

Sergio333
Новички-
Число публикаций
49 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Sergio333

-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Гонки
Дополнительно
-
Болеет за
Райконен
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Паровоз ДРС это не быстрее. Это стечение обстоятельств. Медленный пилот впереди сдерживает всех остальных. Темп у Феррари был.
-
Ну эта инфа может заинтересовать разве только Сайнса, да и то навряд ли.
-
Да Труллини похоже и так не просыхает, учитывая какой лютый бред он периодически несет.
-
В принципе зачем возвращать то? Льюис по шинам был явно быстрее. И без пропуска Шарля должен был обойти. Но Хэм похоже попытался вернуть, но слегка запоздал.
-
Не соглашусь. В чем Хэм не тот? На этом этапе на тренировках он 6й, 1й, 4й. Да это всего лишь тренировки. В квале в 1м сегменте 1й. Вообще ничто не предвещало, что Льюис из 2го сегмента не выйдет. Но опять что то пошло не так. И так частенько в этом сезоне. То круг спишут и он дальше не пройдет, то каккой то левый штраф в 5 позиций непонятно за что выпишут. В гонках Хэм в порядке. А Шарль в квалах обычно в порядке, а в гонках просто едет в силу машины. Льюис прокомментировал квалу. Говорит шин правильных не осталось. Медиум вчера потратили. Хотел за быстрой заменой колес в конце заехать, командане дала., типапрогрев долгий. В общем у Феррари все как обычно. «Я, конечно, очень разочарован. Вчера машина чувствовала себя хорошо, сегодня мы выбрали направление, которое на бумаге выглядело как лучшее для нас, и в конечном итоге вышло так. Наш темп был хорошим. Мы прогрессировали, я чувствовал себя уверенно, не допускал ошибок, не видел, чтобы я допускал ошибки с траекториями. Просто в конце у нас оказались неподходящие шины. Сложно. Все впереди меня, по сути, были на «медиуме», а я лишился своего комплекта из-за нашей программы во второй тренировке. Из-за этого я оказался в затруднительном положении. Я хотел заехать для быстрой смены шин, но мне сказали, что прогрев был слишком долгим или что-то в этом роде. У нас закончилось время и топливо. Не очень хорошо, но мы справимся.
-
Шарль зажег конечно сегодня. Во 2 сегменте первый быстрый круг в кармане (похоже еще и Льюису круг испортил, тот за ним и под желтыми сбрасывал), второй быстрый в кармане, третий быстрый стену задел. В третьем сегменте на первом быстром в стене. У Льюиса вообще жесть какая то. Первая тренировка 6й, вторая 1й, 3я - 4й. Первый сегмент - 1й. Казалось бы вот оно наконец то. Во втором сегменте на первом быстром впереди Шарль в карман уезжает, Льюис сбрасывает. Сразу 2й быстрый не по плану. Ошибается, но хоть какое то время. И на последнем быстром что то пошло не так. Над Феррари сегодня проклятье какое то.
-
Троллини частенько напоминает какого то маразматика. Вроде как журналист, специализирующийся на Ф1, но в Ф1 совершенно не разбирается. Все суждения поверхностные. Очень сильно помешан на облизывании Шарля со всех сторон. На Льюиса постоянно наезжает. В гонке был кратковременный дождь, трасса влажная, Хэм наехал на краску и его унесло. Бывает. Шарль чуть себя вместе с Джорджем не унес. Причем Шарль и Хэм шли в одном темпе. Но по версии Лео , Шарль великолепен, а Льюис типа один в гонке машину разбил. Помнится и Шарль в этом сезоне в аварии попадал, но это другое. Очень удивляюсь как Лео с такой журналистикой обрел популярность.
-
Оказывается при заваленной квале менять су это в порядке вещей? Надо же, чего только не узнаешь. Стартуя с 18 позиции, Льюис за 5 кругов на мокрой трассе обошел пятерых. А после пита шел вплотную за Албоном (там же были Рассел, Макс и Шарль). Так что старт на 3 позиции выше мог бы многое зарешать. Но это уже из области догадок.
-
Ага, конечно. Видимо Льюис исключительно благодаря тактике пятерых по мокрой трассе обогнал. Да и насчет дна, в которое он себя загнал, поспорил .бы. На самое дно его команда загнала, когда силовую поменяли и с пита стартовать надо было. А так повыше стартовал бы еще , с учетом старта Сайнца с пита. В квале ехал на уровне Шарля. Заехал за линию слегка. Не свезло. Темп то был.
-
Не соглашусь по поводу Антонелли. В него слишком много вложили. Это будущее мерсов. Если Макс уйдет к меринам, то в расход скорее всего пойдет Рассел. Максу такой конкурент не нужен. Макс привык, что он главная звезда. Джордж навряд ли это переварит, да и отношения у него с Максом так себе. А так Макс главная звезда и Кими в роли ученика где то рядом опыта набирается. Меринов это вполне устроит.
-
Посмотрел график смены шин на дистанции на главной странице. Судя по нему дождевые вообще никому не одевали. Все максимум на промежуточных ехали. Но во время трансляции показывали радио Льюиса, где он вроде как спрашивал, это точно дождевые? И ему ответили , что да.
-
Может пора вам уже гонку посмотреть. Тогда и поймете, почему вдруг Халк впереди оказался, Строл и Окон в лидирующую группу вдруг заехали. Каково вообще влияния сейф кара на ход гонки. Если еще останутся вопросы, то можно гонку в Сан Пауло 2024 пересмотреть и понять наконец то, что значит дождевая гонка. Там вроде как два Альпина в дождь на подиум заехали.
-
Так там посуху то в общем то и не было. Вы считаете, что на холодной полусырой трассе, где в общем то все аэродинамические плюхи значения не имеют, за 10 кругов можно запросто отыграть 8.5 сек. и еще обогнать? Да вы очень большой оптимист.
-
Рановато Льюису софт поставили. Понятно же было, что сразу он на нем не полетит на полусырой трассе и эти первые круги быстрее Халка на промежуточных не поедет. Так оно и вышло. Перед питом 2.2 сек. от Халка, после пита Нико на следующем круге уже 8.5 сек.. Льюис на выезде ошибся, но не 6 сек. же на этом потерял. Халк конечно молодчик, но как же ему дико свезло. За дождевыми не поехал, а потом весь шухер за пейс каром пересидел и на подиум приехал. За Льюиса обидно. В тяжелейших условиях боролся, обгонял, выкладывался, но опять без подиума. Ну а у Шарля как то вообще не задалось.
-
Ушел от ведра. Думал лучше будет. Пока не особо. Впрочем похоже Льюис ставку сделал на следующий сезон под новый регламент. Кстати Халк тут высказался про обгон Хэма. Парень нос не задирает. Прямым текстом сказал, что обновы сработали и новый софт на последних кругах зарешал. Все таки новая резина дает очень большое преимущество. После первого пита Рассел на новом медиуме у Льюиса на уже прошедшем несколько кругов по секунде с круга снимал. Я еще удивился, ничего себе темп. А потом круга через 4-5 , когда разрыв 1,5 - 2сек стал, уже перестал приближаться. На таком уровне до второго пита и ехал.