Перейти к контенту

dim-on

Новички
  • Число публикаций

    35
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О dim-on

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    formula one

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari
  1. Каждый в отдельности определял. Для одних это был аттракцион. Для других способ (возможность) зарабатывать. Может кто-то гонки организовывал не ради прибыли, а ради саморекламы. Деньги участники всегда получали, а вот как я понимаю в 1964 году F1CA образовалась именно с целью требовать больше в организованном порядке.
  2. Моё мнение, что деньги присутствовали всегда, только, может, были поначалу на вторых ролях. И упоминаний о призовых можно вообще не найти, тк им могло не уделяться столько внимания как сейчас.
  3. По поводу денег: Отрывок из дневника Мосса. Монако 1957. I got 500 pounds starting money - that was a lot of money back then. Plus there was 50 pounds for the fastest lap. На сколько больше тогда получали команды?
  4. Имел в виду, что по ходу гонки была возможна замена гонщика. Когда в итоге "получали в зачёт" по 0,14, тк делили очки на двоих, троих итд
  5. Поправка. На использование одного авто в гонке. Опять же вопрос. Кто ввёл, все организаторы вместе или порознь или ещё кто-нибудь?
  6. Введение запрета (забыл в каком году) на использование (термин можно подобрать другой) одного автомобиля двумя или более гонщиками. Как постепенный переход к тому, что в гонках помимо машин участвуют ещё и люди.
  7. Интересно написано про Баттона. http://fragrances.hugoboss.com/uk/boss-bottled-sport-fragrance-for-men
  8. http://forix.com/8w/fiasco-introduction-timeline.html март 1972. Экклстоун по сути дела берёт управление FOCA в свои руки. Инициатива о распределении, наверное, исходила от него.
  9. Внутрикомандный во множественном числе. Вообщем распределением номеров организаторы перестали заниматься.
  10. Да, согласен, но они перестали раздаваться организаторами гонок. Это стало внутренним вопросом.
  11. Согласен Характерен 1973 год, по итогам кубка конструкторов которого в 1974-м командам присвоили закрепленные номера с единичкой для команды за которую выступает чемпион.
  12. Вопрос ко всем. 1976 год. Хант и Лауда. Что для них в тот год было на первом месте: титул или свои личные(командные) задачи?
  13. Я имел в виду "основу", тех кто имел фактические шансы на высокие места в каждой гонке. Гонщики и команды середины пелотона и сегодня ставят перед собой локальные цели на сезон, потому что прекрасно знают на что они способны и не способны. В 1988-м году. В ЧМ Ф-1 он не участвовал (за исключением одной гонки). Надо же было зарабатывать как-то.
  14. Есть вопрос. Предквалификация считалась частью ГП и соответственно частью ЧМ? А то в расширенном списке за 1991 год на офсайте отстутствует Г.Брэбхем, тк оба раза, когда он участвовал в ГП он не прошёл предквалификацию? Или это просто их косяк?
×
×
  • Создать...