-
Число публикаций
69 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О IGOR KRUTOI
-
Звание
Картингист
- День рождения 31.12.1982
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Формула-1
Дополнительно
-
Болеет за
Справедливость
Недавние посетители профиля
509 просмотров профиля
-
Што то тут ничего не видно наверное фотография некоректно загрузилась
-
я же сказал, что подоброму вспомнил помню, смотрю эту гонку из бразилии когда он чемпионом стал и вижу на ком-то эту футболку ну я и подумал, что Алонсо неравнодушен к Шумахеру, если его механики нацепили эти футболки ну как-то сразу в голову пришло
-
Дык я же подоброму вспоминаю футболка ведь ни на нём была а где то в толпе механиков вот и прицепилось что она связана с Алонсо
-
Cам Фернандо своей правокационной футболкой после первого чемпионского титутла спровоцировал невольные сравнения с Михаэлем
-
Адвокат Генрих Падва собственной персоной. Только вопрос. Кого защищаешь? И сколько плОтЮт? Ничего край кармического обрыва как у Дидье Пирони близок. Не забывай об этом, наш любимый друг.
-
в смысле подряд проводить с разницей в неделю я бы оставил испании 2 гонки хотя может они и сами рады потому что лавэ нет на две
-
могли бы и сдвоить уик-энды как японию и пацифик когда-то. трассы конечно не ахти но сейчас почти весь календарь не ахти за исключением нескольких трас
-
наоборот нетипичный тилкедром. Спа тоже открывается шпилькой после разгона. эски куда длинее и сложнее судзуковских и силверских. да некоторые участки выглядят лишними, но из современных трасс эта выглядит очень мощно и серьёзно насчёт километровых зон и то, что в монреале их нет. Надоы бы у Паниса поинтересоваться как ему было в момент хруста костей 15 лет назад. наверно кайф вселенский получал от того что в бетонную стену вылетел разве? в начале под'ём идёт но потом сразу спуск и дальше пару возвышеностей с Сао-Паоло не сравнимо
-
да нормально получилось эски ваще крутые - секция длиннее и сложнее чем в Сильвере или Cудзуке первый курв - отдаёт австрийским Ремусом, тот только правый, этот левый, но тоже слепой и на подъёме. перед аналогом 8 курва Стамбуля секция от Сепанга и Хокенхайма, а сам этот правый вовсе не аналог стамбульского, больше напоминает R100 на Маунт-Фудзи, идёт в разгон и как в Рено Каталуньи левая передняя шина будет сильнее изнашиваться, с учётом эсок расход резины станет определяющим, туда наверно повезут пиреллевский хард