Перейти к контенту

f1992

Доверительная
  • Число публикаций

    112
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О f1992

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Интересы
    слежу за многими видами спорта...

Дополнительно

  • Болеет за
    Виталия Петрова!

Недавние посетители профиля

493 просмотра профиля
  1. f1992

    Трассы формулы 1

    Уважаемые читатели! Завтра произойдет уникальное событие - через 33 года трасса в Ле-Кастелле вернулась в Формулу-1! В 1985 году была последняя гонка при полной версии трассы, а в 1990 году - короткая версия трассы. Интересно будет наблюдать Гран-при Франции проводилась на семи разных трассах. Мой рейтинг трасс (играл на автосимуляторах, поэтому и впечатления. Не судите строго ) 1. Руан. Самая лучшая французская трасса для Ф1. Длинная, быстрая и... опасная трасса. Коварные повороты не дадут расслабляться. Пейзаж очень напоминает старый Хоккенхайм. Плохо, что местные власти закрыли трассу нафиг в 1994 году на волне всеобщей истерии от смерти Айртона Сенны. По причине опасности данной трассы. Но, пишут, также по причине финансовых проблем, так что власти просто воспользовались смертью бразильского гонщика как повод для ликвидации трассы... 2. Клермон-Ферран. Укороченная французская версия Нордшляйфе. Трасса интересная, но связка неудобных и медленных поворотов заставила меня поставить ее на второе место. 3. Ле-Кастелле. Отличная трасса для Ф1 и мотогонок, с интересными поворотами. 4. Маньи-Кур. Трасса так себе. Не судите строго 5. Реймс. Длинная и быстрая трасса. Но однообразие этой трассы немного подпортило впечатления. 6. Дижон. Трасса так трасса... Ничем особенного не запомнилась, если не считать величайшей дуэли в истории Ф1 Жиль Вильнев - Рене Арну. 7. Ле-Ман (Бугатти). Эта трасса уникальна тем, что она является одной из моих любимых трасс в мотогонках... Но не подходит абсолютно для Формулы-1! Как-то играл на автосимуляторе - и больше не хочется гоняться на Бугатти... А вот мотогонки - запросто! сколько угодно хочется гоняться Неудивительно, что Ф1 была на Бугатти только один раз.
  2. f1992

    Трассы формулы 1

    Речь идёт вовсе не о чередовании (которого вполне может не быть по последним слухам), а о том, какая трасса лучше всего подходит для гран-при Франции. Вот на выбор: 1)Реймс 2)Лё Ман (Бугатти) 3)Руан 4)Клермон-Ферран 5)Дижон 6)Лё Кастелле 7)Маньи-Кур Трасса в Руане мне понравилась больше всего, но ее закрыли в 1994 году после Имолы по соображениям безопасности Правда, она слишком опасная по нынешним меркам... Если б Экклстоун предложил Лё Ман, тут я против очень: трасса там очень скучная - Маньи-Кур очень интересна по сравнению с Бугатти... Так что Лё Кастелле очень подходит - в 90-е гг. мечтал видеть ГП Франции именно на этой трассе вместо унылой Маньи-Кур...
  3. f1992

    Трассы формулы 1

    Почему организаторы выбрали именно Лё Кастелле - Монако очень близко, и командам и гонщикам не надо будет далеко ездить Возможно, могу ошибаться, но предполагаю, что в календаре будет до или после Монако сроком на неделю...
  4. f1992

    Трассы формулы 1

    старое название мне по душе, нежели сейчас популярное название "Поль Рикар" Хотя, конечно, местный олигарх построил трассу на рубеже 70-х гг.; и трасса названа собственным именем... молодец... Это как если М.Прохоров построил трассу - позже фаны автоспорта называли бы постоянно трассу "Михаил Прохоров"... Это не эстетично Буду очень рад, если Лё Кастелле (Le Castellet) (деревня по-нашему с населением 4 тыс. чел.) появится в календаре Формулы-1 впервые с 1990 года... Лучше гран-при Франции в Лё Кастелле, нежели унылая трасса Маньи-Кур (ИМХО). На рфакторе и на игре типа МотоГП (старая версия 90-х гг.) гонялся на этой трассе - понравилось... песок запомнился. Ну ещё гибелью Элио де Анжелиса в 1986 г.
  5. f1992

    Трассы формулы 1

    Ничего подобного Это нереально - в Ф1 уже есть ГП Германии и ГП Турции, а другие - даже в мыслях не было. Реально - два этапа в России в одном сезоне (а если 8 этапов - лучше организовать российскую международную серию Ф1 типа американского Инди (подобный пример уже имеется в хоккее - КХЛ). В истории Ф1 есть ГП Швейцарии 1982 г. в Дижоне (Франция), ГП Люксембурга в Нюрбурге (Германия) 1997-98 гг., ГП Сан-Марино в Имоле (Италия), ГП Тихого океана 1994-95 гг. ГП Финляндии ни разу не было, т.к. автодромов высшего уровня пока у них нет, а чемпионы уже есть: можно было бы договориться с финнами - тем более, когда Выборг совсем рядом с границей плюс финские туристы. Мой вариант вполне реален (если учесть возможности РФ и жадность Берни) и дальнейшие шаги за Российской федерацией автоспорта P.S.Всего 10 лет назад этот факт - первый российский пилот в истории Ф1 - был бы бредом или фантастикой. Что будет через 10 лет?
  6. f1992

    Трассы формулы 1

    При наличии воли правительства РФ и какого-нибудь олигарха - большого поклонника автоспорта можно было бы замутить такую идею. Можно провести в России сразу четыре этапа Ф1 за один сезон Гран-при России - на автодроме где-то в Подмосковье; Гран-при Финляндии - в Выборге (если финны не возражают) Гран-при Европы - в Сочи Гран-при Тихого океана - в Владивостоке или Южно-Сахалинске (если вообще построят трассу там). Ну как минимум достаточно двух первых этапов. Надеюсь, что кто-то возьмет это на заметку на будущее Хорошо, что в России строят несколько трасс второй категории ФИА. Как известно, большое начинается с малого. Через несколько лет вполне реально провести в России два-три этапа - ну если ФИА будет против - мы организуем собственную Ф1 а ля амерский Индикар
  7. f1992

    Трассы формулы 1

    Можно было бы ввести новый этап в календарь Ф1 вместо унылой Барселоны или Валенсии. Который будет называться Исторический гран-при как дань истории Формулы-1. Это единственный этап - исключение, где требования безопасности не так будут жестко соблюдаться. Можно ввести специальное правило в регламенте Ф1 для пилотов-трусов - право отказаться от одной гонки в ущерб положению в общем зачете и собственной репутации. На его место только в одной гонке найдутся масса пилотов - как бывших, так и новичков, кто ради Ф1 готов на все. Периодичность - каждые три-четыре года Исторический гран-при меняет по одной трассе. Например: 2011 Зандфоорт 2012 Ле Кастелле (нынешнее название этой трассы Поль Рикар мне не нравится) 2013 Лонг-Бич 2014 Аделаида и так далее... Вполне приемлемый вариант для сегодняшней Ф1. Старый Нюрбургринг и Индианаполис обязательны каждый год в календаре Ф1. Мечты, мечты
  8. f1992

    FIA

    На сабж - президентом должен стать человек, который будет учесть интересы всех команд Формулы-1, а не одной. Причем не только Ф-1. Ясно, что Жана Тодта не выберут - уж слишком одиозная репутация у него ЗЫ Стюарт повторил известную фразу Иосифа Виссарионовича. Сам полностью согласен с этим, т.к. для примера - в 90-е гг. про колоскова говорили - "некем заменить". А пришел Мутко - победы пошли
×
×
  • Создать...