

Southdot
Доверительная-
Число публикаций
166 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Southdot

-
Звание
Рента-драйвер
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Формульно-олимпийская деревня
-
Интересы
спортивные
Дополнительно
-
Болеет за
За Финов окромя Ковы и Валеры.
Недавние посетители профиля
733 просмотра профиля
-
Правила просты, бороться между собой без выносов напарника. Приоритетное право на пит при одинаковой тактике или когда позиции на трассе находятся рядом и возникает вопрос кто первым поедет на пит, имеет впереди идущий пилот. При крайней необходимости, что бы сохранить место идущего вторым(относительно напарника) , команда может изменить порядок и зазвать первым идущего вторым, в таком случае в случае произошедшего андерката(независимо от причин) пилоты меняются на предыдущий порядок, что и было продемонстрировано в Венгрии и Монце.( я думаю данное правило перестает действовать, если в результате задержек на пите между пилотами вклинивается чужой гонщик).
-
Ну так а в Макса то он с какого приехал? Правильно, из за того что давил тапку и пролюбил точку торможения, понятно что при таких раскладах он будет и наравне с Оскаром, а если совсем тормоз не давить то и до Жорика мог доехать. Ему тупо повезло что не проколол Максу шину, а то бы этот инцидент уже не спустили на тормозах.
-
Тем крылом он в Макса въехал когда тормозил изо всех сил.
-
Он не проигрывал старта. А подлой была упоротость Ландыша, когда ему позволили ехать. Оскар вполне мог закрыть траекторию в первой связке поворотов и тогда Ландыш откатился бы туда откуда стартовал. Вот тут видно как Ландыш на внутренней к следующему повороту и еще сзади Оскара. Поехал бы Оскар прямо за Максом закрывая траекторию Норису и все тот бы жал тормоз и летел туда откуда приехал, но Оскар расширился дав ландышу место, вот видно насколько он теперь вышел вправо относительно Макса. Но Ландыш воспользовавшись этим вместо того что бы пойти по траектории как и Оскал пошел прямо и оттормозился сильно позже и само собой его выставило наружу поворота прямо в Оскара. Вот этим и был недоволен Оскар, но теперь ему наука, чемпион может быть один, и не надо раздавать подарки. В принципе это было бы нормально, пацан еще слишком молодой учиться, но жалко этот год, на следующий уже машины нормальной может и не быть.
-
Фальстарт был у него? Был. То есть дернулся на старте потом когда нужно было ехать затормозил, провалился в пелетоне, отсюда нервы и глупые ошибки.
-
Здесь он сам виноват. фальстарт всему виной. Не надо было первый круг с шашкой наголо, холодно, держака нет, да обосрался на старте, надо было по потихоньку выезжать, за очки был шанс зацепиться.
-
Никуда он не поплыл, маки по холодному асфальту не едут, это еще Канада показала. Да хотелось большего, сложный этап по погоде, нужно было осторожней, урок на будущее, главное что бы в прок пошел. А Макс на руку Оскару, он больше будет портить нервы Ландышу учитывая их бендграуд.
-
Завтра нужно избежать проблем на старте, дождь вроде обещают утром, держака не будет, старт и первые круги будут веселыми.
-
И напарник не далеко, главное теперь старт не завалить.
-
Если Стелла не идиот, то такого никогда не скажет, Оскар до сих пор растет, как гонщик, в отличии от Ландо который хоть и бывает быстр, но как только потеряет стабильный самовоз скатится в середину пелетона.
-
Яйца Андреа Стеллы.
-
Оскар то же нагонял Ландо, между ними там было около трех секунд и Ландо потерял бы на своем круге относительно Оскара пару сек. остается одна и она вполне могла найтись на разнице времени смены шин(нашлось больше) и он выехал всего на пару сек позже. Вот если бы совсем грустно было с питстопом у Ландо и он выехал за Леклером то тогда да, никто ничего не менял бы.
-
А потом Тапок на харде. Виноват по факту Круг у Ландыша, Но тапок вроде на последних кругах то же ставил что то.
-
Это по итогу, а когда Оскар выехал с пита то от Леклера он был всего в трех с небольшим, и до этого на старых шинах проигрывал 1 - 1.5 с круга, а учитывая что ему еще круг после Ландыша надо было бы ехать, то Леклерушка вполне мог выйти вперед и обгонять его это риск да и шины умрут в раз,(они и так никуда не доехали раз Тапок еще и на харде круг сделал. Так что с точки зрения команды и блага Оскара все было сделано правильно, ( ведь гайковерт мог так встать и у Оскара если это техническая неисправность). Оскар правильно сделал, что отпустил ситуацию и не уперся рогом, как говорится "не надо дергать черта за усы"
-
Там скорее всего договорились перед питстопом, что если он случайно андеркатнет, то вернет позицию. Иначе бы Ландыш первым заехал, а Оскару возможно пришлось бы отбиваться от Леклера. Так что и Оскар это спокойно принял.