-
Число публикаций
20 233 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Ага, а еще Джереми над прической Себа смеялся.
-
А первый сектор даст обгоны, плюс из-за него будет сложно настроить машину.
-
Идея безусловно хорошая, но как я уже написал, слишком дорогая. Это в ралли можно чередовать этапы, потому что их проводить намного дешевле, в ф1 такое не пройдёт. Формула 2 (там же Сертиз и погиб), мировой, немецкий и британский туринги.
-
Идея конечно хорошая, но все эти Брэндс-Хетчи и Аделаиды нужно моджернизировать под современные стандарты ф1? Пойдут ли организаторы и потенциальные спонсоры на такое ради гран-при раз в 2-3 года?
-
Трасса интересная, но она не для ф1, очевидно. Согласен, у трассы должны быть индивидуальность. Собрав всё лучшее получится куралесица. Почему бы не пойти на компромисс? Арабы же подкинули идею с зоной безопасности под трибунами.
-
Велкам ту капитализм. Ну на самом деле, гран-при в Индии не выглядит так нелогично. Как-никак экс-колония британцев, которые являются одними из родоначальников автоспорта. Гонщики у них какие-никакие есть, есть и автопромышленность, даже своя команда в формуле 1, картинговые школы и пятая честь населения земного шара. Куда более противно видеть ф1 во всяких арабских халифатах, где гонки проводят для развлечения шейхов, а местное населения в гробу всё это видело. Скорее бы у них нефть закончилась и гонки вернулись туда, где их любят и ценят.
-
Ну по этой логике тогда лётчики-испытатели и космонафты так вообще супер-гонщики. Речь идёт не о физической нагрузке, а о мастерстве пилотирования. На кольце это мастерство сводится к нахождению общего языка с машиной, подбором правильных настроек и заучиванием трассы.
-
В начале видео - это выезд с пит-лейна что-ли? Конфигурация, на самом деле, интересная, но трасса пока выглядит убого. Впрочем, в Корее тоже всё только за пару недель закончили.
-
Пока Феттель не повторит чег-то подобного за рулем Лёбовского Ситроена, тут и спорить не о чем. Ну и вообще я раллистов считаю лучшими гонщиками. Кольцевые гонки - это прохождение заранее выученных поворотов с 110% концентрацией, в ралли надо думать.
-
Согласен, трасса должна быть с характером. А налепить куски с разных трасс глупо, тем более авторы упустили много интересных участков.
-
Если зрителей считать, то наверное Сарте на первом месте будет. Я тоже непонимал, чем интересно это 90-градусное уныние, пока не проехался на автосиме. Получил серьёзную порцию попаболи. Но, как правильно тут заметили, некоторые гонщики любят сложные трассы.
-
Да и после 1994 вроде тоже не было. Главый ФГМ ситуации заключается в том, что трасса находится в тропиках, где дождь идёт систематически. Большое везение, что за 3 раза ниразу не полило во время гонки, долго такая удача не продержится. Писал уже. 3 самые смертельные трассы для гонщиков - Нюрбургринг, Монца и Инди.
-
Они что сговорились? Вначале Сочи, потом Сингапур, теперь Кейптаун - и все трассы вокруг всяких унылых стадионов? Верните Кьялами и не морочьте голову!
-
Трасса клоном Сочи будет, только ночная. В любом случае унылее нынешнего Сингапура не придумаешь, так что пусть меняют.
-
Вот это действительно был бы гран-при за железным занавесом. Началось в колхозе утро... Хотя, если так подумать, те, кто назначал эту дату, действительно полные идиоты... Вначале поставили июнь, когда в Техасе +40 в тени, потом ноябрь, когда в Наскаре финал чемпионата. Ох и мастера..... Надо с Интерлагосом меняться местами. Для всех, собственно. Трек называется "Circuit of Americas" последнее слово в английском языке подразумевает Америку как часть света, а не государство. Ну и расположение выбрали соответствующее, чтобы и американцам и мексиканцам было удобно добираться. Вот техасцев там действительно будет мало, впрочем как и других представителей провинциальных штатов. Остин, кстати, довольно либеральный город, к тому же студенческий, публика найдётся. Другое дело, что внимание автоспортивной прессы будет в это время во Флориде. Пару звонков Слиму, договоренность о размещении его логотипов на трассе, титульном спонсорстве, делов то...