i.am.cloned
Доверительная-
Число публикаций
354 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О i.am.cloned
-
Звание
Тест-пилот
-
А от последнего (12го) фрейма и вовсе осталось ощущение, что Картер помаленьку навязывает Ронни свою игру.
-
Как-то Ронни слегка заскучал с Картером. Не провоцирует тот его в достаточной степени на лучшую игру.
-
В любом случае, Рено уведомила Маки и ФИА не в сентябре 2006, когда к ним пришел этот как-его-там сотрудник с дисками. Так что виноваты в этом пункте они так же как и Маки.
-
Да, похоже Рено сильно подставились.Интересно очки в каком чемпионате они потеряют? Или в обоих?
-
Рон имеет право подавать протест без указания источников. Как он собственно и сделал в случае гибкого днища. Есть специальные процедуры выявления нарушений технического регламента. К тому же их можно изменить, если Рон или кто бы то ни было может объяснить, как можно соблюдя букву, обойти их по смыслу (см. еще раз историю с днищем).
-
Однако, кроме "раз нас, то и мы" у команды в данном случае никаких интересов нету? Или план Рона состоит в отбирании у Рено очков за 2006 год и соотвественно пересмотра денежных выплат ФОМ, чтобы еще немного сократить денежные потери в шпионском скандале? Других разумных материальных выгод для МакЛарена рассматривать дело именно в ФИА придумать не выходит.
-
речь не о том, кто кому пример или указ, речь о том, какими мотивами руководствовался Мак, организовав разбирательство именно в ФИА, а не в гражданском суде.
-
Совершенно верно. Именно поэтому Феррари подала в суд на своих бывших сотрудников, перешедших в Тойоту, и суд этих сотрудников в итоге наказал.С МакЛареном случилась (вроде бы) совершенно аналогичная ситуация, но МакЛарен решил разбирать ее не в гражданском суде, а через ФИА. Интерес у них исключительно нематериальный - отомстить Флавио (и заодно вероятно Алонсо, если тот туда пойдет), отвлечь внимание от своего позора (а чо мы? чо мы? тут все такие!), поставить ФИА в сложное и двусмысленное положение (симметричное МакЛареновскому наказание может привести к уходу Рено из чемпионата, теоретически, а несимметричное - к плохому пиару для ФИА) опять же мести ради. Ни очков ни бабла с этого дела им не получить.
-
Вот именно. Один в один ситуация с Тойотой. Человек работал, уволился и унес некую инфу с собой на стандартном носителе. Один раз, в момент увольнения. Пока таких фактов не упоминалось, даже в виде версий или слухов, так что верить или не верить нечему. До сих пор речь шла о нескольких дисках с инфой, унесенных при увольнении, причем эта версия поддерживается как Маками, так и Рено. Расхождения видимо идут по тому, что на этих дисках было, хотя пока стратегия оправдания Рено невполне очевидна.
-
Вообще-то ситуация больше похожа на четырехлетней давности скандал с Тойотой, чем на шпионский скандал этого года. Информация о болиде МакЛарен была унесена в Рено легально сменившими работу сотрудниками, как и в случае Тойота-Феррари. В этой ситуации МакЛарен заранее мог предполагать, что эта инфа будет унесена, правда не на дисках, а в головах, но все-таки. И не было "прямых трансляций" в гоночные уикэнды Степни-Кофлену, не было потока инфы в течение нескольких месяцев, в том числе и по прямому запросу, много чего не было в общем, что на мой взгляд является критическими факторами в том, чем для МакЛарена обернулся шпионский скандал.