Перейти к контенту

Seol

Доверительная
  • Число публикаций

    100
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Seol

  • Звание
    Рента-драйвер
  1. А отчего наши сошли и кто за рулем сидел Фоменко или Васильев?
  2. SPRINT RACE RESULTS 25/09/2005 - Brands Hatch, 25 September – The grid positions for the Feature race for the A1 Grand Prix of Nations, Brands Hatch, Great Britain have been decided following the first race in the World Cup of Motorsport. A1 Team Driver Time No. Laps 1 Brazil Nelson Piquet Jr 23.25.682 18 2 France Alexandre Premat 23.18.122 18 3 New Zealand Matt Halliday 23.18.581 18 4 Australia Will Power 23.27.139 18 5 Great Britain Robbie Kerr 23.28.479 18 6 Mexico Salvador Duran 23.32.955 18 7 Pakistan Adam Khan 23.33.714 18 8 Portugal Alvaro Parente 23.33.871 18 9 Switzerland Neel Janie 23.36.533 18 10 Ireland Michael Devaney 23.36.738 18 11 USA Scott Speed 23.39.548 18 12 Japan Ryo Fukuda 23.40.874 18 13 Malaysia 23.41.033 18 14 Germany Timo Scheider 23.41.587 18 15 India Karun Chandhok 23.43.475 18 16 Italy Enrico Toccacelo 23.51.203 18 17 Indonesia Ananda Mikola 23.56.015 18 18 Czech Republic Jan Charouz 23.56.028 18 19 Canada Sean McIntosh 23.58.303 18 20 Austria Mathias Lauda 24.10.975 18 21 China Tengyi Jiang 24.13.876 18 22 Lebanon Khalil Beschir 24.14.774 18 23 Russia Alexey Vasiliev 23.20.165 17 24 South Africa Stephen Simpson 24.21.309 17 Not classified: A1 Team Netherlands The first retirement in A1 Grand Prix went to Dutch hero Jos Verstappen who spun out on lap 1 and despite making it back to the pits was not able to continue. The outcome of the race determines the grid position of the Feature race which will start at 15.00 BST with a standing start. The Feature race will be run over 100 miles (36 laps) lasting up to 60 minutes in duration. Comments: A1 Team Brazil, Nelson Piquet Jr: ‘I am really really happy, it feels like my first race win. I am especially happy after all the effort the team put in in such a short time to bring it all together. Obviously I am happy to be the first driver to win the first race of a new championship. I want to say thank you to Sheikh Maktoum who has created this beautiful show and the team as everything they did was perfect. The only way I could have been more dominant was by opening a larger gap to Alex but he was quite close to me for most of the race and our pace was similar.’ A1 Team France, Alexandre Premat: ‘I got a really good start behind Nelson and was able to overtake Matt into the first corner. I think it was really important to start just behind Nelson although he was really fast and obviously it was really hard for me to overtake. I think our lap times were quite close but on a fast circuit like this it was hard for me to overtake him.’ A1 Team New Zealand, Matt Halliday: ‘At the start I wanted to come across behind Nelson but there was no gap as Alex was right behind him and it was impossible for me to fit in there. I slotted into third and for us in the first race this is fine as it was not worth taking a risk or doing anything silly and then having to start race 2 from the back of the grid. I am sure all the people back home are very excited as we have a good motorsport heritage.’
  3. В предстоящие выходные в Брэндс-Хетч близ Лондона состоится первый этап новой гоночной серии А1 Гран При, претендующей на статус Кубка мира по автоспорту. Серия пройдет в 12 этапов на автодромах пяти континтов и финиширует в апреле 2006 года. Участие в ней примет и команда России, которую формируют Николай Фоменко и его швейцарский коллега по гонкам FIA GT Фредерик Дор. Кто именно будет защищать честь нашей страны, пока неизвестно, но по словам Николая, он хотел бы дать шанс молодым российским гонщикам доказать, что они ничем не хуже иностранцев. Что-то я ничего не понял. Фоменко что-ли за руль не сядет? Это как? Ведь он же квалификацию от имени России проходил вместе с Васильевым!!!
  4. На офиц. сайте под обеими фотами стоит фамилия фоменко, но шлемы то РАЗНЫЕ
  5. В том то и дело, что вроде А1 не такой затратный спорт. Всем уже выделили по машине (одинаковой для всех). Здесь не должно быть войны бюджетов. Должон быть спорт. Война мастерства. А что мы видим? Вопреки декларациям устроителей чемпионата проходит человек под которого денег больше дают?
  6. ПРосто еще раскрасить не успели. Вдруг, просмотрят в какой они заднице и вообще сами чтоб не позориться уберуться восвояси
  7. Но интересно, сколько бы он фоменке секунд привез на круге
  8. Интересно, почему Русинова туда не позвали?
  9. деньги,технологии,гонщики,трассы и тд! можно посмотреть уже сейчас на официальном сайте чемпионата. Вот толко вопрос в том, кто будет у нас в стране транслировать гонки. И будет ли?
  10. Думаю, что главный плюс все же, что команды представляют страны, а не производителей шасси или моторов. Это большой стимул для многих к просмотру чемпионата. Как любого чемпионата мира, в котором спортсмены представляют свою страну. Болеешь "за наших", а не "за ихнего Шумахера", например.
  11. Это типа второй пукт
  12. “Русское время”: Васильев и Фоменко – первые русские в A1 Grand Prix! Пилоты российской команды Russian Age Racing (“Русское время”) приглашены на тесты серии A1 Grand Prix, которые проходят 24 августа на автодроме Поль Рикар (Франция). Николай Фоменко и Алексей Васильев стали единственными русскими гонщиками, попавшими на тесты новой международной серии. Основные принципы организаторов чемпионата А1 позволяют с уверенностью заявлять о том, что он может стать серьезным конкурентом самым популярным мировым гоночным сериям, включая Формулу-1. Главная особенность А1 Grand Prix — команды сформированы по национальному признаку. Каждый из автомобилей представляет отдельную страну, машины раскрашены в национальные флаги. Организаторы заявляют о двадцати уже поданных заявках от стран, готовых выставить национальные команды в новом автоспортивном состязании. Поскольку в будущем у серии есть шанс получить статус чемпионата мира, ее руководство крайне заинтересовано в привлечении как можно большего числа участников из разных стран. Гонщики команды “Русское время” Николай Фоменко и Алексей Васильев примут участие в тестовых заездах 24 августа на французской трассе Поль Рикар. Пилоты получили личные приглашения организаторов как наиболее успешные представители России в международном автоспорте, выступающие в “кольцевых” автогонках. Николай Фоменко: “Мы очень гордимся оказанной нам высокой честью выступать за Россию на тестах А1. Это вдвойне приятно, учитывая то, что в автоспорте наконец появился чемпионат с ярко выраженным национальным признаком, и большую роль здесь играют возможности стран, а не транснациональных компаний-производителей. Приглашение русских пилотов – это фактически признание успехов нашей страны в мировом автоспорте”. Любопытно, что во многих странах проект вызвал серьезный ажиотаж и привлек многих национальных звезд спорта. В Бразилии команду А1 презентовал легендарный Роналдо. Недавно менеджер Михаэля и Ральфа Шумахеров Вилли Вэбер сообщил о готовности возглавить немецкую команду в А1. Стало также известно, что к участию в серии готовятся и многие известные пилоты, как например, Ральф Ферман, бывший гонщик Формулы-1, подтвердил свое участие в национальной команде Ирландии. А1 Grand Prix – это проект шейха эмирата Дубаи Мактума Аль Мактума, который является большим поклонником автоспорта. В прошлом году его основным достижением стало открытие нового суперсовременного автодрома в Дубаи. Следующей идеей стало создание нового чемпионата по автогонкам, у которого есть принципиальные отличия от Формулы-1. Все команды А1 будут использовать шасси производства фирмы Lola и двигатели V6 объемом 3,5 л. Компанией Lola был получен заказ на подготовку к чемпионату сразу 30 машин. Автомобили будут также использовать одну и ту же резину. Таким образом, в серии не будут конкурировать фирмы, производящие двигатели, шины и другие технические разработки, а следовательно, организаторы сводят до минимума так называемые “войны бюджетов”, одну из основных проблем Формулы-1. Запрещено будет также использовать электронные вспомогательные системы. По сути команды могут регулировать только аэродинамические настройки болидов и выбирать тип резины на гонку. Календарь первого сезона А1 состоит из 12 гонок. Основная часть чемпионата пройдет зимой, когда в автоспортивном мире “каникулы”. Он включает в себя гонки в Европе, Азии, Африке, Америке и Австралии. При этом европейские этапы пройдут осенью и весной, а в зимние месяцы чемпионат отправляется туда, где погода прекрасно позволяет ездить по асфальту - на новейших азиатских автодромах типа Дубаи или Южной Африки. Таким образом, А1 планирует занять в гоночном календаре собственную нишу, так как других гонок по "кольцу" в это время фактически нет, и болельщики в зимний период скучают по настоящим автомобильным битвам. Организаторы А1 уже объявили о продаже прав на трансляции нескольким телекомпаниям. В Азии и Северной Африке контракты подписаны с каналами Al Jazeera Sport и SABC, ведутся переговоры с европейскими каналами, в Восточной Европе уже готовы к трансляциям каналы ESPN и TAF Sports. По мнению руководителя серии А1 шейха Аль-Мактума, основной целью чемпионата станет открытие новых звезд автогонок из разных стран, которые смогут проявить себя в серии, где борьба основана на патриотизме и гордости за свою страну. Подробную информацию о серии А1 можно узнать на сайте чемпионата - www.a1gp.com.
  13. Seol

    Фоменко, Васильев, Русинов

    “Русское время”: Васильев и Фоменко – первые русские в A1 Grand Prix! Пилоты российской команды Russian Age Racing (“Русское время”) приглашены на тесты серии A1 Grand Prix, которые проходят 24 августа на автодроме Поль Рикар (Франция). Николай Фоменко и Алексей Васильев стали единственными русскими гонщиками, попавшими на тесты новой международной серии. Основные принципы организаторов чемпионата А1 позволяют с уверенностью заявлять о том, что он может стать серьезным конкурентом самым популярным мировым гоночным сериям, включая Формулу-1. Главная особенность А1 Grand Prix — команды сформированы по национальному признаку. Каждый из автомобилей представляет отдельную страну, машины раскрашены в национальные флаги. Организаторы заявляют о двадцати уже поданных заявках от стран, готовых выставить национальные команды в новом автоспортивном состязании. Поскольку в будущем у серии есть шанс получить статус чемпионата мира, ее руководство крайне заинтересовано в привлечении как можно большего числа участников из разных стран. Гонщики команды “Русское время” Николай Фоменко и Алексей Васильев примут участие в тестовых заездах 24 августа на французской трассе Поль Рикар. Пилоты получили личные приглашения организаторов как наиболее успешные представители России в международном автоспорте, выступающие в “кольцевых” автогонках. Николай Фоменко: “Мы очень гордимся оказанной нам высокой честью выступать за Россию на тестах А1. Это вдвойне приятно, учитывая то, что в автоспорте наконец появился чемпионат с ярко выраженным национальным признаком, и большую роль здесь играют возможности стран, а не транснациональных компаний-производителей. Приглашение русских пилотов – это фактически признание успехов нашей страны в мировом автоспорте”. Любопытно, что во многих странах проект вызвал серьезный ажиотаж и привлек многих национальных звезд спорта. В Бразилии команду А1 презентовал легендарный Роналдо. Недавно менеджер Михаэля и Ральфа Шумахеров Вилли Вэбер сообщил о готовности возглавить немецкую команду в А1. Стало также известно, что к участию в серии готовятся и многие известные пилоты, как например, Ральф Ферман, бывший гонщик Формулы-1, подтвердил свое участие в национальной команде Ирландии. А1 Grand Prix – это проект шейха эмирата Дубаи Мактума Аль Мактума, который является большим поклонником автоспорта. В прошлом году его основным достижением стало открытие нового суперсовременного автодрома в Дубаи. Следующей идеей стало создание нового чемпионата по автогонкам, у которого есть принципиальные отличия от Формулы-1. Все команды А1 будут использовать шасси производства фирмы Lola и двигатели V6 объемом 3,5 л. Компанией Lola был получен заказ на подготовку к чемпионату сразу 30 машин. Автомобили будут также использовать одну и ту же резину. Таким образом, в серии не будут конкурировать фирмы, производящие двигатели, шины и другие технические разработки, а следовательно, организаторы сводят до минимума так называемые “войны бюджетов”, одну из основных проблем Формулы-1. Запрещено будет также использовать электронные вспомогательные системы. По сути команды могут регулировать только аэродинамические настройки болидов и выбирать тип резины на гонку. Календарь первого сезона А1 состоит из 12 гонок. Основная часть чемпионата пройдет зимой, когда в автоспортивном мире “каникулы”. Он включает в себя гонки в Европе, Азии, Африке, Америке и Австралии. При этом европейские этапы пройдут осенью и весной, а в зимние месяцы чемпионат отправляется туда, где погода прекрасно позволяет ездить по асфальту - на новейших азиатских автодромах типа Дубаи или Южной Африки. Таким образом, А1 планирует занять в гоночном календаре собственную нишу, так как других гонок по "кольцу" в это время фактически нет, и болельщики в зимний период скучают по настоящим автомобильным битвам. Организаторы А1 уже объявили о продаже прав на трансляции нескольким телекомпаниям. В Азии и Северной Африке контракты подписаны с каналами Al Jazeera Sport и SABC, ведутся переговоры с европейскими каналами, в Восточной Европе уже готовы к трансляциям каналы ESPN и TAF Sports. По мнению руководителя серии А1 шейха Аль-Мактума, основной целью чемпионата станет открытие новых звезд автогонок из разных стран, которые смогут проявить себя в серии, где борьба основана на патриотизме и гордости за свою страну. Подробную информацию о серии А1 можно узнать на сайте чемпионата - www.a1gp.com.
  14. А их не делают
  15. Думая сначала с МОскворецкого моста снимать. Теперь оказывается они по нему ездить будут. Блин. Надо теперь др. точку искать
×
×
  • Создать...