Перейти к контенту

fer

Доверительная
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О fer

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 19.03.1982

Контакты

  • ICQ
    206758749

Информация

  • Город
    Мурманск

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. fer

    Сезон 2005

    Ну как что. Скажут, что они хорошие и пытались решить проблему, а вот Феррари плохая, и именно она виновата в том, что Мишелен сделал такую резину и запорол гран-при. А когда их споросят почему они не согласились сбрасывать скорость в Бэнкинге они скажут, что это ущемляло бы их права и так как во всем виновата Феррари они были не согласны с этим предложением А болельщики конечно предложат дисквалифицировать Феррари как истинное зло единственно повинное в проблемах Мишелена!
  2. fer

    Сезон 2005

    Извиняюсь за две одинаковые темы, мой мега-интернет тормознул А при написании этого сообщения ваще выкинул
  3. fer

    Сезон 2005

    21.06.2005 FIA обвиняет Michelin и его команды Международная автофедерация публично обвинила шинную компанию Michelin и его команды в саботаже Гран При США. "Формула-1 - спортивное соревнование. Она должна проводиться на основе ясных и четких правил и вопрос об их изменении не должен вставать всякий раз, когда участники соревнований привозят на гонку негодную для нее экипировку". "В Индианаполисе компания Michelin заявила нам, что ее шины будут недостаточно безопасны, если не снизить скорость машин в главном повороте трассы. Мы поняли их беспокойство и среди других вариантов предложили помочь им отслеживать скорость пилотов и наказывать их за ее превышение. Однако команды, выступающие на Мишлене, отказались согласиться на это, если гонщики, выступающие на Бриджстоуне также не будут в такой же мере сбрасывать скорость. они предложили построить шикану". "Судя по всему, команды Michelin оказались не в состоянии понять, что это будет чрезвычайно несправедливо по отношению к командам Бриджстоуна, а также будет противоречить правилам. Команды Bridgestone имели подходящие шины. У них не было необходимости сбрасывать скорость. Для команд Michelin недостаточно высокая скорость в повороте 13 стала бы прямым результатом их более слабого оборудования, а такое в Формуле-1 часто случается". "Также необходимо помнить, что 1 июня 2005 года FIA разослала всем командам и обоим поставщикам шин уведомление, в котором подчеркивалось, что "шины должны быть сконструированы так, чтобы быть надежными при любых обстоятельствах". "Шикана заставила бы все машины, включая тех, чьи покрышки были оптимизированы под высокие скорости, проводить гонку на трассе, чьи характеристики были кардинально изменены. Из высокоскоростного кольца (благодаря повороту 13) она бы превратилась в очень медленную трассу, изобилующую поворотами. Кроме того, пришлось бы менять конфигурацию трассы без соблюдения всех современных процедур по обеспечению безопасности. Можно представить себе реакцию американского суда, если бы во время гонки произошла авария и FIA пришлось бы признать, что она нарушила собственные правила и процедуры по безопасности". "Причина случившейся в Индианаполисе катастрофы очевидна. Каждой команде позволено привезли два типа шин. Один - экстремальный, обеспечивающий максимальную эффективность выступления, потенциальный победитель. Другой - более консервативный, и, вероятно, более медленный, но при этом абсолютно надежный. Тем не менее, никто из команд Michelin не привез в Индианаполис второй тип шин. Они объявили, что другой тип резины будет привезен из Франции, но потом объявили, что и он недостаточно безопасен". "Но что же американские болельщики? Болельщики Формулы-1 во всем мире? Вместо того, чтобы бойкотировать гонку, команды Michelin должны были согласиться на добровольное снижение скоростей их гонщиками в повороте 13. В этом случае правила были бы соблюдены, они сумели бы набрать зачетные очки, а болельщики увидели бы нормальную гонку. Своим отказом выступать если FIA не нарушит правила и не ущемит права команд Bridgestone, они нанесли ущерб как себе, так и всему спорту". "Также должно быть абсолютно ясно, что Formula One Management и Indianapolis Motor Speedway, как коммерческие организации, не играют никакой роли в изменении правил".
  4. Привет всем! Я тут новенький и всех сообщений не читал, но вот что могу сказать всем тем кто говорит, что комментарии Попова не информативны. Когда у меня не было компа и инета я почти все новости о формуле узнавал исключительно из комментариев Попова. А народу кто любит Формулу, но не имеет возможности узнать все новости заранее очень и очень много. Я сам имею возможностьузнавать все наперед только полгода. И вообще, все комментаторы которые когда-либо заменяли Попова мне абсолютно не понравились
×
×
  • Создать...