-
Число публикаций
738 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Kimi faster than you
-
Звание
Второй пилот
- День рождения Май 11
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Днепропетровск
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
Днепр
-
Команда Lotus подтвердила состав гонщиков на тесты в Сильверстоуне, которые начнутся на следующей неделе. Как и планировалось, два первых дня будут посвящены работе с молодыми гонщиками – Николя Прост проведет за рулем Е21 среду, а в четверг его сменит резервный пилот команды Давиде Вальсекки. Кими Райкконен отработает с новыми шинами Pirelli в заключительный день тестов. При этом команда из Енстоуна предложила болельщикам на официальном сайте проголосовать какой вариант распорядка третьего тестового дня будет предложен второму боевому пилоту Ромену Гросжану: 1. работа на симуляторе; 2. анализ телеметрии Николя Проста и Давиде Вальсекки; 3. шпионаж за болидами Ред Булл, проведение соответствующих фото и видео записей; 4. сбор "червячков" отработанной резины и последующий их анализ совмесно со специалистами Pirelli; 5. выходной.
-
никто никуда не пойдет забудьте
-
Стесняюсь спросить но тем не менее спрашиваю, а нет ли в планах "постороить глазки Кими".... он же разведен уже... :blush:
-
Марк Хьюз красавчик! так епично описал борьбу Кими и Себа на последних кругах! Всем рекомендую к прочтению!!! До финиша оставалось пять кругов. Ромен Грожан только что пропустил вперед Кими Райкконена, предоставив ему оперативный простор. По мере того, как захватывающая гонка, проходившая прекрасным летним днем на Нюрбургринге, неумолимо близилась к все более непредсказуемому завершению, финн все интенсивнее сокращал отставание от Red Bull лидирующего Себастьяна Феттеля. Машина Lotus демонстрировала прекрасную управляемость а передние колеса, вне зависимости от выбора резины, на протяжении всей дистанции обеспечивали отличное сцепление. В медленных поворотах Lotus ничем не уступала Red Bull, но при этом также демонстрировала отменную скорость также на выходе из быстрого профилированного правого 11-го поворота, который выводит на заднюю прямую, где можно задействовать подвижное заднее крыло. Именно здесь ранее по ходу гонки Райкконену удалось пройти Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона. Чем меньше оставалось кругов, тем ближе подбирался Кими к лидеру – 2,5 секунды, затем 2,1 с, 1,6 с, 1,2 с. По итогам предпоследнего круга Райкконен прибавил еще, отставание уже не превышало одной секунды, и финн получил возможность использовать DRS. Однако на точке замера отрыва, которая находится между заездом на пит-лейн и последним поворотом, за которым начинается стартовая прямая, разница между ним и Себом все же была больше секунды. Здесь наилучшим образом демонстрировали себя более агрессивные настройки Red Bull, являющиеся залогом ее аэродинамической эффективности. Обе машины мчались мимо заполненных трибун, двигатели Renault исполняли свою симфонию, демонстрируя по мере переключения передач богатство звукового диапазона – разгон до 300 км/ч, затем резкое торможение до второй передачи с перегрузкой в 5g перед шпилькой на входе в секцию Mercedes Arena. Здесь в медленных поворотах наиболее важна мягкость подвески, поэтому Райкконена отделяло от Феттеля уже всего несколько метров, но Кими на долю секунды утратил стопроцентный контроль над машиной, задок чуть бросило наружу и внешнее колесо оказалось на грязном асфальте. Райкконен, Грожан и Феттель делятся с прессой подробностями своего сражения © LAT Выйдя из четвертого поворота, они начали разгон по короткой прямой по направлению к пятому, быстрому левому, расположенному на спуске – нюрбургский замок невозмутимо наблюдал с холма за сражением современных рыцарей без страха и упрека, – затем затяжной правый на третьей передаче, новый разгон по чуть изогнутой прямой, вход в немного профилированную шпильку Dunlop с торможением от 270 до 100 км/ч. Погоня продолжалась. Левые задние колеса обеих машин коснулись выкрашенного зеленой краской покрытия зоны безопасности за бордюрами, затем круто вверх по склону, на шестой через «эски» Михаэля Шумахера, седьмая на выходе – и затем за горизонт к точке замера перед второй зоной DRS. На этот раз Райкконену удалось достаточно приблизиться к Феттелю, так что после профилированного левого десятого поворота, который проходится на четвертой передаче, а также быстрого 11-го на спуске с холма Кими смог воспользоваться DRS. Последний раз приближаясь к шикане, финн планировал провести атаку с открытым крылом и лишить чемпиона первой победы на домашнем для него этапе. И если бы у Кими все получилось, для него, в свою очередь, этот успех на немецкой земле тоже стал бы самым первым – причем с 16-й попытки завоевать этот Гран При…
-
хрен редьки не слаще так как прошлогодний Медиум это теперишний Хард, а Софт - Медиум
-
читаю форум, где там Хем Кими хвалил?
-
пару слов вдогонку ГП Германии: будем чесны Ромен пропустил Кими, но даже если бы не пропустил то через 1-2 круга Кими прошел бы его, НО даже с учето вышеизложенного Кими подошел и поблагодарил Ромена... на такое далеко не каждый способен (от Алонсо я такого не наблюдал :) ) народ прекращаем треп не по теме.
-
оценки АВТОСПОРТА Кими Райкконен Lotus-Renault E21 Старт: 4-й Финиш: 2-й Тактика: 3 пит-стопа (Soft/Meduim/Meduim/Soft) Оценка: 9 В очередной раз сложилось впечатление, что Кими в квалификации был способен на большее. Однако сложно говорить, что именно было ему по силам – особенно учитывая недостаточно прогретую резину на первом секторе в решающей попытке. Гонку же финн провёл как всегда хорошо, активно наседая на Феттеля до самого конца дистанции. Сейчас, изучив все события, можно говорить, что финн имел возможно выиграть эту гонку: он совершил несколько хороших обгонов и демонстрировал высокий темп. Но здесь все зависело не столько от самого Кими, сколько от верного выбора тактики. тонкий намек на просчет в тактике)
-
почитал вьюхи Булье и Лопеса о ситуации с Кими... что тут скажешь, конечно они в нем заинтересованы, конечно уже и до Булье дошло что "фантастически быстрый Гросжан" "фантастически нестабилен" и он никак не потянет роль первого номера, ввиду чего Кими надо оставлять однозначно. никто не гарантирует легкой жизни в РБ там намного больше медийных мероприятий и отмазаться от них едва ли получится плюс, я думаю что РБ беррет сильного второго пилота только для борьбы в КК тогда как в ЛЗ они будут делать ставку исключительно на Феттеля, поэтому надо ожилать повторения проблем исключительно у одного пилота с работой КЕРС, быть готовым к тому что могут забрать новую деталь с одной машины и поставить на другую (помним ситуацию с крылом) не удивляться просчетам в тактике и т.д... РедБулл... да там шанс увидеть конкурентноспособную машину в 2014 выше чем в Лотусе, НО давайте вспомним переход на новый регламент в 2009-м тогда в Лидерах оказались вовсе не Макларен или Феррари которые до 2009го домировали, а равала всех загнивающая в 2007-2008 Хонда т.е. Брон ГП... а Макларен и Феррари с их колоссальными ресурсами окказались в проигрыше, также следует признать факт того что в условиях смены регламента в 2009 очень хорошо сработала РедБулл... так что решение действительно сложное
-
не сильно то Кими и рвется туда... в 2014 новый регламент.. где гарантия что у РБ получится нормальная машина? все будут начинать с чистого листа. да и плюс они там носятся с этим Феттелем как с новым Шуми...х/з
-
и возникнут проблемы с работой КЕРС
-
Какие мнения по поводу того что Марка пишет о подписании контракта Кими и Ред Булл?
-
Булье похоже осознал что если Кими уйдет то Лотус ждет судьба Вильямса...
-
Ну так что товарищи какое решение ввидится предпочтительным: - остаться в Лотусе, храня надежду на то что Енстоун постоит самовоз, а стратеги пройдут курсы повышения квалификации? - перейти в Ред Булл и надрать задницу Феттелю?
-
А тем временем Марк самоустранился ... дорога в РБ открыта сцыкопехота из Торо-Росо не в счет