Перейти к контенту

Ерик

Доверительная
  • Число публикаций

    445
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Ерик


  1. 10 часов назад, Ильфат сказал:

    Один сильный, другой - чуть-чуть не сильный)))

    Если не ошибаюсь, Тост как то сказал о своих пилотах Торо Россо Квяте и Карлосе, один опытный, второй красивый))


  2. 5 часов назад, Merry Christmas сказал:

    Пилить никто не запрещает, обновлять нельзя, как разрешат тут же внедрят

    Чтобы тут же внедрить, нужно это тут же иметь. Очень сомневаюсь, была бы лишняя мощность, они бы сразу внедрили, зная, что потом внедрить будет оч сложно из-за регламента(то есть это максимум на сегодня). И сейчас не так просто, учитывая переход мотористов в РедБулл и ограничения бюджетов.

     

    58 минут назад, Al Capone сказал:

     

    Потому и могут вернуть вариант номер 1. 

    Не факт, первый вариант может поехать как сейчас едут Маки, Вилы, АМ, вероятно за счёт 2го варианта они близки к лидерам.


  3. 2 часа назад, DevDM сказал:

    Нет больше безлимитных бюджетов.

    Дело не только в бюджете. База, оборудование, специалисты, опыт и тп

    2 часа назад, буйный жеребец сказал:

    Мне и не надо))

    Я понял)  может кому-то надо)


  4. 15 минут назад, leonid84 сказал:

    как их трясти по кругу начнёт 

    Хэм говорит, с этим как раз налаживается, и ещё могут поработать как и с остальным, вот моторы возможно быстро не получится, пока добро дадут, пока допилят..


  5. 5 минут назад, буйный жеребец сказал:

    VPN - надеюсь пользоваться все тут умеют

    С переводом 

    Ф1-75 с Леклерком превосходят во всем, по крайней мере на первом в Бахрейне. Данные показывают, что после гонки в Маранелло они восстановили 25 л.с. на «Хонде» и уж точно больше на «Мерседесе». Феррари вернулась, трудно остаться.

     

    F1-75 весит на 10 кг меньше, чем RB18, что означает преимущество Ferrari в 2 десятых в Бахрейне и Джидде.

     

    Мощь Ferrari обеспечивает 62% очков в Кубке конструкторов после 1-го раунда, несмотря на то, что она обеспечивает только 30% стартовой сетки.


  6. 3 минуты назад, astor сказал:

    Странно, что до сих пор никто не выдает хотя бы примерные данные по мощности моторов.

    Пока видно

    Ферры, Хаас, Альфа поехали

    Хонда, но там и сама машина у РедБулл

    Рено

    Мерсы за счёт машины в целом тянут, но Маки, Астон, Вильямс где-то оч далеко


  7. Мерсы могут "стрельнуть", есть ресурсы и козыри, если стрельнут хорошо, могут разом обойти конкурентов, так как они примерно на одном уровне. Сезон только начался, так сразу руки не отпустят. 


  8. Если Лек возьмёт титул, я и сам готов покрасить волосы в красный цвет) шутка))

     

    Не думаю, что Макс в момент борьбы думал о штрафных баллах. Да, корректно, красиво безусловно. Нет смысла "быковать"), опыта у обоих хватает, есть взаимоуважение(сейчас по крайней мере на начало сезона), ну и титул уже есть.


  9. 2 часа назад, Kate S. сказал:

    Оттормаживание же в командном спорте, считай, официально разрешенная тактика. Перес тоже этим занимался, за что Максик его прилюдно благодарил.

    Да нее, Перес это делал в гонке, что в рамках правил. Валера в Джидде оттормаживал в режиме СК( в данных условиях и обогнать то нельзя)), дав Хэму возможность сменить шины, и тем самым не дав это сделать Максу.. 

    Пунк 39.5)


  10. 2 часа назад, Kate S. сказал:

    Не у хэмоглоров, а у тех, кто считает, что произвольным решениям в Ф1 не место.

    А они считают, что в Джидде были произвольные решения тем же Масси(не стюардами, как это должно быть), только в пользу Хэма), ещё и Окона в лидеры воткнули).

    Валере не было штрафа по правилам, за оттормаживание Макса, хотя последний пропустил Хэма и ему ещё в догонку штраф влепили)


  11. Вопрос: Вам понравилась гонка?
    Даниил Квят: Конечно, нет. Я думал, что мы сделали всё необходимое, но выяснилось, что допустили серьёзные просчёты с настройками переднего антикрыла. Передние шины изнашивались быстрее задних, что помешало и на первом, и на втором отрезке. На пит-стопе я уступил позицию Пьеру и застрял позади, что сыграло решающую роль для моей гонки.

    Вопрос: Сожалеете, что не заработали очки?
    Даниил Квят: Я сделал всё возможное. Я хорошо стартовал, но баланс... когда его нет – его нет. И ты ничего не можешь сделать, особенно когда изношены передние шины.

    Вопрос: Что дальше? Эта гонка может стать последней?
    Даниил Квят: Дальше – отпуск, больше ничего. Просто хочу отдохнуть. Я постараюсь вернуться в Формулу 1, поскольку чувствую, что в правильной команде с правильными людми и за рулём правильной машины могу быть очень конкурентоспособен.   И я до сих пор чувствую, что мне есть, что дать.

    Конечно, я очень благодарен за все эти годы. Это было здорово! Несколько потрясающих лет, в том числе два последних сезона. Жаль, но даже сейчас я не могу сказать, останусь ли в программе в следующем сезоне. У меня просто нет информации. Они до сих пор не сообщили мне официальных новостей.

    Вопрос: У них был опцион на продление контракта с вами?
    Даниил Квят: Опциона не было. У меня был двухлетний контракт. Такими были условия. А всё остальное лучше спрашивать у Хельмута Марко.

    Вопрос: Вы – свободный агент?
    Даниил Квят: Да, теперь я свободный агент.


  12. Нафиха они Дане, да и Гасли на втором пите хард воткнули? Как нибудь доехали бы 30 с небольшим кругов на медиуме.

    Как минимум 2 комплекта чуть юзаных точно было, с первого и третьего сегмента квалы.


  13. 8 минут назад, ilovef1 сказал:

    Уходить надо красиво. И для этого сейчас идеальный момент.

    Можно уйти приспокойно в сл сезоне, с 8 титулами и более 100 побед. Тут что-то другое.. возможно не сошлись по контракту и он не хочет уступать.


  14. 2 часа назад, ilovef1 сказал:

    Кстати, мне реально интересно, а накосячит ли Хэм на полноценный пропуск Гран-При в этом сезоне? Вот прямо любопытно.

    Вернули ему 2 балла, снова 8 баллов.

    Команда накосячила, штраф 25 тысяч. 


  15. После гонки легко и просто рассуждать и "стратегировать") надо было так, да эдак сделать)) может кто-то может заранее предсказать что, как и когда будет в сл гонке, с такими способностями уверяю можно далеко пойти..)


  16. 2 часа назад, Lazzy сказал:

    Так идея харда в том, чтобы сидеть на трассе до последнего. Пьер заехал на пит на 26-м круге, проехав более 50% дистанции на стартовом комплекте в Спа.

    Даня должен был заехать на пит после 30-го круга.

    Млииин, я прекрасно понимаю в чем идея харда! Условно теперь представим, не заехал Даня, а все заехали и дальше что?

    Дальше пельетон-паровозик догоняет их за СК и Даня через 10 кругов едет на обязательный пит, каким он выедет?


  17. 6 минут назад, wolfire сказал:

    Всё равно нагрузка на медиум была бы приличная и в конце он мог тупо пропускать, ведь Квят был почти единственный на харде, у остальных просто не было выбора.

    Команде нужно было принимать решение, Монца не самая требовательная к шинами, есть кто на софте доехал, тот же Кими, Окон.

    Лучше под СК поменять шины со всеми, чем в гонке, потом бы он больше потерял, потому как был бы он условно в пятерке не зайди на пит, за СК их бы все догнали, через 5-10 кругов обязательный пит и все бы обошли разом.


  18. 14 минут назад, wolfire сказал:

    Кто из БОЛЕЛЬЩИКОВ стал бы питить Квята на харде?

    Я бы стал питить, так как потом он бы больше потерял. Это если не знать заранее про КФ.

    Еще нюанс, Пьер пролетел по пустоту питлейну, а Даня в куче-мале, много потерял из-за этого, выше писал Пьер оч вовремя отпитстопился.

×
×
  • Создать...