Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

с первой:

Соперники недовольны тестами Honda

Перед началом сезона команды договорились об ограничении тестов дистанцией в 30 тысяч километров, перед тестами в Хересе многие команды подошли близко к лимиту — на счету Honda 25 714 км, у Renault — 25 351 км, BMW Sauber — 25 095 км и McLaren — 25 075 км. Чтобы оставить запас для финальной серии тестов, в Honda решили делегировать часть своих гонщиков в Super Aguri, предоставив свою машину, т.е. фактически шасси RA107 может выйти из лимита, а команда — нет.

Колин Коллес, Force India: "У нас есть ограничение на тесты, но Honda ему не следует".

В Honda не согласны с критикой...

Жаки Экелярт: "Никаких нарушений нет. Мы попросили Super Aguri провести эти тесты, используя шасси RA107, но тесты проходят под их ответственностью".

во гады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во гады...

Ты, это про кого?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с первой:

Соперники недовольны тестами Honda

во гады...

а что еще можно было ожидать от Роса Брауна :D этот дядя всеми правдами и неправдами буит поднимать команду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что еще можно было ожидать от Роса Брауна :D этот дядя всеми правдами и неправдами буит поднимать команду..

Росс Браун приступает к своим обязанностям с 27 ноября

еще не успел распоряжения дать

да и вообще, зря что ли Хонда свои деньги в СуперАгури вкладывала?

должна же она хоть что-то от этих вложений поиметь?

и не надо было ушами хлопать, когда правила в регламент прописывали

а не просекли все моменты - кто им доктор?

молодец Хонда, что нашла дырку в регламенте

и вообще, кто там возмущается?

можно подумать, Хонда кому-нибудь конкурент со своими 6-ю очками в сезоне

хуже их только Индия-как-там-её

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вообще, кто там возмущается?

можно подумать, Хонда кому-нибудь конкурент со своими 6-ю очками в сезоне

хуже их только Индия-как-там-её

В этом сезоне не был конкурентом, дождемся следующего... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне не был конкурентом, дождемся следующего... ;)

ну, так пока еще тесты сезона-2007 идут

и на старых машинах все ездят

чего возмущаться?

лучше объединиться всем, да возмущаться-протестовать против читерских маковских ЕБУ

а то нашли соперника - Хонду... аж смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, так пока еще тесты сезона-2007 идут

и на старых машинах все ездят

чего возмущаться?

лучше объединиться всем, да возмущаться-протестовать против читерских маковских ЕБУ

а то нашли соперника - Хонду... аж смешно...

Ну, возмущается там ФИ, а для них сейчас Хонда главный соперник! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, возмущается там ФИ, а для них сейчас Хонда главный соперник! :)

пусть сначала СуперАгури догонят :D

а потом уже и на Хонду замахиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть сначала СуперАгури догонят :D

а потом уже и на Хонду замахиваются

Хонда и Агури близкие конкуренты в КК-07, вот и они смотрят на них как на потенциальных конкурентов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не надо было ушами хлопать, когда правила в регламент прописывали

а не просекли все моменты - кто им доктор?

молодец Хонда, что нашла дырку в регламенте

и вообще, кто там возмущается?

можно подумать, Хонда кому-нибудь конкурент со своими 6-ю очками в сезоне

хуже их только Индия-как-там-её

Что серьезно считаешь, что добиваться результатов можно и нужно такими методами - поисками дырок в регламенте? Богатые РБ и Хонда заполучив сильных спецов будет обкатывать по 4 шасси вместо 2, будут иметь вдвое больше тестовых км. В результате могут получить преимущество. И не только перед ФИ, но и перед другими командами. И это будет честно?

А какое отношение такой подход имеет к автоспорту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет регламент справить! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ограничение-то добровольное и в регламенте не прописано, я с самого начала ожидал, что не будут его все соблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему добровольное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в регламенте дело.

Сейчас ФИА, Берни говорят о том, что надо уровнять команды с разными финансовыми возможностями, вводя различные ограничения. Подход Хонды показывает, что затратив вдвое больше денег можно получить вдвое больше возможностей для обкатки машины. А если этот прецедент останется без наказания, то дальше РБ сможет давать на тесты ТороРоссо свои машины - типа покатайтесь на наших, а если пойти дальше - почему- бы и Вилам, за деньги, не обкатать машины Тойота, а индусам просто продавать свои тестовые км всем желающим, если самим не сильно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему добровольное?

В этом году ограничение на тестах добровольно принято командами и в регламенте не прописано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас ФИА, Берни говорят о том, что надо уровнять команды с разными финансовыми возможностями, вводя различные ограничения. Подход Хонды показывает, что затратив вдвое больше денег можно получить вдвое больше возможностей для обкатки машины.

подход Хонды показывает только одно - затратив вдвое больше денег, можно так и продолжать пасти задних, хоть обкатывай машину, хоть не обкатывай

чем меньше в твоем распоряжении денег - тем эффективней ты их используешь, и имеешь больший КПД от каждого вложенного цента

что и показывает подход многоуважаемых Виллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый tornau, не хочешь ли ты сказать, что наличие большого кол-ва ресурсов мешает их использовать с должной отдачей? :)

По микротеме о Хонде. Не вижу ни одной причины, по которой несовершенство договора вызвало такую уйму эмоций. Подход Хонды в данном конкретном вопросе вполне понятен. Лучше надо формулирвать договора и не валить потом с больной головы на здоровую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый tornau, не хочешь ли ты сказать, что наличие большого кол-ва ресурсов мешает их использовать с должной отдачей? :)

именно это я и хочу сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно это я и хочу сказать :)

Эх даже стало жалко Маков и Ферров - как им тяжело управляться с их-то баблом.

А вот Вилам и прочим небогатым командам - очень даже легко, прям завидки берут...

Что ж тогда они - Вилы - не чемпионы в этом и прошлом годах, а?

А что опять же по Хонде - Хонда вроде ограничение поддержала, но сама нарушает, пусть формально и вся в белом. Как ни договаривайся - если есть кто-то, кто хочет договоренности нарушить - он их нарушит, как ни вылизывай положения договора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж тогда они - Вилы - не чемпионы в этом и прошлом годах, а?

вопрос из той же серии - а чего Хонда не чемпион? Наверное, по вашей теории, у всех остальных больше ресурсов и они соответственно чемпионы.

Знаете есть такой закон маштаба - чем больше вкладываеш ресурсов - тем больше от них отдача, но до определенно момента. Дальше излишние ресурсы начинают только мешать. Конечно немного упросченно, со суть думаю ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос из той же серии - а чего Хонда не чемпион? Наверное, по вашей теории, у всех остальных больше ресурсов и они соответственно чемпионы.

Знаете есть такой закон маштаба - чем больше вкладываеш ресурсов - тем больше от них отдача, но до определенно момента. Дальше излишние ресурсы начинают только мешать. Конечно немного упросченно, со суть думаю ясна.

Нужно иметь много ресурсов, и грамотно их распределять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что опять же по Хонде - Хонда вроде ограничение поддержала, но сама нарушает, пусть формально и вся в белом. Как ни договаривайся - если есть кто-то, кто хочет договоренности нарушить - он их нарушит, как ни вылизывай положения договора.

Хонда ничего не нарушает. НИЧЕГО. Ни одного пункта добровольного договора команда не нарушила. Именно что надо вылизывать все положения до тех пор, пока не останется ни одной значимой лазейки. То, что составителю договора в голову не пришло наложить ограничение на шасси - это конкретно его проблемы, а не Хонды.

По твоей логике бизнесмены не должны искать лазейки в налоговом законодательстве, а конструкторы - в регламенте ФИА. Если ты действительно так считаешь - мне тебя жаль.

Нужно иметь много ресурсов, и грамотно их распределять!

+1

Знаете есть такой закон маштаба - чем больше вкладываеш ресурсов - тем больше от них отдача, но до определенно момента. Дальше излишние ресурсы начинают только мешать. Конечно немного упросченно, со суть думаю ясна.

Нифиговое упрощение. Это все равно что сказать, что силой трения в физике всегда можно принебречь.

Излишние ресурсы - прикольно звучит :) Они не начинают мешать, начинает уменьшаться эффективность от вложений. Абсолютный результат все равно будет выше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда ничего не нарушает. НИЧЕГО. Ни одного пункта добровольного договора команда не нарушила. Именно что надо вылизывать все положения до тех пор, пока не останется ни одной значимой лазейки. То, что составителю договора в голову не пришло наложить ограничение на шасси - это конкретно его проблемы, а не Хонды.

По твоей логике бизнесмены не должны искать лазейки в налоговом законодательстве, а конструкторы - в регламенте ФИА. Если ты действительно так считаешь - мне тебя жаль.

+1

Нифиговое упрощение. Это все равно что сказать, что силой трения в физике всегда можно принебречь.

Излишние ресурсы - прикольно звучит :) Они не начинают мешать, начинает уменьшаться эффективность от вложений. Абсолютный результат все равно будет выше :)

Классный ответ, полностью согласен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоей логике бизнесмены не должны искать лазейки в налоговом законодательстве, а конструкторы - в регламенте ФИА. Если ты действительно так считаешь - мне тебя жаль.

ФИА, по аналогии с налоговым законодательством - это другая сторона баррикады.

А команды договорились МЕЖДУ СОБОЙ! А искать лазейку в совместном договоре - это не по-джентельменски. Или ты считаешь, что бизнесмены, следуя твоей логике, подписав совместный договор, тут же должны поискать лазейки, чтобы его нарушить?

Если ты действительно так считаешь - мне тебя жаль. И я рад, что у нас с тобой нет деловых отношений.

Ты бы искал лазейки, а винил бы меня, что я проглядел дырки в наших с тобой договорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, ты не понимаешь главного. Команды в большинстве случаев по разные стороны баррикад (а уж что касается проведения тестов, конструкции болидов и т.д. - особенно), в отличие от бизнесменов, ведущих друг с другом деловые отношения (чаще всего). Я сильно сомневаюсь, что конкурирующие на рынке фирмы, заключившие между собой договор, не стараются, выполняя формально все его пункты и требуя аналогичных действий от противоположной стороны (вот это как раз нормально), найти лазейки, позволяющие добиться нужных им результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...