TimRS
Доверительная-
Число публикаций
236 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О TimRS
-
Звание
Тест-пилот
- День рождения 15.10.1985
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Обратите внимание на Феррари Фарнбахера. На Ханкуках просто летит!
-
Тайминг заработал. Обновляю видеоссылки. Live-Timing http://www.lemans.org/en/courses/24h-chron...irect-2010.html Radio http://rlm.0157.org/# Video http://ru.justin.tv/freddy49barsa http://www.corvette###/livevideo http://www.lemans.org/wpphpFichiers/1/1/re...live-tv-fr.html http://tv.audi.com/ Onboard
-
Соберу все ссылки вместе, чтобы было удобнеe. Live-Timing http://www.lemans.org/en/courses/24h-chron...irect-2010.html Radio http://rlm.0157.org/# Video http://ru.justin.tv/freddy49barsa http://es.justin.tv/comandante_fatal17 http://www.corvette###/livevideo
-
Дайте, пожалуйста, прямую ссылку на видеострим в Джастине!
-
Да это и ежу понятно, какие именно тех. требования предъявляются тем или иным видам двигателей. Я говорю о логике. Зачем вообще поощрять дизель в соревновании спортпрототипов? Производители суперкаров все равно не будут ставить их на свои машины. Потому и развивать гоночную программу дизеля им не имеет смысла, ни со спортивной, ни с экономической точек зрения. К тому же богатых производителей спорткаров, которые могут позволить себе подобную расточительную "игру", раз-два и обсчелся. Вот и придут в гонки такие разные гиганты с приличными бюджетами, которым победа нужна не для обкатывания технологий, а для сомнительного маркетинга. Вот скажите мне, какая польза для Рено участие и победа в Формуле 1? Да, молодцы, хорошая команда с Бриаторе во главе, но для Рено что? Выпустили ограниченную серию Меганов в особой раскраске... Короче говоря, даешь антиглобализм и чистого спорта!
-
Совершенно справедливые возмущения. Просто Кристен должен был это сказать раньше. Ну, главное, никогда не поздно. Дизелям сделали такие привелегии, что просто начисто лишили главного преимущества бензиновых - малый вес (где чугунный блок цилиндров не нужен). Пока такие правила будут действовать - побеждать будут дизеля. Понадобится примерно 3 года, чтобы АСО опять спохватились и начали решать проблему повышения конкуренции. А пока все это время бензиновые прототипы будут играть роль статистов. А такие компании, как Порше, Акура (Хонда) не захотят ими быть. Могу предположить, что до 2010 года Порше не будет в классе ЛМП1. После 2010-го должен будет действовать новый тех. регламент ( все прототипы будут в закрытых кузовах купе), за который собственно Кристен и начал борьбу. По моему мнению, дизельное топливо совершенно не относится к альтернативным источникам энергии, за которые всем так принято ратовать. Формула проста - закончится нефть, закончится и бензин, и дизель. Потому непонятно, зачем Ле-Ману дизель? Дизель уместен в Дакаре, на крайний случай в чемпионате "горячих пирожков", типа WTCC.
-
Афигеть! Мало того я без ФИА ГТ остался, так еще и Ле-Ман не увижу. Разочаровался в Евроспорте Моторс ТВ покажет Ле-Ман все 24 часа непрерывно.. Но у нас его (МоторсТВ) днем с огнем не сыщешь
-
Именно! Тот, который уже успел выиграть 12 часов Себринга. В отличие от Порше РС Спайдера
-
Вообще-то DB9 и V8 Vantage - это разные модели...
-
Реклама есть и еще какая! Помню, чобы протестировать Феррари Энцо, они не могли найти машину, завод не давал. Тогда они выпросили у какого-то владельца-писателя (имя не запомнил). Так тот позволил, но только с тем условием, что они прорекламируют его новую книгу (ее тоже не запомнил). Так Кларкссон сначала сказал, что если он сделает это его уволят. Однако выход он нашел. Так прорекламировал, я всю передачу ржал. Кстати, на мэйл.ру никто не читал? Они как-то напечатали сравнительный тест Астон V8 и Порше 911. Типично в их стиле http://auto.mail.ru/article?id=17775&rubric=135
-
Technical Data BMW Z4 M Coupé Motorsport Version Length: 4415 mm Width: 1880 mm Wheelbase: 2493 mm Front & Rear Overhang: 865 mm/774mm Rear Wing Width: 1504 mm Front & Rear Ground Clearance: 80 mm/90 mm Front & Rear Tyres: Michelin 27/65-18, 28/71-18 Front Brake: Grey cast iron disc dia. 380 mm / 6 pot fixed calliper Rear Brake: Grey cast iron disc dia. 320 mm / 4 pot fixed calliper Drive Line: sequential 6-speed gearbox, sintered clutch Engine Layout: six cylinder in line Cylinder Capacity: 3246 cc Bore x Stroke: 87 x 91 mm Compression Ratio: 12,5:1 Max. Power: approx. 400 PS at 8200 rpm Max. Torque: approx. 400 Nm at approx. 5750 rpm Max. Revolutions per minute: 8400 rpm Cylinder block: one-piece construction Crankshaft: forged steel part Piston: forged slipper skirt piston Con-rod: Steel Cylinder head: Aluminium, four valves per cylinder Valve train: Two chain driven overhead camshafts with variable valve timing Intake System: Six single throttle valves, Carbon fibre Air box with resonance induction optimised inlet pipes Exhaust System: Multiple pipe manifold with silencer and catalytic converter Lubricating System: Wet Sump Lubrication Cooling System: Water / Air cooler Flywheel: Steel Fuel System: Inlet-Pipe Injection, one Injector per Cylinder, 5 bar injection pressure Fuel: 5-star lead-free petrol, ROZ min=98 Fuel Tank Volume: 120 litres Minimum Weight: 1200 kg in Nürburgring Specification Этот "Цетфир" выставлен в Женеве. Прежде всего, он призван заменить ГТР-ки на 24ч Нюрбугринга. Также доступен (точнее гоночный кит) для частных команд, выступающих в национальных чемпах
-
Дебют F430 состоится уже на 12 часах Себринга. Rizi Competizione уже заявил парочку на весь сезон АЛМС. В ФИА ГТ на новых Феррари собираются выступать GPC и, насколько я знаю, JMB. Получается четыре Не зря Порше решил еще и Эбимоторс поддержать