Перейти к контенту

abobtsov

Новички
  • Число публикаций

    49
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О abobtsov

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 25.09.1979

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    работа

Дополнительно

  • Болеет за
    Феррари и против негров

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Для фанатов Мака это писать бесполезно, отсутствует критическое мышление как класс
  2. Гонщик для однозначно Антонелли с 17го на 3е (даже пусть 4е) со штрафом (один я его там не разглядел?), впереди Мака/Феррари, это что-то раскрывается под конец сезона Загорелая дива наша - нет слов... Как он в итоге не смог подрезать Хэлькенберга? и вообще от него отстал по итогу грусть-печаль-позор, выгнать бы его да и посадить Бермана очевидно, ему пора заняться в жизни чем-то другим
  3. Фанаты Макларена, ищущие везде какой-то договорняк, не вызывают ничего кроме жалости. Их даже если физически носом ткнуть в цифру толщины планки, они будут кричать что всё подстроено ))
  4. Льюис Хэмилтон: Хуже уже быть не может
  5. Про темнокожую диву наверное раньше уже прошлись, лень листать. Одно очевидно - опускается все ниже, это уже даже не уровень семикратного, а вообще уровень условного Колапинто. Смотреть просто больно. Подписали на свою беду ((((
  6. Не понял зачем вообще куча народу поехало на второй пит, те же Мерсы могли развести тактику хотя бы.
  7. Надо понимать что глобально соперник у Макса не Норрис а Пиастри, поэтому его задача в этой гонке просто приехать впереди Оскара. Ну а что наверху будет, тут уж как получится. Конечно, желаем победы Леклеру - чтобы и красных немного наконец порадовать и чтобы Норрис поменьше очков набрал )) Машины этого техрегламента так и остались загадкой для команд даже за 4 года использования.
  8. Гонка конечно днище. Ни одной поломки ни одной аварии и 1 (!) вылет. Обгонов наверное штук 5 от силы. Рассел сам не понимает откуда скорость у Мерседеса (машины этого техреглимента никто до конца так и не понял (кроме Ньюи)). Макс ждем чтобы затащил и все следующие гонки (раз чуть не выиграл в Сингапуре) Особенно интересно когда он поддаст прессинга соплякам из Мака и они начнут на последних этапах друг друга крушить (помяните мое слово). Красные - тоже дно. Явно даже не пытаются в этом сезоне больше никуда ехать. Но для Вассера ставка на будущее может обернуться проблемами с настоящим.
  9. Даже если и 6х, то стартуя на Феррари с 18го места, это что - подвиг такой? Вот-вот. С этими 6 обгонами был бы 12м, что не то что не тянет на гонщика дня, а с учетом того как он провел весь уик-енд, тянет на полное фиаско.
  10. Вы про какой прорыв ЛХ говорите? Сколько он машин реально обогнал? Вот именно. Весь его "прорыв" это благодаря переходу на слики на 1 круг раньше других. А потом не смог обогнать Албона 35 кругов. Но есть и правда в том, что и Спа, и чемпионат в целом совсем стал не обгонный.
  11. Для меня Расселл после его выступления под пейскаром теперь антигонщик. Есть ПРОТИВ кого теперь болеть точно. Нытик, плакса, еще и подлец. Тото если его не продлит, правильно сделает. Он если ЧМ проиграет, наверное утонет в собственных слезах.
  12. Это вообще что если не истерика и признание собственной несостоятельности? Я с первого дня, с самого первого говорил что это максимально глупое решение - ЛХ в Феррари. Получите - распишитесь. Льюис Хэмилтон финишировал шестым в Барселоне, на последних кругах уступив позицию Нико Хюлкенбергу. После гонки семикратный чемпион мира заявил, что у него нет позитивных итогов уик-энда, и вообще был немногословен в общении с прессой. Отвечая на вопрос о своей гонке, Льюис сказал: «Все были на одинаковых шинах на рестарте после автомобиля безопасности. У меня нет идей, почему в моём случае всё было так плохо. С точки зрения баланса машины это была моя худшая гонка, в которой я только участвовал». Когда гонщика Ferrari спросили, были ли какие-то позитивные моменты в воскресной гонке, он ответил: «Не было». Отвечая на вопрос, куда он отправится из Барселоны, Льюис был короток: «Домой». Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр тоже был не особо разговорчив, когда его попросили прокомментировать гонку Хэмилтона: «На последнем отрезке перед автомобилем безопасности на машине Льюиса возникли проблемы. Результат не очень хороший, но он 45 кругов смог продержаться впереди Джорджа Расселла. Что за проблемы? Я вам не скажу».
  13. С печалью наблюдаю за тем как "адаптируется к красному болиду" смуглый любитель пирсинга и женских юбок. Плохому танцору, знаете ли... На фоне остальных посмотрите: - Антонелли вполне "адаптировался" и уже начинает привозить Расселу; - Окон отлично гоняется в Хаасе; - Сайнц не бех труда, но вполне уверенно едет; - Цунода вкатился со второй гонки в новый болид; и так далее про остальных новичков даже писать как-то неудобно. А что же наша темнокожая дива? Да ничего. Как оказалось - просто хороший гонщик, оказавшийся в свое время в удачное время в удачной команде. Тьфу.
  14. и по поводу "скорости" Мерседесов они конечно побыстрее чем в начале сезона, это факт, но если гонка хоть одна пройдет нормально без траблов у лидеров (а я такой уже и не помню), им реально светит окно 4-6 место в той же Венгрии стартуй Макс первым, и он бы привез те же 40 секунд если не больше и не лажани красные - быть Мерседесам максимум 3-4 а в квале что произошло - думаю они и сами не знают )))
  15. мне кажется тут все проще. Рисковать должен тот кто потенциально и в моменте - проигрывает. Но если ты лидируешь и у тебя всё норм и угрозы реально никакой, накуа эти эксперименты? Чтобы что? Пусть они напишут цель которую ставили переходя на хард и на что опирались при этом решении, и станет понятно - они лоханулись разово или это клинический идиотизм
×
×
  • Создать...