andrewju
Доверительная-
Число публикаций
11 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О andrewju
-
Звание
Картингист
- День рождения 06.10.1979
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Moscow, Russia
-
Интересы
Formula 1; IT-Technologies
Дополнительно
-
Болеет за
Прошлое
-
Если Дженсон не выезжал с пит-стопа, то да, согласен, Дэвид должен был его видеть. Хотя, может, он заснул... В общем по-моему надо посмотреть этот эпизод еще раз и с начала. Кусочек, который лежит на f1news, немножко поздновато начинается...
-
Скачал, посмотрел. Остался при своем мнении. Чтобы что-то понять, надо видеть что было раньше. Там же уже сам поворот и авария, в общем последствия... Одна надежда - увидеть повтор трансляции по ТВ...
-
Видел фотографию. Там уже по-моему поздно что-либо делать, они уже входят в поворот. По-моему если смотреть на фото, то есть 3 варианта развития событий: 1. BAR медленнее McLaren'а и войдет в поворот вторым (что не есть правда, скорости у них примерно одинаковые). 2. McLaren едет прямо, тормозит (оставляя место BAR'у) и скорее всего не вписывается в поворот. 3. Все происходит так, как было на самом деле и они сталкиваются. Только Дэвид был на оптимальной траектории, а Дженсон явно правее, чем надо, и совершенно непонятно зачем он туда полез (хотя Култхард в качестве стенки тут в самый раз оказался). Чтобы предотвратить столкновение, Култхарду надо было увидеть Дженсона раньше, чего не произошло (т.к. BAR был гораздо правее McLaren'a). Все это IMHO, основанное на увиденном и на заявлении самого Култхарда по этому поводу...
-
Жаль у меня записи нет... Если будут повторять - обязательно посмотрю и обращу внимание. А так, по-моему Култхарду нет смысла так открыто врать что он не видел Баттона, если все было настолько очевидно. На дауна он тоже не очень похож. Может он решил в тот момент моргнуть?
-
Вот я думаю именно поэтому-то Култхард его и не заметил (и не мог заметить!). McLaren слева, BAR справа, причем гораздо правее траектории, т.к. BAR выезжал из боксов. Это, конечно, все IMHO...
-
Ну не надо так категорично! Я же сказал, почти обычный гоночный эпизод, все бывает. По-моему в той ситуации у Баттона не было возможности обогнать Култхарда сразу после выезда из боксов (в первом повороте), так и не надо было пытаться. Култхард же, в свою очередь, мог бы посмотреть в зеркала непосредственно в момент прохождения поворота, хотя вероятность появления Баттона (как, впрочем, и кого-либо еще) именно в этот момент достаточно мала! Ну да, разгоняющийся после выезда из боксов BAR, тормозящий перед поворотом McLaren, расстояние между ними небольшое - по-моему вполне реально. Что тут такого?
-
Ну, как вариант!
-
Hi All, Читаю форум достаточно давно, но пишу первый раз. Ну сколько же можно спорить! Я смотрел гонку по SuperSport (есть такой канал в Африке, показывает даже тренировки в прямом эфире и без рекламы!). Так вот после аварии Дэвида и Дженсона, комментаторы (а один из них - Мартин Брандл) на самом деле сказали что Дэвид странно себя повел, не оставив Баттону места, как будто он его вообще не видел. Однако минут через 10 после столкновения у Култхарда взяли коротенькое интервью, в котором его попросили объяснить причины аварии. Он сказал, что ехал по прямой один, никого не обгонял, а в повороте произошел контакт с Дженсоном, который, вероятно, выехал из боксов и которого он _не видел_! После этого интервью и Мартин Брандл сказал, что если Баттон выезжал из боксов, то Култхард его видеть просто не мог. Ну сами представьте, Култхард едет по прямой, вокруг - никого, впереди поворот, скорость большая, а зеркала, можно сказать, крошечные! Что вы там увидите, если даже красную Ferrari круговые замечают не сразу! В общем, по-моему виноват Баттон, хотя в целом это почти обычный гоночный эпизод.