-
Число публикаций
151 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Darivan
-
Звание
Рента-драйвер
- День рождения 20.05.1979
Контакты
-
ICQ
155007240
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Минск
-
Интересы
F1
Дополнительно
-
Болеет за
RAI, McLaren
Недавние посетители профиля
647 просмотров профиля
-
А я вспомнил гран-при Монако 2012. Адекватность Переса на этой трассе на лицо: "Стюарды наказали Переса штрафным проездом по пит-лейн за блокировку Райкконена, и на 40-м круге Серхио отбыл штраф." Помнится он криво на пит-лейн заезжал...
-
Мнение одного из болельщиков Макларена, с которым я согласен
-
Согласен, поэтому и написал про точный расчет трафика...
-
Кстати, интересная мысль. Но тут будет зависеть от трафика, по сути, если не сделать пит раньше или одновременно с конкурентами выбора не останется и от гонщика уже ничего не будет зависеть, повезет -- конкуренты застрянут в трафике, нет -- тогда ничего не светит.
-
Кстати, по поводу меньшего количества пит-стопов в Монако -- я бы особо на это не надеялся, скорее всего все поедут с одним пит-стопом, а меньше сделать просто нереально в силу действующего регламента ))). Поэтому только квалификация и более ранний пит-стоп с точным расчетом трафика -- рецепт победы в Монако.
-
Смотрел гонку в прямом эфире -- совсем нескучная гонка, как тут многие говорили. Потом еще пересмотрел уже с таймингом по каждому кругу в сравнении с Алонсо. Выводы следующие: 1. То что немного застрял за Хэмом никак не отразилось на гонке, так как к первой волне пит-стопов Кими был уже в лидирующей группе. Алонсо тоже в то время еще был в трафике из Росберга и Фета. 2. Борьба с Феттелем тоже не сыграла решающей роли -- на ней было потеряно меньше 3 секунд (это при условии что Кими ехал бы в том же темпе, что и Ал, если бы смог по чистой трассе ехать быстрее возможные потери составили бы максимум 7 секунд относительно Алонсо). 3. По сути если и можно было выиграть то только за счет косяков Алонсо, скажем таких как неудачный старт или более длительное застревание за Робергом после первого пита и т.п. Поэтому согласен с Кими -- он взял максимум от возможного.
-
Лучше предполагать худшее, а надеятся на лучшее
-
И все таки у Феррари самовоз http://mclarenf-1.co...=1#.UXGmw70tGc8 Из отрезка в 8 кругов Феррари на 6 быстрее. К концу стинта у Кими +1,7 сек отставание от Ала. Другое дело, что резину мы можем сохранять подольше, а вот воспользуемся ли этим преимуществом еще неизвестно. Забыл добавить
-
Согласен, первый пит надо было делать короче или даже кругом ранее, но тут надо трафик анализировать. Что касается общего времени пит-стопов, то оно не катастрафическое и в принципедаже относительно конкурентноспособное: S Vettel 59.598 F Massa 60.229 R Grosjean 60.478 L Hamilton Mercedes 60.563 P di Resta Force India-Mercedes 60.749 F Alonso 61.252 J Vergne 61.928 K Räikkönen 61.976 Конечно до РБ как до луны, зато все колеса прикручены. Как видим по Грожану, в Лотусе умеют делать быстрые пит-стопы. А ферры накосячили с последним питом Алонсо (F Alonso 21.012). Худший пит у Кими кстати второй -- 20.759, первый не намного лучше -- 20.753.
-
На износ мягких шин жалуется и Кими Райкконен... -- так у него софт?
-
Феррари -- поклоники Кими )))
-
Нико Росберг на длинной дистанции с полными баками 1:44.736 с на мягкой. Кими Райкконен работает на длинной дистанции, его время - 1:43.448 с. на медиуме как я понял. Вроде неплохо.
-
у Грожана по секторам от Кими +0,4 +0,6 +0,4