-
Число публикаций
930 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Фоннат
-
Звание
Второй пилот
Дополнительно
-
Болеет за
фонц
-
помнится, с турбой с полутора литров объёма снимали по одной лошади с каждого кубика. надо объём поллитра, и тогда уж волю фантазёрам. будут ацкие v12, раскручивающиеся до 40 тыщ оборотов и выдающие мощности столько, что хватит на целый пароход.
-
учитывая уменьшевшийся бюджет - мне этот вариант кажется наиболее возможным. Они собираются начать тесты, кажется, в январе. Спрашивается - что мешает уже сейчас, используя совсем неплохую M16, начать всерьёз тестировать и развивать всякую там подвеску, трансмиссию, набираться опыта в эксплуатации ферраревских оьтбракованных моторов и т.д.? Даже Мидланд, неся на себе бремя тотальной модернизации всей команды, и тот нашёл возможности для тестирования переходных версий машины. А спукер, придя на всё готовое, не нашёл. Так мало денег? Бугага.
-
с последующим просёром всех достижений и перепродажи команды за копейки, ага. -_-
-
А фигле, бюджет Мидланда проеден, а щедрые спонсорские контракты, видимо, вступят в силу не раньше начала сезона, когда спукер начнёт кататься со спонсорскими логотипчиками. Щас новое мегаруководство наступит на те же грабли, что и Мидланд год назад, выпустят недоделанную машину, которая лишь в начале возмодно будет ехать чуть быстрее благодаря ферраревскому движку и Гаскойну. Только у Мидланда хоть мал-мало денег хватало на доведение машины до ума (эх, если бы не говёный тоётовский мотор, окончательно испоганивший последние этапы сезона...), а со спукеровским количеством бабла останется только ещё пуще экономить деньги на запчастях и тестах. Какие уж там будут достижения.... одно только жаль - не доведётся посмотреть, как может ехать М16 с адекватным мотором, а не с тоётовским дизелем.
-
Да супер-агури хоть по ходу сезона были в состоянии разрабатывать машину, и сами стремятся быть самодостаточной командой. Вон, под конец сезона как разошлись. А спукер в следующем году, видимо, будет пытаться выехать на том, что осталось от Мидланда. А там уж будет перебиваться обносками с барского плеча.
-
Бюджет спукера на следующий год - около 60 миллионов долларов. Что в два раза меньше, чем предоставлял Мидланд. Учитывая, что даже 120 миллионный мидландовский бюджет, хоть и вовсе не был маленьким, оставался наименьшим из всех, в какой жопе окажется спукер - срашно даже представить. В следующем сезоне, поначалу, вполне возможно, команда будет поближе к лидерам, чем в этом, в плане времени. Только совсем не факт, что в плане мест. Машину, возможно, в Мидландле сделали и неплохую, может быть даже спукер её успеет улучшить, и может быть в начале сезона они будут довольно быстры (это будет зависеть от того, насколько в феррарях зажмут клиентские движки). Но с таким количеством денег весьма сомнительно, что спукер сможет нормально дорабатывать и развивать машину по ходу сезона. Тут хватило бы денег, чтобы на старт выходить. А под конец сезона все вбухают в доработку машин дополнительные бабки, а у спукера всё будет то же, что и в начале сезона. В дальнейшем же они не планируют ни искать самостоятельный мотор, ни делать самостоятельное шасси. Мотор от феррарей, шасси в 2008 возможно тоже от феррарей или ещё от кого. Ну, надо понимать, что в феррарях никто не будет делать себе конкурента, поэтому лучшее, на что спукер может надеяться - середина. Спукер хочет быть ferrari-B. Или даже ferrari-C. Самостоятельной командой он будет разве что если команду снова перепродадут.
-
И как там у джордана было в 2005? Два кубка, сплошные дубли и т.п.? Ага. Чрезмерно умным гражданам, которые всё знают и всё понимают, следовало бы подружиться с мозгом. Ну, чтоб херни не пороть.
-
А чё бы и не почморить. На Мидланд говна лили вона сколько. Это при том, что по сравнению с Джорданом это был офигенный шаг вперёд. Похоже, единтсвенный положительный момент в спукере будет в том, что они таки уломали феррарей поставлять им моторы. Только я даже не знаю, стоит ли им по этому поводу радоваться. Достаточно взглянуть на редбуллы.
-
спукеры говорят, что хотели бы сохранить Альберса и Монтейро (Альберс уже даже контракт подписал; интересно, а какого ж хрена он там на голландском твт распинался? Тоже под укуркой был?). Но, говорят, всё будет зависеть от спонсоров и т.п. Это после громогласных заявлений, что они настолько круты, что рентадрайверов юзать не будут. А ещё они обещают бюджет на следующий год миллионов эдак 60. Из которых от 15 до 20 уйдёт на одни только моторы (возможные) феррарей. Это при том, что у Мидланда бюджет был в районе 100. Замечатлеьный шаг вперёд для команды. Охренеть. Такой бюджет означает, что по прежнему будет одна машина на всех тестах, что по прежнему, и даже больше, будут экономить на обновлении частей машин, и т.д. У меня такое чувство, что всю заложенную Мидландом неплохую базу для дальнейших успехов спукер талантливо просрёт. Не поможет ни гаскойн, ни такие растакие моторы феррарей (я уверен, что феррари не будут поставлять наисвежайшую спецификацию), ни понты. После чего их снова кто-нибудь купит.
-
Команда была куплена в начале 2005-го. Начинаем соображать, и додумываемся до того, что к тому времени "новая" машина на следующий год была уже практически готова. А если в натуре - то это была машина 2004-го года, чуть улучшенной версии. За это следует сказать спасибо дяде Едди, который не наскрёб денег на постройку нового шасси. При том что абсолютно все, включая Минарди, новые машины всё-таки построили. По результатам сезона дветыщишесть можно видеть, что бывший джордан резко ускорился. У дяди Лёши-то деньги на содержание команду нашлись. Я вот сколько не смотрю на тебя, всё понять не могу - ты больной или идиот? Наверно - больной идиот. Никаких переговоров в бахрейне не начиналось. Никому это ничего не доказывает. Ну, только больным идиотам, которым всегда всё давно ясно. Но кому всё давно ясно - тех уже не вылечишь.
-
Та он же неадекватный, его это радует. У него комплекс боления только за лидеров (от фоннатов феррарей и шумахера другого и ожидать-то трудно). Понятно, тот факт, что успехи достигаются не сразу, от его сознания ускользает.
-
ух ты, а я и не знал.
-
Да ну их на. Буду болеть за супердупер агурей.
-
Сейчас мидланд, наверняка, использует металло-пластик.
-
Есть мнение, что сколько супер-агури не тестируй, а оно всё фтопку смотрит. При том, я что-то не понимаю, чего разглагольствовать про это всё, когда, вроде как, и ежу понятно, что имея в штате 43 человека и наследие команды-аутсайдера, как-то не особо в межсезонье построишь и оттестируешь супер-пупер болид, чтобы было с чем выходить на старт сезона. Что характерно, после того, как началось развитие и преобразование команды, уже в ходе сезона болид был хорошими темпами доведён до надлежащего состояния и начал выглядеть конкурентноспособным. Чего-то в последний год самостоятельного Джордана это не особо-то удавалось, как и в 2005 году, когда ещё ничего не начало меняться. А под словом оборудование я понимаю оборудование. Ах да, про влияние оборудования на скорость. Вот например есть у команды аэродинамическая труба. Труба - это такое невперенное оборудование. Изнутри она тоже оборудована оборудованием. Трубы делятся на хорошие и плохие. Плохие трубы - они плохие. Хорошие трубы - они хорошие. В плохой трубе лучше всего делаются плохие испытания. В хорошей трубе лучше всего делаются хорошие. Когда труба хорошая - это хорошо. Когда труба плохая - это плохо. Команды с плохой трубой часто имеют плохую аэродинамику. Команды с хорошей трубой часто имеют хорошую аэродинамику. Что такое хорошо и что такое плохо рассказать?