Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pothar

Библиотека фаната - Кими Райкконен

Recommended Posts

Блог Хэйкки Культы ( Юнити #26605)

Кими - Хейкке Культа, вчера: ”Что ж, мы немного продвинулись вперед со времени японского уикенда. Кое-что , возможно, было согласовано, но, с другой стороны, значение имеет лишь официальное объявление.”

Kimi Räikkönen sanoo suoraan, että pari kuukautta kehittämättömällä Ferrarin F60-autolla pärjääminen on pitkälti olosuhteista kiinni.

– Puhutaan, että viikonloppuna sataa. Sunnuntaina voi ensin paistaa aurinko ja sitten sataa kaatamalla. Meille se ei olisi niin suuri ongelma, kun emme ole niin nopeita kuin muutamat muut. Toivottavasti olemme kuitenkin niin nopeita, että pystymme hyödyntämään muuttuvat olosuhteet.

Räikkösen ensi kauden tallipaikka puhuttaa, sillä Fernando Alonson siirryttyä Ferrarille seuraava kuskimarkkinoita tukkiva päätös tulee suomalaiskuskilta.

– Onhan tässä edetty vähän Japanin viikonlopun tilanteesta. Jotain on voitu sopia, mutta toisaalta vasta niiden vahvistamiset merkitsevät jotakin, Räikkönen kuittasi tilanteensa.

Lauantaina 30 vuotta täyttävän Räikkösen suosikki mestariksi on kolme kuukautta häntä nuorempi Jenson Button.

– Jenson on parhaassa tilanteessa. Tietysti oma mestaruuteni on paras esimerkki, mitä voi tapahtua kahdessa viime kisassa, mutta jos Jenson ajaa pisteille, peli on selvä, Räikkönen sanoi.

Turun Sanomat

HEIKKI KULTA

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Сало считает, что Райкконен будет выступать за Red Bull ( stowe #26791)

15:47 MSK 16/10/2009, пятница

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало в интервью финской радиостанции Radio Rock сказал, что его земляк Кими Райкконен, скорее всего, в следующем году перейдет в Red Bull.

Мика Сало: «Мне кажется, что Райкконен будет выступать за Red Bull, хотя точно это известно, видимо, только самому Кими и его менеджеру Стиву Робертсону.

Однако команду надо выбирать осторожно. Если ошибешься с выбором, и машина окажется медленной, то потеряешь два года карьеры».

Кроме того, по мнению Сало, в свое время бывший глава McLaren Рон Деннис совершил огромную ошибку, когда не смог найти общий язык с Райкконеном и позволил ему уйти из команды.

Что касается ситуации в чемпионате мира, то Сало уверен в победе Дженсона Баттона: «У Баттона столь серьезное преимущество, что титул, скорее всего, достанется ему. Если, конечно, он не перенервничает и не наделает ошибок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло : Масса лучше, чем Райкконен. ( olek #26845 )

"Алонсо и Масса — это будет своего рода латинский союз, и мы увидим между ними больше трений, чем если бы это был союз двух финнов. Фелипе продемонстрировал талант, которым обладает, и, на мой взгляд, он лучше, чем Кими Райкконен. Но если бы я должен был назвать лучшего пилота на нынешний момент, то назвал бы имя Фернандо Алонсо.

Масса уже всё доказал, и, на мой взгляд, он может соперничать с Алонсо. Однако, по моему мнению, с Фернандо ему будет труднее соперничать, чем с Кими", — цитирует Баррикелло Press Association Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Бразилии 2009. ( Nataly , АББ #26966 )

816195.jpg

Практики :

Я думаю, что мы находимся в той же позиции, что и на последний четырех-пяти гонках. Все в секунде. Чуточку улучшишь время и сразу выигрываешь несколько мест. Так вот оно есть.

Вопрос: мы видели сегодня, что шины сильно гранулировались, не так ли?

Ответ: Так. Это одна из причин, почему у нас нет сцепления (с трассой) на втором секторе. Мы разрушаем наши шины слишком быстро, но когда на трассе будет побольше резины, нам должно стать получше.

Обычная пятница. Я признаюсь, бывают пятницы, когда сразу чувствуешь, что в уик-энд у тебя большие шансы. Бывают и другие пятницы, когда ты можешь менять что угодно, но если пакет просто никакой, то ты как в замкнутом круге. Я думаю, что этот уик-энд будет тяжелым. Но времена на круге очень близки, так что даже маленький шажок может продвинуть далеко вперед.

Kimi Rдikkцsen sijoitus Brasilian GP:n toisissa harjoituksissa painui normaalia huonommaksi, eli 18:nneksi, mutta suomalaiskuljettaja korosti aikaeron kдrkeen pysyneen silti ennallaan.

Rдikkцnen hдvisi toisen harjoituksen nopeimmalle kuljettajalle Fernando Alonsolle 0,712 sekuntia.

- Ei oikein ollut pitoa keskisektorilla. Aikalailla samat seitsemдn kymmenystд jдin ensimmдisestд sijasta kuin muuallakin. Tддllд vaan sattuu kaikki olemaan sekunnin sisдllд tai vдhдn allekin, Kimi totesi MTV3:lle.

Ensimmдiseksi ajaneen Alonson ja viimeiseksi jддneen Giancarlo Fisichellan vдlinen aikaero oli vain 0,961 sekuntia.

- Tддllд on pienestд kiinni, onko kuudes vai 16:s. Jos saa vдhдn parannettua, niin on paljon paremmalla sijalla, Rдikkцnen korosti.

скрыть

");document.close();

Дайер:

"Сегодня был весьма трудный день с очень изменчивой погодой, которая помешала нам выполнить всю запланированную программу. Более того, у Физикеллы возникли проблемы, которые не дали ему завершить финальную часть программы во второй практике. Нам предстоит большая работа, чтобы попытаться улучшить ситуацию с машиной, которой не хватает сцепления, что особенно заметно на втором секторе, где мы действительно много проигрываем."

"I'd say this Friday was not too different to others we have experienced this season, especially in recent races," Raikkonen, who claimed the 2007 title in Brazil, commented later on. "It's all very close so it will only take a small step forward to climb back up the order, but we are definitely facing a difficult weekend."

"It was a pretty difficult Friday, with very changeable weather which prevented us from getting through all our planned programme," explained Chief Track Engineer Chris Dyer. "Furthermore, we had a problem with Fisichella which prevented him from doing his final planned run in free practice two; there's a lot of work to do to try and improve the car, which lacks grip, which is particularly noticeable in the second sector where we are not really competitive."

Стефано Доменикали: "Очевидно, мы не можем быть удовлетворены ситуацией, которая сложилась в пятницу. Предстоит серьёзная работа над настройками, однако следует учесть плотность результатов – во второй сессии результаты всех гонщиков уместились в одну секунду. Разница между первыми и последними рядами минимальна, все – и гонщики, и команды, должны добиться максимума, чтобы завершить этот уик-энд хорошим результатом".

Дайер: тестировали элементы болида образца 2010 года

Главный инженер "Феррари" Крис Дайер рассказал о том, что в пятницу, во время свободных заездов, команда тестировала некоторые механические элементы, которые будут использованы в автомобиле образца 2010 года.

"Мы экспериментировали с некоторыми механическими элементами, которые планируем использовать в следующем сезоне. Не дожидаясь зимних тестов, мы тестируем новые элементы до дебюта болида образца 2010 года, используя любую возможность", — цитирует Дайера пресс-служба "Феррари".

Квалификация :

Кими Райкконен: "На промежуточной резине машина ехала не настолько уверенно, как на дождевой. Если бы дождь не прекратился, возможно, мы выступили бы ещё лучше. Надеюсь, завтра нам удастся побороться за подиум – мы знаем, что F60 не хватает прижимной силы и сцепления с трассой, но я доволен сегодняшним результатом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.10.2009 - С 30-ЛЕТИЕМ, КИМИ !!! :drinks:

067a5fa6b564t.jpg

http://birthday.kimi.fr/

Поздравляем нашего любимого гонщика с Днём Рождения!

http://rutube.ru/tracks/2506220.html?v=e20...84bda5320fef509 - поздравления в Паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari поздравила Кими Райкконена с 30-летием ( pothar #27704 )

1ac300070120t.jpg

KimiHB-2.jpg

В этот день исключительная квалификация, прошедшая под дождём, завершилась очень особенной вечеринкой у Scuderia Ferrari Marlboro, на трассе Интерлагос, во время 16-го этапа Формулы-1. Вся команда отметила 30-летие Кими Райкконена с большим тортом. Финский гонщик, который здесь, в Бразилии, выиграл титул чемпиона мира 2007 года, был тронут командой, в которой он провёл три года. Все члены команды пришли поздравить его и показали ему свою привязанность.

http://www.ferrari.com/English/News/Pages/...paiva_Kimi.aspx

5063c8138b30t.jpga759eec5fa58.jpg

fcc545e91267.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Бразилии 2009. Огненное шоу Кими Райкконена. ( АББ , Nataly #28371 )

63b99f913f9b.jpg595d186ed564.jpg

816819.jpg

Kimi Raikkonen: ”What happened on the first lap ruined my race. First I was hit at the first corner, then when trying to pass Webber, I was hit and lost the front wing. At the pit stop, I ended up with some drops of petrol in my eye , from the fuel line stuck on Kovalainen’s car and then I was engulfed in flames and blinded: I was going to stop, but luckily the flames soon went out. Even now, my eyes are still burning , but I’m alright. After the restart, I could only try and use the strategy to move up the order and at least I brought home a few points. I am disappointed because today I’m sure we could have made it to the podium. There is one race to go: let’s see what we can do in Abu Dhabi to get back that third place.”

«Моя гонка была испорчена тем, что произошло на первом круге. Машина была повреждена, когда я попытался пройти Уэббера, я потерял переднее антикрыло. После пит-стопа мне в глаз попало несколько капель бензина из заправочного шланга Ковалайнена, потом я загорелся и на некоторое время вообще лишился видимости. Собирался уже остановиться, но, к счастью пламя быстро спало.. Даже сейчас я ощущаю жжение в глазу. Но со мной все в порядке.

После рестарта мог только попытаться использовать стратегию, чтобы отыграть несколько мест. Все же мне удалось финишировать в очках. Я разочарован, потому что был уверен в возможности побороться за подиум», – заявил Райкконен пресс-службе команды.

Chris Dyer: ”A very disappointing race for us. Yesterday already, Kimi had done a fantastic job, obtaining a good grid position and today, he did it again, climbing up from the back of the pack, all the way up to sixth place after the accident with Webber, which meant he had to pit to change the front wing. At this moment, his race was compromised, which is a real shame. With Kimi, we chose to use the soft tyre first and given how things went, it was the right decision, but then we had to use the hards, as the first part of the race would be very long. …..Now we will do all we can in Abu Dhabi, to recover the third place that slipped from our grasp today.”

Моторспорт- тотал.

Вопрос: Веббер говорит, что ты при вашем столкновении был с самого начала слишком быстр, как по-твоему?

1ae00d831b97.jpg

Ответ: это же было на прямой, как я мог быть слишком быстрым? Он не должен был выносить людей с трека, но это гонки, такое бывает.

Вопрос: КЕРС помог?

Ответ: если бы он меня не заблокировал, я бы его конечно обошел, но КЕРС помогает всегда - он помог и на старте. Там я столкнулся с Сутилем, которого оттеснил Веббер и который меня зацепил. На старте все стремяться выиграть позиции, так что столкновения неизбежны.

Вопрос: не считаешь, что ты со старта был слишком самоуверен и слишком много рисковал?

Ответ: нет

О пожаре :

-Тебе было страшно?

-Нет, ты все равно ничего не можешь поделать. Я сидел в пламени, но не мог ничего сделать. Бензин попал на шлем и немного в кокпит, но пламя тут же исчезло.

Кими Райкконен (6-е место): «То, что случилось на первом круге, испортило мне всю гонку. Сначала мою Ferrari кто-то ударил в первом повороте;

718570ab7bdf.jpg затем, когда я пытался обойти Уэббера, между нашими машинами произошел контакт, и я потерял переднее крыло. Первый пит-стоп закончился тем, что мне в глаза попало несколько капель бензина из заправочного шланга, застрявшего в машине Ковалайнена. Потом бензин вспыхнул, и я был ослеплен, хотел остановиться, но, к счастью, пламя быстро погасло. Глаза болят до сих пор, но ничего страшного.

После рестарта я мог только попытаться отыграть несколько позиций за счет тактики: по крайней мере, мне удалось заработать несколько очков. Я расстроен, поскольку был уверен, что сегодня мы могли подняться на подиум.

Впереди еще одна гонка: в Абу-Даби попытаемся вернуть себе третье место в Кубке Конструкторов – посмотрим, чего нам удастся добиться…»

Доменикали :

At first we were particularly worried about his health. Luckily he had his visor down because he reported on the teamradio and complained of burning eyes. We told him that he should come in if it does not work.
Сначала мы были очень обеспокоены его здоровьем. К счастью, его визор был закрыт, потому что он включил радио и пожаловался на жжение в глазах. Мы сказали ему что он должен заехать, если он не может продолжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота : Мы сделали предложение Кими. ( Nataly , stiletto #28637 )

19/10/2009 13:17

- Мы сделали ему предложение. Сейчас надо смотреть, что он собирается делать. Я полагаю, что мы сможем быть хорошей командой для него. В этом году у нас была хорошая машина и это хорошая возможность для гонщика.

(MTV3)

Президент "Тойоты" Джон Хауэтт в очередной раз заявил о заинтересованности в услугах Кими Райкконена, который по окончании сезона покинет "Феррари".

"Мы не хотим слишком долго играть в игры. Мы кладём на стол, то что мы можем предложить. И мы думаем, что на текущем рынке наше предложение — серьёзное. Я искренне думаю, что мы хорошо можем сработаться с ним и дать ему быстрый автомобиль", — цитирует Хауэтта Reuters

http://www.ts.fi/f1/uutiset/82169.html

Предложение Тойоты не заинтересовало Райкконена.

«Я хочу остаться в Ф1, только если смогу выступать за команду-победителя. Меня не интересуют команды-новички или команда, которая уже давно выступает в Ф1, но так ничего и не выиграла», - сказал Райкконен в интервью Turun Sanomat.

Хауэтт: Райкконен просит слишком много

Президент "Тойоты" Джон Хауэтт заявил, что японская команда не может удовлетворить нынешние финансовые запросы Кими Райкконена.

"Он просит у нас слишком большую сумму. Он говорит, что у него есть два варианта, так что мы собираемся подождать", — цитирует Хауэтта Motorsport со ссылкой на Motorsport Aktuell.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Кими после ГП Бразилии 2009. ( NebesniY #29013 )

"Во-первых, я хочу поздравить Дженсона с победой в чемпионате: я знаю, что он сейчас испытывает... У него был великолепный старт сезона, он выиграл шесть из семи гонок, в то время как вторая часть сезона была для него очень трудной. Но судьба титула зависит от того, сколько очков вы набрали, начиная с марта, и он набрал больше, чем остальные.

У нас же в этом году не было возможности бороться за чемпионский титул. Наш уровень выступлений был недостаточным для того, чтобы бороться за победу в каждый гонке. Как мы и ожидали, в Бразилии уик-энд также оказался трудным для нас. Но если бы не происшествие на первом круге, я мог бы попасть на подиум. В пятницу во время свободных заездов у нас возникли проблемы с гранулированием шин, но мы смогли улучшить настройки машины, так что в гонке моё время на круге был достаточно хорошим.

В дождевых условиях квалификация превращается в лотерею. Мы были очень быстры на дождевых шинах в этот уик-энд, и я почти всегда был в первой тройке. На промежуточных шинах мне не хватало сцепления, и управлять машиной было труднее. Я всё равно смог занять пятое место на старте, и это была хорошая позиция для гонки. У меня получился отличный старт, ведь я извлёк преимущество и потому, что стартовал на мягких шинах, в то время как у остальных рядом со мной были более жёсткие шины. Я попытался атаковать Уэббера при помощи KERS, но он внезапно сменил траекторию, и ещё до того, как я успел об этом подумать, я двумя колёсами оказался на траве и повредил переднее антикрыло. В этот момент мои надежды на попадание в первую тройку растворились.

Я вернулся в боксы и мы сменили стратегию, перейдя на тактику одного пит-стопа. Когда я был на пит-лейн, то впереди я увидел машину Хейкки с оторванным шлангом. Из него вытекло топливо, которое попало мне даже в глаза. Секунду я был охвачен пламенем, я почти остановился для того, чтобы вылезти из машины. Но даже после этого инцидента мои глаза побаливали.

К сожалению, в первой части гонки я на долгое время застрял за Грожаном, и лишь когда он остановился, передо мной открылась чистая трасса. В целом шестое место является хорошим результатом, учитывая всё произошедшее. Но мне не нравится, что мы потеряли очки относительно "Макларена" в гонке, в которой они стартовали позади нас. Теперь мы позади на одно очко. В Абу-Даби случиться может всякое, и мы будем стараться изо всех сил, чтобы вернуть третье место", — приводятся слова Райкконена на официальном сайте "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер : Марк останется с нами в 2010м. ( voda #29033)

"Хорнер опроверг слухи о переходе Уэббера в "Торо Россо" Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер опроверг слухи о том, что в сезоне-2010 Марк Уэббер может быть переведён в состав "Торо Россо", чтобы освободить место в "Ред Булл" для Кими Райкконена.

"Этот слух не существует внутри нашей команды. Все мы знаем, что в следующем году Марк останется с нами. Он отличный командный игрок, мы очень довольны его выступлениями, так что нет сомнений, что Себастьян Феттель и Марк Уэббер будут нашими гонщиками в следующем году", — цитирует Хорнера Motorsport."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ гоночных инцидентов с участием Райкконена на ГП Бразилии 2009. ( China Fights For Kimi #29196 )

Дорогие бледнолицые камрады, простите, что возвращаюсь к обмусоленному, но мне показалось, что тема не раскрыта.

Вот Senna S крупным планом и место контакта:

47195ab5bc5e.jpg

Обратите внимание, как сужается трасса на входе в первую часть эски – обострение ситуации с тремя параллельными машинами неизбежно? Но вот как мне видятся действия пилотов, исходя из этого видео:

http://www.youtube.com/watch?v=bsRmNezbHMI

1. Марк Веббер. Не самый удачный старт; на выходе стартовой прямой Марк не видит Кими (тот только-только выныривает справа от Сутиля), он занимается показом своего коронного – оттесняет Адриана на внешний радиус. Пересмотрите внимательно – Веббер принимает вправо и едет практически посередине трассы. Вот здесь видно, как вектор его движения отклонятся вправо:

18ffe689b594.jpg

Для сравнения, вот как в первый поворот входили другие гонщики, оставлявшие место для двух параллельных соперников:

f6b045cb9a27.jpg

Если бы Веббер продолжал ехать по внутренней кромке, то ситуация с “коробочкой” просто не возникла бы.

2. Кими Райкконен. На форуме не раз уже говорилось, что гонщику на входе в серию поворотов приходится думать на два-три поворота вперед. Ведь плохой выход из первого – не оставит шанса на хороший вход во второй и т.д.

Кто катал Интерлагос на симуляторах, поймут о чём я: Senna S нельзя проехать по правой кромке без катастрофической потери времени. Траекторию приходится спрямлять, цепляя в левом повороте левый поребрик, а в правом – правый. Вот два онборда, которые объясняют, что я имею в виду:

Кими на входе в эску был намного правее оптимальной траектории (сравните хотя бы его положение относительно Рубенса). Принимать влево - это единственное возможное продолжение движения. Того же он ждёт и от соперников слева – места там оставалось достаточно. Вот посмотрите, как можно было входить в эску втроём, прижавшись влево:

c0c4d8f46441.jpg

Поэтому Кими действовал абсолютно адекватно. Никто же не знал, что Марк будет играть соло… А последний резкий рывок финна влево, который многие выкладывают на скриншотах, это уже последствие столкновения.

3. Адриан Сутиль. Мне кажется, немец был поглощён действиями австралийца и Кими не видел до последнего момента. В любом случае, его вины в столкновении нет. Другое дело, что, увидев два болида, приближающиеся с разных сторон по пересекающимся траекториям, он мог тормозить раньше, рискуя потерять позицию, но избежав столкновения (которое могло и для него плачевно закончиться). Однако, обязан делать это он не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О пожаре Райкконена на ГП Бразилии 2009. ( Loiste #29405 )

О пожаре :

Manager Steve Robertson: "Kimi was lucky in that situation. When the car was moving he felt the gas hitting his eyes. Kimi drove left and was about to jump out of the car when he realised that the flames died and continued driving.

That situation proved once again how Kimi can take a situation like that in a cool way and immediately leave it behind him. For most drivers those flames would have been such a big shock that they would not have continued the race.

"Кими повезло в этой ситуации. Когда машина двигалась, он почувствовал как газ ударил по глазам. Кими повернул машину влево и собирался уже выскочить из машины, но пламя спало и он продолжил движение

Эта ситуация снова доказывает, как спокойно воспринимает Кими подобные ситуации и тот час же оставляет их позади себя. Большинство пилотов подобное пламя шокировало бы, и они не продолжили бы гонку."

F1Badger - It's A Good Job He's The Iceman: "It’s a bit of an understatement to say fire’s a bit bad, but in the relatively confined enclosure of a Formula One pit lane, it can be quite disastrously lethal. However yesterday, it was fire that learnt not to play with Kimi Raikkonen.

With the apt pseudonym of Iceman, Kimi’s Ferrari breezed through the flames with alarming grace, causing many to wonder whether the ridiculously unflappable Finn was truly from another planet."

"Было бы преуменьшением сказать, что пожар был небольшим, в относительно ограниченном пространстве Питлейна это могло быть в самом деле губительно. Тем не менее вчера был пожар, у которого не получилось поиграть с Кими.

Имея подходящее ему прозвище "Айсмен" Кими промчался на своей Феррари сквозь пламя с тревожным изяществом, заставившим задуматься, может действительно этот невозмутимый Финн с другой планеты."

Vee8 - "Massive, massive kudos to Kimi Rдikkцnen for driving through the fire which resulted from Kovalainen’s premature pit box exit. The fuel was more or less being sprayed into his face, and flames briefly exploded all around him. Yet he kept his foot down and kept driving.

After the race, he said his eyes were still burning! Yet he plodded on. As far as I’m concerned he could have been blinded by that sort of thing. He must have huge balls. And people say he doesn’t have motivation."

"Большая, большая честь и слава Кими Райкконену за пилотирование в огне, который возник из-за поспешного выезда Ковалайнена из ямы. Топливо в большей или меньшей степени брызнуло Кими в лицо, и пламя вспыхнуло вокруг него. Но он сохранил самообладание и продолжил всти машину.

После гонки он сказал, что ему глаза всё ещё жжёт! Насколько я могу себе представить, он был ослеплён этим. У него должно быть огромные боллс. :D И люди ещё говорят, что у него нет мотиваци...".

Times Online - "[...] This was a day that reminded us of the risks, the dangers, the dash of lunacy required to go wheel to wheel at 200mph. Take Kimi Raikkonen who was struck on the first lap, lost a wing, came in for repairs and was splattered with fuel when Heikki Kovalainen pulled away with the hose still attached. The next thing Raikkonen knew he was on fire.

”I ended up with some drops of petrol in my eye and then I was engulfed in flames and blinded,” Raikkonen said. He did, of course, just carry on. No wonder Damon Hill once said that a driver had to be ”bonkers” to win a world championship [...]"

"Это был день, который напомнил о риске, опасности, о щепотке безумия, которая требуется, чтобы ехать колесо в колесо на 200 милях в час. Возьмите например Кими Райкконена, который получил удар на первом круге, потерял антикрыло, приехал его заменить и был образган топливом из шланга, который вырвал Ковалайнен. Следующим, что понял Райкконен было что он в огне.

"Я почувствовал что в глаза попало топливо и затем я окружился пламенем и был ослеплён", сказал Кими. Но он просто продолжил гонку. Не удивительно, что Дэймон Хилл однажды сказал, что гонщик должен быть немного "чокнутым", чтобы стать Чемпионом Мира."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме Альгерсуари : Кими - самый честный гонщик.

Альгерсуари в воскресенье на TV3 (Televisiу de Catalunya) назвал самого честного пилота на стартовой решётке.

На этом канале всегда берут интервью у Хайме о каждом ГП и на этот раз это было что-то вроде игры. Они говорят слово, а он называет гонщика. И когда они сказали "net" (что переводится как "честный игрок") Хайме ответил "Кими, без сомнений, Кими".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Кими и Хеййки финскому каналу. ( Nikotin_007 #29427 )

http://www.youtube.com/watch?v=66bkQMnoiJA...player_embedded

When we will hear about Kimi's future?

Kimi: "When there is something to tell. Nothing has changed to any direction."

So has the negotiations proceeded from last race?

Kimi:"Welll.... maybe they have to some direction." (в этом моменте он ещё и улыбнулся так загадочно )

Heikki: Nothing new, let's wait and see.

How long?

Heikki: Hopefully not long.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен и Макларен прервали переговоры ( Nataly #29430 )

http://blog.autoplus.fr/moncet/2009/10/21/...ans-importance/

Jean-Louis Moncet : Райкконен и Макларен прервали переговоры. Не сошлись по вопросам ЗП . На место напарника Льюиса остались два кандидата - Ковалайнен и Хайдфельд.

Адам Купер о переговорах Кими и Макларен: ” Райкконен требует того, что, как он считает, является его рыночной стоимостью; и еще больше осложняет ситуацию, по мнению некоторых источников, желание Кими заключить однолетний контракт.”

http://twitter.com/NobleF1/status/4122171889

Джонатан Нобл : будущее Кими все еще под вопросом, и контракт с Маками не подписан.

Joe Saward : I continue to disbelieve stories about Kimi Raikkonen going anywhere other than McLaren. Leaving Ferrari without a guaranteed drive seems utterly illogical to me. If Kimi and his management did that, then they have only themselves to blame if they find that no-one wants to pay KR’s price.

Я продолжаю не верить историям о том, что Кими Райкконен идёт куда-нибудь кроме МакЛарена. Уходить из Феррари без гарантированного места кажется мне крайне нелогичным. Если Кими и его менеджеры сделали это, то им надо винить только самих себя, если они не смогут найти того, кто захочет им платить цену Райкконена на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Сольберг приглашает Кими в ралли ( NebesniY #29692)

Норвежский гонщик WRC Петтер Сольберг заявил в интервью финскому телеканалу MTV3, что он предложил Кими Райкконену место в своей раллийной команде на сезон-2010. По словам Сольберга, он встречался с Райкконеном и его менеджером Стивом Робертсоном.

Однако сам Робертсон опроверг факт встречи: "Я никогда не разговаривал с ним. Не знаю, откуда эта информация", — заявил Робертсон в интервью MTV3.

Между тем эксперт телеканала Юрки-Ярви Лехто считает, что для Райкконена бессмысленно переходить в WRC в сезоне-2010, ведь в 2011 году в чемпионате мира вступит в силу новый технический регламент.

"Зачем Кими управлять машиной WRC, если через год правила изменятся и буду использоваться автомобили класса S2000? В этом нет никакого смысла. Правильнее выступать на машине, которая будет соответствовать новым требованиям", — отметил Лехто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тед Кравитц : Все были восхищены Кими. ( Loiste #29846)

A lot of people were truly impressed by the way Kimi Raikkonen drove coolly through a wall of flame in the pit lane after countryman Kovalainen drove off from his pit stop with his fuel hose still attached.

Многие были впечатлены, как спокойно Кими управлял машиной сквозь стену огня на пит лейн, после того как его соотечественник Ковалайнен уехал со своего питстопа с оторванным шлангом.

It was also impressive that he had to drive the rest of the race with his eyes streaming from droplets of condensed petrol vapour that got into his visor.

Очень впечатлило, что он провёл остаток гонки со слезящимися от конденсированных паров под его визором глазами.

Another race and still no points for Giancarlo Fisichella, in what was his fourth time driving Ferrari number three

We talked more generally on Thursday about the problems with the car. Fisi said he had got used to operating the multitude of switches he has to fiddle with on the steering wheel, but that he is losing time during braking.

Ещё одна гонка без очков для Физикеллы, которая стала 4й на машине №3 за Феррари. Мы поговорили с ним подробно в четверг о его проблемах с машиной. Физи сказал, что он должен совершать множество манипуляций на рулевом колесе, но в это время он теряет время на торможении.

The way the Ferrari runs its Kers power boost demands constant adaptation to different behaviour in braking zones as the energy stored under braking is converted into electrical power.

То, как Феррари использует запасённую мощность Керс, требует постоянной адаптации к различному поведению машины на торможении, так как энергия, накопленная при торможении, преобразуется в электрическую энергию.

Apparently no two corners are alike, and when the Kers starts to malfunction, as it did in Brazil, you never know whether you're going to need to brake earlier or later from lap to lap.

Очевидно, нет двух похожих поворотов, и когда Керс начинает не срабатывать, как это было в Бразилии, ты никогда не знаешь, нужно тебе тормозить раньше или позднее от круга к кругу.

Fisichella might gain more by taking Kers off the car, which would allow him to brake in a predictable way. But in the hands of Raikkonen in the other car the Kers system gains Ferrari half a second per lap, so it seems unlikely they would agree to go down that route for the final race of the season.

Физикелла должен добиться большего, если снять КЕРС с его машины, это позволит ему тормозить предсказуемо. Но в руках Райкконена на другой машине система КЕРС приносит Феррари минус 0.5 с круга, поэтому кажется неправдоподобным, что они уберут её на последней гонке сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EXCLUSIVE: Secret plan for all-British dream team of world champion Jenson Button and 2008 king Lewis Hamilton ( ssk #30118 )

By Jonathan McEvoy

Last updated at 11:00 PM on 23rd October 2009

Add to My Stories Jenson Button could join Lewis Hamilton, the man he replaced as Formula One world champion, in an all-British dream team at McLaren next season.

It is understood McLaren and their title sponsors Vodafone, who contribute Ј50million a year, would welcome the tantalising line-up.

Although Vodafone were reluctant to comment publicly, a key source close to

the company said: ‘Any team would like to have two world champions in their ranks.’

Хауг: "Макларен" не ведёт переговоров с Баттоном

Вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг опроверг опубликованную в Daily Mail и ряде других СМИ информацию о том, что Дженсон Баттон может провести следующий сезон в "Макларене".

"Мы не ведём никаких переговоров с Дженсоном Баттоном, но я хорошо понимаю британских болельщиков, которые мечтают о том, чтобы мы подписали британца и чтобы за команду выступали два чемпиона мира. Однако мечты не всегда становятся реальностью", — цитирует Хауга немецкое новостное агентство DPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Кими после ГП Бразилии на финском. ( Lunna #30207 )

FIERY RACE

The Brazilian GP came and went. We had good chances of getting into the top 3 but when it's no, it's no. It wasn't something worth taking volts about but at least we got some points home. It could have been worse.

The start was okay. It went like a pike from the shore and I felt that I had a good thing going on. The race went like we expected. We were 3rd but in the start I had to try to get up because if you don't try you don't get anything.

Oh well, with these snow pusher wings it's tough if someone changes the line in front of you. Webber knew that I came with KERS from behind and he pulled in front of me. We went to the grass and I lost my front wing. We didn't get to attack after that.

The whole Finland-department went to the pitstop at the same time. Heikki left first. I only noticed that he had the hose still attached and that it sprayed gasolin all over the road. I think I got it in a split second that it's also coming over me and realised that it will burst into flames when the temperatures are the same as in a cigarette lighter.

I went to the left, took my hands off the steering wheel and for a wavering second I was thinking whether I should jump out of the car or not. But then the flames died at once, my eyes were burning but I continued the race.

It felt like Rаikkоnen's boy would have gone into a microwave oven instead of a pitstop. But when these additional shows were over I had a heavy car and couldn't do anything else put the foot on the pedal and try to improve my position.

I got stuck behind Grosjean and got to drive my in my own pace only after he went fuelling. It was enough for 6th position but without the hassle in the start we would have been 2nd or at least 3rd.

Now there's only one race left in the reds and after that it's arrivederci to them. I will fight to the end for the 3rd position in WCC. McLaren got ahead of us by one point but these last races have been so even that we still have chances to get past them.

Abu Dhabi is a great place and it's sort of a Ferrari's own park. We will try our best so that we would get a good result as some sort of a grande finale.

скрыть

");document.close();

ОГНЕННАЯ ГОНКА

ГП Бразилии пришло и ушло. У нас были хорошие шансы попасть в топ 3, но нет, так нет. Особо не от чего приходить в восторг, но в конце концов мы заработали несколько очков. Могло быть хуже.

Старт прошел нормально. Я чувствовал, что все идет как надо. Мы были 3-ми, но на старте я должен был попытаться пробиться повыше, потому что если ты не попытаешься, то ничего не получишь.

Что ж, с этими снегоуборочными крыльями очень тяжко, если кто-то меняет траекторию прямо перед тобой. Уэббер знал, что я приближаюсь с КЕРС и дернулся передо мной. Мы выехали на траву и я потерял передний спойлер. После этого мы не атаковали.

Финский департамент в полном составе поехал на пит-стоп одновременно. Хейкки выехал первым. Я только заметил, что шланг был прикреплен к нему и он разбрызгивал топливо по дороге. За долю секунды до меня дошло, что оно также попало на меня и понял, что это воспламениться, как только температура будет такой же как от зажигалки.

Я принял влево, поднял руки с руля и на секунду задумался должен ли я выпрыгнуть из машины или нет. Но огонь моментально потух, глаза горели, но я продолжил гонку.

Я чувствовал, как будто меня засунули в микроволновку вместо пит-стопа. Но когда незапланированное шоу окончилось, у меня была тяжелая машина, и не оставалось ничего другого, кроме как жать на газ и пытаться улучшить позицию.

Я застрял за Грожаном и поехал в своем темпе, только когда тот свернул на пит-стоп. Этого было достаточно для 6-ой позиции, но без проблем на старте мы были бы 2-ми или в крайнем случае 3-ми.

Теперь осталась только одна гонка в красных цветах и потом аривердерчи. Я буду до конца бороться за 3-ю позицию в КК. Макларен обошел нас на одно очко, но последние гонки прошли таким образом, что у нас все еще есть шанс отыграться.

Абу Даби отличное место и там есть парк Феррари. Мы попытаемся заработать хороший результат в финале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг : Кроме Кими у МакЛарена есть и другие варианты. ( Nikotin_007 #30316 )

Вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг заявил, что "Макларен" не хочет видеть в своих рядах пилота, который гоняется только ради денег. Хауг сообщил, что команда ведёт переговоры с Кими Райкконеном, однако уточнил, что помимо финна есть и другие кандидатуры на роль пилота.

"Кими — это один из вариантов, есть и другие. Одно могу сказать точно: парни, которые нацелены только на деньги, — это не тот вариант, который нам нужен, кто бы они ни были.

Я не буду называть имён, но мы хотим иметь полную уверенность в том, что пилот ориентирован на успех, а не приходит и говорит: "Я знаменит, заплатите мне много денег — и я буду гоняться за вас". Команда должна быть убеждена, что пилот испытывает жажду побед и что его первая мысль не о том, как получить побольше денег.

Мы показали наш уровень конкурентоспособности. Льюис одерживал победы, финишировал на подиуме и побеждал парней, которые боролись за титул в этом году. Это показывает, что мы идём в правильном направлении. Мы можем предложить место в автомобиле, способном бороться за победы. Вероятно, есть три или четыре, максимум пять команд, которые могут предложить то же", — цитирует Хауга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аutosport : Райкконен рассматривает вариант годичной паузы. ( An4utka #31148)

Кими рассматривает возможность взять паузу на один год, чтобы в 2011 присоединиться в РедБулл, когда оттуда уйдёт Веббер. Это на случай если он не найдет команду которая предоставила бы ему место на один сезон. В противном случае Кими откатает сезон 2010 в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост болельщика Райкконена, PlanetF1.net ( Loiste #31162)

Я говорил много раз, что деньги это всего лишь деньги. Менеджеры Кими не будут просить что-то, не посоветовавшись с Кими. И если они просят непомерную сумму у МакЛарена, значит есть для этого причины. Они хотят знать, насколько сильно МакЛарен хочет Кими. Кими не станет частью закулисного фаворитизма, но и не хочет быть обманутым подписавшись вторым пилотом. Учитывая то, как развивались в этоп плане дела в МакЛарене в последние 3 года, на этот счёт можно сомневаться. Вы не можете винить кого-то за такое мнение, хотя сам я не думаю, что так будет.. Но Кими и его менеджеры должны знать наверняка, что такое не случится. Тогда,если Кими в чём-то таком уверен, и он не хочет идти в такой МакЛарен, он может попросить бОльшую зарплату и посмотреть на реакцию. Открывать своё сердце глупо в коварном мире Ф1. Вы должны быть интеллигентны в обращении с людьми в Ф1. Чёрт возьми, даже Сенна долгое время обманывался Деннисом в ходе переговоров!

Кроме того, я сомневаюсь, что Науг непосредственно ведёт переговоры с Кими. Возможно он узнал чьё-то мнение из МакЛарен и не совсем точно передал его прессе. Конечно, Хауг любит Кими. Если у Кими есть сомнения насчёт фаворитизма в МакЛарене, то для него лучше будет пойти в Брон, если Баттон или Росберг перейдут в Мак. Но если они оба подтверждены в Броне, а у Кими будут такие сомнения, то мне кажется, Кими лучше пропустить год и вернуться в 2011 в другую команду. Лучше уйти, чем быть обманутым. "Обманум мня раз - позор вам, обмануть меня дважды - позор мне". Кими слишком умён для подобного...

Для меня очень удивительно, что некоторые фаны здесь так реагируют (на плАнете некоторые говорят, что перестанут болеть за Кими, если он не подпишется из-за своей "жадности"). Неважно, что некоторые говорят. Деньги для Кими не важнее победы. Как кто-то здесь сказал, в связи с переходов из Заубера в МакЛарен, Кими не получал практически ничего свои первые 3 года в Ф1.

SpaMaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: приходит время сказать "Феррари" "прощай" ( NebesniY #31222)

Гонщик "Феррари" Кими Райкконен дал комментарий к Гран-при Абу-Даби, который станет для финна заключительным в составе "Скудерии".

"Гонка в Абу-Даби будет моим последним Гран-при с "Феррари", и, как обычно, я отдам всё, чтобы показать максимально хороший результат. Мы попробуем завершить этот трудный сезон хорошим результатом, надеясь, что его будет достаточно, чтобы занять третье место в Кубке Конструкторов, которое "Макларен" перехватил у нас в Бразилии. Это будет сложно, потому что борьба очень серьёзная.

В Бразилии была решена судьба титулов, поэтому, возможно, некоторые гонщики будут рисковать чуть сильнее, ведь всё уже решено. Наши прямые конкуренты продолжают улучшать машину, в то время как мы используем тот же болид, что был у нас в Венгрии в конце июля.

Как я уже прежде писал, приходит время сказать "прощай" ребятам из "Феррари" после трёх лет вместе. Я горд тем, чего мы достигли, особенно чемпионским титулом в 2007 году и Кубком Конструктором в 2007 и 2008 годах. В этом сезоне машина была не такая конкурентоспособная, как нам хотелось, но, по крайней мере, мы сумели выиграть одну гонку и набрать определённое количество очков. Будем надеяться, что мы завершим сезон результатом, о котором будет приятно вспоминать.

От автодрома "Яс-Марина" большие ожидания, но трудно делать какие-то прогнозы, потому что вы будем выступать здесь впервые. Насколько я видел до сих пор, организаторы проделали огромную работу, и трасса выглядит очень интересной и сложной. Более того, у нас будет дополнительный вызов, ведь мы будем стартовать при дневном свете, а закончим уже при искусственном освещении. Это определённо добавляет неопределённости", — цитирует Райкконена официальный сайт "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: Хауг ясно намекает Кими на снижение запросов ( ssk #31277)

Известный британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар прокомментировал заявление вице-президента "Мерседес Моторспорт" Норберта Хауга о том, что "Макларен" не собирается платить будущему второму пилоту огромную зарплату. Савар, как и многие другие обозреватели, предполагает, что тем самым Хауг намекнул на завышенные финансовые требования Кими Райкконена.

"Из ремарок Хауга ясно, что финн парит в облаках, если думает, что может диктовать условия. Сообщение Хауга очень простое. Райкконен может забыть о контракте, пока не захочет снизить свои требования. Финн получил такой же ответ от "Тойоты", и если он и его менеджмент не будут осторожны, то могу прийти к тому, что не получат никакого приличного контракта на 2010 год.

Изумительно, что Кими согласился разорвать солидный контракт с "Феррари" и выйти на рынок, не имея новой сделки в кармане. Это неизбежно будет интерпретировано, как новый знак того, что Райкконен не слишком волнуется за место в Ф-1 и просто берёт деньги. И не важно, так ли это на само деле", — отметил Савар в своём блоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг Кими Джино Росато уходит из Феррари. ( Veland #31350)

bba2f1ee2d57.jpg

«Я вырос с Ferrari. Команда была моим университетом. Я начал работать с самых низов и постепенно, по одной ступеньке, поднимался вверх по служебной лестнице, под руководством Жана Тодта и Дэни Бахара», – сказал Розато, который восемнадцать лет проработал в Маранелло, начав свою карьеру с должности маляра и мусорщика еще подростком.

«Я хочу завершить свою работу в Ferrari. И теперь меня будет ждать целая куча новой работы. Я хочу опять вернуться к своим старым нереализованным идеям, «поднять» старые связи, вспомнить, как именно мы добились успехов последних лет», – добавил Розато в интервью радио Canada Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...