Перейти к контенту

Warlock

Стартовая
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Warlock

  • Звание
    Картингист
  1. Ну , тут не сравнимо . У Майкла не было таких напарников как Физико , они все были намного слабей его , + всегда их позиционировали как имено 2х пилотов ( естественно 1991г. не полный сезон и 3х кратный не всчёт) Майкл сам всё сделал и поставил себя на этот уровень . А им давали быть сильнее? Сам же себя опровергаешь... нельзя быть сильнее если тебя позиционируют как 2-го пилота. Шума тянули за уши и делали чемпионом... тянули, тянули и вытянули. Он всегда был в тепличных условиях. Побеждать на сильнейшей машине, когда напарник не имеет права (да и возможности) тебя обгонять.. в чем тут талант? в чем заслуга? 1995 год. Напраник Шума - Джонни Херберт. Дебютировал в Формуле-1 в 1989 году и в первой же гонке финишировал четвёртым. (а не спалил сцепление как как Шум)....долгожданный для Херберта сезон-1995, на который он возлагал большие надежды, ведь выступал он в команде, где в 1994-м Михаэль Шумахер, пусть и не честно, но добыл чемпионский титул. На Гран При Аргентины Джонни показал на тренировочных заездах время, на несколько тысячных превышающее время его напарника Михаэля Шумахера. Видимо это сильно задело чемпиона мира. Далее рассказывает сам Херберт: "Когда на следующий день я прибыл на автодром, мне сказали, что доступ к данным телеметрии для меня закрыт. Хотя Михаэль, конечно, располагал полной информацией. С этим я не мог ничего поделать". Вскоре стало создаваться такое впечатление, будто чемпион мира Шумахер просто на голову выше своего напарника, постоянно проигрывающего как в гонках, так и в квалификациях. Но тогда эту историю никто не знал, поэтому после сезона-95 Херберта критиковали все, кто только можно. Но вскоре Джонни рассказал правду: "Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я имел неосторожность быть, по мнению Шумахера, слишком быстрым. С тех пор я ни разу за весь год не чувствовал поддержки со стороны команды. Михаэль провёл на тестах 21 день, я - в два с лишним раза меньше. Все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведёт борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже не плохо, но всё должно быть в меру. Ни Сенна, ни Прост не гноили так своих партнёров по команде". И тем не менее при таком отношении команды Херберт одержал две победы в 1995 году - в Сильверстоуне и Монце. Конечно, в обоих гонках Шумахер сошёл, но Херберт не казался такой бездарностью, ведь в Сильверстоуне он "привёз" ближайшему сопернику (Жану Алези) почти 16,5 секунд! А в Монце - 17,7. Ну, а итог сезона для англичанина - 45 очков и 4-е место в чемпионате. Поэтому Dragon перестань распространять мифы о том как он "все сделал сам". Не он сделал, а его сделали, чтобы рынок немецкий окучить и бабок срубить... гандон Берни превратил Формулу в бизнес для зарабатывания денег. Поэтому и появляются "чемпионы" типа Шума. Все сам сделал Сенна, все сам сделал Прост три титула добывший в борьбе со своими напарниками. А Шум раз он такой гениальны пилот, почему же он не хочет выступать с напарником в равных условиях??? А потому что чемпион-то дутый!!! После того как стало известно о том что партнером Шума в Феррари будет Эдди Ирвайн, в одном из заявлений прессе, Джонни Херберт сказал следующее: "Думаю, Эдди будет удивлён и разочарован, когда поближе познакомится с Михаэлем и поймёт своё место в команде". Как и ожидалось, Ирвайн быстро понял своё место в команде, но так же, как и Херберт годом раньше, не догадывался до какого абсурда это может дойти. Гран При Австралии 1996. В квалификации произошло нечто для многих неожиданное - Эдди Ирвайн опередил двукратного чемпиона мира Михаэля Шумахера на 0.236 секунды. Дальше всё шло, как по плану - через несколько дней "выскочке" перекрыли доступ к телеметрии, а Шумахер свободно пользовался всеми данными Эдди. Вскоре начался "абсурд а-ля Херберт": потерянные шины, недолитое топливо. Австралии Шумахер сошёл, зато Эдди Ирвайн финишировал третьим… единственный раз в сезоне! Всего же Эдди набрал 11 очков за сезон… но это, так же, как и в случае с Хербертом - следствие контракта. Так что не надо... Понятно, что ты его фанатик, но оставь свои фанатичные мифы и фантазии о его уникальности себе и себе подобным...смотрящих на мир через красную пелену.
  2. Правильно! А самый правильный "метод" это просто переломать руки-ноги пилотам других команд... ночью подкараулить и переломать... тогда уж ничего не помешает добиться нужного "результата". А особо прытких вообще престрелить... также можно престрелить главных конструкторов команд-соперников, чтоб не делали болиды быстрее наших... это и экономически выгодно. Нанять киллера всяко дешевле, чем вбухивать миллионы на тесты и прочее... ну а если кто-то всеже окажется быстрее нас в гонке, то нанять снайпера... посадить его перед поворотом (чтоб не промахнулся случайно) и если кто-то посмеет помешать нам добитья "результата", бабах... не в башку, так в колесо...
  3. Отличная статья. С очень показательными комментариями и словами Флава... Очередное подтверждение того о чем говорил я и за что Шумофилы на меня кидались... А вот еще один показательный момент... Слова Флава, подтверждающие слова Херберта о том, что в команде его душили по полной... А ведь и к этим словам Шумофилы относятся как к брехне... А Dragon на полном серьезе предлагает смотреть на результаты напарников Шума по сравнению с Шумом, чтобы убедится в его (Шума) крутизне... Интересно какие у них должны были быть результаты... если их болидом никто не занимался и они не участвовали в тестах. А почему же Флав взял Шума? Проявил дальновидность? Ха-ха-ха.... Так решил Бенри Экклстоун! Вот что говорит о этом Эдди Джордан: "Я понимаю, почему Берни решил вмешаться: команды приходят и уходят, в те времена более 40 гонщиков боролись за 24 места на стартовом поле. А тут какаета маленькая команда откопала нового немецкого пилота, из-за которого у ворот Спа собралось на 18000 больше зрителей чем обычно. Берни - чрезвычайно дальновидный человек. У него нюх на деньги. Он был против того, чтобы такой источник прибыли, как Шумахер, даром пропадал в команде которая может в любой момент обанкротится или просто не пройти квалификацию. Немецкий рынок был единственным в Европе, который он к тому моменту не смог окучить." А что до моего мнения о Блеваторе... Он падонок-брендмейкер. Он подлостью и обманом создал бренд Шумахера, который отлично продается и "пипл хавает". Но он не его менеджер. Теперь он делает бренд Фалонса! Но теперь он его менеджер и уж процент от будущих контрактов нового.. непобедимого...человека-легенды... он будет получать сам!!!
  4. Warlock

    Дэймон Хилл

    Великий гонщик. Чемпион. Человек с совестью. Для шумофилов: Это Williams 94 то самовозка???? Ха-ха-ха. На этой "самовозке" Сенна не смог выиграть не одной гонки, а вот шум на своей самовозке с запрещенной электроний их выиграл... и уж ктобы говорил про самовозки?!?!? Это шум выигрывает ТОЛЬКО на самовозках и ТОЛЬКО при условии, что он номер один, а напарник только прикрывает его и не имеет права обгонять... Самовлюбленный подонок не умеющий бороться на трассе... Вильямс-94 - самовозка... как и -95, -96, -97... Хилл - посредственный гонщик (для Ф1), но возможно как человек, может и ничего... на гитаре играет Клиника была полна, а пациенты все поступали и поступали... Красная болезнь не излечима... я в курсе... Так что уколись и забудь.... Конечно же Шум быстрее всех на свете. Всю жизнь гоняет на ведре, всегда в равных условиях со своим напарником и при этом рвет всех как обезьяна газету. Ты прав. Все остальные просто лузеры которые и самовозками-то управлять не умеют.
  5. Warlock

    Дэймон Хилл

    Великий гонщик. Чемпион. Человек с совестью. Для шумофилов: Это Williams 94 то самовозка???? Ха-ха-ха. На этой "самовозке" Сенна не смог выиграть не одной гонки, а вот шум на своей самовозке с запрещенной электроний их выиграл... и уж ктобы говорил про самовозки?!?!? Это шум выигрывает ТОЛЬКО на самовозках и ТОЛЬКО при условии, что он номер один, а напарник только прикрывает его и не имеет права обгонять... Самовлюбленный подонок не умеющий бороться на трассе...
×
×
  • Создать...