Перейти к контенту

MESSER

Старожилы
  • Число публикаций

    1 313
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы MESSER


  1. Вот уже лучше. А теперь по порядку. В один ряд с Райконеном, Алонсо, Хэмильтом согласен поставить его нельзя, до тех пор пока они не поездят вместе. И там уже можно их сравнить будет. К слову мало кто ожидал, что Масса сможет оказать сопротивление Кими и даже превзайти его. Так что коректно сравнивать их было только на одинаковой технике. По поводу сравнения с Рубенсом. Пока счет в противостояние Рубенса - Батона 1:2. Тоесть выходит пилот середняк укатывал два сезона более быстрого пилота. Или в этом случае можно говорить, что Рубенс пилот-середнячек? А как же тогда тот факт, что он навязывал борьбу Cупе? И опять же, если Рубенс - середнячек, то почему он больше достоин титула, чем другой середняк или чем новая супа Фетель?

    Может быть ответ лежит в другой плоскости? А имено в том, что болельщики Красных чуствуют подсознательную вину за то, что Барик не выиграл титула из-за Супы, и сейчас страстно желают победы Барику.

    Нет из всех трех притендентов на титул мне больше всего симпатичен Себастьян. Но у него теперь практически нет шансов на чемпионат стартуя из хвоста, хоть и Батонтам же. А поскольку Рубенс отлично провел квалу - он как раз тот кто делает все для победы. А не какой вины перед Бариком нет - он сам знал что его ждет в Феррари, и хорошо что он не опустился до Пике, ине с тал позорить себя и команду. Хотя что то он пытался скулить когда сидел зимой без контракта, и я кстати именно тогда испытывал к нему неприязнь из за этого. Но сейчас это забыто уже давно. А то что он сливал дженсону два сезона подрят так что же бывает - райконен сливал Массе, как ты уже заметил, а Алонсо сливал Хэмильтонгу порой. А сейчас Батон сливает Барику в ключевой для себя момент, что ему уважения не делает обсолютно. И еще меня бесит куча англиских глориков, которые так рады что хэмильтон вернул Великим Бритам чемпионский титул, а в начале этого сезона купили себе кепки браун гран при и рвут глотку за Дженса. Жаль что раньше Барику с машиной не разобрались, а то он был бы уже далеко впереди.


  2. Вот в догонку типичная фраза красных, когда просишь аргументацию в ответ получаешь 0. А если вспомнить сколько помоев в начале сезона вы красные вылили на того же Рубенса, просто страшно становиться от двойных стандартов.

    Тут нет не какой аргументации я не фанат Рубенса, просто етсь чувства какие то помимо логики, и мне хочться чтобы из сложившийся ситуации Рубенс вышел победителем, потому что он более достоин титула нежели Батон. Про начало сезона вспоминать тоже не стоит. Во первых лично я не гнал на него, а во вторых Батон выигрывал гонки одну за другой пока у Браунов было техническое превосходство. Как только остальные подтянулись - мы увидили старого доброго Дженса - пилота средняка который не может собраться и довести сезон до конца. У него много шщансов стать чемпионом, но даже если он им станет это еще не ставит его на одну планку с Райконеном, Алонсо, Хэмильтом и другими пилотами которые объективно быстрее.


  3. Я писал болиды,гонявшиеся в ф-1,и первым заднемоторным в ф-1был cooper,a auto union в формуле участия не принимал

    Ну он принимал участие в гран при, только тогда гран при проводились не под именем ф1 и все. Это не умоляет заслуги Фердинанда Порше.


  4. Боксы то не резиновые, а на некоторых трассах вообще маленькие. Кстати, как же они будут три машины обслуживать, если в боксах места только на две? Одна машина что, будет на открытом воздухе стоять под каким-то брезентом?

    В оснавном трассы расчитаны больше чем на 20 машин и боксов там больше, прсто некоторые не используються командами ф1. Все это еще раз говорю мелочи. главное до конца не утратить баланс в гоках, а то в ситуации когда машина явно лучше других - весь подиум от гонки к гонки будут занимать пилоты одной команды.


  5. Я конечно обома руками за, вот только надо менять правила СК и возможно регламент пит-стопов. Я даже боюсь представить что будет в случае выезда СК... . Да и вообще, механики отдыхать не будут - пока обслужат все три машины на первом пит-стопе, то уже нужно будет ждать первую машину на второй пит-стоп :biggrin:

    Да техническое решение - это мелочи. Разрешать обслуживать двумя группами механиков в боксах, Сефити кар будет кружиться пока всене обслужаться - как в любых гонках где много машин - вот и всего. На тот же наскар посмотри - там пейс кар уже как часть стратегии на гонку.


  6. А на самом деле прикольно, круто когда машин много. Но три на команду где двое не могут поделить место это большой вызов для гонщиков. А командная тактика примет новые формы - один будет лидером команды, второй прикрывать его а третий выбивать соперников.


  7. Так кто ЭТИ люди? Кстати в смешной гонке из шести машин они тоже умудрились не обойтись без командных приказов. Смех и позор. Тьфу на них.

    Если память не изменяет то в гонке из 6 машин Бари пролетел первый поворот пытаясь одолеть МШ, не походит на КТ


  8. Правильно Рубенс делает! Надо расскрыть всю гнилось жеребцов. И денег Рубенс срубит прилично если книга выйдет. Всецело молодец, потому, что всем болельщикам будет интересно читать.

    Чето он держал язык в заднице (сори за выражение) пока у него был контракт с Феррари, вопрос почему? Да потому что лучше места для него в пелетоне не было. А сейчас когда у него все утекает сквозь пальцы он стал припоминать "гнилые" годы в феррари. Если бы не "гнилая" феррари у Рубенса вообще могло не быть побед, и давно бы воспитывал детишек и смотрел ф1 по телику. Это так же подло как например Ковалайнен, после того как иму в этом году дали одну из лучших машин, лет через пять скажет "МакЛарен погубил мою карьеру". Не для кого не Секрет что Шумахер сам выбирал себе напарников, и каждый раз выбирал их для какой то определенной задачи. Естественно что ему и феррари нужен был пилот который позволял бы стабильно брать КК (привед Хейки) и не мешал бы в борьбе за титул. Барикелло подписался быть вторым когда пришол в феррари. Иначе бы его не взяли. А коли назвался груздем - лезь в бочку. Теперь то конечно можно пожалеть себя и лить желчь на команду которая дала ему конкурентоспособную машину.

    и напоследок то что Рубиньо говорил будучи еще красным.

    Мне нужно верить в свои силы и добиваться результата, если за несколько гонок до конца чемпионата у нас будет равное количество очков, команда не будет вмешиваться в ситуацию 18/03/2004
    Я хочу поблагодарить своих инженеров и механиков, они все сделали великолепно. Я четвертый год выступаю за Ferrari и чувствую себя членом большой семьи 12/10/2003
    В Ferrari довольны моей работой, а я рад выступать за Ferrari, что может быть лучше? У меня было несколько интересных предложений со стороны других команд, но честно говоря я даже не думал об них, тогда как с Ferrari по ходу сезона мы даже не обсуждали будущий контракт.

    Я сделал свой выбор и считаю, что моя карьера продвинулась еще на шаг вперед. Конечно я рассчитываю на победы в гонках и мечтаю о победе в чемпионате, теперь у меня есть по крайней мере три шанса - в 2004, 2005 и 2006 году. За эти годы я вырос, многому научился, стал частью этой команды. 14/01/2004

    Я всего себя отдаю работе и требую ответного уважения, если вдруг я чувствую, что должного уважения нет, то честно говорю о том, что недоволен ситуацией. 13/07/2005
×
×
  • Создать...