Salatik
Старожилы-
Число публикаций
3 879 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
На сколько я понимаю, стороны не смогли договориться по финансовому вопросу. Вероятнее всего, что руководство Вильямс предложило существенно меньше, чем гонорар Боттаса, за который Фелипе катался в этом году. Возможно даже в разы.
-
До контакта он по вине зашуганного Стролла дошёл (что, впрочем, скорее хорошо, юному дарованию как раз нужно отращивать шары, а именно в таких ситуациях они и проявляются). И потом, я не говорил что команда запретила проводить обгон вообще. За один круг канадец не успел бы выпасть из зоны ДРС в случае пропуска Массы, вот и дали добро на одну попытку.
-
Неужели не очевидно, что команда сыграла максимально надёжно: они оставили более быстрого Массу позади, потому что в противном случае Стролл рисковал выпасть из зоны ДРС за Фелипе, и пропустил бы ещё и Переса. (Шансы на то что Стролл пропустит Переса были оценены выше чем шансы Массы пройти Окона).
-
Что здесь непонятного? После нескольких контактов она абсолютно точно была повреждена. Под вопросом только степень повреждений и их роль на характеристики болида. Помнится в бытность в Фелипе в Феррари отломанные части машины её даже ускоряли иногда )))
-
Не вижу никаких проблем. Фелипе в отличной форме, машина 4-е по скорости, и по крайней мере до 3-й не такая уж пропасть. Сезон длинный. Сегодня Фелипе получил прокол, в другой гонке по независящим от себя причинам потеряет очки кто-то из конкурентов. Задача гонщика - терять как можно меньше очков по собственной вине.
-
отличный результат! И сам очень прилично ехал, и соперники помогли.
-
у Росберга периодически перегревались тормоза, поэтому уступать место без боя, сосредотачиваясь на борьбе с одним лишь напарником было слишком мелочно.
-
так то оно так, но если ты затягиваешь с выбором, то твоего разрешения спрашивать не будут, не терять же темп обеими машинами, если лидирующий тугодумит/затягивает ?
-
Я не могу сказать что кто-то поступил нечестно. Каждый решал свою задачу. Для команды Боттаса было очевидно, что они ведут борьбу с Массой, а не с Росбергом, вот и строили свою стратегию исходя из этого. Практически весь второй отрезок я держал кулачки за то что бы Фелипе смог оставить какие-то резервы на конец гонки, потому что было очевидно, что самые жаркие моменты придутся именно на эту часть. Да, заставил понервничать, ну так и подиум от этого ещё слаще.
-
Ничего странного. Боттас имел более свежую резину, но преимущество решил реализовывать не на всём отрезке, а на последних кругах, что бы застать Массу врасплох. Но Фелипе - тёртый калач, и не купился на это.
-
заставил поволноваться! Но молодец, отработал как положено, поздравляю всех болельщиков бразильца!
-
в основном плохо, только если прогревочный круг лишний дают. Так что держим кулачки за то что бы старт прошёл в штатном порядке, и он наверняка будет хорошим, как и свойственно Фелипе.
-
а я ожидал что на медиуме будет лучше. В субботу софт не экономили вообще, стало быть кроме стартового отрезка не собирались использовать. На медиуме картина была сносной, если по Кими сравнивать (на второй пит поехали вместе, выехали впритык, а потом финн достаточно быстро отвалился из зоны DRS).
-
я начинаю замечать тенденцию, что когда дают лишний прогревочный круг, то Фелипе чаще стартует плохо. Возможно не получается сохранить оптимальной температуру шин в такой ситуации.
-
Фелипе в этом сезоне уже достаточно много очков растерял благодаря раздолбайству команды, так что Боттас рано или поздно должен был и свою порцию хлебнуть. Закономерный результат. А гонка вышла ровно такой, как позволяла машина, а позволяла она сегодня не очень много.