-
Число публикаций
737 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Ivan77
-
Звание
Второй пилот
- День рождения 13.12.1988
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Programming, Racing, Ski
Дополнительно
-
Болеет за
Виталий Петров
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Video of the Day: Trulli's pole lap, Monaco '04 http://www.gptoday.com/full_story/view/442248/Video_of_the_Day_Trullis_pole_lap_Monaco_04/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
-
изв. , не сразу увид, приболел видимо, не правил я высказ. я в том смыс что изменен рулев тянет за собой множество разн др пробл я зн что ты гон на карт. там не оч замет - прям прив рул. а если попроб люб формул авто - рул здор влия на техн езды. напр непр выст рулев в валенс мож на полсек на круг. рул, керс, торм - это сейч - резина. все думают толь о ней. все брошено на результ - все брош-на-полюбить резину. ярно - классик ему эти выдрыпоны с рез до фонаря были, хоть я за ним особо не след. он просил другого - ему надо было чувст маш на всех скоростях. а это трудно, - база слаб, нет больш ниокр в катерх они толь сейч начин работ как середн - с наукой и разработк. во врем ярно так не было. вот в чем пробл. если бы еще год - мож все было по-друг. изв, на больн мозоль, но это мое мнен. тут уж никуда не дет. и хоть он мне просто нрав, мне жаль, что его нет.
-
Случайно. Канада, Онтарио. Винный ужин 9 июня. Ярно Трулли будет демонстрировать вина из своего нового винного завода. http://www.aielli.co...?id=999_0_8_0_C
-
Объяснить что происходит сейчас, я пожалуй, не смогу. Тут - (1) не знаю всего, и (2) другие обстоятельства. Могу лишь сказать, что дело во внешних усилиях на рулевой механизм. Ярно в прошлом году (если не ошибаюсь) не устраивала жизнь в скоростных (читай силовых) поворотах. Такие есть практически на всех трассах. Так вот он "руками не видел дороги". Это его точные слова в личной беседе. По ит. это звучит как "бежать наощупь". Дело в том, что если дать гонщику то, что он хочет, резина или просто устройство или компоновка передней подвески просто можут не позволить это сделать. Ведь сейчас (по ср. с 2011 годом) изменились углы развала, гонщики пытаются изменить технику в сторону более мягкого пилотирования, особенно при съезде с поребриков. Особенно это касается шихан - последовательно устроенных, малорадиусных поворотах. Посмотри - как колесо сходит с поребрика. Если оно после подлета на нем "приземляется" точно с тем же углом, как и заезжало (ну, или с оч. маленьким) - то колесо с резиной "подхватывается" дорогой, оно продолжает крутиться с равной (ну, немного уменьшенной) угловой скоростью. И - только потом крутиться баранка. А если угол "приземления" колеса будет уже чуть больше - на резину сразу действует поперечная сила, губительно влияющая (1) на текущий внешний слой, (2) температуру колеса, причем именно в пятне "приземления". При этом даже сноса - не происходит, а резина портится. Это - лишь один технический элемент. А сколько их таких... Например, - так ездит Баттон на жестких типах. Так ездил Култхард. Так может ездить Кими. Алонсо - вообще универсал, может комбинировать от круга к кругу... Вот так получается, - резина тоже может быть одним из факторов. Ведь то что мы видим - это даже не верхушка айсберга, а всего лишь чайка на ней... Вот когда эти факторы и собираются вместе - инженеры и доносят руководителю проекта - нужно сделать то-то и то-то. Идут расчеты на основе телеметрии, и "архитектор" дает или не дает добро на включение в план, а затем на модификацию, потом это выносится на тесты. А все разговоры о недостаточной или избыточной, возможности сделать апгрейд или нет - это бытовой уровень. Они (разговоры) тоже имеют место в жизни ("Форум должен жить"), но редко соотносятся с реальной практикой работы команды в Ф1. Здесь живет только точный расчет, мало оставляя места "полету фантазии". P.S. Самые сердечные поздравления, если все нормально складывается у Ярно.
-
Я тут проходил... Я уж много читаю на форуме, слушаю ... про рулевой механизм, ГУР, рейку... В ICE-ветке все уже решили. Там команда упирается. В Caterham - пока не знают, в чем проблема, но уже тоже собрались кого-то найти для битья . Понимаешь, эти проблемы проявляются, именно когда машина НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ. Пока тесты, первые гонки, из нее не *вытаскивают всю душу* - это не так заметно, поскольку все нацелены на КЕРС, коробку etc - то есть на то, что просто ПОЗВОЛЯЕТ ДОЕХАТЬ. А вот потом уже начинается царапанье не по секунде, а по сотым. Вот тогда пилот и начинает тонко доводить. И - нельзя забывать, конечно, что рулевое управление - это комплексное решение. Очень сильно комплексное, оно может потянуть за собой целый воз модификаций передней подвески. Поверь - есть проблемы у Силы, Мерсов, Заубера с рулевым тоже. Просто мало кто знает. Тут есть одно хитрое правило: чем труднее в осуществлении какое-нибудь техническое решение - тем меньше о нем говорят, если вопрос упирается в деньги. Немного непонятно, условие сложное, но как есть, так есть. Это фраза от J.Allen.
-
Случайно наткнулся.
-
Изв., не сразу заметил. Вообще, я финский понимаю только бытовой, поэтому при переводе - сначала на немецкий Гуглом перевожу. Почему-то именно на немецкий получаются фразы и обороты. Игорь - на английский сразу и вроде - получается. Именно эту статью в другом журнале видел.... Если найду )))))
-
http://keimola.wordpress.com/2012/04/06/ihmelapsi-jarno/ было?
-
Шутка http://www.patronisef1.com/index.php/features/fifth-column/7604-fifth-column-malaysia Простенько и со вкусом... http://jarnotrulli.jp/
-
Изв., был в пути, тороп.
-
http://www.circusf1.com/2012/03/ferrari-grande-fiducia-in-massa-ma-il-divorzio-e-vicino.php
-
http://www.motorsportmagazine.com/f1/opinion/why-well-miss-barrichello-and-trulli/#.T2zfvqJl16R.twitter было?
-
Aloha ... ? http://f1-gifs.tumbl...ost/10205389205
-
Если веришь -
-
Может и была... Мне понравилась. Здесь - всё....