Перейти к контенту

Conan666

Новички
  • Число публикаций

    77
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Conan666

  • Звание
    Картингист

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari
  1. Conan666

    Сезон 2006

    Теперь я понял.
  2. Conan666

    Сезон 2006

    Я не оспариваю легальность или нелегальность того или иного элемента конструкции. А оспариваю неправильную трактовку регламента FIA и ошибочное решение апелляционного суда. Говоря, что если идти их аналогией то можно запретить и шлем пилота как не жёстко закреплённый элемент аэродинамики. С атмосферой соприкасается как и штурвал так и те части поворотного механизма которые расположены между колесом и корпусом болида. Демпферы это всего лишь часть используемого балласта, подвешенная на пружинах для гашения колебаний подвески. Это влияние по моему никто и не отрицает, просто некоторым не нравится влияние этого элемента на аэродинамеку.
  3. Conan666

    Сезон 2006

    Да рулевая тяга закреплена, но не жёстко а вокруг оси вращения, а то как же оно поворачивало бы колесо. Те части рулевого механизма которые соприкасаются с атмосферой влияют на аэродинамику. Почему ты так категорически считаешь что демпферы не имеют отношения к подвеске?
  4. Conan666

    Сезон 2006

    Балластом нет. Но в FIA настаивали на том, что демперы увеличивают аэродинамическую эффективность машины, а согласно регламенту элемент аэродинамики должен быть жестко закреплен, а в Renault трактовали демперы, как элемент подвески, считая повышение эффективности аэродинамики побочным эффектом. Апиляционный суд подержал FIA согласно статье 3.15 технического регламента где говорится о "любой части машины, которая влияет на аэродинамическую эффективность", а значит и о демперах, пусть даже этот эффект является побочным. Ну так вот у болида имеются множество деталей которые побочно или явно влияют на аэродинамику, и при этом являются подвижными не жёстко закреплёнными. Рулевая тяга (я имею в виду рычаг который непосредственно поворачивает колесо) также не жёстко закреплена и влияет на аэродинамику, а значит по выше указанной аналогии FIA не соответствует регламенту.
  5. Conan666

    Сезон 2006

    Тогда рулевая тяга, тормоза и прочие внешние подвижные элементы конструкции которые кстати непосредственно влияют на аэродинамику тоже “объективно” не соответствуют регламенту.
×
×
  • Создать...