Перейти к контенту

Dallas

Стартовая
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Dallas

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    Авто

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari
  1. Dallas

    Даниил Квят

    Гасли надо поздравить с победой, хоть и фортануло очень сильно. После смены резины, если бы не закрыли пит, он был в конце пелотона. Далее к.ф. и спокойно поменял хард на медиум, еще и команда Хем. накосячила. Квят ехал точно не хуже. У команды было два круга на анализ ситуации, Гасли оказался бы впереди, после того как все заедут на пит. Решили, что Квяту лучше 9-10 место, чем стал бы лидером гонки, но еще без питстопа (Леклер скорей всего бы не вылетел). Но зачем тогда шины хард ему ставили, а потом тактика как у всех? Если рисковать, то до конца. Тем более Гасли уже впереди, и рискуй Квятом сколько угодно. На прошлом гран при, у Гасли, ситуация была другая. Он бы не доехал на медиуме до конца гонки, вот и не поменяли шины. Гонка еще раз показала, что тот, кто впереди, идет по более консервативной стратегии, вторыми номерами рискуют больше. Так все напарники Квята и заработали много очков. Они идут на своей 9-10 пизиции, впереди вторые номера других команд, хотят быть повыше, они применяют “умную стратегию” плюс сход нескольких лидеров, вот и 4-6 место на финише. Даня идет 11-13, тоже хочет быть выше, “умная стратегия” финиш вне очков (раз в 5 лет подиум). Потому почти все решает квалификация и первые круги гонки. Простая вероятность, чем чаще ты выше находишься, тем чаще и будешь зарабатывать большие очки.
  2. Dallas

    Даниил Квят

    После 14 круга, Гасли ехал по чистой трассе, Даня уперся в Норриса. Обогнать не позволяла машина, вот и 1,5сек.Плюс одному шины экономить надо было, другому нет. Рикьярдо после пита был 6, Окон 8. И тоже самое, Рик немного помешали только Перес и Гасли, а Окон застрял за Албоном. В итоге 20 сек между ними. А машины, шины и стратегия одинаковые. Просто один 4 стартовал другой 6, плюс на старте Рик не уступил Окону. Я тоже раньше думал, что машина у Квята плохая. Но не 4 года же. А вот квалификация и старт у Квята слабоваты. Я болею за Квята, и считаю что по чистой гоночной скорости он многих объедет. Никому неважны причины почему Даня в квалификации не тянет, в Ф1 надо уметь все: и рулить и с командой контакты хорошие иметь и пиар.
  3. Dallas

    Даниил Квят

    Всем привет, решил зарегистрироваться. Сорри за много букв. Давно смотрю Ф1, как наши появились, так более интересно смотреть стало. Хотя Ф1 сейчас это скучно. Почитал ветку Квята, после Бельгии. У одних Квят потерял мотивацию, сдулся психологически, а у самых яростных, что он просто слабак. Другие ищут, постоянно, теории заговора, что все виноваты на 99%, а Квят на 1. Перед гонкой, здесь, выкладывали таблицу смены шин гп. Бельгии за прошлый год. Сайнц в прошлом году 2 круга проехал, и сломался движок, в этом сразу решил не стартовать. Джови в прошлом в конце гонки разбил болит, в этом решил не тянуть. Квят и Гасли стартовали на типе шин и меняли их зеркально, относительно прошлого года. И результат вышел одинаковый. В прошлом году Квят привез 20сек. Сейчас Гасли привез 20. По-моему тогда Квята все тут хвалили, как он круто проехал , а Гасли говорили шины беречь не может. Сейчас здесь пишут все наоборот. Гонки очень похожи для них. В Ф1 в текущую эру пирелли, может и раньше, пилот в гонке, далеко, не решающий фактор. Выбор и смена шин в гонке, очень, важны. За это отвечает инженер и команда. Вон Марко даже Ферстапена пожурил, мол его задача пилотаж, и всю картину он не видит в отличии от них. С Хемильтоном раз в году накосячат, так он сразу бежит разбираться со своими стратегами. Настройки машины это инженер и пилот, пускай 50:50. Команда наверняка видит, пилот не тянет или его инженер не справляется. Два важных фактора, на которые влияет сам пилот это квалификация и первые 2-3 круга в гонке. Стартуешь и удерживаешься выше напарника первые круги и у тебя приоритет по стратегии. Только это и помогло Росбергу одолеть Хема, ну может еще техпроблемы. А вот опередить на трассе он не смог, как и не может Ботас. Чем выше находишься, тем меньше шансов застрять за более медленной машиной. Вот с этими двумя пунктами у Квята и проблемы после РБ. То квалифицируются далеко позади напарника, то в первый поворот все время внутрь едет, его зажимают, внешне обгоняют, минус 2-3 позиции. Виноват именно Квят, что не может найти подход к машине и команде. Тут не только пилотаж нужен, вон Гасли знает, но не скажет никому . У Фетеля в этом году такие же проблемы и ситуация один в один. В прошлом году он с Леклером и стартовал и боролся рядом. В этом один подиумы берет, другой в хвосте ползет. И нет там никакого заговора против Фетеля. Таже проблема была у Гасли и сейчас у Албона. И напоследок про Пирелли. Ферстапен на харде еле доехал, Рикьярдо на них же летел в конце, а Гасли стартовал и такой прыти не ожидал от них. Одним словом потемки, а не шины.
×
×
  • Создать...