Террорист Опубликовано 25.10.2007 11:22 Какая разница, все равно Макларен дал титул Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolga2 Опубликовано 25.10.2007 11:25 как же все любят Кими, и Макларен ему титул дал, и Масса подарил, и Феррари отдали, теперь Кими только выбирать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.10.2007 11:25 ты там немного отредактил - зачем же сразу слова о "фобствовать"? если тут почти все согласны что как минимум в Бразилии Масса финна пропустил...Опять 25 - пропустил. Старт был хорош, слов нет, но он и не мог по другому, т.к. и свою позицию защищал. Можно спорить до усё... Но ряд фактов и в ту, и в другую сторону. Моё мнение - Ким выиграл чисто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 25.10.2007 11:26 А где там слово про командную тактику?Чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.10.2007 11:29 ФМ там зазвали раньше как и в Бразилии, прием известный, за это время на легкой машине сделать серию быстрых кругов, и свести на нет несколько секундное преимущество.Занеш, а ведь всегда, кого-то из пилотов, первым зазывают. Или я не прав. Когда двоих сразу то, не фонтан... И ещё, говорят, что пилоты бывают на разной тактике... Это что же - врут?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 25.10.2007 11:32 Занеш, а ведь всегда, кого-то из пилотов, первым зазывают. Или я не прав. Когда двоих сразу то, не фонтан...всгеда, ты прав, только первым всегда зазывают пилота №2... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parabola Опубликовано 25.10.2007 11:33 Выиграл Кими честно!!! И если бы на его месте был бы Масса Кими поступил бы точно так же. Вот помню один эксперт сказал (я в тему ГП Франции, когда критиковали команду, почему же она отдала победу Кими, а не Фелипе, мол у Массы очков то побольше ) что если у Кими всё пойдет, то его уже не остановить никаким образом (3 победы + 3 место в 4 последних ГП), и он чертовски прав. Кими почувствовал себя лидером команды! в McLaren Райконену не могли дать такую надежность машины, насчет скорости спорить не буду(2005). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.10.2007 11:36 всгеда, ты прав, только первым всегда зазывают пилота №2...Гы. Это новое слово. Неправда. Зазывают - от тактики выбранной на гонку, от топлива и проч, а не по номерам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolga2 Опубликовано 25.10.2007 11:37 всгеда, ты прав, только первым всегда зазывают пилота №2...ага, особенно это правило сработало в Бельгии, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 25.10.2007 11:44 Гы. Это новое слово. Неправда. Зазывают - от тактики выбранной на гонку, от топлива и проч, а не по номерам.разная тактика, когда один пилот идет на 3 питстопа, а другой на 2, или когда оба идуд на 2 питстопа, но у одного он оттянутый, а у другого нет....(вариантов много)Но когда разница в питах у пилотов 1-3 круга, извенйте, тактика тут одна, и первым на пит зазывают именно №2 вот вам и гы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.10.2007 11:50 Но когда разница в питах у пилотов 1-3 круга, извенйте, тактика тут одна, и первым на пит зазывают именно №2Выдумки. Кто больше резины съел, кто горючки потрати(гнал), что показывает телеметрия, как с аэродинамикой и т.д. Нет такого правила - №2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 25.10.2007 11:51 Но когда разница в питах у пилотов 1-3 круга, извенйте, тактика тут одна, и первым на пит зазывают именно №2Что за ерунда...Квалифицируются с разным количеством топлива, и у кого первого заканчивается - того первого и зазывают.Более легкий имеет преимущество в квалификации, а более тяжелый - в гонке.Во Франции Масса был легче, поэтому выиграл квалификацию, но уступил в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.10.2007 11:53 Во! А я о чём?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 25.10.2007 11:58 Что за ерунда...Квалифицируются с разным количеством топлива, и у кого первого заканчивается - того первого и зазывают.Более легкий имеет преимущество в квалификации, а более тяжелый - в гонке.Во Франции Масса был легче, поэтому выиграл квалификацию, но уступил в гонке.Я про бразилию а не про францию.А чтобы не было преимущество ни в квалификации ни в гонке, пилоту топливо проссто вообще "забывают" залить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.10.2007 12:02 Я про бразилию а не про францию.Мдааа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 25.10.2007 12:07 Мдааа...Огааа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 25.10.2007 12:11 Какая разница, все равно Макларен дал титул КимиХаха Мак упустил (хотя тут другое слово надо) гарантированный титул! А Феррари взяли что плохо лежало, Льюис не отдавал титула он его именно про..щелкал...Что за ерунда...Квалифицируются с разным количеством топлива, и у кого первого заканчивается - того первого и зазывают.Более легкий имеет преимущество в квалификации, а более тяжелый - в гонке.Во Франции Масса был легче, поэтому выиграл квалификацию, но уступил в гонке.+1 К тому же тактика впринципе не может быть одинаковой, т.к. одновременно две машины в боксы заехать не могут + всегда есть запас на случай SC, а значит если рискнуть можно проехать на 1-2 круга большеЯ про бразилию а не про францию.А чтобы не было преимущество ни в квалификации ни в гонке, пилоту топливо проссто вообще "забывают" залить Странный пример, будто Кими чтото выиграл от того, что Фелипе не залили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.10.2007 12:14 Странный пример, будто Кими чтото выиграл от того, что Фелипе не залили.Разве, что шампани в глотку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 25.10.2007 12:14 Странный пример, будто Кими чтото выиграл от того, что Фелипе не залили.ну и не проиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 25.10.2007 12:16 +1 К тому же тактика впринципе не может быть одинаковой, т.к. одновременно две машины в боксы заехать не могут + всегда есть запас на случай SC, а значит если рискнуть можно проехать на 1-2 круга большеСтранный пример, будто Кими чтото выиграл от того, что Фелипе не залили.Вопрос только в том, кому дают эту возможность – рискнуть и проехать на 1-2 круга большеПроиграл Масса, вернее проиграли…при чем до старта и без вариантов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.10.2007 12:20 Вопрос только в том, кому дают эту возможность – рискнуть и проехать на 1-2 круга большеПроиграл Масса, вернее проиграли…при чем до старта и без вариантовНикто никому ни чего не даёт. Команда считает и рассчитывает. Это тактика и стратегия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 25.10.2007 12:27 Вопрос только в том, кому дают эту возможность – рискнуть и проехать на 1-2 круга большеЕсли ты про бразилию, так ты вообще смешной...Естественно у Кими была чуть-чуть более выгодная стратегия.Феррари же не дураки, давать преимущество тому, у кого нет шансов на титул.Простая арифметика.Это можно не любить, но отрицать это - абсурдно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 25.10.2007 12:30 Никто никому ни чего не даёт. Команда считает и рассчитывает. Это тактика и стратегия.Блин, про это и речь!!!!! Тактика и стратегия! Приведите мне пример такой тактики и стратегии, которые дали бы возможность выиграть сразу обоим пилотам. Любая тактика и стратегия рассчитаны на победу (если тачка позволяет) пилота №1 и на хороший резалт (для КК) пилота №2.Если ты про бразилию, так ты вообще смешной...Естественно у Кими была чуть-чуть более выгодная стратегия.Феррари же не дураки, давать преимущество тому, у кого нет шансов на титул.Простая арифметика.Это можно не любить, но отрицать это - абсурдно.Да не дураки, поэтому и лишили одного пилота этих шансов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 25.10.2007 12:38 Да не дураки, поэтому и лишили одного пилота этих шансов...Пилот, в перву очередь, сам себя лишает... Если так то, Масяня себя лишил заранее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 25.10.2007 12:41 Да не дураки, поэтому и лишили одного пилота этих шансов...С его согласия. За что ему большая благодарность, и от Кими, и от Команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах