Всем привет, решил зарегистрироваться. Сорри за много букв. Давно смотрю Ф1, как наши появились, так более интересно смотреть стало. Хотя Ф1 сейчас это скучно.
Почитал ветку Квята, после Бельгии. У одних Квят потерял мотивацию, сдулся психологически, а у самых яростных, что он просто слабак. Другие ищут, постоянно, теории заговора, что все виноваты на 99%, а Квят на 1.
Перед гонкой, здесь, выкладывали таблицу смены шин гп. Бельгии за прошлый год. Сайнц в прошлом году 2 круга проехал, и сломался движок, в этом сразу решил не стартовать. Джови в прошлом в конце гонки разбил болит, в этом решил не тянуть.
Квят и Гасли стартовали на типе шин и меняли их зеркально, относительно прошлого года. И результат вышел одинаковый. В прошлом году Квят привез 20сек. Сейчас Гасли привез 20. По-моему тогда Квята все тут хвалили, как он круто проехал , а Гасли говорили шины беречь не может. Сейчас здесь пишут все наоборот. Гонки очень похожи для них.
В Ф1 в текущую эру пирелли, может и раньше, пилот в гонке, далеко, не решающий фактор. Выбор и смена шин в гонке, очень, важны. За это отвечает инженер и команда. Вон Марко даже Ферстапена пожурил, мол его задача пилотаж, и всю картину он не видит в отличии от них. С Хемильтоном раз в году накосячат, так он сразу бежит разбираться со своими стратегами. Настройки машины это инженер и пилот, пускай 50:50. Команда наверняка видит, пилот не тянет или его инженер не справляется.
Два важных фактора, на которые влияет сам пилот это квалификация и первые 2-3 круга в гонке. Стартуешь и удерживаешься выше напарника первые круги и у тебя приоритет по стратегии. Только это и помогло Росбергу одолеть Хема, ну может еще техпроблемы. А вот опередить на трассе он не смог, как и не может Ботас. Чем выше находишься, тем меньше шансов застрять за более медленной машиной.
Вот с этими двумя пунктами у Квята и проблемы после РБ. То квалифицируются далеко позади напарника, то в первый поворот все время внутрь едет, его зажимают, внешне обгоняют, минус 2-3 позиции. Виноват именно Квят, что не может найти подход к машине и команде. Тут не только пилотаж нужен, вон Гасли знает, но не скажет никому .
У Фетеля в этом году такие же проблемы и ситуация один в один. В прошлом году он с Леклером и стартовал и боролся рядом. В этом один подиумы берет, другой в хвосте ползет. И нет там никакого заговора против Фетеля. Таже проблема была у Гасли и сейчас у Албона.
И напоследок про Пирелли. Ферстапен на харде еле доехал, Рикьярдо на них же летел в конце, а Гасли стартовал и такой прыти не ожидал от них. Одним словом потемки, а не шины.