-
Число публикаций
414 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О 6OPODA
-
Звание
Тест-пилот
Дополнительно
-
Болеет за
Тодта
-
люди, пожалуйста в двух словах, что сейчас слышно о микелоне, занесло меня на сахалин с адово медленным интернетом, лопатить тему сложно.
-
если она действительно есть эта карта, то она в первую очередь интересна фанатам))
-
противны совершенно другие вещи, тут же кто-то просто хочет заработать, какой нить бельгиец алжирского происхождения, ну или что-то в этом роде, наш может быть соотечественник. Имхо, главное не эти бумажки, а сам чемпион. Вполне я могу тут как Харстейн закинуть удочку, что история с бумагами вымысел, дабы занять фанатов.
-
я думаю ее тихо купят и передадут семье не читая, как было в истории не раз. например с письмами сэллинджера.
-
ой молодец винодел, ой умница, хотя я ждал, да и продолжаю ждать его в эндурансе, но тоже хороший вариант, главное что бы руководство чемпионата не превратило его в очередной а1
-
дело даже не в обгоне, и совсем не в феттеле или марке, дело в команде и не более того. и марк бесится не из-за поступка феттеля, а из-за поступка команды. записи толком переговоров вроде не было, кроме слов, что "это неразумно" касательно затянувшейся борьбы с марком. что все прицепились к феттелю, может ему была команда на обгон, просто решили из политических соображений, мальчика-с-пальчиком все любят, если он возьмет вину на себя, все будет хорошо. так или иначе, есть куча способов притормозить заигравшегося пилота, но по факту команде все равно в какой последовательности гонщики финишируют при условии что феттель раньше. особенно слабо похоже на то, что феттель ехал с определенного момента сам по себе, наплевав на приказы команды, достаточно вспомнить как он финишировал.
-
тем что я четко знал, что не пропущу ни одной трансляции, ведь там будет ездить михаэль. без него, особо скучные гран-при, можно и не смотреть.
-
тому что их уделал немец на итальянской машине. это нежнациональная вражда идущая корнями еще к римским завоевателям с их наёмными легионами немецких варваров.)
-
ну я лишь осмыслил то что было сказано в статье, что-то про то, что он устал искать спонсоров. а насчет невознагражденности, я бы тут поспорил, фанатская зона у него одна из самых обширных. да это не кубок на полке, но это по моему дороже, просидеть кучу лет в автоспорте и не скурвиться, весьма сложно.
-
ну если верить главной, жан завершил карьеру пилота вообще, еще один пилот пал в боях со спонсорами
-
пока на автоспинте лидирует рубенс)) типа одного раза ему мало))) а по факту, если этот слух окажется чуть более правдой, было бы приятно увидеть ярно в феррари, но перес моложе и в как минимум за ним деньги, феррари на реструктуризацию материальной базы, тогда может заубер если петер не будет особо нуждаться в деньгах после трансфера переса.
-
кстати в тему, сегодня снились мне гонки каких-то одинаковых машин, внешне что-то среднее между стоками и лмп2 по городской трассе, так вот моим напарником по команде был трулли, гонка получилась тяжелой, я улетел в под мост и проснулся, так что совершенно не знаю как он ее закончил))
-
очень подходит к этому известная оговорка Попова Ярно Трулли поступил умнее всех. Он вообще никуда не поехал.
-
очень жаль.. посмотрим что прояснится по поводу приглашений. я уже мильон лет скучаю по паровозикам трулли. но врятли кто-то из ф1 его все же призовет. уж больно помешались на деньгах
-
а потому что рядом идет машина которая ЯВНО не будет идти по траектории... и которой желательно дать место ибо ситуация аварийноопасная..и не надо говорить что мог не видеть не слышать не знать.. я на байке спиной траффик чувствую.. а если этого же не может делать пилот ф1 памойму ему суперлицензию рановато иметь..