарии будут тесты перед Ювяскюля. И мы поедем на домашнюю гонку. Это главное событие сезона.

В это время о гонщиках ходит множество слухов, что в Ф1, что в WRC. Я не задумываюсь об этом. Мы примем решение, когда придет время. Полагаю, что в следующем году тоже буду где-то гоняться…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими Райкконена РБ перед Ралли Болгарии 2010. (#86222 Lunna, Nataly )

c90008af376281e017f3483b1bb61935.jpg

After the shakedown on the Rally Bulgaria, which is new to the WRC this year, Kimi Raikkonen spoke exclusively to Redbull.com about his thoughts on the rally, Bulgarian cuisine, getting back to asphalt... and Formula One.

Кими, насколько проще Вам будет на асфальте, чем на гравии? Асфальт Вам ближе…

КР: "Что ж, это правда. Но ралли до сих пор для меня в новинку, так что почти без разницы. Ралли для меня более непривычно, чем привычен асфальт, если Вы понимаете о чем я. Факт в том, что это мое первое асфальтовое ралли в WRC. Это не просто."

Но Вы уже попрактиковались в одном ралли в Италии в прошлом месяце и были там быстры. Вы даже лидировали большую часть. Это должно воодушевлять…

КР: "Да, это был хороший опыт и было приятно первый раз лидировать на ралли. Но на самом деле, Болгария будет сильно отличаться, а также там будет больше сложных соперников, чем на итальянском ралли. Я что-то не заметил там на старте Себастьяна Лоеба! Так что не будем торопиться с выводами.

На что похоже Ралли Болгарии?

КР: "На самом деле оно очень сложное. Очевидно, это асфальт, но местами он очень старый и разбитый. Есть быстрые секции похожие на гоночный трек, но также есть очень медленные и извилистые участки. Одна из самых больших проблем – это растения и небольшие деревья, расположенные близко к краю дороги, это значит, что Вы не можете разглядеть поворот, большинство из них слепые. Кроме того, погода может сильно измениться, сегодня днем лило как из ведра, хотя в выходные я от кого-то слышал, что будет около 30 градусов. Вы просто не знаете. Если сравнивать это с гоночным треком, то я бы сказал, что это похоже на старую Северную петлю!

Говоря о гонках, какие у Вас мысли о сезоне в Формуле 1? Следите за ним?

КР: "Немного. Из того, что я вижу, будет борьба между Ред Буллом и Макларенами, в частности, с Льюисом Хэмильтоном, который, по-моему, в этом году очень силен. Ред Булл были быстрейшей машиной, но к сожалению проблемы с надежностью стоили им очков. Если они решат эти проблемы во второй половине сезона, тогда будет хорошая борьба."

Какие мысли относительно Вашего собственного будущего?

КР: "Пока никаких. Я наслаждаюсь тем, чем занимаюсь в данный момент, но скоро мне нужно будет подумать, чем я займусь в следующем году, возможно, после Ралли Финляндии. На самом деле я не тороплюсь и не скучаю по Формуле 1. Если будет хорошее предложение, то сложно предугадать, а в то же время ралли – это спорт, в котором многое определяет опыт и возможно будет обидно не воспользоваться тем опытом, который я приобрел."

Как Вам Болгария?

КР: "Довольно милое место, но еда не очень! Ралли проходит в Боровце, который является горнолыжным курортом. Я люблю зимние виды спорта, так что у меня хорошие ощущения. Надеюсь, такими же хорошими они будут вечером в воскресенье…"

RB: Kimi, how much easier is it going to be for you on asphalt as opposed to gravel? Asphalt is sort of more your thing...

KR: “Well that’s true enough. But rallying is still so new to me that this makes almost no difference. I’m still more unfamiliar with rallying than I am familiar with asphalt, if you see what I mean. In fact, it’s only my first asphalt rally in the WRC. So it’s not easy.”

Кими, насколько для вас будет легче ехать по асфальту в сравнении с гравием? Асфальт - больше ”ваше” покрытие?

КР: Что ж, это в достаточной мере справедливо. Но ралли по-прежнему является новой дисциплиной для меня, так что, из-за этого нет почти вовсе никакой разницы. Ралли все еще непривычно для меня, и в большей степени, чем привычен асфальт, если вы понимаете, о чем я. По факту, это мое первое ралли на асфальте с машиной WRC. Так что, это не просто.

RB: But you did one practice rally before, the Rally della Lanterna in Italy last month, and you were quick there. In fact you were leading for most of it. So that must have been very encouraging...

KR: Yes it’s true that this was a good experience and it was nice to lead a rally for the first time. But really, Bulgaria will be very different as a rally and also there will be many more tough competitors than there were on the Lanterna Rally. I didn’t notice Sebastien Loeb there for a start! So let’s not jump to any big conclusions.

RB: What’s the Bulgaria Rally like?

KR: “Very difficult actually. It’s obviously asphalt, but some of the asphalt is quite old and broken up. You have some very quick parts that are almost like a racing circuit but also some very slow and twisty parts. One of the biggest problems is that you have plants and small trees very close to the side of the road and this means that you cannot see through the corners; most of them are blind. Then you have the weather that can change a lot, today it was raining like hell in the afternoon for example but over the weekend I heard from someone that it could be nearly 30 degrees. You just don’t know. If this was a racing circuit, I suppose it would be like the old Nürburgring Nordschliefe!

RB: Speaking of racing, what are your thoughts on the Formula One season so far? Have you been following it?

KR: “A little bit but not so much to be honest. From what I can see it will come down to a battle between the Red Bulls and the McLarens, particularly Lewis Hamilton, who I think has been very strong so far this year. The Red Bull has been the quickest car but unfortunately it has had a bit of unreliability and that has cost some points. If this is sorted for the rest of the season then it should be a very good fight.”

RB: What about your own future: any further thoughts?

KR: “Not really. I’m just enjoying doing what I’m doing for now but soon I need to think about what I’m doing next year, probably after Rally Finland next month. I’m actually in no hurry and I don’t miss Formula One. If the right opportunity came along then you never know but also rallying is a sport that is all about experience and maybe it would be a shame not to continue to use the experience that I have built up so far in this sport.”

RB: What do you think of Bulgaria as a place?

KR: “It’s quite nice although the food is not so good! The rally is based in Borovets, which is a skiing resort. I love winter sports so I have a good feeling. Hopefully I’ll have the same good feeling on Sunday night..”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Болгарии 2010. День 1.

179ax.th.jpg157i.th.jpg158w.th.jpg127wy.th.jpg046l.th.jpg

041cyv.th.jpg254juo.th.jpg238aw.th.jpg226vo.th.jpg218z.th.jpg

SS1 Batak Lake 1 (31.77km)

"This stage is a really big challenge to start the rally with. It’s almost 32 kilometres long, so it’s the longest of the rally. We start with a 9km uphill section which is completely different to the rest of the rally because it's quite fast on a wide road but it's very slippery - especially near the beginning. There are a few hairpins here which could cause problems before drivers settle into a rhythm. Then we arrive at the top of the mountain where we have two chicanes to slow things a little before turning onto a bumpy section of road which is twisty but fast. At the stage midpoint we take a junction right and drive along a very fast road with much more grip alongside a reservoir. The road stays the same all the way to the flying finish."

Этот СУ по-настоящему большой вызов для начального допа ралли. Его длина почти 32 км, так что он самый длинный в ралли. Мы начинаем с 9-км отрезка, идущего вверх, выделяющегося из всего ралли, потому что он достаточно быстр, дорога широкая, но очень скользкая - особенно в начале. Здесь есть несколько шпилек, которые могут создать проблемы для гонщиков в плане поиска гоночного ритма.Затем мы прибываем на вершину годы, где есть две медленные шиканы как раз перед тем, как мы поворачиваем на ухабистую секцию дороги – извилистую и быструю. На середине допа – очень быстрая дорога с хорошим сцеплением, которая проходит вдоль озера. Характер дороги не меняется вплоть до летучего финиша.

1. 1 S. LOEB 17:33.8 0.0 0.0

2. 2 D. SORDO 17:42.4 +8.6 +8.6

3. 7 S. OGIER 17:42.9 +0.5 +9.1

4. 11 P. SOLBERG 17:48.3 +5.4 +14.5

5. 8 K. RAIKKONEN 17:51.0 +2.7 +17.2

6. 3 M. HIRVONEN 17:51.8 +0.8 +18.0

7. 4 J. LATVALA 17:55.1 +3.3 +21.3

8. 6 P. ANDERSSON 18:15.0 +19.9 +41.2

Хирво:

Это не было хорошим началом. Очень скользко, мы надеемся, сцепление будет улучшаться.

Латвала:

Лоеб быстрее, мы просто не в состоянии проходить повороты так же быстро, скользко.

Петтер:

Это было не легко, пока всё хорошо.

Сордо:

На асфальт вытащили много гравия, но мы к этому готовы, тесты нам помогли.

Дани по радио говорит, что Кими очень быстр здесь, он настоящий чемпион. Кими очень приятный человек, очень быстрый. Команда Джуниор очень профессиональна.

Уилсон:

Я хотел пройти поворот по другой траектории, и затормозил позже нужного.

SS2 Belmeken Lake 2 (27.57km)

У этого СУ совершенно другой характер, нежели у Batak Lake из-за невероятной кочковатости. Это будет по-настоящему тяжело для подвески. У нас много вопросов, как машина будет себя вести здесь, потому что непонятно, какие настройки здесь надо использовать. Это сложно, потому что нельзя поменять многое в машине между СУ, так что приходится искать компромисс между нимиобоими. Как и первый доп, этот спецучасток начинается быстрой извилистой секцией с подъемом вверх, затем мы переходим на дорогу, которая проходит вдоль еще одного озера (водохранилища, если точнее), но тут дорога более ухабистая, чем на других СУ. После озера мы поворачиваем на небольшую дорогу , с секцией с крутым спуском. Протяженность этого отрезка 12-15 км, так что, тут тормозам придется тяжело.

8489121f1691.jpg

1. 1 S. LOEB 15:08.5 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 15:14.4 +5.9 +5.9

3. 7 S. OGIER 15:15.4 +1.0 +6.9

4. 2 D. SORDO 15:18.5 +3.1 +10.0

5. 8 K. RAIKKONEN 15:25.6 +7.1 +17.1

6. 3 M. HIRVONEN 15:32.1 +6.5 +23.6

7. 4 J. LATVALA 15:33.9 +1.8 +25.4

8. 6 P. ANDERSSON 15:46.6 +12.7 +38.1

SS3 Batak Lake 2 (31.77km)

http://www.youtube.com/watch?v=cEnY9pKvDkA

1. 1 S. LOEB 17:35.2 0.0 0.0

2. 2 D. SORDO 17:37.9 +2.7 +2.7

3. 11 P. SOLBERG 17:45.3 +7.4 +10.1

4. 3 M. HIRVONEN 17:50.3 +5.0 +15.1

5. 4 J. LATVALA 17:54.1 +3.8 +18.9

6. 8 K. RAIKKONEN 17:57.2 +3.1 +22.0

7. 41 F. TURAN 18:06.4 +9.2 +31.2

Ilta-Sanomat:

SS3

Kimi Räikkönen did the 6th best time - with soft tyres.

The formula champ took a big risk when leaving for SS3 with soft tyres whereas others trusted on a harder compound. That might be the reason why Räikkönen tried to save his tyres and got behind Hirvo and Jari-Mari.

Räikkönen is gambling since rain has been predicted for SS4. If it doesn't, then Räikkönen's tyres might wore out too much.

SS4 Belmeken Lake 2 (27.57km)

RAIKKÖNEN K. / LINDSTRÖM K. (st. č. 8)Stopped

Kimi Raikkonen and Kaj Lindstrom escaped uninjured from the accident that caused stage four of Rally Bulgaria to be stopped.

b02497646b18.jpg

After leaving Raikkonen, his co Kaj Lindström says: "We came out in a slow corner after 19 km on SS4. We have slipped to the outside of the track. The car went off the road and ended on the roof. We could go out alone and without injury. The damage does not seem to be very important. We hope to leave tomorrow even if we wait until the team checked the condition of the car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен и Кай Линдстрём попали в аварию на СУ4. (#86613 Юнити )

964584.jpg

Ножье: ”Мы были очень довольны скоростью, которую увидели сегодня у Кими. И на этом СУ, в особенности, он ехал действительно очень хорошо.”

Кимин С4 сейчас на пути в сервис-парк, но первоначальная проверка техперсонала Ситроен наводит на мысли, что , вероятнее всего, Кими и Кай вряд ли вернутся в ралли завтра.

Подтверждение того, сможет ли Кими стартовать завтра или нет, будет позже.

d5ee5f9e9258t.jpg 1e340d5c2aaat.jpg 5398677f1d6ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: надеюсь, команда сможет починить машину (#86635 Анчутка )

Гонщик Citroen Junior Кими Райкконен надеется, что команда сможет починить машину к субботе после серьёзной аварии в первый день Ралли Болгарии.

"Я здесь, чтобы учиться, но учёба порой даётся трудно, и это был тот самый случай. Хотя до этого инцидента я показывал действительно хорошее время, и мы старались ехать быстро: как результат, мы были быстрейшими на первых двух сплитах. Затем, к несчастью, мы вылетели, такое случается, когда ты пробуешь (ехать быстро).

Хорошо, что мы вернулись, т.к. нам необходим этот опыт, и, надеюсь, мы продолжим в таком же темпе, и сможем ещё показать хорошие времена."

"Жаль, что мы вылетели, но такое может случиться, если вы стараетесь. Я надеюсь, что команда сможет починить машину и мы вернётся в гонку завтра, ведь нам надо набираться опыта. Надеюсь, что мы сможем продолжить атаковать и показывать быстрое время", — цитирует Райкконена MaxRally.

При этом издание отмечает, что, несмотря на сложность работ, "Ситроен" уверен в том, что машина будет готова в срок.

http://www.youtube.com/watch?v=7wpjIyE9zoM&playnext_from=TL&videos=8mFyjLEPU6k&feature=sub

ФОТО АВАРИИ : http://www.rallybulgaria.com/cgi-bin/e-cms/vis/vis.pl?s=001&p=0034&n=20&g=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Болгарии 2010. День 2.

e3994c88014539.jpg 01f8ae88014542.jpg 0e74cf88014546.jpg 7d151488014550.jpgb82ba288015161.jpg

Доп SS5/8: Sestrimo. 27.46km

Коммент штурмана Дани Сордо - Марка Марти:

"The first seven kilometres are the same as Friday's Belmeken Lake [sS2/SS4] but run in reverse. It's uphill and a bit dangerous because there are some big drops by the roadside. However the most difficult thing about this stage comes after that climb when we switch onto a very twisty, fast and bumpy piece of road. It will be really difficult for a driver to keep his car on the road at the sort of speeds we'll be doing here. It's natural for a driver to keep going faster and faster but here they have to remember to slow down a little for the bigger bumps. Judging the speed is crucial here. I reckon this is the most difficult and important stage of the whole rally."

"Первые семь километров – те же, что и на пятничном допе Belmeken Lake [sS2/SS4], но проходятся они в обратном направлении. Маршрут поднимается в гору, и он немного опасен из-за нескольких больших обрывов по сторонам дороги. Однако самое трудное на этом допе начинается после подъема в гору, когда маршрут переходит на очень извилистый, быстрый и неровный (ухабистый) участок дороги. Здесь гонщикам будет на самом деле очень трудно удержать машину на трассе на тех скоростях, которые они тут будут развивать. Ведь это только естественно для гонщиков – ехать все быстрее и быстрее, но тут они должны помнить о необходимости чуть-чуть замедляться на больших ухабах. Правильная оценка собственной скорости – ключевой момент на этом СУ. Я считаю, что Belmeken Lake - самый трудный и важный доп во всем ралли."

1. 1 S. LOEB 16:27.4 0.0 0.0

2. 2 D. SORDO 16:32.8 +5.4 +5.4

3. 11 P. SOLBERG 16:42.2 +9.4 +14.8

4. 7 S. OGIER 16:49.5 +7.3 +22.1

5. 8 K. RAIKKONEN 17:21.6 +32.9 +54.1

6. 41 F. TURAN 17:25.4 +3.8 +58.0

7. 3 M. HIRVONEN 17:32.6 +7.2 +1:05.2

8. 4 J. LATVALA 17:37.3 +4.7 +1:09.9

Ожье: а мы выбрали те шины, но очень скользко, сцепление не идеальное.

SS6/9: Peshtera. 18.13km

bulgaria_06_09.gif

"It’s only 18km long but this stage has an interesting character with two very different halves. The first nine kilometres are like an uphill race track; very fast and wide. Then, when we arrive at the top of the mountain, there's a chicane, a junction right and the road darts downhill onto the opening section of Friday's Batak Lake stage [sS1/SS3] but run in the reverse direction. It's quite fast at the beginning but also quite slippery. The final section includes a downhill sequence of slippery hairpin corners."

"Доп протяженностью всего лишь 18 км имеет интересный характер, с двумя совершенно различными частями. Первые 9 километров похожи на идущую в гору гоночную трассу, очень быструю и широкую. Затем, когда мы прибываем на вершину горы, мы проходим шикану, и дорога устремляется вниз на открытую секцию, которую гонщики проходили на пятничном допе Batak Lake stage [sS1/SS3], только в обратном направлении. Там вначале достаточно быстро, но и в тоже время достаточно скользко. Финальный отрезок – вниз, с горы - включает последовательность скользких шпилек."

1. 2 D. SORDO 10:23.6 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB 10:27.1 +3.5 +3.5

3. 11 P. SOLBERG 10:31.1 +4.0 +7.5

4. 7 S. OGIER 10:33.6 +2.5 +10.0

5. 4 J. LATVALA 10:36.2 +2.6 +12.6

6. 6 P. ANDERSSON 10:42.7 +6.5 +19.1

7. 3 M. HIRVONEN 10:43.1 +0.4 +19.5

8. 8 K. RAIKKONEN 10:43.9 +0.8 +20.3

SS7/10: Lyubnitsa. 24.86km

bulgaria_07_10.gif

"Saturday is the only day of the rally with a loop of three stages, and the last of the trio is Lyubnitsa. It features a lot of different types of tarmac but most of them have a lot of grip - so that's okay. The most difficult thing about Lyubnitsa is visibility in the corners. Most of the corners are extremely long or closed, and there is so much vegetation by the roadside that you can't see them clearly. Despite this, Lyubnitsa is one of my favourite stages of the event."

“Суббота - единственный день с петлей из трех спецучастков, последним из которых проходится Lyubnitsa. Для этого допа характерно множество различных типов асфальта, но большинство из них имеют хорошее сцепление, так что, все в порядке. Самая сложная вещь на этом спецучастке – видимость дороги в поворотах. Большинство поворотов – чрезвычайно длинные или закрытые, о сторонам дороги много деревьев и кустарников (растительности, короче), из-за которых вы просто не можете отчетливо видеть повороты. Не смотря на это, Lyubnitsa – один из моих любимых допов на этом ралли.”

Stage cancelled, free run (helmets off)
гонщики одобряют решение отменить СУ..

Matthew Wilson: "There were a lot of issues in that final stage. It is great to see so many people but they were on the outside of the corner and in heavy braking areas. It was the right decision."

Petter Solberg: "It was the right thing to do to cancel the stage. People were outside the corners and it was absolutely the right decision."

SS8

1. 11 P. SOLBERG 16:19.5 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB 16:29.3 +9.8 +9.8

3. 7 S. OGIER 16:30.1 +0.8 +10.6

4. 3 M. HIRVONEN 16:32.3 +2.2 +12.8

5. 2 D. SORDO 16:33.2 +0.9 +13.7

6. 6 P. ANDERSSON 16:39.5 +6.3 +20.0

7. 4 J. LATVALA 16:42.2 +2.7 +22.7

8. 8 K. RAIKKONEN 16:52.4 +10.2 +32.9

Сордо говорит, что сцепление плохое, машина ведёт себя хорошо, мягкие шины тоже, и сказал про дождь, который идёт.

SS9

1. 11 P. SOLBERG 10:24.2 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB 10:24.9 +0.7 +0.7

3. 2 D. SORDO 10:27.7 +2.8 +3.5

4. 7 S. OGIER 10:29.3 +1.6 +5.1

5. 3 M. HIRVONEN 10:31.8 +2.5 +7.6

SS10

http://www.youtube.com/watch?v=kZYrPS-YtwM&feature=player_embedded

1. 11 P. SOLBERG 13:32.8 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB 13:33.9 +1.1 +1.1

3. 7 S. OGIER 13:34.5 +0.6 +1.7

4. 2 D. SORDO 13:37.7 +3.2 +4.9

5. 3 M. HIRVONEN 13:42.3 +4.6 +9.5

6. 8 K. RAIKKONEN 13:46.6 +4.3 +13.8

7. 6 P. ANDERSSON 13:48.3 +1.7 +15.5

8. 4 J. LATVALA 14:00.3 +12.0 +27.

6. 8 K. RAIKKONEN 10:32.9 +1.1 +8.7

Кими Райкконен : "Я изрядно давил на педаль, и мы ехали насколько возможно быстро. Механики ночью очень постарались починить машинку. Это было очень сложно, настроение у нас немного упало, но в остальном сегодня был неплохой день.

Итоги дня:

a24667852a9b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Drivers talk about Kimi Raikkonen at Rally Bulgaria 2010 (#86666 Loiste )

http://www.youtube.com/watch?v=vsW9fIp9wv8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими Райкконена после 2го дня Ралли Болгарии 2010. (#86924 pothar )

10 июля 2010 года, суббота. 23:00

Источник: Autosport.com

Райкконен: постараемся пробиться в топ-10

Гонщик Citroen Junior Кими Райкконен прокомментировал ход Ралли Болгарии, заявив, что после пятничной аварии хочет попробовать снова пробиться в десятку лучших.

— Как прошёл второй день гонки?

— Нормально. Утром я не слишком сильно атаковал после вчерашней аварии, но на последних двух спецучастках мы атаковали больше. Днём мы сделали не лучший выбор шин, но всё было хорошо.

— Какова цель на завтра?

— Мы постараемся пробиться в десятку лучших, но, вероятно, Хеннинг Сольберг слишком далеко впереди.

— Как чувствуется машина?

— Хорошо. Сейчас она чувствуется более-менее так же, как вчера, так что, как я уже говорил, на последних двух спецучастках мы атаковали.

— Как трудно было вновь обрести уверенность после аварии?

— Это не проблема. Это просто была моя ошибка, так что мы не делали ничего глупого. Я был слишком быстр на торможении и просто не мог остановиться, вот и всё. Я просто неправильно входил в поворот.

Утром я не атаковал не потому, что я потерялся и был не слишком уверен в себе, просто у нас не было реальной возможности. Днём, когда мы внесли изменения в машину, я снова почувствовал её хорошо, и скорость была примерно такой, как вчера. Мягкие шины не были наилучшими, но всё в порядке.

— Машина слишком скользила на мягких шинах?

— Да. Когда они немного износились, то ситуация стала лучше, но, конечно, на жёстких шинах мы были бы быстрее днём. Но днём мы смогли попробовать разные вещи для будущего.

— После аварии машина работает отлично?

— Да, мы не меняли ничего с технической стороны. Пострадала лишь крыша и другие части, повреждения лишь выглядели серьёзными. Шасси и всё остальное были в порядке, колёса остались прямыми. Всё выглядело хуже, чем было на самом деле.

— А перед аварией времена на первых двух сплитах были особенными…

— Да, они были хорошими, но после вылета время теряется. Если бы мы не вылетели, то, конечно, сильнее атаковали бы с утра. Такое случается, когда вы стараетесь ехать быстро.

— Вы использовали больше мягких шин, чем кто-либо ещё на этом ралли, почему?

— Мы попробовали их, но это было не лучшим вариантом на первом спецучастке во время второй проходки в пятницу, однако на втором спецучастке они сработали отлично. Утром было мокро, и нам пришлось использовать их. Днём был небольшой шанс дождя, так что мы просто решили попробовать и посмотреть, как они будут выглядеть. Но теперь, оглядываясь назад, можно сказать, что жёсткие шины работали в таких условиях лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги второго дня Ралли Болгарии 2010 для Citroen Junior Team. (#86928 Nataly)

fa083e0efe8dt.jpgaf4803b3dfcdt.jpg

Sebastien Ogier / Julien Ingrassia and Kimi Raikkonen / Kaj Lindstrom have all accumulated valuable asphalt experience and made progress up the leaderboard on the second day of the Rally Bulgaria. The French crew has rejoined the leading quartet, while the two Finns still have a chance of scoring some points.

The first day of the Bulgaria Rally turned out to be a long one for the Citroen Junior Team. After Kimi Raikkonen and Kaj Lindstrom went off the road on SS4 the number eight Citroen C4 WRC eventually made it back to the service park at 21:23. Eight mechanics the maximum number permitted under the current rules then set to work so that the 2007 Formula One World Champion would be able to re- start the rally on Saturday. The job was wrapped up within the 2h45min allowed by the rules and the car finally went into parc ferme at 23:55. After a short night with first service scheduled for 06:15 both cars were able to start the second day.

"The entire team did a great job," pointed out Kimi Raikkonen. "This morning my Citroen C4 WRC was as good as new and we were able to drive at our usual speed in order to accumulate all the kilometres that we need to make progress."

Faced with uncertain weather conditions at the start of the day, the Citroen Junior Team chose to fit soft- compound Pirelli PZero tyres. "That was the best option," said team manager Benoit Nogier. "We were able to rely on the information from the weather forecast, our safety crews and the data collected during testing to make the right decision."

Kimi Raikkonen also climbed up the leaderboard to reach 14th overnight. "On the last two stages I pushed a bit more on soft tyres," said Raikkonen. "Tomorrow we'll try to get back into the top 10 even though I think we're a bit far off still. It's going to be interesting, whatever happens!"

Benoit Nogier concluded: "It's been a long day that started off with SupeRally for Kimi. We first had to put the car back to perfect working order and I'd like to thank the entire team for an excellent job. From a sporting point of view we made some good tyre choices thanks to our solid preparations before coming out here. It's great to see that we are making the most of all the work we have done in the past. Sebastien needs to carry on just as he has been doing, while keeping one eye on the future, while Kimi has a bit of a challenge on his hands to make it into the points. To be honest it will be tricky, but he is feeling more and more comfortable with the car."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ : Кими Райкконен на асфальте Ралли Болгарии 2010. (#86929 Юнити, Nataly)

Kimi Raikkonen switched from Formula One to the World Rally Championship because he wanted to experience something different. His wish has finally come true. On day two of the Rally Bulgaria, there were several differences that he noticed between Grand Prix racing and rallying.

For example, in no particular order:

1. There are no goats on the circuit in Formula One

2. A Grand Prix has never been held in a ski resort

3. There are considerably fewer than 43 cars on the grid in Formula One

4. You don't get the chance to re-start a Grand Prix after landing upside down

5. The alarm clock rarely goes off at 5am on a GP race weekend

6. A motorhome is just a truck in the WRC: not a small building

7. Changing a gearbox on a Formula One car takes longer than 12 minutes

8. You never see a woolly hat in an F1 paddock, unless it's made by Prada

9. Formula One mechanics do not generally use a hammer to repair their cars

10. Not many F1 spectators are called Miroslav and own a pig farm near Dolna Banya

These were just a few of the basic differences that Kimi took on board throughout the second day of the all-asphalt rally, based in Borovets. Doubtless there are more new things that he will discover over the course of the year.

After a great job from the Citroen Junior Team to fix Kimi's Red Bull-backed C4 WRC, which visited the Bulgarian scenery yesterday, the Iceman concentrated on building his confidence back up today and testing in preparation for the asphalt rallies still to come.

Kimi overcame tricky roads, variable temperatures, and challenging stages to set times that were in the top eight all day: a great achievement for somebody contesting their first World Championship asphalt rally.

Kimi commented: "It's not been so easy for me, because when you're not fighting for the top places then there's obviously not the same motivation. But in the end it was important for us to have the experience and the time in the car, so it's been a good day and I've enjoyed myself. We started quite far down in the order so the roads were dirty a lot of the time, but this is also part of rallying. In general though I've liked the stages today because they had a nice rhythm to them. Tomorrow there are four more stages and it's another good opportunity to learn some more. We need all the time in the car that we can get, so this is our main focus here."

Kimi's co-driver Kaj Lindstrom is also visiting Bulgaria for the first time, and he was equally pleased with the progress that Kimi made today. "It's all about getting the experience," he pointed out. "We've had no problems at all and we've been working on every aspect of the job, such as the pace notes. It's actually very easy to forget that this is only Kimi's first asphalt rally in the World Championship. By the time we finish we will have nearly doubled our experience on asphalt in this car, so we're improving all the time."

Кими Райкконен сражается с Болгарией.

Кими Райкконен перешел из Формулы 1 в WRC, т.к. ему хотелось попробовать что-то иное. Что ж, его желания , наконец, стали явью. Во время второго дня Ралли Болгарии он обнаружил несколько отличий между гонками Гран При и ралли. Ну, к примеру, в таком порядке.

1. На трассах F1 вы не встретите коз.))

2. Гран При никогда не проводятся на горнолыжных курортах.

3. На стартовой решетке F1 машин поменьше, чем 43.

4. У вас нет шанса на рестарт в Гран При после приземлений вверх тормашками.

5. Будильник редко прозвенит для вас в 5 утра во время уикенда в F1.

6. Моторхоум в WRC – это грузовик, а вовсе не здание.

7. Замена коробки передач в F1 занимает больше 12 мин.

8. Вы сроду не увидите шерстяную шляпу в паддоке F1, ну разве что фирмы Прада.

9. Механики в F1 обычно не используют кувалду))) для ремонта болидов.

10. Не многих зрителей в F1 зовут Мирослав, и они являются владельцами свинофермы неподалеку от Дольна Баня.

В остальном, Кими напомнил тем, кто забыл, что мотивация, когда ты не борешься за топ-места, совсем не та, когда наоборот.)) Но для них в данном случае был важен опыт, этим они и занимались. И с этой точки зрения день выдался хорошим, Кими получил удовольствие. Завтра снова учеба, это – главная цель.

Кай сказал, что у них не возникло по ходу дня ни одной проблемы, и что они работали над всеми аспектами своей работы в ралли, и, в частности, над заметками темпа.

Еще Кай тоже напомнил, но не о мотивации)), а о том, что это первое Кимино асфальтовое ралли в WRС. И теперь они удвоят свой опыт на этом покрытии, так что , идет процесс усовершенствования, всю дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Болгарии 2010. День 3.

551ui.th.jpg632d.th.jpg601gt.th.jpg590is.th.jpg553t.th.jpg

SS11/13: Muhovo. 29.53km

"There might be only two stages on Sunday but it's still a hard day with two very difficult stages. The first of Sunday's loop, Muhovo, contains a big section of Saturday's Lyubnitsa stage [sS7/SS10] but run in the reverse direction. This means more fast, long corners and vegetation obscuring the edges of the road. It’s important to place your car in the correct position ready for the next corner but it's not easy when you can't see where the edge is. The stage starts on the flat but soon begins a long climb up the side of a gorge. At 8.7km the road goes over the top of the mountain and begins an eight kilometre sweeping descent. It passes through the village of Muhovo at 18km, goes over a dam shortly afterwards and ends with a fast, downhill sprint to the finish."

“В воскресенье только два допа, но это будет, тем не менее, тяжелый день с двумя очень трудными спецучастками. Первый спецучасток в воскресной петле – Мухово - включает большую секцию, которая уже проходилась гонщиками в субботу на допе Lyubnitsa [sS7/SS10], но в обратном направлении. Это означает более быстрые, длинные повороты и зеленые насаждения по краям дороги, осложняющие видимость. Здесь важно, чтобы ваша машина оказалась на правильной траектории для входа в следующий поворот, но сделать это нелегко, т.к. вы его толком не видите. Доп начинается на полном газу, но вскоре переходит в долгий подъем вдоль склона узкого ущелья (оврага). На отметке 8,7 км дорога проходит через вершину горы, затем идет 8-ми километровый стремительный спуск, который пролегает через деревню Мухово на отметке 18 км, вскоре после этого маршрут пересекает дамбу и заканчивается быстрым спринтом – спуском вниз, к финишу.”

1. 11 P. SOLBERG 15:29.7 0.0 0.0

2. 2 D. SORDO 15:30.6 +0.9 +0.9

3. 7 S. OGIER 15:30.7 +0.1 +1.0

4. 1 S. LOEB 15:34.6 +3.9 +4.9

5. 3 M. HIRVONEN 15:40.4 +5.8 +10.7

6. 6 P. ANDERSSON 15:45.3 +4.9 +15.6

7. 8 K. RAIKKONEN 15:46.3 +1.0 +16.6

8. 41 F. TURAN 15:53.0 +6.7 +23.3

SS12/14: Slavovista. 17.73km

"This stage is close to Muhovo and has a similar character, too. It’s maybe a bit faster though, with lots of long straights and hard braking. After starting on abrasive, concrete-type surface it becomes smoother after three kilometres. At the 10.6km mark it passes under a motorway and then runs parallel to it on a fast, wide, sweeping road to the finish."

“Этот этап расположен близко к Мухово и также имеет схожий характер. Хотя он, может быть, несколько быстрее, с большим количеством длинных прямых и жестких торможений. После старта на абразивной поверхности типа бетона, покрытие в дальнейшем, после прохождения 3 километров маршрута, становится более гладким. На отметке 10,6 км маршрут пересекает автомагистраль и затем проходит параллельно ей по быстрой, широкой, стремительной дороге, вплоть до финиша."

http://www.youtube.com/watch?v=Y0hhXD9wbtE&playnext_from=TL&videos=smTWcNs1qYc&feature=sub

1. 2 D. SORDO 9:23.2 0.0 0.0

2. 11 P. SOLBERG 9:25.9 +2.7 +2.7

3. 1 S. LOEB 9:26.3 +0.4 +3.1

4. 7 S. OGIER 9:27.0 +0.7 +3.8

5. 8 K. RAIKKONEN 9:35.8 +8.8 +12.6

6. 3 M. HIRVONEN 9:36.2 +0.4 +13.0

7. 6 P. ANDERSSON 9:36.6 +0.4 +13.4

8. 4 J. LATVALA 9:42.6 +6.0 +19.4

Петтер: На дороге много мусора и пыли с обочин, что послужило потерей времени, но в целом всё хорошо.Много гравия на дороге, машина вела себя нервно. Когда трасса очистится, я отыграю обратно время.
"Сегодня довольно скользко, машина серьёзно скользит", - выдал тираду Кими.

SS13

1. 11 P. SOLBERG 15:22.7 0.0 0.0

2. 2 D. SORDO 15:23.7 +1.0 +1.0

3. 7 S. OGIER 15:24.1 +0.4 +1.4

4. 1 S. LOEB 15:27.7 +3.6 +5.0

5. 8 K. RAIKKONEN 15:29.2 +1.5 +6.5

6. 3 M. HIRVONEN 15:32.6 +3.4 +9.9

7. 4 J. LATVALA 15:40.7 +8.1 +18.0

SS14

http://www.youtube.com/watch?v=8IKTYxBl6g8

1. 7 S. OGIER 9:17.4 0.0 0.0

2. 1 S. LOEB 9:21.3 +3.9 +3.9

3. 2 D. SORDO 9:21.4 +0.1 +4.0

4. 11 P. SOLBERG 9:22.7 +1.3 +5.3

.

10. 43 K. DONCHEV 9:56.8 +11.5 +39.4

11. 46 D. ILIEV 10:00.0 +3.2 +42.6

12. 12 H. SOLBERG 10:00.3 +0.3 +42.9

.

18. 8 K. RAIKKONEN 10:13.9 +0.9 +56.5

9. 8 K. RAIKKONEN -0.8 -0.1 -0.3 +49.6 10:13.9
Q: Kimi, Friday was brilliant, excellent. It was everything we expected of you. Then a small little issue with the accident. Since then learning. Are you happy with the weekend?

Kimi: Yeah, I mean, we went off a little bit in the last one under braking and got stuck in the edge of a ditch. We changed the car little bit this afternoon, we went fast straightaway. We had a good feeling. So, we kept pushing hard to catch Hening, but went too hard under braking. But, I am happy still, okay, we made a mistake, but, that's part of it. We still got running. The mechanics did a good work to fix the car, and it was a lot of experience, and we tried different things and we found something better now.

Q: Very encouraging on Friday. Were you pleased with that performance, or did you expect that?

Kimi: I mean, it was hard to expect anything. Because, the best thing you cannot say. We are happy. I made a small error, and we paid some price for it. That's it. But that's part of learning. And today afternoon, the car felt much better. It's really, in the end, a disappointing weekend, but still, a lot of good points (to learn).

Кими, вы довольны уикендом?

- Ну... мы немного вылетели в конце и остановились... на немного.. я думаю что изменения в машине были намного лучше, чем вчера, у меня хорошие ощущения, мы очень старались ( pushing hard ) догнать Хеннинга, но к сожалению, видимо перестарались. Но я рад, всё нормально, мы сделали ошибки, но это часть игры. Мы смогли продолжить ралли, команда сработала хорошо, починив машину, мы получили много опыта и в следующий раз мы постараемся сделать лучше.

Вы довольны своим выступлением, это то, что вы ожидали?

- Ааааа, ну я думаю вообще сложно было что-то ожидать, т.к. самое замечательное, что вы не можете предсказать (чем всё закончится). Мы довольны. Я допустил небольшую ошибку, и мы заплатили за это определённую цену, сказать больше нечего, но это часть обучения. Сегодня днём чувство машины было намного лучше. Концовка уикенда расстроила, на самом деле, но всё же он принёс много очков (многому научил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудиоинтервью Линдстрёма после аварии на СУ4 Ралли Болгарии 2010. (#87012 Loiste )

- Первое, что спрошу : с вами и Кими всё ок?

Кай : Даа, с нами всё в порядке. Машина улетела на 3 метра от дороги, всё было ок.

- Машина выглядела сильно повреждённой, но она больше так выгдядела, а на самом деле нет, да?

- Да, было больше косметическое восстановление, а проверили машину ещё на СУ и технически с ней было всё ок, двигатель и коробка передач в порядке, мы поняли что скорее всего сможем увидеть её снова.

- вы выглядели неплохо вчера..

- Да, Кими показал, что у него есть скорость , сегодня найти мотивацию сложно, будучи в 7 минутах от лидеров, когда вчера ты с ними сражался, но сегодня не следует делать снова ошибки. Может, мы поедем немного медленнее, чтобы получить необходимый опыт.

- Что у Кими с заметками, как с этим обстоят дела сейчас?

- Они достаточно улучшились по сравнению с началом года, но ещё много работы с этим. Они намного лучше, позволяют ехать быстрее, но очень много что надо сделать, чтобы приблизиться к другим раллистам.

- От чего вы получаете борльше всего удовольствие, от результатов?

- Я наслаждаюсь каждой минутой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...