Перейти к контенту

Vetal1983

Стартовая
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Vetal1983

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Dubai
  • Интересы
    F-1

Дополнительно

  • Болеет за
    Aston Martin

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Vetal1983

    Мик Шумахер

    Да, да, я тоже вспомнил времена Михаэля и тогда тоже так морозились когда журналюги задавали вопросы про гонщиков))
  2. Vetal1983

    Мик Шумахер

    Вопрос: Флавио, можем ли мы увидеть Мика Шумахера в Alpine в 2025 или 2026 году? Флавио Бриаторе: Сейчас 2025-й год. Какой Шумахер? Я не понимаю. Что вы хотите знать? Следующий вопрос. Вопрос: Просто для ясности, Мик будет подписан? Флавио Бриаторе: Я не хочу говорить об этом. Очень интересно, Флав как-то даже немного нервно ответил, с чего бы это…
  3. Vetal1983

    Мик Шумахер

    На главной пишут, что осталось три кандидата на место в кокпите Кадиллака. Я думаю это Мик, Серхио и Валтери. И думаю что выбор стоит между Шумахером и Батосом, Перес скорее всего будет точно в Кадиллаке. А как вы думаете?
  4. Vetal1983

    Мик Шумахер

    Мик красавчик. Набираясь опыта он становиться все лучше и лучше, это самое главное, что человек может развиваться и не стоять на одном уровне. Уверен и в Ф1 он будет отличным пилотом в правильной команде
  5. Vetal1983

    Мик Шумахер

    Ну а че тут непонятого, Мик уже не бъёт машины, ни одной аварии в WEC
  6. Vetal1983

    Мик Шумахер

    О, и на главной тоже появилась инфа о интересе Кадиллак к Мику. Держу пальцы что бы все сложилось у Мика и я с новым еще большим интересом начну смотреть Ф1)
  7. Vetal1983

    Мик Шумахер

    Там Кадиллак уже презентуется во всю. Подскажите кто в курсе, кто у них в приоритете в выборе пилотов, у Мика есть шансы попасть туда?
  8. Vetal1983

    Мик Шумахер

    Balance of performance(BoP). В гонках спортивных автомобилей баланс производительности (BoP) — это регулирование и механизм, который поддерживает паритет между конкурирующими автомобилями путем регулирования ограничений и параметров автомобиля, таких как мощность, вес, управление двигателем и аэродинамика, чтобы не допустить доминирования одного производителя в гоночном классе или серии.
×
×
  • Создать...