zrch2
Новички-
Число публикаций
81 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О zrch2
-
Звание
Картингист
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Moscow
-
Интересы
Racing, Ski & Life
Дополнительно
-
Болеет за
Виталий Петров, Ярно Трулли
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Моя ссылка
-
Так они все эпизоды разбирают. И начали сегодня на пол-часа раньше... Разобрали эпизод на фоне вылета и пошли дальше. А про Каруна у них давно идет "обмен мнениями". Люди, более приближенные к коммерческой части гонок, вполне убеждены, что Карун должен был ехать сегодня.
-
Честно говоря, Ярно долго и не обсуждали-то. Быстро прошлись по эпизоду. Зато других не забывают. Сейчас в Петровской ветке начинается обычный трехдневный "занос". А вот даже его непримиримый товарищ Роберт К. по телефону сказал - что "...показал себя очень хорошо..." и он в последнее время стал УВАЖАТЬ его. Это так, - к слову.
-
Не скажу. На разборе был просмотр на большом экране. На фоне картинки было сказано. Еще после этого показали, что Ярно перестал ехать по поребрикам как мог бы, - особенно 6,7,10 и два последних поворота - широких выездов не было.
-
Еще идет. Сегодня с.Стюарт и Мэнселл - в комментаторах. Был телефонный мост с Хаккиненом и Физикой. На разборе - человек 10. Заправляет Лауда.
-
По BBC: "...смещение элементов днища не позволяли правильно входить в быстрые повороты..."
-
Вчера сказал: Coste delle Plaie - vino per separazioni...
-
Очень болезненная тема для англичан. Не могу передать всю ту горечь и обиду, принятую ими при произошедшем разделении. Я состою в клубе Lotus-Owners, бываю почти на всех мероприятиях, проходящих в Англии. Когда два руководителя команд не смогли даже подойти друг к другу на фотосессии - это был шок для людей, отдавших всю свою любовь и почтение данной марке. И только вмешательство умниц Алези и Трулли предотвратило скандал на треке. Мэнсел и с.Стюарт ВРУЧНУЮ сводили две команды на одну линию. Английская комиссия по автоспорту их тогда здорово предупредила. Видимо, сильно было сказано, раз все теперь спокойно...
-
Сейчас общаются действительно меньше, поскольку существует некая МЕЖЛОТУСНАЯ корпоративная этика. Уже больше года они стараются не пересекаться на людях. А в паддоке мнение такое - сказал Попову - считай Петрову. Ярно предупреждали об этом напрямую.
-
Во всяком случае, в пилотской песочнице тяжело быть "хорошим". Обязательно найдется чья-то мозоль. Тем более что и подставить могут. Никто не говорил всерьез о причинах у Кими, Монтойи, других, Ярно может порассказать немало. НО... Часть Команды - Часть Корабля. Трулли часто говорит о Виталии, о его манере пилотировать. Это не выносится у нас на форумах. Наши форумы пока еще несколько девственны, что ли (прошу прощения). Насколько подробно форумчане выделяют моменты коммерческой составляющей гонок, - настолько пропускается самая (на мой взгляд) захватывающая их сторона - ГОНКА и ДЕЙСТВИЯ гонщиков в гонке. Наличие у того же Виталия некоторых особенностей пилотирования - кто их замечает? - Никто. А они ведь есть. Сначала Монако, теперь вот Корея. Почему? А просто - нет квалифицированных комментаторов, специалистов, да даже желания нет. Думаете, тяжело взять у Мэнселла (например) интервью? Уверяю Вас - легко!!! Самый простой вариант - напишите на твиттер, задайте вопрос, - ОН РАССКАЖЕТ! Просто у Трулли спросить, Попов его хорошо знает - как ему Виталий, на что обратить внимание, что бы он посоветовал. Часто Ярно сам подходит к Алексею, общаются ведь много. Почему не расспрашивает? Я как-то заикнулся - мол, нужен бывший пилот и переводчик - пусть к Попову присоединятся, будут знать все, что происходит на трассе. Заплатить, как положено, за репортаж. Так и сам не рад был, что предложил. Ну, ладно. Вроде - высказался. Легче. К существу вопроса. Виталия могут скоро принять в "песочницу". Сутиля - никогда.
-
Сейчас в движении. Вот - нашел наскоро. Моя ссылка В том-то и дело, что не стал выдавливать. Поэтому Ярно и вспомнил. Удачи...
-
Индия - САГА сумерки VI. В том смысле, что никто ничего не знает. Сегодня чартер из Оксфорда в Нью-Дели. 28 спецов вскладчину - брать образцы покрытия, взяли 1 TVR, по 1 шасси Atom и Caterham. P.S. Тамагочи его. Заяц или собачка белая - не поймешь сразу. За ним (ней) ухаживать надо. Может, на возраст его намекают, черти?
-
Прошу извинить, я просто ошибся с форумом. Здесь этого не было, не волнуйтесь: после Японии в паддоке упал плохо закрепленный монитор на запястье. Синяк. Небольшой отек. В прессе вроде не было, не видел. P.S. Очень много подарков - от японок. Насобирался ящик - где-то на кубометр. На пароме чего-то запищало - оказалось типа тамагочи. Вытащили, посмеялись.
-
Все команды не только работают, но и уже воплотили, как смогли, идею "динамической регулировки рулевой колонки". Проблема в том, что узел этот должен быть на 100% механический (чтобы не попасть под ограничения регламента). А здесь уже дилемма: механический узел (даже на одну гонку), настолько тонко настраиваемый, должен содержать большое количество прецизионно изготовленных деталей, что отрицательно скажется на надежности узла. Своего рода швейцарские часы... Извиняюсь за OFF, тема-то Ярно, поэтому в заключение скажу, что отек левой руки у него прошел, все нормально.