AntiLag
Новички-
Число публикаций
11 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О AntiLag
-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Первая столица
-
Интересы
Автоспорт
Дополнительно
-
Болеет за
Кими
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Я не пойму Даня Квят избыточник или недостаточник, какие критерии отбора. И ещё, если протектор под центробежной силой размазывается по асфальту, в результате чего увеличивается пятно контакта, это я так понимаю, что касается внешних колес, то у внутренних к повороту колёс пятно контакта почемуто уменьшается. По идее центробежная сила то одинаковая на все колёса приходит. Непонятен такой момент. Спасибо.
-
Типа, размазывает протектор по асфальту? Я правильно понимаю? Вы имеете ввиду, что поскольку у самого протектора есть своя масса, а значит и инерция, получается, что протектор как бы с одной стороны отлипает медленнее, чем прилипает к другой. Просто плитка с шоколадом статична и если начинает стекать, как в примере, то становится тоньше, к тому же не имет упругости, а колесо вращается. Но в общем мой ход мыслей правильный? Вроде становится яснее
-
Вот отличный пример, чем меньше давление в шине, тем больше пятно контакта, так же чем больше вертикальная нагрузка, тем больше пятно контакта, а вот центробежная сила - боковая сила, и я всё не пойму, каким образом она может увеличивать пятно контакта. Вот тоже читал, со слов данного эксперта, Даня является недостаточником, как я понял, на форуме его считают избыточником, где правда и как определить с доказательствами?
-
Вот вы меня сейчас озадачили. Хм. Насколько я понимаю, все физические законы основаны на законе сохранения энергии. Ну да ладно, наверное я неправильно понимаю. Вопрос в другом был, каким образом центробежная сила увеличивает площадь контакта? Было предположение, что типа протектор размазывается по поверхности, но колесо ведь катится, а значит участки протектора постоянно прилипают и отлипают при качении. Вы меня совсем запутали. Но спасибо за помощь.
-
Это я так понимаю, вы рассказали про работу слика, что когда слик прогревается, появляется не только механический зацеп, как у обычной дорожной резины, но и на молекулярном уровне, (эффект адгезии или как она там называется, могу ошибаться). Вопрос в другом то был, каким образом центробежная сила увеличивает пятно контакта? И опять же закон сохранения энергии, если где-то прилипло больше, значит в другом месте будет отлипать, в результате изменится форма пятна контакта, но не изменится общая площадь. Непонятно. Что-то в голове никак не складывается.
-
про "давление на дорогу от шин... "- утверждение или предположение? Хотелось бы более наглядных примеров, с формулами или примерами на пальцах, типа, если надуть шарик и оказывать на него вертикальную нагрузку, то площадь контакта с поверхностью увеличиваеется, если же оказывать боковую нагрузку, то площадь контакта сохраняется, но меняется общий рисунок самого контакта, как бы сдвигается и изменяет форму (что-то типа этого) про низкий профиль я вопросы не задавал, не знаю, почему это ко мне приплели. Спасибо за помощь
-
А вы не могли бы объяснить на пальцах, или с помощью формул? Каким образом боковая сила увеличивает пятно контакта? Сдвигает пятно контакта в поворотах - согласен (что в свою очередь компенсируется развалом). Читал, что вертикальная сила увеличивает пятно контакта, но там это очевидно, а вот чтобы центробежная (по сути то она боковая) именно увеличивала, берут сомнения. То, что при любом скольжении теряется время - это понятно, но считается, что именно при заносе задней оси потери наиболее большие, могу предположить, что при таком скольжении намного больше парусность у автомобиля. Но опять же, что значит, когда пилотов относят к избыточникам и недостаточникам, на основе физики и на пальцах. PS: вопрос больше к модератору, может у вас подобная тема есть отдельная? Эта ветка относится к Дани Квяту, а получается, что я задаю вопросы не по теме. Но хочется разобраться.
-
Ага, именно при разгоне, если автомобиль соскальзывает задней осью, значит он избыточный? А если при разгоне срывается передняя ось, значит недостаточная повораичиваемость? Тогда возникает вопрос, при ускорении происходит перераспределение веса, в результате часть веса (которая является частью вертикальной нагрузки) переходит на задние колёса ( а учитывая, что формулы и так среднемоторные, а значит, что и в статике на передние колёса приходит меньший вес чем на задние, ) все автомобили Ф1 на разгоне являются недостаточными (если брать физику, знания у меня не полные, поэтому и хочется всё собрать воедино). Тогда откуда берутся избыточники? И если я не ошибаюсь, когда автомобиль разгоняется, то это считается фазой выхода из поворота. В результате можно сделать вывод, что в фазе выхода все болиды формулы 1 являются недостаточными? или я ошибаюсь? И вот тоже не совсем понятно, опять же, центробежная сила автомобиль пытается сорвать автомобиль с выбранной траектории, а чем выше скорость прохождения поворота, тем эта центробежная сила выше, а значит больше вероятности, что автомобиль станет скользить. И каким образом центробежная сила может увеличить пятно контакта резины? PS: а вообще считается, что при скольжении передней оси автомобиль меньше теряет скорость, чем при скольжении задней оси. До конца не понятно почему так, но с разных источников вычитывал неоднократно. В ютюбе точно видел (слышал такое).
-
Спасибо! Посмотрел, но понятней не стало. Не всё сходится до конца, а хотелось бы... К сожалению, нельзя быстро подправить пост.
-
Спасибо, посмотрел, понятней
-
Даня Квят проехал отличную гонку. Мои поздравления фанам. А что такое избыточники и недостаточники. Это как? Давно хотел разобраться, а у вас такие баталии, очень интересно, сразу видно, что оппоненты разбираются в теме. Так сказать под шумок стать умнее) заранее спасибо