Системный Аналитик
Ограниченная-
Число публикаций
388 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Системный Аналитик
-
Звание
Тест-пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Ульяновск
-
Интересы
IT, Гонки, война.
Дополнительно
-
Болеет за
старые традиции
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Причем тут нейросеть? Почитай что сегодня пишут итальянцы. У Феррари вернулось дельфинирование. На что жаловался Леклер.
-
Этот уик-энд может стать идеальной иллюстрацией того, почему инженерное трансферное окно в Ferrari — единственная надежда. Эта техническая группа не смогла продвинуть машину с пятницы на субботу. К счастью, Элканн/Вигна это понимал. Но, к сожалению, слишком поздно. Пишут все плохо с поиском настроек. Нет нормальной корреляции между базой и гран-при. Элкан окончательно убедился в технической недееспособности нынешнего коллектива. Куда раньше смотрел? Лучше поздно чем никогда!
-
В продолжении темы Хорнера и Элкана. https://www.corriere.it/sport/formula-1/23_maggio_26/pole-position-gp-monaco-leclerc-ferrari-ae991db0-fc03-11ed-a01c-bd767ff4b328.shtml Вчера президент Ferrari Джон Элканн и Кристиан Хорнер провели продолжительную встречу в отеле Ferrari. Одной из тем было назначение Лорана Мекиса на Alpha Tauri. Ferrari попросила техническую помощь за услугу, чтобы ускорить процесс. Просит конкретных инженеров в команду.
-
Слабое место в этой теории то, зачем помогать напрямую конкурентам? Если АТ принадлежит РБ. Если же решили продать команду, то требования к РБ выглядят странно. У Феррари есть Хаас и от него пока не отказались.
-
Чего удивительного? Люди между собой общаются. Есть отдел HR, который обсуждает наем работников. Этот мир похоже тесный, шило в мешке не утаишь. Не стоит забывать, что Элкан так просто в паддоке Феррари не появляется. "Да и у стен есть уши".
-
Мекиса многие хвалят. Трудоголик, работал уже в АТ и похоже дорос на руководителя младшей команды.
-
Джон Элканн лично приехал, чтобы договориться с Хорнером о приходе инженеров RB в Ferrari. Если инженеры, желающие приземлиться в Маранелло, не будут освобождены, Мекиес не пойдет в АТ. Ferrari хочет, чтобы эти инженеры были полезны для запуска проекта 2024 года. Когда первоначальное смущение, вызванное заявлением Мекиса, было преодолено, Ferrari решила не идти на какие-либо уступки RB, и таблицы фактически поменялись местами. Теперь именно Скудерия контролирует Хорнера и диктует условия. РБ должен отпустить часть своих техников, заинтересованных в выезде на Маранелло, иначе Мекиес останется на месте, а по слухам, появившимся в паддоке, он может остаться там надолго время. Перевернув все планы с ног на голову. RB не хотел бы освобождать инженеров, контактирующих с Ferrari, в течение времени, необходимого для работы над проектом 2024 года, но, с другой стороны, не может позволить себе слишком долго ждать доступности новой основной команды AT. Создается впечатление, что решение будет найдено в ближайшее время, но в настоящее время именно RB придется принять условия Ferrari, в конечном итоге уступив противостоянию, спровоцированному самим Хорнером. Хорнер получается врал, что инженеры из РБ не хотят уходить? Интересно, где правда?
-
Вообще наглость. Когда Хэм побеждал 7 лет это было нормально? Надеюсь ФИА пошлет! Но не удивлюсь если что-то поменяют по ходу этого сезона.
-
Там и Карлоса тоже в какой-то момент Хаас прессинговал. Пускай и не сильно и долго.
-
Ари великий менеджер что ли? Он в Юве опозорился по полной. Тут похоже точно правильно все было.
-
Ведьмак просто переборщил с грибами от Йеннифэр!
-
Как обычно. Леклер не знает меры. Лучше взял бы уверенно 2-е место и очки. Какой толк даже от этого поула? Одна надежда, если Перец победит и случится чудо и Феррари решит в Имоле свои проблемы, может будет интересный сезон.
-
Может и был, хрен его знает. Проигрывал Пересу совсем чуть-чуть. Но этого уже не узнаем.
-
Было и новое антикрыло.
-
На камере Леклера на высоких скоростях обращается что-то вроде щели или трещины.