CoolYaga
Доверительная-
Число публикаций
77 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О CoolYaga
-
Звание
Картингист
- День рождения 15.08.1976
Информация
-
Город
Кралупы над Влтавою, CZ.
-
Интересы
Ф-1 и некоторые другие гонки. Рыбалка, грибалка. Спорт вцелом. Родом из Питера.
-
Сезон'91 с самого начала. Как мне кажется, РТР показывать начал именно с 91года. Но, это неважно, т.к. сателитка у меня была уже в 91году. В то время Ф-1 показывали 5-6 европейских каналов, так шта-а-а, было где смотреть. Интересоваться стал, где-то, в конце 80-х, когда наткнулся в журнале "Наука и жизнь" за 86 год, если память не изменяет, на статью "Прощай, ТУРБО! ", с кучей мелких чёрно-белых фоток препаршивейшего советского качества. В первую очередь ошарашили технические характеристики: мощность турбомоторов - 900л.с. для гонок и 1200л.с. для квалификаций с объёма в 1,5л. Поэтому, как появилась возможность смотреть, начал следить за Ф-1 совершенно осознанно, без каких-либо случайностей или по совету друзей. Заочная любовь перешла в реальную. Ну и фанатеть стал, конечно же, за Сенну!
-
М-да-а-а! Осталось договориться прозводителям об организации нового чемпионата - здесь перспективы для Ф1 я не вижу!
-
Цитату, где я сказал, что мне "плевать" или что то в этом роде плизз... Извини, LICH! Это был TOMMIch. Я специально никого не называл в своём первом сообщении о КАРТ'e: кому надо - сам отозвался бы. Отозвался ТЫ! Ему бы следовало реагировать, а не тебе. Виноват, не проверил имя автора сообщения, а потому и был уверен, что среагировал именно он.
-
Можно тоже ответить по пунктам? 1. в КАРТЕ в последнее время было всего 2 двухмильных овала, осталась и вовсе лишь Фонтана. 2. К вопросу о том, как бы ехали там машины Ф1-не забываем, что на этих самых двухмильных овалах повороты идутся почти в пол даже на Картовских машинах с сильно урезаными крылешками, а по мощности КАРТ (по крайней мере тот, что был) ну никак не уступал Ф1. Так что я бы сказал, что эти "минимум 25-30км" скорее будут на овалах типа Милуокской мили, и то "минимум"-слишком смело сказано. 3. Теоретически в Инди и есть разгон с общей протяженностью в полтора км в пол, и что? В Ф1 боюсь о планке в 400км можно позабыть ввиду специфики трасс, а "что было бы, если бы Ф1 каталась на двухмильных овалах"-а не все ли равно, если не катается? Не сказал бы, что мне Карт нравится шибко больше Ф1, но это единственная серия высокого уровня, в которой используются ВСЕ виды трасс-городские и дорожные серпантины, спидвеи и суперспидвеи-нехилое испытание для пилота, может надо и Ф1 принять на вооружение? Не стоит так впадать в крайности вот тут согласен Gigprof Никаких крайностей, меня вполне устроит аэродинамика 80-х Только вот не знаю, как насчет граунда... Милый LICH, ты когда в последний раз справлялся о тех. данных КАРТа, лет десять назад? В прошлом году КАРТ проигрывал Ф1 около 100-130 л.с., обладая мощностью около 800л.с. IRL имел и вовсе около 650-700л.с..Так что, именно МИНИМУМ 25-30км/ч! Вспомни, как каждое ГП США, там, в Штатах поднимается визг о том, что их снова посетили быстрейшие болиды мира. Хотя, не каждый на это обращает внимание. По поводу специфики: не передёргивай, пожалуйста! Ясно, что Ф1 не будет ездить по овалам, но от этого они медленней не стали. Ещё раз повторю: на данный момент болиды Ф1 являются быстрейшими в мире. На трассе в США они примерно на 10-13с быстрей КАРТовских. Считай, такое же отставание было бы и на всех европейских трассах. Разношерстность трасс не говорит ни о чём. Скорее сказываются на гонщиках более продолжительные дистанции. То тебе плевать на Ф1, а тут , уже нравится, только чуть меньше!
-
Закину пару каменюк в чужие огороды:во-первых, на трассах САRT'a (основные - 2-ух мильный овал), болиды Ф1 ехали бы минимально (без переделки КПП) на 25-30км быстрей. Просто трассы Ф1 не имеют достаточно длинных прямых. Теоретически, и практически - была бы прямая в 1,5км, болид Ф1 может спокойно пересечь границу 400км/ч. Во-вторых, беда всех исторических всплесков аварий 70-80гг, не в мощности и скорости как таковых, а в несоответствии большой мощности слабому шасси, и большой скорости - слабой аэродинамике. Короче, слабый технологический уровень. В-третьих, тому, кому наплевать на всю Ф1: какого френа ты тут делаешь?!! Смотри на свой карт! В-четвёртых, гонки - это скорость. Само ограничение скорости - разрушение самого принципа гонок (от слова гонять, а не ездить!). В-пятых, Феррари это не стопорнёт: обладая феноменальной надёжностью, им будет пофигу, если кто-то будет также быстро ездить, как они, но не доезжать до финиша! В-шестых, где вы видели лет 10-20 назад заборы, полностью закрытые покрышками или столь широкие зоны выноса? В последние годы, наконец, поняли в руководстве Ф1, что источником повышенной опасности является плохо подготовленная трасса, а не болид! Короче, я против ограничения скорости.
-
М-да-с!! БЕДА!
-
Могу предположить что Кулхард доежает до финиша именно потому что не бореться с лидерами. А вообще ситуация напоминает прошлый год в Рено: если пилот бориться за подиум то надежность резко падает, а если на доежание то машина ведет себя нормально. Так это уже тенденция. если так пойдет дальше то чуствую Кими очков вообще не наберет. Почти со всем согласен. По поводу борьбы: почему-то до сих пор считается, что в борьбе(на пределе) можно загнать мотор. Ещё пару лет назад Марио Тайссен, отвечая на вопрос о ненадёжности мотора БМВ, сказал: пилот не МОЖЕТ загнать современный мотор, потому что этот мотор оснащён электронными системами(ограничитель, контр.тяги и т.д.), которые позволяя использовать наиболее эффективно потенциал мотора, в то же время не дают загнать мотор. Горят моторы исключительно из-за механических дефектов!
-
Зачем тему создал? Во-первых: не каждый сход, а второй подряд одного и того же пилота! Во-вторых: если бы, ты, Труллифан болел бы четырнадцатый сезон за одну и ту же команду, то, наверно, не спрашивал бы!!! Как много - 2 схода! Это гонки. Они непредсказуемы. Почему-то Култхард только не сходит. У него такой же МакЛарен. Люди тоже на вид все одинаковы, но как различаются характерами и здоровьем! Кулхард? Хм... То, что доехал, считаю великим счастьем! Не был бы удивлён, если бы Маки сгорели оба два раза! Култхард был чуть менее силен в квале, зато в гонке доехал. А Кими гнал в квале, а в гонке - сход. Согласен. Но прогресс Кулхарда в гонке стал маловат - конкуренты сильней душить стали! Да и болид слабоват, чтобы реализовать мастерство и опыт Давидки.
-
Зачем тему создал? Во-первых: не каждый сход, а второй подряд одного и того же пилота! Во-вторых: если бы, ты, Труллифан болел бы четырнадцатый сезон за одну и ту же команду, то, наверно, не спрашивал бы!!! Как много - 2 схода! Это гонки. Они непредсказуемы. Почему-то Култхард только не сходит. У него такой же МакЛарен. Люди тоже на вид все одинаковы, но как различаются характерами и здоровьем! Кулхард? Хм... То, что доехал, считаю великим счастьем! Не был бы удивлён, если бы Маки сгорели оба два раза!
-
Зачем тему создал? Во-первых: не каждый сход, а второй подряд одного и того же пилота! Во-вторых: если бы, ты, Труллифан болел бы четырнадцатый сезон за одну и ту же команду, то, наверно, не спрашивал бы!!!
-
Как это уже надоело! Две из двух - 100%!!