Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Wans

Плюсы и минусы двух часов в пятницу...

Recommended Posts

Кажется у двухчасовой практики минусов все же больше, чем плюсов...

Плюсы:

1. Экономия денег

2. Работа на реальной трассе

3. Лучшая подготовка машины к первой квалификации

Минусы:

1. Невозможность работы на перспективу, за два часа можно лишь опробовать что-то срочное, попытаться настроить машину

2. Два часа на грязной и холодной трассе

3. Риск расколбасить машину (машины) и потерять на квалификации

4. Полная зависимость двухчасовых тестов, а стало быть и возможности опробовать какие-либо новинки от погоды.

5. Два часа - это реально мало, при том, что за обычную неделю тестов команды проводят от 18 до 32 часов на трассе...

Значимым кажется только пункт первый (экономия средств), поскольку место в первой квалификации ни на что особенно не влияет, а ко второй квалификации команды успеют подготовиться - новых трасса к календаре нет, а старые хорошо знакомы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, в прошлом году Минарди провела меньше, чем 17*2 часа тестов... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  IceAnn писал(а):
По-моему, в прошлом году Минарди провела меньше, чем 17*2 часа тестов... <_<

Это так, но "Минарди" - это исключение из правил. Помнится Мосли сотоварищи говорил о том, что в следующем сезоне большинство команд предпочтут два часа на трассе обычным тестам.... И имел ввиду он явно не "Минарди" :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wans писал(а):
  IceAnn писал(а):
По-моему, в прошлом году Минарди провела меньше, чем 17*2 часа тестов...  <_<

Это так, но "Минарди" - это исключение из правил. Помнится Мосли сотоварищи говорил о том, что в следующем сезоне большинство команд предпочтут два часа на трассе обычным тестам.... И имел ввиду он явно не "Минарди" :p

Деньги, я думаю, - главная причина: кто ж знал что в этом году так с Arrows получиться? Jordan не хочет оказаться на их месте, ну и Минарди, это вне обсужденья... А Рено.... Я их не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... А вот и первые глюки форума: смайл во вложенности вторго порядка не показывает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  IceAnn писал(а):
А Рено.... Я их не понимаю...

Я тоже... когда узнал, что Рено в одной компании с Минарди оказались, испытал небольшой шок... Даже Ягуар не захотел по пятницам теститься. Боюсь, что это большая ошибка руководства Рено, но надеюсь, что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dino Lippi писал(а):
Я тоже... когда узнал, что Рено в одной компании с Минарди оказались, испытал небольшой шок... Даже Ягуар не захотел по пятницам теститься. Боюсь, что это большая ошибка руководства Рено, но надеюсь, что это не так.

:D может быть у них есть абсолютно закрытая трасса во Франции,ну н-р вблизи завода, куда ни один чиновник ФИА не доберется... Там и будут теститься. Хотя штаб-квартира ФИА именно во Франции, в Париже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wans писал(а):
Плюсы:

1. Экономия денег.

Пришла в голову такая мысль, если не прав - подскажите в чем:

Два часа тестов - мало для развития (пример Minardi) -> недостачное развитие машины -> снижение результатов -> падения интереса со стороны потенциальных спонсоров -> проблема финансирования.

Сможет ли при этом экономия средств за счет отказа от тестов, а также использование рента-тестеров, об использовании которых так часто говорит Пол Стоддарт, компенсировать выше сказанное.

Теперь о Renault. Флавио Бриаторе в качетсве одного из аргументов в пользу принятого решения указывает очень высокий уровень оборудования моделирования и экономии за счет количества двигателей, используемых во время тестов. Патрик Хэд считает это просто перераспределением затрат. Средства, которые использовались для тестов, при отказе от тестов станут направлятся на совершенствование моделирующего оборудования.

По крайней мере, один положительный фактор от решения Renault есть - Minardi получила то, что просила. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-что не учтено -- дополнительные два часа позволят: а) лучше подготовить машину к трассе (настроить сиречь), и за счёт этого лучше выступить; б) лучше подготовить пилотов к трассе. Ведь вовсе не обязательно использовать тест-пилотов -- можно и призовых. Для Феррари, скажем, или там Заубер это значения не имеет, а вот в Минарди и Рено вторые пилоты неопытны, и для них это будет большим подспорьем.glasses.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alessandro писал(а):
  Wans писал(а):
Плюсы:

1. Экономия денег.

Пришла в голову такая мысль, если не прав - подскажите в чем:

Два часа тестов - мало для развития (пример Minardi) -> недостачное развитие машины -> снижение результатов -> падения интереса со стороны потенциальных спонсоров -> проблема финансирования.

Так они же наклеки своих спонсоров больше светить будут- это выгодно,

а заодно и на квалификации будут лучше выступать тоже внимание прессы.

+ деньги с тест пилотов.

По моему не плохая арифметика!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Griffits писал(а):
Так они же наклеки своих спонсоров больше светить будут- это выгодно,

а заодно и на квалификации будут лучше выступать тоже внимание прессы.

+ деньги с тест пилотов.

По моему не плохая арифметика!!

SERROK@beer.comДа ипрогреса не какого в начале сезона посветился а потом сгинул!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SERROK писал(а):
  Griffits писал(а):
Так они же наклеки своих спонсоров больше светить будут- это выгодно,

а заодно и на квалификации будут лучше выступать тоже внимание прессы.

+ деньги с тест пилотов.

По моему не плохая арифметика!!

SERROK@beer.comДа ипрогреса не какого в начале сезона посветился а потом сгинул!!!!

А на прогресс денег не нужно да?

Они наверное бесплатно круглый сезон тестируются!!!!

Минарди за весь предидущий сезон наверное 10 дней на тестах и была.

Так что все правильно - по плану!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SJaguar писал(а):
Кое-что не учтено -- дополнительные два часа позволят: а) лучше подготовить машину к трассе (настроить сиречь), и за счёт этого лучше выступить; б) лучше подготовить пилотов к трассе. Ведь вовсе не обязательно использовать тест-пилотов -- можно и призовых. Для Феррари, скажем, или там Заубер это значения не имеет, а вот в Минарди и Рено вторые пилоты неопытны, и для них это будет большим подспорьем.

В принципе согласен, в особенности - для новых пилотов конечно покататься на новой трассе очень важно, но...

Два часа на грязной трассе. Во время квалификации характеристики трека изменятся. Вспомните как приростала скорость по мере очищение трека, т.е. настройки будут приблизительные. Касаемо наклеек, то не думаю что эти два часа будут очень популярны у телевизионщиков, если бы все команыды были, было бы другое дело.

Теперь о поломках во время этих двух часов. Если что-то пойдет не так, возник дополнителная работа для механиков. Следовательно, скорее всего количество механиков увеличат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что эти самые два часа как раз и помогут выявить недостатки и поломки, разбивать машину, думаю, руководство команд не позволит. Мне, почему то, плюсы очевидны, но лишь для Минарди и Джордана, и те и другие провели крайне мало тестов в прошлом году, эти двое точно ничего не потеряют, был ещё и Эрроуз, но он ... Естественно непонятна позиция Рено, не уж то и их деньги прижимают? В остальном - это важное правило лишь для выживания, для лидеров оно не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...