

Sergio333
Новички-
Число публикаций
42 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Sergio333

-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Гонки
Дополнительно
-
Болеет за
Райконен
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Оказывается при заваленной квале менять су это в порядке вещей? Надо же, чего только не узнаешь. Стартуя с 18 позиции, Льюис за 5 кругов на мокрой трассе обошел пятерых. А после пита шел вплотную за Албоном (там же были Рассел, Макс и Шарль). Так что старт на 3 позиции выше мог бы многое зарешать. Но это уже из области догадок.
-
Ага, конечно. Видимо Льюис исключительно благодаря тактике пятерых по мокрой трассе обогнал. Да и насчет дна, в которое он себя загнал, поспорил .бы. На самое дно его команда загнала, когда силовую поменяли и с пита стартовать надо было. А так повыше стартовал бы еще , с учетом старта Сайнца с пита. В квале ехал на уровне Шарля. Заехал за линию слегка. Не свезло. Темп то был.
-
Не соглашусь по поводу Антонелли. В него слишком много вложили. Это будущее мерсов. Если Макс уйдет к меринам, то в расход скорее всего пойдет Рассел. Максу такой конкурент не нужен. Макс привык, что он главная звезда. Джордж навряд ли это переварит, да и отношения у него с Максом так себе. А так Макс главная звезда и Кими в роли ученика где то рядом опыта набирается. Меринов это вполне устроит.
-
Посмотрел график смены шин на дистанции на главной странице. Судя по нему дождевые вообще никому не одевали. Все максимум на промежуточных ехали. Но во время трансляции показывали радио Льюиса, где он вроде как спрашивал, это точно дождевые? И ему ответили , что да.
-
Может пора вам уже гонку посмотреть. Тогда и поймете, почему вдруг Халк впереди оказался, Строл и Окон в лидирующую группу вдруг заехали. Каково вообще влияния сейф кара на ход гонки. Если еще останутся вопросы, то можно гонку в Сан Пауло 2024 пересмотреть и понять наконец то, что значит дождевая гонка. Там вроде как два Альпина в дождь на подиум заехали.
-
Так там посуху то в общем то и не было. Вы считаете, что на холодной полусырой трассе, где в общем то все аэродинамические плюхи значения не имеют, за 10 кругов можно запросто отыграть 8.5 сек. и еще обогнать? Да вы очень большой оптимист.
-
Рановато Льюису софт поставили. Понятно же было, что сразу он на нем не полетит на полусырой трассе и эти первые круги быстрее Халка на промежуточных не поедет. Так оно и вышло. Перед питом 2.2 сек. от Халка, после пита Нико на следующем круге уже 8.5 сек.. Льюис на выезде ошибся, но не 6 сек. же на этом потерял. Халк конечно молодчик, но как же ему дико свезло. За дождевыми не поехал, а потом весь шухер за пейс каром пересидел и на подиум приехал. За Льюиса обидно. В тяжелейших условиях боролся, обгонял, выкладывался, но опять без подиума. Ну а у Шарля как то вообще не задалось.
-
Ушел от ведра. Думал лучше будет. Пока не особо. Впрочем похоже Льюис ставку сделал на следующий сезон под новый регламент. Кстати Халк тут высказался про обгон Хэма. Парень нос не задирает. Прямым текстом сказал, что обновы сработали и новый софт на последних кругах зарешал. Все таки новая резина дает очень большое преимущество. После первого пита Рассел на новом медиуме у Льюиса на уже прошедшем несколько кругов по секунде с круга снимал. Я еще удивился, ничего себе темп. А потом круга через 4-5 , когда разрыв 1,5 - 2сек стал, уже перестал приближаться. На таком уровне до второго пита и ехал.
-
Да уж. Похоже на то, что у Льюиса уже капитально накипело и от действий команды и от этого ведра. У Льюиса очень большие проблемы с этой машиной (впрочем как и у Шарля), но у команды видимо ответов нет. Самое очнвидное, это команде полностью переключиться на следующий сезон. Но Вассер этого признать не может. Красные продолжают хвататься за соломинку. Всплески с подиумами возможно еще и будут, но по факту опа полная.
-
При чем здесь кто от кого уехать мог бы? Шарль до приказа из боксов в честной борьбе Льюиса обогнать не смог. Если ты быстрее, обгоняй в борьбе и уезжай. Это гонки. Не всегда впереди быстрейший пилот. Сегодня про Халка и не вспоминали до последних кругов. А потом пейс кар, новый софт и вуаля. Герой дня. Хотя по факту дико свезло.
-
Я смотрел на отрыв и он сокращался. На момент сейф кара 4сек было. У кого там шины раньше бы сдохли мы не узнаем.
-
Если бы да кабы, во рту росли грибы. А по факту и во 2м и в 1м сегментах, Льюис был выше Шарля в протоколе. В Монако помниться Льюису на последнюю попытку в 3м сегменте юзаный софт поставили (если бы новый, то еще вопрос, кто там выше бы был).
-
Не хотелось бы вас разочаровывать, но если бы не пейс кар со всеми вытекающими, то скорее всего и финишировавыли бы 5 и 6 (предпосылки, что Джордж сожрет Шарля были весьма осязаемы). Подиум Шарля, это чистое везение, что он сам и подтвердил. Феррари действительно пора заканчивать эту клоунаду с пропусками. Пусть гонщики сами на трассе выясняют, кто сильнее. Сегодня совершенно очевидно, что без приказа из боксов, Шарльне мог обогнать Льюиса . В результате Хэм пустил Шарля, а потом так карты легли, что Шарль на подиуме и молодец. А на Хэма ведра с дерьмом выливают, почему так отстал и Халка под конец пропустил. А если бы Хэм Шарля не пустил, то где бы Леклер в итоге был это большой вопрос.
-
Феррари конечно поражает своими решениями. Если хотели выпустить вперед Шарля, то зачем несколько кругов тупили и позволили своим гонщикам бороться? Причем когда Шарль уже смирился, говлрят поменяться. Шарля вперед зачем пустили, с кем бороться? Он к лидерам вообще не приближался. Когда Льюис после первого пита спросил, зачем его так рано зазвали, команда говорит, от Рассела андеркат делаем. Ок. Но когда потом Рассел был в 2сек от Хэма и поехал на 2й пит за софтом, то какого хрена Льюиса на следующем круге не зазвали. Очнвидно же былр, что Джордж на свежем софте просто в даль уедет от Хэма за несколько кругов. Так оно и вышло. После второго пита, Хэм Джорджу уже 12-13 сек проигрывал (да еще на пите затупили). С кем на этом отрезке по мнению команды должен был Льюис бороться? Джордж уехал, Кими далеко позади был.
-
Не надо свои фантазии за реальность выдавать.