Wans Опубликовано 11.01.2003 16:53 Кажется у двухчасовой практики минусов все же больше, чем плюсов...Плюсы:1. Экономия денег2. Работа на реальной трассе3. Лучшая подготовка машины к первой квалификацииМинусы:1. Невозможность работы на перспективу, за два часа можно лишь опробовать что-то срочное, попытаться настроить машину2. Два часа на грязной и холодной трассе3. Риск расколбасить машину (машины) и потерять на квалификации4. Полная зависимость двухчасовых тестов, а стало быть и возможности опробовать какие-либо новинки от погоды.5. Два часа - это реально мало, при том, что за обычную неделю тестов команды проводят от 18 до 32 часов на трассе...Значимым кажется только пункт первый (экономия средств), поскольку место в первой квалификации ни на что особенно не влияет, а ко второй квалификации команды успеют подготовиться - новых трасса к календаре нет, а старые хорошо знакомы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 11.01.2003 17:00 По-моему, в прошлом году Минарди провела меньше, чем 17*2 часа тестов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wans Опубликовано 11.01.2003 17:08 IceAnn писал(а): По-моему, в прошлом году Минарди провела меньше, чем 17*2 часа тестов... Это так, но "Минарди" - это исключение из правил. Помнится Мосли сотоварищи говорил о том, что в следующем сезоне большинство команд предпочтут два часа на трассе обычным тестам.... И имел ввиду он явно не "Минарди" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 11.01.2003 17:15 Wans писал(а): IceAnn писал(а): По-моему, в прошлом году Минарди провела меньше, чем 17*2 часа тестов... Это так, но "Минарди" - это исключение из правил. Помнится Мосли сотоварищи говорил о том, что в следующем сезоне большинство команд предпочтут два часа на трассе обычным тестам.... И имел ввиду он явно не "Минарди" Деньги, я думаю, - главная причина: кто ж знал что в этом году так с Arrows получиться? Jordan не хочет оказаться на их месте, ну и Минарди, это вне обсужденья... А Рено.... Я их не понимаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 11.01.2003 17:16 Эх... А вот и первые глюки форума: смайл во вложенности вторго порядка не показывает..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dino Lippi Опубликовано 12.01.2003 01:44 IceAnn писал(а): А Рено.... Я их не понимаю... Я тоже... когда узнал, что Рено в одной компании с Минарди оказались, испытал небольшой шок... Даже Ягуар не захотел по пятницам теститься. Боюсь, что это большая ошибка руководства Рено, но надеюсь, что это не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceAnn Опубликовано 12.01.2003 09:23 Dino Lippi писал(а): Я тоже... когда узнал, что Рено в одной компании с Минарди оказались, испытал небольшой шок... Даже Ягуар не захотел по пятницам теститься. Боюсь, что это большая ошибка руководства Рено, но надеюсь, что это не так. может быть у них есть абсолютно закрытая трасса во Франции,ну н-р вблизи завода, куда ни один чиновник ФИА не доберется... Там и будут теститься. Хотя штаб-квартира ФИА именно во Франции, в Париже.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alessandro Опубликовано 12.01.2003 09:45 Wans писал(а): Плюсы:1. Экономия денег. Пришла в голову такая мысль, если не прав - подскажите в чем:Два часа тестов - мало для развития (пример Minardi) -> недостачное развитие машины -> снижение результатов -> падения интереса со стороны потенциальных спонсоров -> проблема финансирования.Сможет ли при этом экономия средств за счет отказа от тестов, а также использование рента-тестеров, об использовании которых так часто говорит Пол Стоддарт, компенсировать выше сказанное. Теперь о Renault. Флавио Бриаторе в качетсве одного из аргументов в пользу принятого решения указывает очень высокий уровень оборудования моделирования и экономии за счет количества двигателей, используемых во время тестов. Патрик Хэд считает это просто перераспределением затрат. Средства, которые использовались для тестов, при отказе от тестов станут направлятся на совершенствование моделирующего оборудования.По крайней мере, один положительный фактор от решения Renault есть - Minardi получила то, что просила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJaguar Опубликовано 12.01.2003 16:31 Кое-что не учтено -- дополнительные два часа позволят: а) лучше подготовить машину к трассе (настроить сиречь), и за счёт этого лучше выступить; б) лучше подготовить пилотов к трассе. Ведь вовсе не обязательно использовать тест-пилотов -- можно и призовых. Для Феррари, скажем, или там Заубер это значения не имеет, а вот в Минарди и Рено вторые пилоты неопытны, и для них это будет большим подспорьем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 12.01.2003 16:43 Alessandro писал(а): Wans писал(а): Плюсы:1. Экономия денег.Пришла в голову такая мысль, если не прав - подскажите в чем:Два часа тестов - мало для развития (пример Minardi) -> недостачное развитие машины -> снижение результатов -> падения интереса со стороны потенциальных спонсоров -> проблема финансирования. Так они же наклеки своих спонсоров больше светить будут- это выгодно,а заодно и на квалификации будут лучше выступать тоже внимание прессы.+ деньги с тест пилотов.По моему не плохая арифметика!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERROK Опубликовано 12.01.2003 22:33 Griffits писал(а): Так они же наклеки своих спонсоров больше светить будут- это выгодно,а заодно и на квалификации будут лучше выступать тоже внимание прессы.+ деньги с тест пилотов.По моему не плохая арифметика!! SERROK@beer.comДа ипрогреса не какого в начале сезона посветился а потом сгинул!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 13.01.2003 07:52 SERROK писал(а): Griffits писал(а): Так они же наклеки своих спонсоров больше светить будут- это выгодно,а заодно и на квалификации будут лучше выступать тоже внимание прессы.+ деньги с тест пилотов.По моему не плохая арифметика!!SERROK@beer.comДа ипрогреса не какого в начале сезона посветился а потом сгинул!!!! А на прогресс денег не нужно да?Они наверное бесплатно круглый сезон тестируются!!!!Минарди за весь предидущий сезон наверное 10 дней на тестах и была.Так что все правильно - по плану!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alessandro Опубликовано 13.01.2003 09:15 SJaguar писал(а): Кое-что не учтено -- дополнительные два часа позволят: а) лучше подготовить машину к трассе (настроить сиречь), и за счёт этого лучше выступить; б) лучше подготовить пилотов к трассе. Ведь вовсе не обязательно использовать тест-пилотов -- можно и призовых. Для Феррари, скажем, или там Заубер это значения не имеет, а вот в Минарди и Рено вторые пилоты неопытны, и для них это будет большим подспорьем. В принципе согласен, в особенности - для новых пилотов конечно покататься на новой трассе очень важно, но...Два часа на грязной трассе. Во время квалификации характеристики трека изменятся. Вспомните как приростала скорость по мере очищение трека, т.е. настройки будут приблизительные. Касаемо наклеек, то не думаю что эти два часа будут очень популярны у телевизионщиков, если бы все команыды были, было бы другое дело.Теперь о поломках во время этих двух часов. Если что-то пойдет не так, возник дополнителная работа для механиков. Следовательно, скорее всего количество механиков увеличат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 04.02.2003 06:59 Считаю, что эти самые два часа как раз и помогут выявить недостатки и поломки, разбивать машину, думаю, руководство команд не позволит. Мне, почему то, плюсы очевидны, но лишь для Минарди и Джордана, и те и другие провели крайне мало тестов в прошлом году, эти двое точно ничего не потеряют, был ещё и Эрроуз, но он ... Естественно непонятна позиция Рено, не уж то и их деньги прижимают? В остальном - это важное правило лишь для выживания, для лидеров оно не интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах