Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pothar

Библиотека фаната - Кими Райкконен

Recommended Posts

Кими на хоккее. (by NebesniY, #74021)

april2009icehockey3.jpg

april2009icehockey.jpg

april2009icehockey2.jpg

ab020ce59860.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Дайер и Андреа Стелла о Кими (by Nataly, Demetra #74652)

http://www.youtube.com/watch?v=v8iVI0nKkOU

08.03.07

Крис :

У него отличное чувство поведения машины и он очень чувствителен к тем изменениям, которые мы вмосим в неё. Я не могу сказать, что мы полностью уверены в себе, мы никогда не бываем полностью счастливы, ведь нам все время хочется сделать еще лучше.

Андреа:

Очень интеллигентный парень, очень умный, очень сильный гонщик, очень талантливый. Он безупречно контролирует болид, поэтому у нашего сотрудничества большое будущее. У Кими есть несколько итальянских черт характера, знаете? (смеётся). Хотя он, может быть, и не показывает этого на публике. Мы с Кими очень хорошо ладим, веселимся, шутим. Мне это нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 году Кими заплатил ФИА больше всего штрафных денег. (by Nataly #74658)

scan0002yzu.th.jpg

1.Kimi - £13,200

2.Barrichello - £12,400

3.Coulthard - £10,600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Испании 09. (by F1любительница , Andrew Smolensky, NebesniY #75035)

p_45091-105109150414.jpg

"It's a bit more than a year ago that I won my last Formula 1 race," said Raikkonen. "At Barcelona in 2008 I had my best weekend with Ferrari: pole position, victory and fastest race lap.

Больше года назад я последний раз победил в гонке. В Барселоне 2008 у меня был лучший уикенд с Феррари : поул позишн, победа, быстрый круг.

"Since then I came very close several times - I'm thinking of Magny-Cours, Montreal and Spa – but for one reason or the other I could never make it. Having said that, a driver never loses the lust for winning and I want to have that feeling again as soon as possible."

С этих пор я был несколько раз близок к победе - я думаю о Маньи-Куре, о Монреале и Спа - но по разным, тем или иным причинам я не смог сделать это. Говоря это, пилот никогда не теряет страсть к победам и я хочу испытать это чувство так быстро, как это возможно.

"I really liked hearing from the team that the new aerodynamic package's first signs are positive," Raikkonen added. "It will be really interesting taking the car out during Friday's free practice sessions.

Я действительно рад слышать от команды что првые впечатления от пакета аэродинамических обновлений позитивны. Будет действительно интересно попробовать машину на пятничных практиках.

"With the new aerodynamic package we'll have more downforce compared to the first four races, but also almost all of the others will show up with some updates. We'll see who has done better work."

С новым пакетом у нас будет больше прижимной силы по сравнению с первыми 4мя гонками, но почти все другие команды привезут новинки. Посмотрим, кто лучше поработал.

Аэродинамическая эффективность машины крайне важна в Барселоне для хорошего времени на круге, Трасса требовательна к технике, для конкурентоспособного выступления здесь нужна действительно хорошая машина.

Не менее важна хорошая квалификация, позволяющая избежать проблем на старте, не застрять позади более медленных машин - мы заплатили за это в Бахрейне. Обгонять в Барселоне всегда было непросто, посмотрим, изменит ли ситуацию к лучшему использование KERS - на испанской трассе это может иметь большое значение, особенно на старте.

До сих пор мы заработали только три очка, шестое место в Бахрейне - неплохой результат, но нужно добиться большего.

Я провёл несколько дней в своём швейцарском доме, тренировался, и следил за играми чемпионата мира по хоккею, который проходит в Швейцарии. Конечно, я болел за команду Финляндии. В понедельник она сыграла здорово, мы выиграли у Канады и ещё раз доказали – в любой ситуации нужно бороться до конца, именно так мы поступаем в Ferrari.

Завтра я поеду в Лондон, на открытие нового магазина Ferrari на Regent Street, а в четверг полечу в Испанию. Нас ждёт интересный уик-энд".

MARANELLO, 5 maggio -

«E' passato poco piщ di un anno dalla mia ultima vittoria in Formula 1. Nel 2008 proprio a Barcellona ebbi uno dei miei migliori weekend con la Ferrari: pole, vittoria e giro piщ veloce in gara. Da allora, altre volte sono andato molto vicino al successo - penso a Magny-Cours, Montreal e Spa - ma, per un motivo o per l'altro, non ci sono mai riuscito. Un pilota perт non perde il gusto della vittoria e io voglio riprovarlo il prima possibile». Una vittoria a Barcellona per ritornare ad essere protagonisti. E' quello che si augura il pilota della Ferrari, Kimi Raikkonen, in vista del GP di Spagna in programma questo fine settimana. I precedenti del finlandese a Barcellona sono favorevoli e il ritorno in Europa, secondo il ferrarista, potrebbe rendere la vita piщ facile alle 'rosse'.

OTTIMISMO - «Dopo quattro gare lontano dall'Europa, и sempre piacevole iniziare la stagione nel Vecchio Continente. Inoltre, mi piace molto il Circuit de Catalunya, anche perchй vi ho giа ottenuto due successi -spiega Raikkonen sul sito ufficiale della Ferrari-.Mi ha fatto piacere sapere dalla squadra che le prime indicazioni sul nuovo pacchetto aerodinamico sono positive. Sarа interessante provare la macchina giа nelle libere del venerdм mattina. Nel marzo scorso abbiamo giа girato su questo tracciato ma и sempre difficile capire dai test chi va davvero forte: inoltre, tante vetture sono molto cambiate da allora. Con la nuova aerodinamica avremo piщ carico rispetto alle prime quattro gare ma anche quasi tutti gli altri avranno degli aggiornamenti: bisognerа vedere chi avrа lavorato meglio».

CIRCUITO IMPEGNATIVO - Raikkonen si sofferma poi sulle caratteristiche del tracciato catalano: «Sul Circuit de Catalunya l'efficienza aerodinamica и cruciale per fare il tempo. E' una pista molto impegnativa dal punto di vista tecnico e bisogna avere una buona macchina per essere competitivi. Sarа importante fare una buona qualifica per evitare di trovarsi in mezzo al gruppo con tutti i rischi che ciт comporta alla partenza, come abbiamo visto a nostre spese in Bahrain. I sorpassi non sono mai stati facili a Barcellona e ora vedremo se il KERS potrа essere d'aiuto per renderli piщ agevoli. Su un tracciato come questo potrebbe fare la differenza, soprattutto alla partenza».

PROSSIMI OBIETTIVI - Dopo i piccoli passi in avanti in Bahrain, Raikkonen spera di continuare a migliorare: «Finora abbiamo raccolto appena tre punti. Il sesto posto in Bahrain и stato un discreto risultato ma ora dobbiamo aspirare a qualcosa di piщ. Ho trascorso questi giorni di vacanza in Svizzera, a casa mia. Mi sono allenato e ho seguito il Campionato del Mondo di hockey su ghiaccio che si svolge proprio nella Confederazione, facendo ovviamente il tifo per la mia Finlandia». «Lunedм sera abbiamo giocato molto bene e siamo riusciti a battere il Canada: questa partita ha dimostrato ancora una volta che nello sport non bisogna mai mollare fino all'ultimo minuto e questo и ciт che faremo anche noi della Ferrari», conclude 'Iceman'.

скрыть

");document.close();
"Наша машина должна стать лучше после обновлений, но я до сих пор считаю, что их недостаточно. Думаю, мы ещё находимся далеко от конкурентов, но мы будем продолжать активно совершенствовать автомобиль, и надо надеяться, что вскоре сможем выиграть несколько гонок.

Автомобиль управляется отлично, баланс очень хорош, нам просто не хватает сцепления с трассой. Возможно, если нам удастся получить больше прижимной силы, то это поможет нам. Безусловно, как только мы получим больше прижимной силы, машина будет быстрой", — цитирует Райкконена ITV.

После практики :

Kimi Raikkonen: ”We have definitely made a step forward in performance terms on the car: you can feel a greater level of aerodynamic downforce and that’s what we needed. Sure, it’s Friday and it’s always difficult to draw conclusions, but the feeling is that we have closed the gap to the top cars. Here, just as at the last race, the harder tyre is a bit difficult, while on the softer one, we’re reasonably good. Tomorrow morning, we’ll work on qualifying, given that today we concentrated on race preparation. All in all, I am happy with how things went today.”

Мы определенно сделали шаг в перед, Мы чувствуем увеличение прижимной силы, это то, что нам нужно. Несомненно, в Пятницу всегда трудно делать выводы, но чувствуем, что мы сократили отставание . Здесь, как и на предыдущей гонке, жестка шины ведут себя хуже, чем Софт. Завтра утром будем работать над квалификацией, а сегодня мы сконцентрированы были на гонку. В общем, я счастлив как шли дела сегодня.

После квалификации :

Кими Райкконен, выбывший из дальнейшей борьбы в квалификации накануне Гран При Испании, объяснил, что Ferrari опять ошиблась в расчетах…

Кими Райкконен: «Мы показали неплохое время в первой сессии и считали, что этого хватит для того, чтобы пройти во вторую, но, к сожалению, ошиблись. Обидно, ведь машина вела себя хорошо. Безусловно, неудачно, что так получилось…»

I wasn't keen to go. I knew that the lap wasn't very good but I that maybe we should get through still," said Raikkonen. "In the end it doesn't matter whose mistake it was, it was just a silly mistake and we paid the price for it.

Пилот «Феррари» Кими Райкконен охарактеризовал свое непопадание во второй сегмент в квалификации к Гран-при Испании.

«Я думал, мы пройдем во второй сегмент. Да, результаты были плотными, но не хотел совершать лишних кругов. В итоге не вышел из первого сегмента. Глупая ошибка, машина была очень быстрой, но тут уже ничего не исправишь.

С утра мы были значительно быстрее. У меня получился не самый лучший круг. Если бы смог проехать чуть быстрее, не оказался бы в этой ситуации. Но теперь уже поздно что-то менять.

Пресса может обвинять меня, я не против. Это была ошибка. Завтра мы постараемся выступить как можно лучше. Конечно, обгонять здесь нелегко. Так что все зависит от старта и первых кругов. Надеюсь, сможем набрать несколько очков» – заявил Райкконен репортерам после квалификации к Гран-при Испании.

После гонки :

Kimi Raikkonen - DNF: "I am very unhappy because I could have finished in the points. Unfortunately, I had a hydraulic problem linked to the control of the accelerator which meant I had to retire. At the start I managed to make up a few places but then, I found myself behind Heidfeld's BMW.

"he car is better, but we must fix these reliability problems. Obviously, when you have to make up ground you can end up making avoidable errors, as has happened to us in this first part of the season, but that doesn't mean to say the team has lost its way. We are the same people who over the past two years have won three world titles out of the four available."

Kimi Raikkonen - DNF: "я очень недоволен, потому что я, возможно, закончил бы гонку в очках. К сожалению, у меня возникла гидравлическая проблема с контролем акселератора, которая означала, что я должен был сойти. В начале мне удалось отыграть несколько мест, но тогда, я оказался позади BMW Heidfeld's.

" Автомобиль стал лучше, но мы должны устранить эти проблемы надежности. Очевидно, когда вы что-то осваиваете, вы можете закончить тем, что сделаете ошибки, как в случае с нами в этой первой части сезона, но это не означает , что команда заблудилась. Мы - те же самые люди, которые за прошлые два года выиграли три мировых титула из доступных четырех."

Крис Дайер, координатор: "Самый важный результат этого уик-энда - прогресс машины по сравнению с прошлыми гонками. Мы вновь участвуем в борьбе с лучшими и имеем шанс подняться на подиум, но, с другой стороны, команда разочарована очередными проблемами с надёжностью и допущенными ошибками.

Кими выбыл из борьбы после отказа гидравлики управления акселератором, а на машине Фелипе сначала слетел колесный колпак, а потом на обоих пит-стопах возникла проблема при дозаправке, с которой нам ещё предстоит разобраться. Мы крайне недовольны произошедшим, напряженная работа команды по совершенствованию машины не была воплощена в хороший результат на финише".

из Автоспринта интересные факты:

LIMITATORE: IL SEGNALE DI UNA REGOLAZIONE SBAGLIATA?

Kimi Raikkonen ha spiegato: "Non riuscivo ad attaccare Heidfeld perchи il motore andava a limitatore sul dritto". In quel momento, prima dle ritiro, la Ferrari era decima e dotata di Kers, mentre la BMW, come и noto, vi aveva rinunciato. Il recupero di energia, lo ricordiamo, non aumenta il regime del motore: quello и fissato per regolamento a 18mila giri. Attivando il recupero di energia, quindi, si dа solo al motore quello spunto in piщ in piщ - sotto forma di cavalli, i famosi 82 cv per 6''67 al giro - che serve per raggiungere piщ in fretta questo limite. Quello che si puт fare perт, con la potenza supplementare, и 'tirare' un rapporto finale piщ lungo. Se la Ferrari di Kimi arrivava a limitatore, significa semplicemente che la settima marcia era troppo corta. Possibile? Andiamo a vedere le velocitа massime alla speed trap, su un circuito piuttosto significativo per questi valori: Fisichella (motore Mercedes, quindi potenza elevata, e basso carico aerodinamico, quindi anche bassa resistenza...) arriva a 314,4 km/h, seguito da Rosberg con 313,7. E le Ferrari? Raikkonen и quindicesimo, con 307,2 km/h, Massa addirittura una posizione piщ indietro con 306,6. Persino la Toyota, che di solito и una lumaca sul dritto, stavolta era davanti alla F60B (310,5 km/h la punta di Glock). La velocitа massima и il frutto di diverse componenti, fra le quali rientra anche la resistenza aerodinamica, che a sua volta и influenzata dal carico. Ma qualcosa non quadra, nell'equazione velocitа-consumi. E c'и il sospetto che la Ferrari abbia semplicemente usato rapporti al cambio non adeguati, forse sottovalutando proprio il fatto che gli ultimi sviluppi l'avevano resa piщ veloce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Арналл о физической подготовке Кими (by Nataly #75183 )

Barcelona, 7th May 2009

– At the Catalunya box, during the impatient preparations for the upcoming race weekend, we met Mark Arnall, Kimi Raikkonen’s personal trainer.

With him we discovered some very interesting facts about Kimi’s daily life and his physical preparation for the races.

Mark stays with Kimi during the test days, the GPs, but also in Switzerland and Finland, where Kimi spends most of his time when he’s not behind the F60’s wheel. “During a training day at home in the morning Kimi does some cardio fitness for one to three hours,” Mark told us. “Quite often he rides his mountain bike or does some exercises for his overall fitness. In the afternoon he likes to do some fun sport and often plays badminton, golf, ice hockey or goes jet skiing. This training helps him to strengthen his leg muscles and, in the case of jet skiing he improves balance, coordination and muscles in his upper body he needs for driving.” Mark is always very close to Kimi during when they plan the days and he has been doing this work for the last 13 years. How does Kimi’s diet look like? Does he eat anything particular? “Kimi is a very healthy eater, also because his wife Jenni likes healthy food. In the morning he has Finish porridge for breakfast, sometimes cheese, ham and eggs. He likes pasta, chicken and salads.” And during the Grand Prix weekends, how does a usual day look like for Kimi? “On the day of the qualifying he has breakfast at around 9:45am and then he’s off to the track. After the technical meeting he goes out for the third free practice session. There’s lunch at 12:30pm, followed by the qualifying and some technical briefings and meetings with the FIA. Sometimes he gets a back and neck massage, because these are the parts stressed most from driving. Or he does just some stretching and swims a bit. On the day of the race he arrives at the track at around 11:15am, takes part in the technical meetings, has lunch at 12:50pm and then, at 2pm, there’s the race. During the race Kimi drinks around half a litre of water.” After the race there‘s a special programme lasting for two days and then it’s back to the usual programme, waiting for the next race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими открыл салон Ferrari на Regent Street в Лондоне. (by Nataly #74631)

http://cid-a01a464bbc0e816c.skydrive.live....20522?ct=photos - ФОТО

c3447bde835e.jpg

8815935deefet.jpg d8b1fbdc2347t.jpgcb435b968aedt.jpg

Шестого мая, на Regent Street в Лондоне, открылся первый британский магазин из серии Ferrari Store, специализирующейся на продаже всевозможной гоночной атрибутики. Модели машин Формулы 1 и GT, детские игрушки и предметы коллекционирования, главным из которых станет точная копия F2005 Михаэля Шумахера.

В церемонии открытия принял участие Кими Райкконен, мероприятие прошло между гонками в Бахрейне и Барселоне, открыв серию презентаций аналогичных магазинов Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен может покинуть Формулу-1 (by An4utka , #75395)

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен заявил, что он не уверен в том, что захочет продлевать свой контракт с "Феррари" после 2010 года, если изменения в регламенте будут слишком радикальными.

"Это будет уже не Формула-1. Поэтому всё под вопросом. Посмотрим, как всё сложится. Существует много вопросов, и кажется, что никто не знает, какие у нас будут правила. Я счастлив там, где я сейчас, у меня есть контракт на следующий год, а затем уже всё более или менее зависит от меня - чем я захочу заниматься. Посмотрим, какие будут правила и какой будет Формула-1. Пока что существует много вопросов. Я определённо доработаю свой контракт, но у меня нет никакой спешки. Мы подождём и посмотрим, как всё сложится", — цитирует Райкконена ВВС.

Также у финна спросили, продолжит ли "Феррари" выступать в Формуле-1 в случае введения ограничения на бюджеты. "Я не знаю. Есть много вопросов, и я явно не тот человек, который даст на них ответы. Должен быть оправданный бюджет для всех. Будет приятно, если борьба будет более плотной, мы уже приближаемся к этому, но будет ещё луче. Но трудно ставить на один уровень большие и маленькие команды, и трудно сделать счастливыми всех".

Оригинал :

Ferrari driver Kimi Raikkonen has told BBC Sport he could quit Formula 1 over controversial plans to introduce a budget cap and a two-tier championship.

The sport's governing body, the FIA, wants to limit budgets to Ј40m in a bid to ease financial pressures on teams and make racing more competitive.

Raikkonen says it may drive him out of F1 when his contract expires in 2010.

"This is not F1 anymore. That's why there is a question mark. We'll see what happens," the Finn said.

FIA president Max Mosley is proposing that teams who operate under the budget cap would have more technical freedom than those who do not.

But teams are opposed to the plan because they feel it would confuse the public.

F1 commercial rights holder Bernie Ecclestone also wants the championship to be awarded to the driver who wins the most races, rather than the current points system.

"There are a lot of question marks and nobody seems to know what kind of rules we are going to get," said Raikkonen, who won the world championship in 2007.

He added: "I'm happy where I am now, I have a contract for next year then it's more or less my decision what I want to do.

"We'll see how it goes and how F1 is going. There are a lot of question marks. Nobody seems to know what kind of rules we are going to get.

"I will definitely finish my contract but I'm not in a hurry and we'll wait and see."

Ferrari are the oldest team in F1 but president Luca di Montezemolo says the spending cap could damage the sport if it penalises teams with traditionally bigger budgets.

When asked if Ferrari would still contest F1 if a budget cap were introduced, Raikkonen said: "I don't know. There are a lot of question marks and I'm not the guy to answer those."

"There needs to be a reasonable budget for everybody," he added.

"It would be nice to get close racing; we are getting there now but it still needs to improve.

"But it's hard to put the bigger and smaller teams on the same level as it's very difficult to make everybody happy."

Raikkonen said he did not want to leave Ferrari and that he would not stay in F1 if he did not have a front-running car.

Ferrari made their worst start to a season for 28 years when they failed to win any points in the first three races of 2009.

Raikkonen got the team up and running with sixth place in Bahrain.

Ferrari have introduced a heavily revised car for this weekend's Spanish Grand Prix, but the Finn concedes it will be difficult to re-ignite the defence of their constructors' title with 13 races to go.

"We can win races this year but I'm not so sure we can fight for the championship," said the 29-year-old, whose last victory came a year ago at the 2008 Spanish GP.

"The next few races will show which way we are going to go but we know it is going to be difficult.

"Some teams are faster now than us and it's never going to be easy to catch them up.

"We're not as happy as we were last year but the atmosphere in the team hasn't changed. There is always some motivation - we don't give up that's for sure."

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен снова примет участие в ралли (by leonid84 #76654 )

Финский пилот "Феррари" Кими Райкконен в ближайшее время вновь окажется за рулём раллийной машины. Всего через неделю после Гран-при Монако Райкконен примет участие в Ралли Делла Марко. Финн выступит на ФИАТ "Пунто Абарт" в составе команды Томми Мякинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 вопросов Кими и Хэмилтону в Испании (by Obvi #77045 )

http://www.youtube.com/watch?v=aqkNRrnjqKM...feature=channel

Q. Where will you be in 10 years?

KR: I dunno, I mean I'll have nothing to do with Formula One, so maybe do some motorsports for fun, and have a family probably.

LH: Still racing I guess.

Где вы будете через 10 лет?

КР: я не знаю, я имею в виду, что я не буду иметь ничего общего с Ф1, так что, возможно, буду делать что-нибудь в автоспорте для удовольствия, и, вероятно, заниматься семьей.

LH: я думаю, все еще участвовать в гонках.

Q. The best thing about F1?

KR: Driving

LH: Driving

В. лучшее в F1?

КР: гонки

LH: гонки

Q. The worst?

KR: Probably the PR stuff!

LH: There is no worst.

Q. Худшее?

КР: возможно, вещи связанные с PR!

LH: здесь нет худшего

Q. Favourite colour?

KR: Black

LH: Purple

Q. Любимый цвет?

КР: черный

LH: пурпур

Q. Favourite circuit?

KR: Spa

LH: Monaco

Q. Любимая трасса?

КР: Спа

LH: Монако

Q. Your job is...

KR: It's my passion, it's also my work, it's what I like.

LH: The best

Q. Ваше работа это ...

КР: это моя страсть, это же моя работа, это то, что я хотел.

LH: лушее что есть

Q. Spain is...

KR: A nice place, I've been many times in Spain in racing and testing.

LH: Beautiful

Q. Испания это ...

КР: хорошее место, я был много раз в Испании на гонках и тестах.

LH: она прекрасна

Q. Beach or mountains?

KR: Mountains

LH: Beach

Q. Пляж или горы?

КР: горы

LH: пляж

Q. 2nd place is?

KR: Losing.

LH: An achievement

Q. 2 место это?

КР: поражение

LH: достижение

Q. Fernando Alonso.

KR: Double world champion! He's a very nice guy, very straightforward

LH: Perfectionist

Q. Фернандо Алонсо.

КР: двухкратный чемпион мира! Он очень хороший парень, очень прямолинейный

LH: перфекционист

Q. Speak Spanish?

KR: Ah...not really, no!

LH: I don't know...Ola!....Gracias. Olas amigos?

Q. вы говорите на испанском языке?

КР: о... на самом деле нет!

ЛГ: я не знаю ... Привет !.... Спасибо. Привет друзья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Монако. (Nataly, #77284)

diapoa608.th.jpgdiapo671.th.jpgdiapo296.th.jpgdiapo278.th.jpgdiapo247.th.jpgdiapo211.th.jpg

После практик :

"We worked our way through the usual programme for the first day of practice, based on evaluating the two different types of tyre that Bridgestone has brought here and on finding the best set up on the car. I would say the car is handling reasonably well: there are still a few areas where we can improve but I am pleased with what we achieved today.

"Driving here is always a challenge, even if Sunday's race can then be rather boring, with overtaking practically impossible and if you end up behind slower cars there is nothing you can do but wait for the pit stop."

Мы работали по обычной программе в первый день практик, основанной на оценке 2х разных комплектов шин, которые Бриджстоун привёз сюда, и на поиске лучших настроек машины. Я бы сказал, что машина управляется приемлемо хорошо : есть ещё несколько областей, где мы можем улучшиться, но я доволем тем, что мы достигли сегодня.

Пресс конференция после квалификации :

Q: Kimi, the first front row start of the season. It looked like you had the pace all qualifying and for a while there you were on pole and then right at the end it was Jenson that got it.

Kimi Raikkonen: I mean the car hasn’t been too bad here. Since the first practice it has always been getting better once the circuit has been picking up the grip and in qualifying the car was good. In the first qualifying it was a bit difficult and I made some mistakes and I didn’t get a very good lap. The second qualifying was good and then in the last one it was good. I had one more lap and I went off in the first corner, so I don’t know if it would have made any difference but it was a good result for us especially in this kind of place. The car has been behaving pretty well, so it is nice to be back on the front and hopefully we can fight for victory tomorrow.

Q: Kimi, your third time starting from second on the grid. You said on Thursday that things could be better. What sort of improvements have you made to the car?

KR: I mean the car is basically the same as the last race, so in that way we haven’t changed it. There are still a few issues that are hurting all the time but we cannot change it right now. It is mainly for me but that is how it is. I mean it has been pretty good. On Thursday it was okay but all the time when the circuit seems to pick up grip we seem to improve the handling, so that seems to be a benefit for us. I am happy we are second after the start of the season but here it is not very good, so I am pretty disappointed not to be at the front as that gives you a massive edge in the race and that is more or less the only way to win the race, so we will see what we can do tomorrow and try to go for a win.

Q: How much satisfaction does this give you after the season you have had so far?

KR: Not much. I would rather have been in the front. It is nice to be second but still we lost the first place for a small margin but that’s what we are aiming for and once we get there I will be happy. But especially in this race. In any other race it maybe doesn’t make much difference but here the difference is much bigger between first and second. But it is going to be a long race, so we will see what we can do.

Q: I think the team said that the car was better on the soft tyres rather than the super softs?

KR: No, I did my fastest lap on the softer ones. Both of them work very well but they seem to be best

Q: (Heikki Kulta – Turun Sanomat) Kimi, is KERS your weapon against Jenson at the start?

KR: Here it can maybe help a little bit but it’s such a short straight to the first corner, it’s very tight, it’s very difficult, you need to really have a jump. Much better to be able to beat the first guy but we will try, we will try what we can and see what happens.

Q: Kimi, given your difficult start to the season will you really risk everything for a victory tomorrow or will you try to ensure some good points?

KR: I’m only interested in winning, so I have nothing really to lose. OK, the team needs points but in the end they are happier with a win than just some points. We’re not really in the championship. We know that the team has not had a very easy time this year but we have shown some signs that we are getting better. We still need to work. This is a special place, so if we have good speed here, I wouldn’t say that we would be where we want to be on a good circuit, maybe not as good as Brawn, so that’s what we’re really aiming to improve, so I will definitely try to do everything that I can.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья в The Independent. (by Obvi, Юнити, F1любительница #77705 )

http://www.independent.co.uk/sport/motor-r...oy-1689723.html

Вечеринка окончена для последнего Плейбоя.

23 мая 2009.

5a57c35d6e50.jpg

В то время как рецессия сдержавает Монакские эксцессы, бывший Чемпион Мира Кими Райкконен разговаривает с Дэвидом Тремейном о том, как он укротил свою общеизвесную быструю жизнь чтобы вернуться обратно на трек.

Вне гонок, Монако обычно означает одно : вечеринки. И если кто-то и остался из настоящего племени пилотов Формулы 1, кто ещё достаточно похож на того величайшего короля вечеринок, Джеймса Ханта, так это Кими Райкконен.

Традиционно, Монте-Карло является одним из его счасливых охотничьих угодий в это время года, но даже финн теперь, кажется, гармонирует с городом-призраком, которым Княжество стало. Райкконен скорее всего столкнётся с большим траффиком в квалификации сегодня, чем вы можете столкнуться на главной улице и во время подъёма на Массне и площадь Казино в полночь. Даже пьяных гуляк нигде не будет видно.

Райкконен, однако, сравнительно высоко расположился в практиках. Он кажется счастливым, хотя чтобы это увидеть через его обычно невозмутимое выражение лица, вы должны быть гениальным психологом.

Давайте перемотаем на секунду назад. Представьте : вы приехали из скромного края, из Эспо в Финляндии. У вас есть одна главная страсть- управлять гоночными машинами, и по благодати божьей, вы необыкновенно талантливы в этом. И вы беспрецедентно, удивительно быстро прямо из Формулы-Рено попали в Формулу 1 в команду Заубер-Петронас 2001 и почти сразу же оказались в МакЛарене Мерседесе. В вашем третьем сезоне вы обнаруживаете то, во что всегда тайно верили - что вы имеете возможность не только ехать на машине ф1 быстро, но и выигрывать и даже бросить вызов самому великому гонщику всех времён в борьбе за чемпионат.

То, что Райкконен был взволнован этим - сказать слишком много. Он источает столько же волнения как и комик Джек Ди. Остроконечные пряди белых волос, юношеский вид и отличительная а ля азбука Морзе манера говорить - всё это фишки Кими Райкконена.

Он сразу стал новым односложным повелителем холода. "Айсмен". Одним из наиболее вероятных победителей Шумахера.

И у них были свои битвы, у Шуми и Кимстера. Только переинтерпретация шинного вопроса ФИА позволила сохранить титул 2003 года Шумахеру и Феррари. В 2005 Райкконен снова выставил подлинную претензию на титул, но удача качнулась в сторону Фернандо Алонсо и Рено. В конце 2006 года Кими присоединился к Феррари, заменив Шуми.

В 11 часов в 2007 году он нанёс окончательный удар вырвав корону Чемпиона у новичка-выскочки Льюиса Хэмилтона в последнем ГП этого шиворот-навыворот сезона.

Некоторые говорят, что он даже выдавил из себя улыбку в этот час триумфа.

Но в 2008м люди больше спрашивали не о комете айсмена, а о том, куда он пойдёт, так как он был наказан своим напарником Фелепе Массой. Он боролся со своей машиной и мотивацией. Вскоре были высказаны предположения, что он может уйти и даже быть уволенным командой.В конце концов он остался, но только после того,как поговорил с харизматичным главой Феррари Лукой ди.

Собственно говоря, вым нужен детектор лжи или шприц с скополамином чтобы определить отличается ли Райкконен в 2009 от себя же в 2008м.

Старт Феррари в 2009 был.... сложным. 4 гонки заняло у Райкконена чтобы набрать очки за скромное 6е место в Бахрейне. В Малайзии телезртели, ожидая рестарт гонки в сложных условиях усмехнулись, когда камера поймала Кими в штатской одежде, небрежно жующим эскимо в комнате задолго до того, как официально было решено не проводить рестарт гонки. Но это было обманчивое представление. Большинство машин , оснащённых КЕРС были затоплены.

"Знаете,",- близкий друг сообщил в этот уикенд, "в Барселоне люди думали, что Кими был очень раздражён из-за проблемы, вызвавших его сход. Но там он был очень счастлив, не смотря на то, что не финишировал, потому что как он сказал, машина ощущалась очень хорошо. С новым задним антикрылом машна снова обрела прижимную силу. Он был очень доволен."

"Может быть, мы пока не можем бороться за победу", говорит Райкконен, " но здесь мы можем бороться за хорошие очки. Выиграть чемпионат мира - это сродни мечте в этом году, после такого старта, но я всё ещё очень мотивирован выиграть и очень стараюсь".

Трудно отказаться от образа жизни, сопоставимым с образом плейбоя Ханта.В 2009 Райкконен отчасти похож на Фореста Гампа, со своей большей, чем нужно красной кепкой, опущенной так низко на уши, словно нужно ещё ещё чуть повернуть чтобы он стал похож на финского кореша. Но под своим красным комбинезоном он потерял много кг, чтобы адаптироваться к системе КЕРС.

На протяжении всей практики он режет поребрики, которые только и ждут неосторожности, которую проявили Льюис Хэмитон и Себастьян Феттель, ошибившихся с миллиметровой точностью. Райкконен выигрывал здесь давно, в 2005, и его вдохновляет теперь не только зажёгшийся огонь личной мотивации, но и машина, которая работает должным образом, а также острая необходимость хорошего результата для команды.

"Немного больше, чем год назад я выиграл свою гонку", - говорит он, вспоминая Барселону 2008. "Там был мой лучший уикенд с Феррари. Поул, победа, бк."

"Я был близок к победе ещё несколько раз. Я мог выиграть в Монреале, но Льюис врезался в меня на питлейне. Я мог выиграть в Маньи-Куре, но там случилась проблема с выхлопом. И мог победить в Спа. Но некоторые вещи воспрепятствовали этому. Но вы никогда не теряет жажду победы и я хочу испытать это чувство так скоро как это возможно."

Феррари должна хорошо выступить здесь. Выиграть завтра - это мечта, но они должны всегда стремиться к мечте.

Мы все еще немного позади,” – отмечает Райкконен, говоря об изменениях, которые сделала Феррари для своих машин в Испании. ”Но теперь много лучше, чем было прежде. И более-менее то, чего мы и ожидали. Проблема в том, чо другие также продвинулись вперед. Мы знаем, что это лишь первый шаг для нас, и что мы можем еще прибавить в скорости в следующих нескольких гонках.”

Я думаю, конечно, что мы можем догнать [тех, кто вереди] , но это всегда требует времени. Определенно, мы будем в состоянии бросить им вызов, но , возможно, это произойдет не завтра. Нам нужно подождать до более поздних гонок сезона, но я определенно верю, что мы сможем бороться за победы, подиумы и хорошие позиции.”

Мы стремимся туда, где мы хотим быть, что означает борьбу с парнями, находящимися впереди. Как команда, мы не утратили ничего. У нас здесь всё те же люди, которые и были, и они делают всё то же самое, что они делали, когда мы одерживали победы. Просто, кажется, мы допустили несколько ошибок, и порой допустить ошибки гораздо легче именно тогда, когда вы очень стараетесь."

Феррари должна сделать все правильно, не только , чтобы укрепить свои постепенно улетучивающиеся шансы в чемпионате, но и из-за эскалации войны между ди Монтеземоло и ФИА вне трассы, обострившейся в среду из-за того, что суд в Париже отказал Феррари в возможности применить право технического вето, которое было ей гарантировано подписанием расширенного Конкордского Соглашения в январе 2005 г. Ситуация еще больше ухудшилась вчера, когда президент ФИА Макс Мосли заявил, что такого права у Феррари никогда и не существовало.

В теперешней ситуации, победа была бы не просто своевременной , но очень, очень приятной. Реванш после ”сидения на мели”.

Когда вы одерживаете победы, это всегда легко,” – замечает Райкконен. ”Вы всегда можете чувствовать себя в безопасности, обладая определенными вещами. Конечно, мы могли бы сделать многие вещи получше в этом году, но мы из всего извлекаем уроки, и я уверен, что мы вернемся на [прежний] уровень.”

Просто , кажется, это занимает ужасно много времени, но такое в гонках случается не впервые. Мы знаем, что нам следует делать, и, как я сказал, в какой-то момент мы вернемся и окажемся там, где мы хотим быть.”

Это может быть его последним шансом встретиться с Принцем Альбертом на подиуме, если ди Монтеземоло , на самом деле, выполнит свою угрозу и покинет F1 в следующем году. Райкконен ясно дает понять, что он присоединиться к любому решению команды. ”Мы – одна команда. Куда бы не двинулась Феррари, я буду там же. Я на 100% с ними, какое бы решение они не приняли. ”

Моя ”тайная” жизнь.

Люди пришли в сильное возбуждение, когда я принял участие в ежегодной гонке на катерах в Финляндии в 2007, одетый в костюм обезьяны. Наш катер даже выиграл приз - ”Самый лучший прикид экипажа”)). Это всё было просто для удовольствия. Позже мои друзья взяли на прокат 15 костюмов горилл и в таким виде появились на гонке в Монце, чтобы меня подержать. Я назвался Джеймсом Хантом, потому что меня всегда восхищала его позиция , и потому что у нас много общего. Ни у одного из нас нет и не было времени, чтобы тратить его на политику в спорте. Я бы хотел с удовольствием гоняться в ту эпоху, в которой он был суперзвездой, в 70-е.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под прессом. Кими Райкконен (cпасибо gp2, гп-смак.ru )

"Pro-Формула", 2001, #05.

Вот Вы и гонщик Формулы-1. Для этого вам пришлось проехать свыше 3000 км на тестах. Но это тесты, и совсем другое дело, когда вокруг Вас еще 21 машина. Насколько уверенно Вы чувствуете себя в этой ситуации?

Вся моя жизнь состоит из гонок, я люблю гоняться. Будут ли это тесты, или же пребывание на трассе вместе с другими болидами... я буду счастлив провести это время в машине. Мне нравится ощущать машину.

В среде Формулы-1 бытует мнение, что Вы слишком неопытны. Как изменилась ситуация и как стали относится к Вам другие гонщики после множества проведенных тестов?

Мы с напарником накрутили свыше 9000 км, в частности я проехал более 5000. Но в Формуле-1 все на уровень выше, чем где-либо. Двигатель мощнее, лучше аэродинамика и тормоза. Поэтому все происходит быстрее, чем в Формуле-Renault, Так что действительно, глазам и мозгу необходимо адаптироваться к новым скоростям.

А не хотели бы Вы сменить Ника Хайдфельда на более опытного пилота в роли напарника?

У Ника достаточно успешная карьера. У него был трудный дебютный сезон в прошлом году. Но он не растерял свою энергию и желание финишировать вопреки своей машине. Хорошо иметь такого гонщика в напарниках. Вы всегда можете сравнивать свои достижения с его результатами. Со временем я стану более опытным чем сейчас, но и Ник станет более опытен. В этом-то и есть прогресс!

Каковы Ваши (как нового в Ф-1 человека) первые впечатления о мире Формулы?

Очень впечатляюще, ведь я попал в общество, где абсолютно никого не знаю. К примеру, я читал, что Хайдфельд гонялся на картинге то ли с Михаэлем Шумахером, то ли с Френтценом, поскольку все они выросли в одном городе. В моем случае… даже Берни Экклстоун всего лишь имя. Как и Рон Деннис или Норберт Хауг, или же… назовите кого угодно. Но мне здесь нравиться.

Если не ошибаюсь, вы родились в том же городе, что и Маркус Гронхольм. Но почему Вы выбрали кольцевые гонки, а не ралли?

Когда вы начинаете карьеру гонщика, вы не знаете куда потом попадете. Я начал с картинга и вот оказался здесь. Я начал гоняться раньше, чем научился делать еще что-либо. Хотя у нас было достаточно снега и грязи на дорогах… Я это к тому, что у нас в семье есть еще одна звезда. Мой старший брат Рами участвует в чемпионате Финляндии по ралли. Он очень талантлив и наступит день, когда он станет знаменитостью.

Кто Ваш герой в Формуле-1 (или другом виде автоспорта)?

Трудно сказать… Мне было лишь 13, когда Айртон Сенна еще ездил. Мику Хаккинена я почти не знаю. Немного знаком с Микой Сало – он представлял меня персоналу Sauber. До начала сезона я несколько раз встречался с ним, и он дал мне рекомендации относительно болида Формулы-1.

Помните ли Вы день, когда получили приглашение в Sauber? Что Вы почувствовали тогда?

Иногда мне кажется, будто я грежу. Но на самом деде я отдаю себе отчет в полной реальности происходящего. Все произошло очень быстро. Сначала меня рекомендовали Петеру Зауберу. Затем команда устроила трехдневные тесты в Мюджелло. На второй день прибыл Петер Заубер. Когда он и технический директор Вили Рампф посмотрели мои результаты, то решили дать мне шанс. Затем были проблемы с суперлицензией, когда команда уговаривала FIA предоставить ее мне. А потом «пришла» гонка в Мельбурне. Как по мне, ехать по трассе наравне с Хайдфельдом и Френтценом и заработать первое же очко в дебютной гонке больше похоже на чудо, чем на сон.

Ваша цель на 2001 год?

Набрать побольше очков.

Формула-1 физически и физиологически трудный вид спорта. Как Вы готовитесь к гонкам и как Вы отдыхаете?

Больше всего достается моей шее. В остальном все в норме. На физиотерапевт Джозеф Леберер работал еще с Айртоном Сенной, и он держит нас в форме.

Ваше хобби?

Многие считают, что современные гонщики «легкомысленны» в отличие от чемпионов 60-x и 80-x. Но я себя считаю «нормальным» человеком с «нормальными» привычками. Люблю «пасту» с грибным соусом, куриное мясо, а также финскую кухню. Из напитков предпочитаю ананасовый сок, молоко и воду. Что же касается хобби, то в свободное время занимаюсь каким-либо спортом: сноубординг, лыжи, хоккей, футбол.

Как изменилась ваша личная жизнь с переходом в Формулу-1?

Она резко уменьшилась. Теперь я не могу спокойно пройтись у себя на родине. Меня узнают и хотят пообщаться. Правда, в Швейцарии такого не наблюдается.

На чем Вы ездите вне Формулы-1?

Один из наших швейцарских спонсоров предоставил мне Lexus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт о финнах. (by Obvi, Юнити #78035 )

Turun Sanomat, Monte Carlo/Heikki Kulta

23.5.2009

- I have spent a lot of time with Finnish drivers beginning from Timo Mдkinen and Rauno Aaltonen all the way to Kimi Rдikkцnen. They are all great drivers. When they have started to relax in the evening they all have become much more talkative. I don't care about talks or passports. It's better to be a good driver than to be a good speaker, Todt assured.

- Kimi was the last driver I hired as a team principal. I like him a lot. Kimi isn't a great speaker but so what. Michael Schumacher brought a lot of success to Ferrari but the Italians started to blame him for not speaking Italian. They had waited for a F1-championship for decades. When they got it they started to demand that Michael would also talk their language fluently.

- When it comes to Kimi it's sort of the same thing. You can ask for a driver to win races and do his job with the engineers well. Of course you also have to handle the media- and sponsor side but the most important thing is still how well you do your job in the car.

- Kimi never says anything wrong about his team and he never complains about anything. I want a driver to perform and that is exactly what Kimi has done. I have always trusted in Kimi, Todt pointed out.

Я провёл много времени рядом с пинскими гонщиками, начиная от Тимо Мякинена и Рауно Аалтонена, заканчивая Кими Райкконеным. Все они потрясающие гонщики. Когда они вечером расслабляются, все становятся более разговорчивыми. Меня не волнуют разговоры или паспорта. Лучше быть хорошим пилотом, чем хорошим оратором.

Кими стал последний гонщиком, которого я нанял будучи главой команды. Мне он очень нравится. Кими не лучший оратор, это так. Майкл Шумахер принёс большой успех Феррари, но и его итальянцы упрекали в том, что он не говорил по-итальянски. Им пришлось ждать 10 лет чтобы Майкл начал говорить по-тальянски бегло как они и хотели.

Кими никогда не говорит что-то неправильное о команде и никогда ни на что не жалуется. Я хочу от пилота выступлений и это в точности то, что Кими делал. Я всегда верил в него."

Полная версия :

Vatanen was grateful for the trust Todt as team principal showed him.

- Let's take as an example when I drove badly in the beginning of the season, he called me to see him and said that he will renew my contract already in June for different reasons. That kind of trust is a great boost for a driver who knows his own mistakes. It makes the inner flower blossom, Vatanen described.

Then what about the politics in F1 and rally? Rдikkцnen is considered to be the world's least political driver. How much does Kimi give level when compared to his predecessor Michael Schumacher for example?

- Michael only gave the external image that he would be a strong German. In reality Michael had a very sensitive and fragile character. When Michael was driving with Eddie Irvine and Rubens Barrichello he was much more vulnerable than they were. He needed much more support than his team mates. Michael is a shy, warm-hearted guy who protects himself with his talks, Todt reveals.

Todt refuses to comment on the current F1-field and it's quarrelsome regulation dispute.

He compares the situation to when a sick person goes to the doctor and complains about how he feels. It's easy to find the patient's illness but much harder to find the right cure for it.

Turun Sanomat asked if either Todt or Vatanen could be possible successors to the aging Max Mosley.

- Mosley has done a great job. When you have to make decisions they are sometimes good and sometimes bad. Mosley is one of the most dedicated persons and he does his work without any income. What he has accomplished on the safety side is extraordinary work.

- The next election is in October and then we will hear whether he wants to continue or retire. I don't know if there are any other candidats, Todt said.

- And we get old too, Todt said to talks about a possible need to make the FIA-management younger.

As a memory from his successful years with Vatanen Todt keeps in his home the world famous sculptor Cesar's works of art designed from the Finnish star's two completely destroyed accident cars from Corsica 1984 and Argentina 1985.

Especially the drama in Argentina made these men's friendship everlasting.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Монако 2009. (by F1любительница , STIG #78142)

3559981436_1ff11c9734_o.jpg

ФОТО с ГП.

http://narod.ru/disk/9097502000/monaco.rar.html

Kimi Raikkonen - 3rd: "I can't be happy with third place, as my aim is always to win, but all the same, this podium is very satisfying for the entire team after a very difficult start to the season. However, I am happy that we are back competing at the front again. Over the past few weeks we have made a real step forward in terms of performance and this result confirms it. We still have work to do to catch up with the best, but we are moving in the right direction. This weekend, if some details had worked out differently, the result could have been different - I'm thinking of missing out on pole by a whisker or of my second pit stop when I lost a few seconds. But overall, we have to be pleased."
Гонщик "Феррари" Кими Райкконен прокомментировал исход Гран-при Монако, на котором финн занял третье место.

"Мы должны быть довольны этим результатом, учитывая наше положение на старте сезона. Конечно, с глобальной точки зрения я не доволен третьим местом - я расстроен. Но в нынешней ситуации это хороший результат.

Это был не первый случай, когда я стартовал со второй позиции и терял место. С этой стороны трассы очень скользко, а "Брауны" вышли на старт на мягких шинах, что определённо не помогло нам. Второй отрезок гонки у меня был чуть длиннее, но после второго пит-стопа Рубенс оторвался далеко вперёд. Не знаю, что случилось.

Мы по-прежнему не там, где хотим быть. Нам многое нужно сделать, чтобы вступить в борьбу за первое место. Но наши сотрудники работают очень упорно, и мы уже существенно улучшили машину", — приводит слова Райкконена Autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2004 год. Кими получил премию Бандини. (by АББ, #78903 )

20.04.2004

Кими Райкконен на днях получит специальную награду, присуждаемую молодым гонщикам, и носящую имя Лоренцо Бандини. Финн был представлен к ней за успехи в прошлом сезоне и проявленные старания, позволившие на не самой лучшей машине до последней гонки претендовать на чемпионство.

Церемония награждения состоится в ближайший четверг, непосредственно перед Гран При Сан-Марино. Кроме получения собственно награды Кими также придется вписать свое имя в так называемый "Золотой Альбом", который содержит имена всех пилотов, когда-либо получавших эту награду.

Среди пилотов современной Ф1 уже многие успели зарегистрироваться в "Золотом Альбоме". В разные годы это сделали, например, Дэвид Култхард, Алекс Вурц и Дженсон Баттон. А в прошлом году, в нарушении всех традиций по чествованию молодежи, юбилейным - десятым - обладателем Приза имени Бандини стал Михаэль Шумахер, получив его из рук Габриэллы Бандини, сестры погибшего в 1967 году гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен в этот уикенд готовится снова участвовать в ралли. (by Nataly #78930 )

27 May 2009. www.formula1.com

ae51949b3261.jpg

After an impressive debut performance in January’s arduous Arctic Lapland Rally - he finished 13th - it seems Ferrari’s Kimi Raikkonen has caught the rallying bug. Swapping the snow of Finland for Italian tarmac, this weekend Raikkonen will take part in the annual Rally della Marca alongside co-driver Kaj Lindstrom.

После впечатляющего дебютного выступления на январском трудном Arctic Lapland Rally - он финишировал 13м - кажется, что Кими Райкконен подцепил раллийный вирус. Меняя снег Финляндии на гравий Италии, в этот уикенл Райкконен примет участие в ежегодном Rally della Marca вместе со штурманом Каем Линдстрёмом.

”I'll race in a rally in Italy, in the Marca Trevigiana, and I want to thank the Scuderia that they gave me the possibility to take part in such a competition,” Raikkonen told Ferrari’s official website. ”I really enjoy myself and it will be my first experience on the tarmac after some tests on snow last winter.

"Я поеду в ралли в Италии, в Марке Тревиньане, и я хочу сказать спасибо Скудерии, что они предоставили мне возможность принять участие в таком соревновании", сказал Райкконен оффсайту Феррари. "Я действительно получаю удовольствие и это будет мой первый опыт на гравии после несколькох проб на снегу прошедшей зимой".

The shakedown for the Italian event will take place on Friday, ahead of Saturday’s race. "As I'm coming from the race track it will be interesting to see what I will be able to do behind the wheel of the Fiat Grande Punto S2000 on the roads close to Treviso,” he added.

"Шейкдауд пройдёт в пятницу, перед субботней гонкой. "Раз я приехал на эту трассу, будет интересно посмотреть, что я смогу сделать за рулём Fiat Grande Punto S2000 на дорогах вблизи Тревиозо".

Raikkonen heads to the rally on a high, after his return to the podium at last weekend’s Monaco Grand Prix. The Finn, who last finished in the top three at the 2008 Brazilian Grand Prix, believes that the team’s efforts are starting to pay off and that a race win in 2009 is now a real possibility, if they continue to improve the F60.

Райкконен едет на ралли на подъёме после возвращения на подиум в ГП Монако. Финн, кто финишировал на подиуме в последний раз в Бразилии 08 верит,что это стало наградой за усилия команды, и что победа в 2009 ещё возможна, если они продолжат улучшать Ф60.

”Being back on the podium is a nice reward for the whole team,” he added. ”The hard work of the last few weeks has finally borne some fruit, which is really positive for all of us. We know that we're on the right way now. There are still some minor things to be done but sooner or later we will win.

"We'll show up with further improvements of the F60 in the upcoming races and we hope we can then challenge the leaders even more, in the qualifying and in the race.”

On Saturday will be at the start of the 26th Rally of the March, third round of the Trofeo Rally Asfalto 2009 (the lower division national), departure from Pederobba (7:30) and arrive at Treviso in the Piazza dei Signori (19:30) after a run of ten special stages for a total of 124 timed kilometers.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally della Marca (by Юнити, Nataly, STIG, Даниэль #79381)

http://www.marcaracing.it/

649bb2592864.jpg

1йэтап : 14й из 114 участников,

2й этап : время 9'16 .6, отставание от лидера 41,3с, позиция 17.

3й этап : сход.

940a69e87c3dd9433070cfe28de1f9fd.jpg

Кими показал,что и на асфальте он очень даже конкурентоспособен,жаль что не удалось добиться большего..может быть в следущем году.

Кими повредил правое заднее колесо ...на третьем спецучастке..в районе Кастелли(крепость) и не смог добраться до механиков..поэтому сход.

Куча поклонников собралась вдоль дороги,чтобы наблюдать за Кими,но финн остался непреклонен..ни улыбки,ни даже поднятой в приветствии руки..ни автографов, только солнцезащитные очки и бейсболка))

однако( что очень удивило журналистов) он пошутил с Паоло Порро на Ford Focus Wrc ..

присутствие Кими привлекло к ралли большое внимание.теперь все вернулось на круги своя..к главным героям Trofeo Rally Asfalto.. впереди четвертый этап.

- машина после удара

7366ac6370d5aab0021bcac945338bce.jpg

7ab066a057a6.jpg

Авария Кими :

После неспокойного дня,Кими уехал,но не раньше,чем дословно( принял ванну из толпы) ..раздал кучу автографов,и поблагодарил всех за теплый прием ,проделанную работу и организацию ралли.

между тем,Габриэле Фаверо патрон клуба автомобилизма,увидев Кими В гонке сообщил о некоторых нововведениях в следующем ралли rally di San Marino 19-20 июня..Какими они будут? увидим..

fd83634d918ccd2de393798f7d914712.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally della Marca

bcf6b5080455575ffeb2392b4e6998b7.jpg 0786bf724899b42b7c7baad44a7f6a8d.jpgec306488019f82b4fcd23b131f3e7e82.jpg 482e53ed8650fb55005adee6890eca84.jpg 940a69e87c3dd9433070cfe28de1f9fd.jpg

- видео ( пилотаж )

На ралли (шейкдауне) Кими выехал на полосу встречного движения и его остановил полицейский. После получаса обсуждений, Райкконен заплатил штраф в 38 евро. За подобное нарушение были оштрафованы ещё несколько гонщиков ралли.

«Я узнал гонщика, но он говорил только по-английски, а я не знаю этого языка, – цитирует полицейского местная газета Tribuna de Treviso. – Тем не менее, мы друг друга поняли, он вел себя очень корректно и выразил готовность заплатить»

ecb195513bffb6bf6e95106dfda48ca4.jpg98dbf5b0e3b72b7aa7746f420819de4b.jpg

2c9bc8d4bc306178f97a7ad30add10c0.jpg42f67a246bea94c1247de30638439b08.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rally della Marca. Кай Линдстрём : "Сход не был следствием ошибки Кими". (by F1любительница #79491)

6d501d77bc5ct.jpg

Lindstrom told wrc.com

it was a disappointing way to end an event which had looked promising. ”We tested on Tuesday last week and Kimi was doing so well, his driving was really impressive,” he said. ”You can see how he can go 300kph a F1 car. He knows how to take the fast corners and he knows that sometimes the tyres slide a bit and he’s not upset with that. He’s good on snow and gravel but certainly very talented on tarmac.”

The problems started as the pair drove to the pre-event shakedown. ”We knew something was wrong with the car and when the boys had a look they found the centre diff was broken,” he said. ”They changed it for the rally but apparently it broke again, for reasons we don’t yet know. The car wasn’t working properly even on the first stage. It was like driving a rear-wheel drive car, but then every now and then you’d get full four-wheel drive and the front wheels would pull. It was very inconsistent and made the handling nervous - especially under braking.

”We did two stages, and then 4km into the third the car went off under braking and hit a concrete wall with a rear corner, breaking the lower control arm. We carried on for about 7km but we had to stop.”

Lindstrom said Raikkonen had coped with the situation well, and hinted that more rally outings were on the cards. ”After the impact he said he wasn’t that upset because the car wasn’t performing as it should be,” said Lindstrom. ”Even after the first stage we had given away a lot of time. It would have been a different story if the car had been okay. Looking forward, yeah, there is a plan. I’d say it’s most likely he will do more rallies this year"

Кай Линдстрем, который был штурманом финна в этой гонке, поделился впечатлениями от работы с Райкконеном и рассказал о причинах схода.

- любительское видео повреждённой машины.

"Мы провели тесты во вторник на прошлой неделе, и Кими всё успевал, его показатели были внушительны. Вы видели, как он может набрать скорость 300 км/ч на болиде Ф-1. Он знает, как проходить быстрые повороты, и он знает, что иногда шины скользят, и он не обеспокоен этим. Он хорош на снегу, гравии и, конечно, очень хорош на асфальтированной трассе.

После шейк-дауна мы уже знали, что с автомобилем что-то не так, и когда механики осмотрели его, то обнаружили, что центральный дифференциал был сломан. Они заменили его перед гонкой, но, вероятно, он сломался снова, по неизвестным пока что нам причинам.

Автомобиль не работал, как нужно уже даже на первом допе. Это было похоже на управление заднеприводным автомобилем, но время от времени у у автомобиля работал полный привод. Это было очень непоследовательно и раздражало, особенно при торможении.

Мы прошли два СУ, а затем, пройдя четыре километра третьего допа, врезались в стену и сломали нижнюю рулевую тягу. Мы продолжили ехать, но были вынуждены остановиться через семь километров.

Даже после первого СУ мы уже проигрывали много времени. Если бы у нас был хороший автомобиль, то это была бы совсем другая история", — цитирует Линдстрема официальный сайт WRC.

Статья Gianni Cogni о Ралли.

The Ferrari driver brought himself into play in the specialty that he loves and he competed with other expert drivers. He finished almost immediately and he was also fined!

TREVISO - Kimi Raikkonen wasn't untrue to himself. Detestable in some aspects, first of all in pretending to live in a sort of impenetrable crystal ball, invisible and unapproachable, disappointing all the fans waiting. Admirable in other aspects, from the uncommon ability to bring himself into play sportingly and unreservedly. Even the final result – it would be better to say the beginning, since he already left the scene at the third round of the Rally Marca – of the Iceman debut on tarmac special races was controversial. The epilogue was at the end of the ”Castles" stage: the rear of the car docks in a sharp left turn and that's the most classic touch with the right rear tyre irreparably damaged. All with the likely complicity, his team say, of the Grande Punto Super2000 central differential, with gear version Sadev: already replaced the previous day but still not perfect since the beginning. However, Kimi Raikkonen had the courage to challenge and with appreciable results. Indeed, if it's true that his two chronometric results were at the end of Super2000 category, it is equally true that his timing was not too far from the best (20'' from Biasotto's scratch over the 17 km of Mount Cesen, the same from Marco Signor over the 12 km of Mount Tomba): at his third rally of his career and the first on asphalt, against strong competitors already accustomed to track and tires, and more with a not perfect car, that's enough to applaud him and invite him for another time, maybe again in Italy.

For sure it was less convincing and acceptable the barrier that he claimed around him during the five days in Treviso: arrival by helicopter on Monday, lodging in Vittorio Veneto, two days testing with an Abarth technician and two recognition days, then a night at the Asolo Golf Club and the sketch of the race. But always keeping everything and everyone away, wrapped behind dark glasses, sunglasses, or helmet. Only Gabriele Favero - trustee of the Finnish pilots and "mind" of the event - and his friends of the Motoring Club Sernaglia could come near to him. But even for them, substantial detachment. And hopeless were the expectations of the press, authorities and organizers. So an absolute embargo, also for many fans who came. Ban that stopped a few minutes at the end of the day, in the Pederobba park service, when the mess was already made and just before going to the airport where a helicopter was waiting.

Thanks to the Motoring Club Sernaglia - "I am sorry for you that all is over so early" – Kimi said, with souvenir photos. Then, some autographs and photographs, especially with children. Apart from that, the Italians who had direct contact with Kimi Raikkonen were only Paolo Porro and Ivano Pederiva before the race. It was Kimi Raikkonen who came near Paolo Porro, the race winner and gentleman driver, during the shake-down, where both had their assistance: a glance at his Focus ( "If he want it, I will sell it to him" Porro smiled) but above all a request for advice about the tires to use, because the Finnish driver had a slipperiness problem with his car.

The second person was a policeman of Miane, who after half an hour of surreal discussion asked to the Ferrari Champion Kimi Mathias Raikkonen to put his autograph next to his signature: on the order to pay a fine of Thursday 28 May, at 17:00 in Budui with a fine of 38 euros for dangerous driving, having passed the center line during in the recognition area of Cesen! There is no need to say that it will be Gabriele Favero who will pay it: […] And talking about the passion of Kimi for alcohol? "Only mineral water, effervescent. And milk with a drop of coffe, that he asked with a perfect Italian. So total - and difficult for us to achieve – was his desire to not have people around, but so easy was managing him as a person: maximum simplicity, no claims, no special requests. Lonely he was: as he wanted, but also as I think he is."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью перед ГП Турции 2009. (by MaxMSC #79594 )

http://www.youtube.com/watch?v=DIPwunTq8YM

Кими Райкконен: "Ещё многое предстоит сделать"

19:18 MSK 03/06/2009, среда, Пресс-служба Ferrari

Накануне Гран При Турции Кими Райкконен вспоминал подиум в Монако – команда добилась серьёзного прогресса и финн с оптимизмом смотрит в будущее…

Кими Райкконен: "В последние три года Ferrari неизменно добивалась успеха в Стамбуле, но на этот раз главный фаворит – Brawn GP, они выиграли пять из шести гонок в этом сезоне. Мы сокращаем отставание, но предстоит ещё многое сделать, чтобы вернуться на прежний уровень.

Приятно было подняться на подиум в Монако – команда провела серьёзную работу, и финиш двух машин в первой четвёрке стал хорошей наградой. Во время уик-энда в Монако мы сделали шаг вперёд, но нужно набраться терпения и оставаться реалистами, как бы наши преданные болельщики не мечтали о победах. Мы приблизились к лидерам, команда подготовила несколько новинок, но и соперники не стоят на месте.

По сравнению с Монако, в Стамбуле более традиционная трасса - мне нравится этот требовательный автодром, здесь есть все виды поворотов и для хорошего результата нужно действительно идеально провести гонку. В этом году у машин меньше прижимной силы, но мы используем слики и восьмой поворот будет ещё более любопытным в этих условиях. В прижимной силе нам нужно прибавить, чтобы отыграться отставание от Brawn GP и Red Bull, но команда движется в верном направлении.

Почти половина сезона позади, сейчас я большим оптимизмом смотрю в будущее, чем в начале чемпионата, особенно учитывая прогресс в двух прошлых гонках. Мы знаем, что дальнейшие доработки позволят прибавить, и это придаёт уверенности. Выиграв пять из шести гонок в начале сезона, вы получаете большое преимущество в борьбе за титул, но она не окончена. Ещё всякое может случиться.

В прошлую субботу я впервые участвовал в раллийной гонке на асфальте, в Италии. Мне понравилось и соревнование, и поддержка болельщиков. Жаль, что всё продлилось недолго".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью с Кими by Erkki Mustakari/MTV3 (by pothar #79690 )

32f003385b3d.jpg

Kimi Rдikkцnen reminded on Thursday that we have seen many surprising turns in the F1 championship serie. Therefore Kimi isn't yet ready to declare Button as a champion in spite of his lead.

How well do you believe the car fits Instanbul's Otodrom-track?

Rдikkцnen: It's hard to say how our present car fits this circuit but Felipe Massa has won here 3 times and I have won once so our car has worked well here earlier. Hopefully this time too. We have a few new parts and we'll see how well they work tomorrow.

Could one say that so far you have the best chances of winning the race?

Rдikkцnen: In the last race in Monaco I had a chance if I would have managed to get the pole. So far we haven't yet driven here so it's hard to say if this is possibly the best place to win a race. We can be strong here but we'll find out later if it's enough.

Still you have made progress all the time?

Rдikkцnen: The car was already in Barcelona better than before and Monaco went well too so at least we have made progress when it comes to performance. Now the car has little by little started to be much closer to the top than it was in the beginning of the season.

Does the car feel much different after all these changes than before?

Rдikkцnen: It doesn't feel much different even though we have more downforce now. When we got the new floor to the car it made the biggest difference. Other than that it behaves pretty much like it behaved before but it has more traction so you can drive faster. In the beginning of the season the car felt good to drive but when there is no traction it's seen in the laptimes. So the only thing that has changed is that you can now take the corners with a much faster speed.

How important is this race when thinking of the championship?

Rдikkцnen: We have developed for the better all the time but we aren't stil on the level where we want to be. When it comes to the championship battle it's good to be realistic because we are much behind the lead in points.

Which one is in your opinion in a better position when thinking about the championship, Brawn GP or Red Bull?

Rдikkцnen: Brawn has very reliable cars and they would have to face quite big problems before the others would have a chance to catch them. It's very unlikely. On the other hand we saw really surprising turns in F1 last season so one should never stop trying. We at least do eveything in our power so that we would win races and that way put a little extra pressure on them. Of course we still have a chance but a very small one if we are realistic. Red Bull might have slightly better chances in catching Brawn.

When you won the WDC in 2007 you came from behind, pretty far away from the lead. Do you still think that there would be hope for a similar rise?

Rдikkцnen: Always when there is a mathematical possibility to win the championship, hope is alive. Or maybe you shouldn't talk about hope, rather that there is a small existing possibility. Of course you can also hope for the best result. The fact still is that we should win quite many races and they would have to fail and that doesn't sound realistic.

Will you now drive more for the honor than for the championship?

Rдikkцnen: It's natural for the team that we try to win as many races as possible and score as many points as possible. That is our goal number 1.

How certain is it that you will drive in F1 next year?

Rдikkцnen: Well, I think I will drive next year too. We have a contract and no matter how many different stories are told about other things, they are just stories. We'll see next year who drives in which team.

Many assume that the next season is your last season in F1. Is it possible that you would negotiate for continuing after that?

Rдikkцnen: Everything is always possible. As long as I enjoy this work and have a good place to work, it's always possible. I haven't yet decided anything and I don't even have to think about it yet. We'll see where F1 is going. Nobody knows yet what will happen to the sport next year. I think that they are that kind of things that matter a lot in the final games.

скрыть

");document.close();

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен заявил, что у него и "Феррари" ещё есть шанс завоевать титул в сезоне-2009, пусть и совсем небольшой, и отметил, что ещё не думал о продлении контракта.

В преддверии Гран-при Турции журналист финского MTV3 Эркки Мустакари расспросил пилота "Феррари" Кими Райкконена о трассе в Стамбуле, о борьбе за титул и о ближайшем будущем, не забыв напомнить о сезоне-2007, когда Кими стал чемпионом мира.

Как думаете, насколько хорошо вашей машине подходит трасса в Стамбуле?

— Трудно сказать, как нашему нынешнему болиду подойдёт эта трасса, но Фелипе Масса выигрывал здесь три раза, и я тоже побеждал тут. В предыдущие годы наша машина работала здесь хорошо. Надеюсь, в этот раз всё будет так же. У нас есть несколько новинок – посмотрим, как они себя проявят в пятницу.

Может ли кто-то сказать, что у вас наилучшие шансы на победу в гонке?

— На прошлом этапе в Монако у меня был шанс победить, если бы я смог заработать поул. Пока мы не выезжали на трассу в Турции, трудно сказать, является ли это нашей наилучшей возможностью для победы в гонке. Мы можем быть сильны, но лишь чуть позднее мы узнаем, будет ли этого достаточно.

Но вы постоянно прогрессировали?

— Уже в Барселоне машина была лучше, чем до этого, и в Монако всё также сложилось неплохо. Так что по крайней мере с точки зрения выступлений мы добились прогресса. Машина шаг за шагом становится ближе к лидерам, в отличие от начала сезона.

Чувствуется ли машина по-другому после всех этих изменений?

— Нет, чувство машины не сильно изменилось, даже несмотря на то, что у нас стало больше прижимной силы. Самое большое отличие появилось после того, как мы получили новое днище. В остальном же машина чувствуется во многом так же, как и до изменений. Но сцепление стало лучше, так что теперь можно ехать быстрее. В начале сезона машина чувствовалась хорошо, но нам не хватало сцепления, что было видно по времени на круге. Единственное, что поменялось, – теперь можно проходить повороты на более высокой скорости.

Насколько важна эта гонка с точки зрения чемпионата?

— Мы постоянно улучшали машину, но мы ещё не достигли того уровня, на котором хотим быть. С точки зрения чемпионата надо оставаться реалистами, потому что мы уже сильно отстали от лидеров.

А кто, по вашему мнению, находится в лучшей позиции с точки зрения чемпионата: "Браун" или "Ред Булл"?

— У "Брауна" очень надёжные болиды, и у них должно возникнуть много проблем, чтобы другие получили шанс догнать их, а это маловероятно. С другой стороны, в Формуле-1 мы видели удивительные повороты событий, как в прошлом году, так что сдаваться нельзя. По крайней мере мы делаем всё, что в наших силах, чтобы выигрывать гонки и таким образом оказать на соперников дополнительное давление. Конечно, у нас ещё есть шанс, но если реально смотреть на вещи, то он мизерный. У "Ред Булл" больше шансов догнать "Браун".

Когда вы выиграли титул чемпиона мира в 2007 году, то вы отыграли достаточно много очков у лидера. Вы всё-таки думаете, что есть надежда похожего развития событий?

— Надежда жива всегда, пока есть математические шансы на завоевание титула. Или лучше говорить не о надежде, а о существовании небольшой возможности. Конечно, можно надеяться на наилучший результат. Но факт в том, что нам надо выиграть очень много гонок, а им надо провалиться. Это звучит не очень реалистично.

Будете гоняться больше ради престижа, чем ради чемпионата?

— Для команды естественно, что мы попытаемся выиграть как можно больше гонок и набрать как можно больше очков. Это наша цель номер один.

Насколько точно известно, что вы будете выступать в следующем году?

— Ну, я думаю, что буду ездить и в следующем году. У нас есть контракт, и неважно, сколько ходит слухов об этом. Это просто слухи. В следующем году увидим, кто будет гоняться и в какой команде.

Многие приходят к выводу, что следующий год станет вашим последним сезоном в Формуле-1. Возможно ли, что вы будете обсуждать продление контракта?

— Возможно всё. Пока мне нравится этим заниматься и у меня есть хорошее место для работы, это возможно. Я ещё ничего не решил и даже не думал об этом. Посмотрим, как будет развиваться Формула-1. Пока что никто даже не знает, что будет со спортом в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Турции. Практика. (by STIG, F1любительница #79867)

d0d27cdca5122de24ef42d878246b95a.jpg c7a7931acf25a8a2f933172b2ecb6a0b.jpg f26da7c2657270bd133707e2a248c368.jpg 3e89495206429c2f3b6826ed4f658eab.jpg

e9ee5f00262fef8bd560abaa6a862b1d.jpg 916d0bcbf11a50fb1e4d133a68d2405e.jpg a26fac1bd559ab0684f041d276de11d8.jpg 8904fe76cc299c9b24b837e7a7a7d19a.jpg

b8113414eb71ea630c0052a1de3f53bb.jpg 5b630d00ca0be0ae1edf19d8c67f852e.jpg d9064509f7f2f09168f90a5a076fae7a.jpg

Chris Dyer: ”It was a rather complicated day, because of the track conditions, it being dirty and also because of the wind. We got through our programme without the slightest problem, concentrating on tyre choice for the race, finding the best set-up on the car and on evaluating new aerodynamic solutions which are making their track debut today. Both the compounds that Bridgestone brought here seem to be pretty critical in terms of grip, at least from what we could see today. But we know the situation will improve bit by bit as the track gets rubbered in. All in all, we are reasonably satisfied with what we’ve seen today. I think that again here in Turkey, we will be able to confirm the progress seen in Spain and Monaco.”

"Это был достаточно сложный день из-за условий на трассе, которая была "грязная" и так же из-за ветра. Мы выполнили намеченную программу без малейших проблем, концентрируясь на задаче выбора шин, поиске лучших настроек и оценивая новые аэродинамические решения, которые сегодня дебютировали на трассе. Оба компаунда Бриджстоуна выглядят несколько неоптимальными, с точки зрения сцепления, что мы и смогли увидеть сегодня (наверно многочисленные вылеты имеет ввиду ). Но мы знаем, что ситуация будет постепенно улучшаться с покрытием трассы отраотанной резиной. В конц концов мы не без причин удовлетворены тем, что видели сегодня. Я думаю, что снова здесь, в Турции, мы будем способны подтвердить прогресс, который был виден в Испании и Монако."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Турции. Гонка. (by STIG, Юнити, Andrew Smolensky #80463 )

http://www.turkiyef1.com/video/938/Tь...2009-Start.html - видео ГП Турции 2009.Старт+1 круг+Кими & Алонсо

видео Raikkonen vs. Hamilton

С ГП Турции квалификационный круг Кими :

http://www.formula1.com/video/onboard.html

dbd6a89a3061b99aa6b66542e3901ef9.jpg 6e9146a725ace19dfc27e636d527985c.jpg27f25fe68cbc64b6ae1a62feb3149ee6.jpg0445c278c69aa20bbe1d860298cdb85a.jpg

f4452a3b52b5eafd10ccb1b209844419.jpg ebaaa5203f3704577970b001fe5b0cee.jpg 89516391076aadf171a87ba68f6220c7.jpg 05941e2aef836db69c07702e13c96071.jpg

- Bad start, I wasn't really able to move forward. Then I had to fight with a couple of drivers and drove out of the curve. After that at the end of the curve's braking I got past but then my front wing hit Alonso's backtire and it broke. It didn't help. With a better start we could have maybe gotten 1-2 points, Rдikkцnen commented to MTV3.

- The car was pretty ok after I got a new front wing, after halfway with the second tires and in the end, but it was too late, Kimi said

Пилот "Феррари" Кими Райкконен считает, что мог бы финишировать в очках на Гран-при Турции, если бы у него был более удачный старт. Напомним, что по итогам гонки Кими стал девятым.

"У меня был плохой очень старт, а затем я боролся в первых нескольких поворотах с другими парнями. В девятом повороте я коснулся заднего колеса болида Алонсо, когда пытался обогнать его, и немного повредил переднее антикрыло.

После этого было немного тяжело управлять болидом. Автомобиль снова был в порядке после того, как мы заменили переднее антикрыло и шины — в конце второго и в третьем отрезке болид был очень хорош, но было уже поздно.

Если бы у меня был более удачный старт, я думаю, мы смогли бы завоевать одно или два очка. Но всё так, как оно случилось.

На Гран-при Великобритании наш автомобиль обычно весьма силён. Мы собираемся привезти кое-какие обновления в Сильверстоун, таким образом, мы определённо будем выглядеть лучше. Но эта гонка, я думаю, была более тяжёлой, чем прошлая. Всё зависит от типа трассы", — цитирует Райкконена BBC.

Chris Dyer: "We are very disappointed because we expected to be in the fight for better places. We have to really understand why we lost so much speed from one day to another. Today we weren't competitive, not just up against Brawn GP and Red Bull but also when compared with Toyota and Williams. On top of that, the way the first lap went cost us dear: it's not by chance that the classification of our cars at the end of lap 1 was the same as they passed the chequered flag

Доменикали : http://www.mediafire.com/?ldztmimmywm

"Будет ли Кими в следующем году в Феррари?" " Да!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоутер WRC Симон Лонг в интервью журналу Автоспорт: (by Юнити, Рыжий Галк #80801 )

"Our sport is built on heroes and iconic figures - and they don't come any bigger than Kimi Raikkonen. Just the mention of his name has got my pulse racing.

I'd be more than willing to talk to his people to help out in any way we can. We've seen the attraction WRC holds for Valentino Rossi, and I'm sure it would be the same for Raikkonen."

"Наш спорт основан на героях и иконах - и Кими - один из них. Как только я услышал его имя, у меня застучало в груди. Я с огромной радостью пообщаюсь с его менеджерами, если понадобится наша помощь. Мы видим, как ралли привлекает Росси, и я уверен, что также будет привлекать и Райкконена"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Але народ!!! Кто нибудь знает на 100% сабирается ли кими возврощатся в Ф1 в 11 году, а то я смотрю у него незаладилось в ралли??? Просто очень хочется наслодится выступлением финна на кольце. Да ралли было его мечтой но может лучше делать то что лучше всего получается!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...