Grill
Доверительная-
Число публикаций
299 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Grill
-
Звание
Тест-пилот
-
Ее строил не Тильке
-
Да вот еще! Сутиль - верный оруженосец Хэма по трешке - еще выбьется в люди из ..., в какое он угодил
-
если вылетит кто, тоже покажут... а так на трассе одни фары, больше ничего не видно. А за питами интересно следить, если еще вооружиться лайвом
-
Нет, пит-лейн закрыт, но на него можно заезжать сколько душе угодно, да и выезжать тоже, расплатившись потом штрафом. Красный свет зажигается только, когда мимо проезжает СК, ведущий пелотон.
-
Это ты не понимаешь, что предусмотреть это не только можно, но и необходимо по двум причинам: 1. СК 2. Неисправность заправочной машины А предусмотреть это элементарно - нужно всего лишь планировать яму с таким расчетом, чтобы у пилота было топлива еще на два-три круга. А поскольку это должны делать все пилоты, то на тактику такой запас никак не влияет.
-
Откуда Рон мог знать, когда в Монако может появится СК? А ведь именно этим он оправдывал ранний пит Льюиса. Канада - городская трасса, тут СК может появиться в любой момент, и это надо учитывать, когда выбираешь тактику на гонку. Если же они действительно были с пустыми баками, то это их проблемы. Им не надо знать, когда появится СК, только предполагать, что он может появиться на круге, когда пит запланирован. Т.е. нельзя отбывать штраф под СК?
-
С Массой и Физикой все вполне ясно - просто ступили, не заметив красный, но точно выполняли новый регламент по СК. А с Нико и Нандой вполне вероятно, что им просто не успели сообщить об отмене заезда на пит-стоп. Почему Алонсо и Росбергу не показали ЧФ за то, что они 8 кругов откладывали отбытие штрафа?
-
Нико и Фернандо имели возможность не заехать. С чего все взяли, что нет? Верить оправданиям команд? Чтобы они делали, если бы у них на этом пите отказала заправочная машина? А ведь это не такая и редкость, раза четыре за сезон она у кого-нибудь да ломается. Так что и у Нико, и у Нандо был бензин еще на два круга точно. Если же все-таки нет, то они просто кретины, рисковать целой гонкой из-за прихоти стандартного и ломающегося оборудования. Масса и Физико теряли позиции не на пустом месте, а исходя из соотношения их тактики и тактики других команд. Это был их сознательный выбор. Потеря даже десяти мест не была критичной, потому как всем этим медленным пилотам, что оказались временно впереди, предстояло ехать на пит. По большому счету, тот же Масик оказался позади Ника и впереди Фернандо, которые тоже совершили дозаправки, с ними нужно сравнивать, а не с Дэвидсоном. Где тут есть несправедливость? Менялись. Из последнего самое значительное - введение понятия пассивного оффсайда.
-
Где было два безвыходных и полу- положения?
-
До этого было точно также. Если СК попадает аккурат в середину окна питов, то чехарда неминуема вне зависимости от правил. Только тогда был риск пролететь еще сильнее, если ты, как Монти в Канаде 05 пролетаешь мимо въезда на пит-лейн и только тогда узнаешь, что на трассе СК. Вот это точно невезение - был лидером, а оказался последним. Команды может и стараются свести к минимуму фактор везения, а организаторам он только на пользу. Но систематического повторения подобного ожидать не стоит, СК на тилькедромах вообще редкость.
-
Новые правила привели только к двум... нет, трем вещам: штрафы Нандо и Нико и ниодного кругового на финише. Второе явный плюс, первое к минусам отнести нельзя, потому как это банальный промах команды, которая либо хотела схитрить, и тогда заслуженно поплатилась, либо не читала правила, тогда тем более правильно наказана. Нельзя же отказаться совсем от СК. А фактор везения - составляющая любого вида спорта. Такие гонки не стоит серьезно воспринимать, было слишком много случайностей, чтобы более менее принимать результаты за отражение сил соперников. Команды учтут канадский опыт СК и впредь будут более внимательны.
-
Так и тут результат напрямую зависел оттого, кто и как поработал. Масик и Физика - промахи команд. Нандо и без штрафа летал по полям и весям, Нико - рискованая тактика его гоночного инженера. Это все не результат нового регламента, а ошибок команд. Райкин еще вначале раздолбал себе нос и с тех пор не собирался лезть наверх. Все вполне закономерно. Как раз в американских гонках вероятность появления ПК очень большая, и рисковать целой гонкой ради пары лишних кругов на пустом баке никто не будет.
-
Нормальный балаган, раз в год можно и потерпеть. В прошлом году была Венгрия из-за дождя, в этом Канада. Все по плану. СК всегда перемешивал пилотов, и в этот раз было тоже самое. И если раньше была лотерея в виде того, кто успеет заехать на пит сразу после выезда СК, то теперь лотерея принимает другой вид, не принципиально. А что касается Вурца и Ко, то они заслуженно заняли места тех, кто совершил ошибки, нарушив правила. Зачем менять регламент, если его не смогли прочесть четыре человека? К тому же победил то в гонке тот, кто и должен был, если посмотреть на первые 27 кругов. Никак, оно у них не заканчивается в этот момент, потому как предвидят такую возможность.
-
Да, Масик потерял. Но он и при старых правилах потерял бы прилично. Ему неповезло с выездом СК, а не с принятым регламентом. Влети Сутиль на те же пару круков позже в стену, после пита Фелиппе, то Феррари была бы на коне и никто бы не кричал о несправедливости. Пусть он пропустил бы 8-9 медленных машин вперед, но они бы тоже поехали в боксы немного позже. А ведь на самом деле ничего экстраординарного не произошло, всего лишь СК попал в окно пит-стопов. В чем регламент провинился, если нельзя заправляться всем?
-
Не отменяют, просто не все справляются с ситуацией оперативно. Чем СК так кардинально повлиял на результат гонки? Нандо и Нико - они рискнули проскочить, поплатились штрафом. Масик и Физико вообще нарушили старое правило. Если бы все четверо не совершили этих ошибок, то на рестарте были бы примерно в том же порядке выстроены, разве что пара медленных пилотов была перед ними. Покажите конкретный минус регламента СК.