SchumiFan
Доверительная-
Число публикаций
54 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О SchumiFan
-
Звание
Картингист
-
Вопрос скорее риторический, хотя для хронических он первостепенен. Эка надо изгольнуться, чтобы на пустом месте создать скандал! Дезвёр, ты Супа! Кто бы еще суПел так мастерски скрасить обыденное течение Кррасного сезона? А так появилась интрига, страсть! Чтобы мы делали без таких вот убогих?
-
Ходят слухи, что электроника зафиксировала отрыв в 0,000 сек. Упасть... И что об этом в таком случае говорит регламент? В таких случаях регламент советует покурить в сторонке! Шуми всегда следует духу и букве правил и никогда их не нарушает! И в этот раз он совершил гениальный обгон на грани, решивний исход гонки!
-
Angry, а вот тут я не понял, что ты хотел сказать. Не грусти. Поймёшь ещё. Когда-нибудь. От обладателя таких модных погонов не ожидал услышать иного!
-
В Формуле-1 опровергается только то ,что имеет реальные перспективы, и наоборот. Так что я бы не стал далеть выводы по гозетной статье. И вообще ,мне непонятна та истерия, что творится вокруг "носов". ИМХО, но толк от них не разительный, "носы" не выигрывают титулы и по своей вшешней эффектности они уступают своей эффективности. Angry, а вот тут я не понял, что ты хотел сказать.
-
По сообщениям (предварительным) нос Феррари будет вполне обычным. Может это и деза для соперников, мол расслабляйтесь, уважаемые но мне кажется, что это в духе Феррари: быть внимательной к мелочам и старательно доводить свои идеи до ума. В прошлом году был неплохой автомобиль, но не идеальный. Надеюсь, что все прошлые недочеты будут исправлены.
-
Насчёт Берни, полностью согласен, только кепку не носит. Не носит???? а вспомни ГП США 2003 Судя по фото, Шумахер сильно настаивал, и Берни не смог отказать.
-
Desavor, молоток! Все было интересно и поучительно. Голосую за Спа. Хоть новую, хоть старую, все едино (ездил в GPL). Трасса просто супер! p/s/ а фотеки то не грузятся Проверь там все.....
-
Ну, это не факт! Дополнительное антикрыло не есть улучшение аэродинамики. Ведь тем самым можно рарушить поток воздуха, проходящий вокруг головы пилота, уменьшить напор воздушного потока для воздухозаборника двигатея и пр. пр. Думаю, все же дело в том, что сама плоскость антикрыла вынесена слишком вперед, а нос, наоборот, подальше, вот и пришлось делать столь интерсную конструкцию. Все это очень хорошо видно на фотках с видом сбоку.
-
Конечно понятно, вот для таких неординарных и придуман третий пункт.
-
Вот, предлагаю, несмотря на некую прямолинейность опроса, высказаться по поводу нового автомобиля. Когда я вервые его увидел, то был слегка шокирован - не ожидал такуй штуку увидеть. Но вот просмотрев фото, попривыкнув, увидев на трассе, мне понравился атомобиль. Нос смотрится очень сильно, солидно, видна недюжая мощь, вобщем, как уже здесь говорили, это настоящий БМВ. Кому как, а мне автомобиль симпатичен. з.ы. ну и для особо неординарных, предлагаю "Свой вариант" ответа.