Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

parabola

Кими Райконен в Ferrari или McLaren!?

Recommended Posts

Какая разница, все равно Макларен дал титул Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же все любят Кими, и Макларен ему титул дал, и Масса подарил, и Феррари отдали, теперь Кими только выбирать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты там немного отредактил - зачем же сразу слова о "фобствовать"? если тут почти все согласны что как минимум в Бразилии Масса финна пропустил...

Опять 25 - пропустил. Старт был хорош, слов нет, но он и не мог по другому, т.к. и свою позицию защищал. Можно спорить до усё... Но ряд фактов и в ту, и в другую сторону. Моё мнение - Ким выиграл чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где там слово про командную тактику?

Чего? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФМ там зазвали раньше как и в Бразилии, прием известный, за это время на легкой машине сделать серию быстрых кругов, и свести на нет несколько секундное преимущество.

Занеш, а ведь всегда, кого-то из пилотов, первым зазывают. Или я не прав. Когда двоих сразу то, не фонтан... И ещё, говорят, что пилоты бывают на разной тактике... Это что же - врут?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занеш, а ведь всегда, кого-то из пилотов, первым зазывают. Или я не прав. Когда двоих сразу то, не фонтан...

всгеда, ты прав, только первым всегда зазывают пилота №2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграл Кими честно!!! И если бы на его месте был бы Масса Кими поступил бы точно так же. Вот помню один эксперт сказал (я в тему ГП Франции, когда критиковали команду, почему же она отдала победу Кими, а не Фелипе, мол у Массы очков то побольше ) что если у Кими всё пойдет, то его уже не остановить никаким образом (3 победы + 3 место в 4 последних ГП), и он чертовски прав. Кими почувствовал себя лидером команды! в McLaren Райконену не могли дать такую надежность машины, насчет скорости спорить не буду(2005).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всгеда, ты прав, только первым всегда зазывают пилота №2...

Гы. Это новое слово. Неправда. Зазывают - от тактики выбранной на гонку, от топлива и проч, а не по номерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всгеда, ты прав, только первым всегда зазывают пилота №2...

ага, особенно это правило сработало в Бельгии,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Это новое слово. Неправда. Зазывают - от тактики выбранной на гонку, от топлива и проч, а не по номерам.

разная тактика, когда один пилот идет на 3 питстопа, а другой на 2, или когда оба идуд на 2 питстопа, но у одного он оттянутый, а у другого нет....(вариантов много)

Но когда разница в питах у пилотов 1-3 круга, извенйте, тактика тут одна, и первым на пит зазывают именно №2

вот вам и гы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но когда разница в питах у пилотов 1-3 круга, извенйте, тактика тут одна, и первым на пит зазывают именно №2

Выдумки. Кто больше резины съел, кто горючки потрати(гнал), что показывает телеметрия, как с аэродинамикой и т.д. Нет такого правила - №2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но когда разница в питах у пилотов 1-3 круга, извенйте, тактика тут одна, и первым на пит зазывают именно №2

Что за ерунда...

Квалифицируются с разным количеством топлива, и у кого первого заканчивается - того первого и зазывают.

Более легкий имеет преимущество в квалификации, а более тяжелый - в гонке.

Во Франции Масса был легче, поэтому выиграл квалификацию, но уступил в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! А я о чём?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за ерунда...

Квалифицируются с разным количеством топлива, и у кого первого заканчивается - того первого и зазывают.

Более легкий имеет преимущество в квалификации, а более тяжелый - в гонке.

Во Франции Масса был легче, поэтому выиграл квалификацию, но уступил в гонке.

Я про бразилию а не про францию.

А чтобы не было преимущество ни в квалификации ни в гонке, пилоту топливо проссто вообще "забывают" залить :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про бразилию а не про францию.

Мдааа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдааа...

Огааа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница, все равно Макларен дал титул Кими
Хаха :lol: Мак упустил (хотя тут другое слово надо) гарантированный титул! А Феррари взяли что плохо лежало, Льюис не отдавал титула он его именно про..щелкал...
Что за ерунда...

Квалифицируются с разным количеством топлива, и у кого первого заканчивается - того первого и зазывают.

Более легкий имеет преимущество в квалификации, а более тяжелый - в гонке.

Во Франции Масса был легче, поэтому выиграл квалификацию, но уступил в гонке.

+1 К тому же тактика впринципе не может быть одинаковой, т.к. одновременно две машины в боксы заехать не могут + всегда есть запас на случай SC, а значит если рискнуть можно проехать на 1-2 круга больше
Я про бразилию а не про францию.

А чтобы не было преимущество ни в квалификации ни в гонке, пилоту топливо проссто вообще "забывают" залить :p

Странный пример, будто Кими чтото выиграл от того, что Фелипе не залили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный пример, будто Кими чтото выиграл от того, что Фелипе не залили.

Разве, что шампани в глотку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный пример, будто Кими чтото выиграл от того, что Фелипе не залили.

ну и не проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 К тому же тактика впринципе не может быть одинаковой, т.к. одновременно две машины в боксы заехать не могут + всегда есть запас на случай SC, а значит если рискнуть можно проехать на 1-2 круга больше

Странный пример, будто Кими чтото выиграл от того, что Фелипе не залили.

Вопрос только в том, кому дают эту возможность – рискнуть и проехать на 1-2 круга больше

Проиграл Масса, вернее проиграли…при чем до старта и без вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос только в том, кому дают эту возможность – рискнуть и проехать на 1-2 круга большеПроиграл Масса, вернее проиграли…при чем до старта и без вариантов

Никто никому ни чего не даёт. Команда считает и рассчитывает. Это тактика и стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос только в том, кому дают эту возможность – рискнуть и проехать на 1-2 круга больше

Если ты про бразилию, так ты вообще смешной...

Естественно у Кими была чуть-чуть более выгодная стратегия.

Феррари же не дураки, давать преимущество тому, у кого нет шансов на титул.

Простая арифметика.

Это можно не любить, но отрицать это - абсурдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто никому ни чего не даёт. Команда считает и рассчитывает. Это тактика и стратегия.

Блин, про это и речь!!!!! Тактика и стратегия! Приведите мне пример такой тактики и стратегии, которые дали бы возможность выиграть сразу обоим пилотам. Любая тактика и стратегия рассчитаны на победу (если тачка позволяет) пилота №1 и на хороший резалт (для КК) пилота №2.

Если ты про бразилию, так ты вообще смешной...

Естественно у Кими была чуть-чуть более выгодная стратегия.

Феррари же не дураки, давать преимущество тому, у кого нет шансов на титул.

Простая арифметика.

Это можно не любить, но отрицать это - абсурдно.

Да не дураки, поэтому и лишили одного пилота этих шансов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не дураки, поэтому и лишили одного пилота этих шансов...

Пилот, в перву очередь, сам себя лишает... Если так то, Масяня себя лишил заранее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не дураки, поэтому и лишили одного пилота этих шансов...

С его согласия. За что ему большая благодарность, и от Кими, и от Команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...