Перейти к контенту

Darivan

Доверительная
  • Число публикаций

    151
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Darivan

  • Звание
    Рента-драйвер
  • День рождения 20.05.1979

Контакты

  • ICQ
    155007240

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Минск
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    RAI, McLaren

Недавние посетители профиля

641 просмотр профиля
  1. Darivan

    Кими Райкконен

    А я вспомнил гран-при Монако 2012. Адекватность Переса на этой трассе на лицо: "Стюарды наказали Переса штрафным проездом по пит-лейн за блокировку Райкконена, и на 40-м круге Серхио отбыл штраф." Помнится он криво на пит-лейн заезжал...
  2. Darivan

    Кими Райкконен

    Мнение одного из болельщиков Макларена, с которым я согласен
  3. Darivan

    Кими Райкконен

    Согласен, поэтому и написал про точный расчет трафика...
  4. Darivan

    Кими Райкконен

    Кстати, интересная мысль. Но тут будет зависеть от трафика, по сути, если не сделать пит раньше или одновременно с конкурентами выбора не останется и от гонщика уже ничего не будет зависеть, повезет -- конкуренты застрянут в трафике, нет -- тогда ничего не светит.
  5. Darivan

    Кими Райкконен

    Кстати, по поводу меньшего количества пит-стопов в Монако -- я бы особо на это не надеялся, скорее всего все поедут с одним пит-стопом, а меньше сделать просто нереально в силу действующего регламента ))). Поэтому только квалификация и более ранний пит-стоп с точным расчетом трафика -- рецепт победы в Монако.
  6. Darivan

    Кими Райкконен

    Смотрел гонку в прямом эфире -- совсем нескучная гонка, как тут многие говорили. Потом еще пересмотрел уже с таймингом по каждому кругу в сравнении с Алонсо. Выводы следующие: 1. То что немного застрял за Хэмом никак не отразилось на гонке, так как к первой волне пит-стопов Кими был уже в лидирующей группе. Алонсо тоже в то время еще был в трафике из Росберга и Фета. 2. Борьба с Феттелем тоже не сыграла решающей роли -- на ней было потеряно меньше 3 секунд (это при условии что Кими ехал бы в том же темпе, что и Ал, если бы смог по чистой трассе ехать быстрее возможные потери составили бы максимум 7 секунд относительно Алонсо). 3. По сути если и можно было выиграть то только за счет косяков Алонсо, скажем таких как неудачный старт или более длительное застревание за Робергом после первого пита и т.п. Поэтому согласен с Кими -- он взял максимум от возможного.
  7. Darivan

    Кими Райкконен

    Лучше предполагать худшее, а надеятся на лучшее
  8. Darivan

    Кими Райкконен

    Почему?
  9. Darivan

    Кими Райкконен

    И все таки у Феррари самовоз http://mclarenf-1.co...=1#.UXGmw70tGc8 Из отрезка в 8 кругов Феррари на 6 быстрее. К концу стинта у Кими +1,7 сек отставание от Ала. Другое дело, что резину мы можем сохранять подольше, а вот воспользуемся ли этим преимуществом еще неизвестно. Забыл добавить
  10. Darivan

    Кими Райкконен

    Согласен, первый пит надо было делать короче или даже кругом ранее, но тут надо трафик анализировать. Что касается общего времени пит-стопов, то оно не катастрафическое и в принципедаже относительно конкурентноспособное: S Vettel 59.598 F Massa 60.229 R Grosjean 60.478 L Hamilton Mercedes 60.563 P di Resta Force India-Mercedes 60.749 F Alonso 61.252 J Vergne 61.928 K Räikkönen 61.976 Конечно до РБ как до луны, зато все колеса прикручены. Как видим по Грожану, в Лотусе умеют делать быстрые пит-стопы. А ферры накосячили с последним питом Алонсо (F Alonso 21.012). Худший пит у Кими кстати второй -- 20.759, первый не намного лучше -- 20.753.
  11. Darivan

    Кими Райкконен

    На износ мягких шин жалуется и Кими Райкконен... -- так у него софт?
  12. Darivan

    Кими Райкконен

    Феррари -- поклоники Кими )))
  13. Darivan

    Кими Райкконен

    Нико Росберг на длинной дистанции с полными баками 1:44.736 с на мягкой. Кими Райкконен работает на длинной дистанции, его время - 1:43.448 с. на медиуме как я понял. Вроде неплохо.
  14. Darivan

    Кими Райкконен

    у Грожана по секторам от Кими +0,4 +0,6 +0,4
  15. Darivan

    Кими Райкконен

    да
×
×
  • Создать...