-
Число публикаций
201 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Paninaro
-
Звание
Тест-пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Земля
-
Интересы
Гипнос и Танатос
Дополнительно
-
Болеет за
Montoya in Porsche, Porsche in Lewis
-
Да-а-а... Что-то я больше и больше проникаюсь уважением к Алонсо и Марку... Опять они мне напомнили Култхарда и Хаккинена (чёрт возьми, в каком же это году было?)
-
:facepalm: Очень интересно. Я, к примеру, как болел за Монтойю, так и болею до сих пор. И никто мне его не заменит. Лично я не скрывал бы негодование, если бы кто-то в 2006 мне пожелал найти замену Хуану Пабло в формуле... :huh: ................. какую замену?! Вы чо? С Уважением.
-
Вы ошибаетесь, сайт прекрасно индексируется в поисковиках. Думаю: "Марк, у тебя не работает керс", "Уэббер KERS", "электрика уэббер марк", и прочие сочетания этого заслуженного гонщика с недостатками его болида в последних двух сезонах - интересуют людей последние два года и - будут интересовать ещё очень долгое время.Хотя данный ресурс не единственный обширно посвящённый данной теме. Более того, попытки запруживать тему вольными постами никак не сказываются на поисковиках: там все запросы адресные, точные.
-
В одной ветке понравилось: ERS в 2014-м :)
-
Orc, я терпеть не могу повторяться. Вы катастрофически невнимательный чтец. Ответ выше.
-
Да, помню я прекрасно ту гонку. Льюис был недоволен подиумом, Уэббер был недоволен подиумом. Один ничего не понимающий Феттель... "Пересмотреть гонку". Это позорище было, а не гонка.
-
Ну,.. упс. *развожу руками* У Марка, кажется, с середины 2009-го, если не с начала, наметился колоссальный прогресс. Вообще, в 10-м он будто в молодость вернулся. И потом - 28 подиумов за три сезона... Он Култхарда обошёл по очкам. Понятно, что регламент изменился, но хоть какой-то численный прогресс в карьере. Про Малайзию, извините, - свинский бред. Бой он там не давал. Гонка для него шла хорошо. Оба напарника к концу гонки уже шли к победе. Но вдруг Марк стал медленней. И какие такие чудеса с ним произошли мы все чуть позже услышали: то, что с середины 2011 притчей во языцех стало: "Марк, у тебя не работает керс". И я не болельщик Марка, кстати. Я за него никогда не болел. Меня наоборот раздражает гегемония Рэдбула. И то, что мне виделось на поверхности, оказалось таким же внутри. И есть правило для слабых конюшен: если ты стабильно выглядишь хуже партнёра по команде и не делаешь ничего, чтобы попасть в очки, виноват ты, а не гайковёрт, керс, электрика, утекающее давление в масле. И я Вам, Orc, скажу, и Вы не поверите. Такое же правило действует и на топ-конюшни, с очень незначительными поправками. Не каждая конюшня может финансово вытянуть две звезды. И чаще так и происходит два топ-пилота не задерживаются. Макр нужен было Быкам. Он им и сейчас нужен. Но конюшня не справляется технически, а не финансово. Уау... Филигранное сравнение. Ничего не скажешь. Только, Вы, учтите, что в ветку могут заглянуть не болельщики, и не те, кому интересно как машут кулаками на чей-то палец.
-
Я и говорю. Матёрый рельсотрон. Не знаю на каком наречии это "Дададад!" и что оно значит . Но я выгорожу так нещадно охаянного Вами Марко и раскрою тайну. Это Флавио мстит Уэбберу, за то, что он бросил его как личного менеджера. Нормалёк?А то, что оператор не погиб в результате инженерного сыра-бора в конюшне быков, лично я рад. И рад за Уэббера, ибо осознание, что вред человеку нанесён так или иначе от твоей машины, - это, знаете ли, очень серьёзный психологический груз для гонщика... особенно в тех условиях, в которых оказался Уэббер. Я понимаю, что влияние на Ньюи и Хорнера лязгов всякой распальцованной размазни на новостных сайтах сродни влияний на Землю землетрясений на Луне, но в таких (!) условиях тыкать своими пальцами в Уэббера как на пилота неспособного взять титул - это верх цинизма и человеческой глупости. Это только всяки оголтелым Orc-ам подвластно хвататься за таблицы и притягивать за уши предыдущие четыре сезона за команду быков к сезону вчерашнему и сегодняшнему . ШЕСТЬ техсходов (!) вдумайтесь в эту цифру 6 (!) техсходов от гарантированного (!) подиума. Это ж вам не не поевши в туалет по большому идти... Только непонятно, при чём тут Уэббер.
-
Ничего не показывают. Поразительно, да?
-
Leskus, при всём уважении, нет. Не про это. Я про то, что я А кто в Вашей фанбойской голове сыр? - тут предлагаю обратиться к парадоксу, над которым бьются величайшие умы не одно тысячелетие, а недавно к ним добавились физики: "может ли человек отличить желаемое от действительного".
-
Оплотом мирового зла для меня стал феррари в 2004-м, когда у Кими в прямом эфире оторвало крыло и камера фиксировала, несущийся на полной скорости болид в стену, и в тот же миг болельщиков в красных тряпках радостно вскочивших со своих мест. Будь я на той трибуне, я б там драку устроил. Но к сожалению или счастью, я не болельщик ни за одну из конюшен. Но я против несчастных случаев и против систематических поломок болида одного из партнёров по команде, когда другой как сыр в масле катается.
-
Orc, я понимаю, что Вы тролль не какого-то там миллиметрового калибра - самый что ни есть рельсотрон для многоцелевого эсминца класса цумвальт; но когда вслед за бесконечной электрикой, керсом, крылом следует вот это: http://www.theage.co...0708-2pkwv.html - подобное говорит только об одном - это уже криминал.
-
Во мне, конечно, ёкнуло, когда показали его одного сидящего на скамейке инженеров в прошлом гран-при перед стартом. Сейчас выцарапываю интервью с Веббером, смотрю и кровью сердце обливается. Этот бесконечно неработающий керс. Колесо, которое не могли прикрутить и оба механика синхронно (!) опускают болид... Хотя видят, что руки механиков на колесе... и как результат - сбитый потом оператор. Я очень надеюсь, что Веббер сможет показать прекрасную гонку... Да и вообще, выдержит психологически присутствие в команде.
-
Да видно было ещё в конце прошлого сезона, что Веббер многое недополучает. А в этом - что настолько свинское отношение... мдааа...