Перейти к контенту

StopAndGo

Старожилы
  • Число публикаций

    1 099
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О StopAndGo

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren
  1. StopAndGo

    McLaren Racing

    Всё, отмучались. Квята и механиков ТР даже жалко немного, ну да что поделаешь, надо кому-то и на Хонде страдать... Всех поздравляю!
  2. StopAndGo

    Top Gear

    Что-то ты распереживался, давай я тебя успокою и настроение подниму. Вот смотри: вчера вышел журнал EVO, в котором был сравнительный тест 12С и 458 на треке Бедфорд. Результат: 458 - 1:19,3 12С - 1:20,6 Зло повержено, Феррари рулит и педалит, все ликуют, смеются и пьют кьянти. Дальше можешь не читать. Так даже лучше будет. Ну а для остальных любопытные подробности. Итак, напоминаю время 458-й - 1:19,3. Теперь сравним это время с результатом Gumpert Apollo Sport, показанным на том же треке в Бедфорде во время теста для того же журнала EVO - 1:19,4. Пока всё вроде бы в порядке, не так ли? Внезапно, интрига! Сравним результаты этих двух машин на других треках: трек Gumpert Apollo Sport Ferrari 458 Italia Top Gear track 1:17.10 1:19.10 Nordschleife 7:24.00 7:28.00 Hockenheim Short 1:07.20 1:10.50 Bedford Autodrome West Circuit 1:19.40 1:19.30Интересно, как же так получилось, что Феррари вдруг так ускорилась? Что за лукибадоеры были за рулём 458-й на остальных треках? Что вообще происходит? Или... нет, даже представить не могу... но вдруг... неужели... нет, не может быть! Не может Феррари мухлевать и предоставлять на тест машины, которые отличаются от тех, что продаются в салонах! Не верю! Или может? Вот например, интересная статья о том, как именно работает PR-машина Феррари, и как достигаются результаты тестов, которые потом оказываются в журналах - и все им верят. Занимательное чтение, рекомендую. Вот такая история, мои маленькие краснокопытные друзья.
×
×
  • Создать...