Перейти к контенту

Vinetti

Новички
  • Число публикаций

    94
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Vinetti

  • Звание
    Картингист

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari
  1. [quote name='Schumofil' post='510652' date='05.03.2007, 11:45']Я залью на какой-нибудь хостинг[/quote] Я взял с ftp McFly круги 32-33 и 58-59. Небогато, в том смусле что нет полного круга onboard, но необходимый минимум есть. Если зальешь onbord с исправной коробкой где побольше прерключений и цифирок телеметрии, буду признателен. Боюсь, правда, что на эти хосты у нас настроен фильтр Вся надежда на proxi.
  2. [quote name='Schumofil' post='509786' date='04.03.2007, 0:40']А мне бы не помешала вся телеметрия с первого запуска челнока Дисквери - до момента его выхода на орбиту. Достань, пожалуйста! Ты цинично сливаешь дискуссию, требуя заведомо несуществующие данные, которые не являются необходимыми для формулирования вывода[/quote] Schumofil, бодь ласков, сбрось те нарезки, что бросал для Эда по почте, лучше на "vinetti обезьянка мэл точка ру" ( на корпоративном ограничение 9М). Я думаю,имея звук мотора+цифирки с экрана и можно будет восстановить достаточно телеметрии, что бы спорить с цифрами на руках. А вообще, чудеса бывают. Подробнее в другой раз, занят.
  3. [quote name='Moged' post='509350' date='03.03.2007, 0:28']Вобщем смотри МШ на стартовой прямой переключается на 6ю на скорости 266 км/ч а перед торможением набирает 292. Длительность езды - 10 секунд Еще один раз он переключается на шестую на 270 км/ч, но едет всего 2 секунды успеваясь разогнаться до 277 км/ч. На стартовой прямой разница составила 26 км/ч. Т.е. в среденем получаем 13 км/ч. с Учетом нелинейности (квадратичная зависисмоть) около 14-15. Лимитатор - сложная вешь, т.к. ее даже оценить невозможно. Если мы поднимаем лимитатор до 14500 оборотов, то прибавка составляет 6.8% что дает прирост скорости до 284 км/ч. Но имхо лимитатор больше чем на 300-500 об/мин тогда не поднимали[/quote] Получается 292-284=8км/ч? В среденем - километров 5 или 1.7 %, т.е. 0.17сек. Если есть несколько кругов onboard video неиспраной машины, неужели нет скорости в конце стартовой прямой?
  4. [quote name='Moged' post='509119' date='02.03.2007, 18:50']Тут стоит внести небольшую корректировку. Как нам известно от мотористов Форда и инфы с экрана макс. обороты составляют 14500 об/мин при этих оборотах МШ и переключался. Максималка явно меньше, щас точно не скажу, помоему 292 км/ч (дома надо смотреть) Что касается передаточных чисел, то ты либо не указал главную пару (т.к. о ней ничего не сказано), либо непонятно откуда они взяты. Сравни значения оборотов колеса и двигателя... тоже неверные данные опять же уточнить могу только из дома. Вот смотри, у тебя тут стартовая прямая как я понял, так вот только на шестой передаче МШ ехал 10 секунд. На 6й едешь быстрее от 0 до 30 км/ч - в среднем 15 км/ч или 4.16 м/с, т.е. за 10 сек расстояние составит около 40 м даже при скорости в 80 м/с (288 км/ч) ему потребуется пол секунды. Кстати первая ошибка - на 5й болид не может разогнаться до 303 км/ч остальное даже не рассматриваю, т.к. там еще прямые проверять надо кстати если можешь вышли файл с методой на eddmg(гав)mail(точка)ru[/quote] Знание о моменте переключения в 14500 об/мин нам абсолютно ничего не дает, привязать к ней нечего! Кроме этого о внешних характеристиках мотора неизвестно ничего. Главная пара-тоже пустой звук без моментной характеристики мотора и данамичесгого радиуса ведущего колеса. Передаточные числа-читай выше. На 6-й едешь в среднем на 15 км/ч быстрее? Сомневаюсь. Вот бы телеметирию. И как мы учтем очень вероятное поднятие лимитатора? Уверен, Шумахер разгонялся дальше и после момента переключения на шестую. to Moged см.почту
  5. [quote name='Tigrat' post='509037' date='02.03.2007, 17:05']Откуда взят вес 550 кг, если по регламенту вес пустой машины с пилотом не должен превышать 600кг?А тогда она еще была с топливом. Откуда взяты именно такое передаточные числа? Странно что 5-я так близко к 6-й. Ну и зачем нужна в машине Ф1 такая 6-я передача, если на прямой она добавляет меньше 0.1 кмч ( 303.885 на 5-й и 303.905 на 6-й в конце главной прямой) ?? Здесь что-то не правильно.[/quote] Соотношение передаточных чисел - практически с потолка, но можно взять из трансляции ( Moged, АУ!!!) Взял вес 630 кг, пятую отодвинул на 1.15, сделал спад мощности после выхода на максимум в два раза резче (выкручивать двигатель "в звон" стало менее эффективно). Оптимальный момент переключения снизился до 104% оборотов максимальной мощности, вот результат: прямая нач.ск-ть длина время 1-6 ск-ть 1-6 время 5 ск-ть 5 1.000 247.000 1000.000 12.390 306.045 12.650 291.820 2.000 138.000 150.000 2.770 236.256 3.000 217.163 3.000 228.000 350.000 4.760 286.743 4.780 285.552 4.000 143.000 150.000 2.730 237.513 2.950 219.557 5.000 110.000 200.000 3.730 246.735 4.200 224.173 6.000 169.000 270.000 4.210 270.318 4.420 261.221 7.000 222.000 400.000 5.440 288.693 5.470 286.809 8.000 90.000 150.000 3.120 228.997 3.660 199.087 9.000 128.000 250.000 4.310 260.728 4.700 244.008 2920.000 43.460 45.830 2.370 Если кому то нравится результат 2.4 сек,-пожалуйста! А с расчетами действительно не стоит мучиться, но других оснований опровергать факт я не увидел.
  6. [quote name='Moged' post='508609' date='01.03.2007, 23:27']ЗЫ: стати если будешь продолжать разговаривать подобным образом, то не удивляйся что в один прекрасный момент я перестану тебе отвечать. Если уж занимаешься обсирательством идеи, то уж буть добр предложи что нибуть в замен.[/quote] Извиняй! Виноват,-переверал твой ник. А разговариваю так, потому что твои расчеты - единственное, что могло опровергнуть тат ФАКТ, что мы сдесь обсуждаем. Нектороые шубофобствующие товарищи ссылались на результаты твоих мутных рассчетов как на общепринятые и неопровержимые. Итак, в перепалке с тобой удалось выяснить некоторые исходные данные: 1. Необходимо расчитать потерю времени дле некой машины F1 из отсутствия в КПП всех передач кроме пятой на разгонах после поворотов трассы Каталуния. 2. Потери времени в поворотах отсутствуют. 3. Скорость машины в начале разгонов одинакова для обоих вариантов работы КПП. 4. Вся мощность двигателя расходуется только на изменение кинетической инергии автомобиля и преодаления сил сопротивления, пропорциональных квадрату скорости. 5. Трансмиссия и аэродинамика исправного автомобиля расчитаны таким образом, что максимальная скорость достигается на высшей передаче при частоте вращения коленвала двигателя соответсвующей максимальной мощности. 6. Мощность на валу двигателя прямо пропорциональна частоте вращения коленвала и обратно пропорциональна для оборотов выше оборотов максимальной мощности. 7. Момент переключения (повышения) передач - 108% оборотов максимальной мощности двигателя (оптимально). 8. Ориентировочные данные для машины: вес - 550кг, мощность - 500кВт, макс.скорость 310 км/ч, отношение передаточных чисел 1\2\3\4\5\6=2.54\1.73\1.43\1.22\1.08\1.0. 9. Длина "прямых"/начальная скорость:1000\247,150\138,350\228,150\143,200\110,270\169,400\222,150\90,250\128. Результаты расчетов: прямая нач.ск-ть длина время 1-6 ск-ть 1-6 время 5 ск-ть 5 1.000 247.000 1000.000 12.290 303.905 12.330 303.885 2.000 138.000 150.000 2.690 244.819 2.970 220.353 3.000 228.000 350.000 4.690 293.231 4.770 290.810 4.000 143.000 150.000 2.660 246.085 2.910 222.313 5.000 110.000 200.000 3.590 256.502 4.130 227.950 6.000 169.000 270.000 4.110 276.171 4.390 262.639 7.000 222.000 400.000 5.350 295.442 5.450 293.157 8.000 90.000 150.000 2.990 238.551 3.590 203.591 9.000 128.000 250.000 4.160 268.801 4.630 246.808 2920.000 42.530 45.170 +2.640 Расчет произведен численным методом с помощью VB под Excel. Жду конструктивных предложений по уточнению модели. Для желающих - текст по e-mail. P.S. Что то все цифры на предпросмотре в кучку сбились, для тех кто на танке: расчетное значение потери времени на круге 2.64 секунды!
  7. [quote name='Moged' post='507604' date='28.02.2007, 22:13']да я знаю... но ведь то что происходит на экране уже не важно, такм ниче интересного нету кроме неподвижного болида МШ с прокручивающимся пейзажем. все мое внимание было только на цифрах новое может появится только тогда, когда будет телеметрия из поврежденного болида МШ, хотябы часть круга. А так мы знаем время на каждой передаче, знаем ориентировочные скорости переключений. Следовательно можем делать выводы об отношении передаточных чисел и о потере времени[/quote] И какие же выводы мы сделали о потере времени если нам неизвестно ничего кроме "ориентировочных скоростях переключений" ? Что то прояснилось в вопросе тяговых характеристиках Zeteka на низких оборотах? [quote](slapa @ 28.02.2007, 21:30) С нетерпением ждём результатов обработки этой информации. (Moqed @ 28.02.2007, 22:34) так я уже давал[/quote] Так как же "мы" обрабатывали? Хоть бы ссылочку на не"забитую методику".
  8. [quote]Без знания моментных характеристик мотора и передаточных чисел КПП все расчеты разгона с 5-8 тыс.об.-полная профанация.[/quote] [quote name='Moged' post='507251' date='28.02.2007, 17:03']а ниче чтоможно использовать не абсолютные значения а относительные[/quote] А что, тебе известно cоотношение моментов на 15000 и 6000 об. для Zeteka?
  9. [quote name='Moged' post='507247' date='28.02.2007, 16:59']Гы... а я че делаю???[/quote] [quote name='Moged' date='20.02.2007, 2:30 ']Значит, прикинул я сколько потеряет болид при разгоне только на 5 передаче. Значит на 2й передаче он теряет до секунды на 3й - 0.5 сек на 4й - 0.3 сек Итого 1.8 сек только на одном разгоне В итоге учитывая конфигурацию трассы я получил, что потеря времени составляет порядка 7-8 секунд В реальности думаю должно быть процентов на 10 меньше. Завтра еще загоню эти данные в мат модель, чтобы получить результат чуть поточнее. Хотя особого смысла я в этом не вижу, т.к. с учетом погрешностей данных важен порядок цифр. А он вобщем-то понятен и так.[/quote] А ну посчитай, сколько он терял на 6й? По твоей методе он выигрывать должен! И какие прараметры ты "загонял в свою мат модель"?
  10. Господа-товарищи! Много дней читаю эту темку, решил высказаться. 1. Господин Moqed! Ваши расчеты не годятся никуда. Идите в школу, либо перестаньте подтасовывать школьную физику. В F1 в зачет идет время круга, т.е. дистанции, и потерю времени надо считать на дистанции, а не наборе скорости. И не надо прекрываться словом Интеграл. Без знания моментных характеристик мотора и передаточных чисел КПП все расчеты разгона с 5-8 тыс.об.-полная профанация. 2. Любой из нас может провести эксперимент с прохождением круга в Барсе на 6-ти передачах и на одной пятой, и убедится, что при одинаковых условия потеря составит порядка 3-х секунд. Учитывая, что Миша мог существенно поднять лимитатор оборотов и начать атаковать бордюры в такой безнадежной ситуации, он мог отыграть 1-2 секунды. Нет ничего удивительного в потере всего одной секунды на одном из кругов при движении на одной 5-й передаче. 3. Потеря времени из за отсутствия высшей передачи даже на километровой прямой Барсы лежит в пределах 0,2-0,3 секунды - можно посчитать. 4. Если бы Мишу по жизни устраивало 2-е место после 20-секундного гандикапа в начале гонке и часовая езда в квалификационном режиме, думаю, он действительно всегда ездил бы на одой 5-ой. 5. Остановит нигелизм шумофобов можно только полученнием официальным путем телеметрии машины Шумахера за всю гонку. Желательно, что бы они ее havали в режиме реального времени находясь в Мишеной машине в теченни всего ГранПри.
×
×
  • Создать...