-
Число публикаций
154 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Saturn
-
Звание
Рента-драйвер
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Украина, Одесская область
-
Интересы
Ф-1, мото
Дополнительно
-
Болеет за
Кими Райкконен
-
Ну плюсов больше чем минусов: + чистая сторона + Марк впереди, а Ал сзади и оба на грязной стороне + Масса и Гро не вмешались в борьбу, хотя объективно на этой трассе в квале смотрелись лучше Кими + дождь не ожидается + вероятность СК очень велика, тогда один пит может помочь - Ал тоже на тактике одного пита и будет контролировать темп и время этого пита - Фет впереди и пройти его сложно ну и вывод :могло быть гораздо хуже, надо просто доехать в очках, желательно ближе к подиуму
-
нут тут не все знают об этом сайте, вот и решил поделиться :D
-
вот еще рекомендую ( в дополнение темы "бережливости" и остального бла-бла-бла) http://ua.championat.com/auto/article-162490-red-bull-ne-prav-vystupaja-protiv-pirelli.html
-
Про полемику о бережливости и "не настоящей" Ф-1 в наши дни (не удержался и закинул и ветку Феттеля), поддерживаю на 1000%!: ну и про 80-е Кеке Росберг: К 8-му кругу я поднялся на 5-е место, но возможно поехал слишком быстро слишком рано и впоследствии поплатился за это износом резины. После схода Сенны мое пятое место стало четвертым, но затем меня догнали де Чезарис и Уорвик и поделать с этим я ничего не мог. Мне пришлось жестче использовать тормоза, и они перегрелись, что в свою очередь привело к еще более быстрому износу шин – получился порочный замкнутый круг и я сбросил скорость и пропустил их. А потом, когда меня обогнал Найджел и стал догонять Жак Лаффит я понял, что пришло время ехать на пит-стоп за шинами. Говоря в двух словах у нас были проблемы с тормозами и резиной и каждая из них, плюс еще мотор, усугубляла другую. Найджел рассказал мне, что он проходил быстро три круга, а затем на четыре круга замедлялся, чтобы дать всему остыть. Ну что можно поделать в такой ситуации? Патрик Тамбэ: Мы рискуем в квалификации из-за тупого правила двух комплектов шин, мы идем на пределе. И после всего этого гонка определяется расходом топлива. Я не называю такие гонки формулой 1. Гонки на выносливость - может быть. Формула 1 - нет. Дерек Уорвик: Это не автогонки. Это какая-то свихнутая шутка. Как мне по вашему гоняться, если я знаю, что бензина не хватит?
-
Вот для размышления о бережливости из истории Ф-1 (скопировал с сайта спорт.ру): ну и про 80-е Кеке Росберг: К 8-му кругу я поднялся на 5-е место, но возможно поехал слишком быстро слишком рано и впоследствии поплатился за это износом резины. После схода Сенны мое пятое место стало четвертым, но затем меня догнали де Чезарис и Уорвик и поделать с этим я ничего не мог. Мне пришлось жестче использовать тормоза, и они перегрелись, что в свою очередь привело к еще более быстрому износу шин – получился порочный замкнутый круг и я сбросил скорость и пропустил их. А потом, когда меня обогнал Найджел и стал догонять Жак Лаффит я понял, что пришло время ехать на пит-стоп за шинами. Говоря в двух словах у нас были проблемы с тормозами и резиной и каждая из них, плюс еще мотор, усугубляла другую. Найджел рассказал мне, что он проходил быстро три круга, а затем на четыре круга замедлялся, чтобы дать всему остыть. Ну что можно поделать в такой ситуации? Патрик Тамбэ: Мы рискуем в квалификации из-за тупого правила двух комплектов шин, мы идем на пределе. И после всего этого гонка определяется расходом топлива. Я не называю такие гонки формулой 1. Гонки на выносливость - может быть. Формула 1 - нет. Дерек Уорвик: Это не автогонки. Это какая-то свихнутая шутка. Как мне по вашему гоняться, если я знаю, что бензина не хватит?
-
а по сути они (Лопес/Булье) правы в своих комментариях, не сильно лукавят, и соломку так корректно стелют - сможем быть в топах - Кими с нами, не сможем соответствовать его уровню, то понимаем,что он уйдет. Все просто, ясно и крайне корректно.
-
http://ua.championat.com/auto/news-1523809-lopes-lotusu-nuzhno-ubedit-chto-rajkkonen-poluchit-konkurentosposobnyj-bolid.html вот тут, как мне кажется, более логичный перевод в плане "пока будет конкурентноспособный автомобиль"
-
так на первых двух кругах ДРС ни у кого не работает, а обгоны есть и в дождь и т.д. ни сколько не умаляю достижение ФА, просто для объективности - обгоны без ДРС были и до гран-при Бахрейна.
-
это правда или утка?!!!!!!! :unknw: http://rus.newsru.ua/sport/09apr2013/formula_1.html
-
конечно проще, ведь тогда пломбы не срывали, ну и далее все все видят... Главное - конечный результат, а пока именно результат у КР лучше чем у ФА и это факт, а остальное эмоции неудовлетворенных болельщиков
-
а я не только про Малайзию, про все остальные потенциально сухие и жаркие гонке, где износ РБ резко возрастет. Тут им повезло, что дождь остудил трек - дотянули, а вот дальше - не факт, вот и соломку стелют.
-
2009, ошибся с годом, но суть та же
-
принимаю, ошибся. 2009.
-
по выделенному : Физикелла послу ФИ в Феррари в 2008 году. кто помнит, тому комментарии не нужны.
-
они боятся повторения ГП Китая прошлого года в исполнении Кими - мгновенный износ, спровоцированный съездом с траектории и налипанием крошек резины. кто знает, может через круг они бы и мерсам и феррам слили...