Dew
Доверительная-
Число публикаций
193 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Dew
-
Звание
Рента-драйвер
-
Добрая ты душа. Номера "Формулы" за 99-ый год я бы сейчас оценил как минимум в несколько тысяч рублей / штука. Благо они у меня есть, и я понимаю, что они того стоят.
-
Надо признать, что поздняя "Формула" вызывала огромное количество нареканий на их форуме (кстати говоря, форум недавно ожил, можете почитать там архивы в соответствующем разделе). Я уже и сам совсем было бросил её покупать, и майский номер не взял. Но когда узнал, что июньский номер стал последним в жизни журнала, купил его, а потом нашёл и майский, чтобы заиметь полное собрание начиная с января 99-го. Всё-таки именно номера за 99-ый год, да ещё и за 2000-ый, пожалуй - подлинные шедевры, номера за 2002-ой год и позже ну просто ни в какое сравнение не идут. И ранний дизайн, при всей своей простоте, был таким родным, таким красивым, поздние навороты дизайна просто ни в какое сравнение не идут. А какое было наполнение... эх, ностальгия, блин. Прорицателями оказались к тому же, это январь 99-го:
-
О, спасибо большое.
-
Надеюсь, хоть указано, что это рекорд круга в гонке? Потому как Лауда там из 7 минут вышел в квалификации...
-
Ну а про сам Нюрбургринг что-нибудь пишется толковое? Как я понял, очередная вода... Это ещё вполне себе дёшево.
-
А что там в последнем номере про олд-Нюрбургринг написано? Информативно или пусто? Стоит брать?
-
Хы. А у нас все 150 рублей. Думаете, его кто-нибудь покупает?
-
Подобные обвинения необоснованны и зачастую выглядят несуразно. Особенно когда, например, одни начинают, брызжа слюной, обвинять Попова в шумофобстве, а другие, соответственно, видеть в нём шумофила. Получается очень смешно...
-
Гы. 80 рублей. У нас его по 150 продают. Думаете, издание такого уровня будет кто-то за такие деньги покупать? Увы, он и половины этих денег не стоит, не то что "Формула", особенно ранних лет (где-то до 2001-го года). Номера за 99-ый год так вообще шедевры, у меня в отдельной коробочке лежат.
-
В этот день, 29 ноября 1975-го года в авиакатастрофе близ Лондона разбились члены команды Embassy Hill: Тони Брайз, Энди Смоллмэн, Рэй Бримбл, Тони Элкок, Терри Ричардс и двухкратный чемпион мира Грэм Хилл. RIP ...
-
Это типа шутка такая?
-
Поправка: в анонсах этой гонки на канале "Спорт" постоянно упоминается время не 19:25, как в программе, а 18:15. Верить, как показывает практика, надо анонсам, так что имейте в виду. Показ будет, скорее всего, в понедельник в 18:15!
-
Резонно заметить, что и Джим Кларк также упустил два титула в последних гонках - в 62-ом сход за семь кругов до финиша, а в 64-ом вообще - сход на последнем круге, лидируя. Чуть больше б везения, да не б трагическая смерть в Хоккенхайме, и чемпионаты 62-го, 64-го и 68-го были бы его. Пять титулов минимум...
-
Образцом для подражания скорее должна быть "Формула" периода 98-2000-го годов. У меня нет первых шести номеров (98-ой год), но 12 номеров 99-го года - это просто песня, каждый номер - шедевр (я эти номера даже в отдельной коробке держу, и так уже затрёпанные). 2000-й год слегка уступает в интересе, дальше по наклонной плоскости... И F1 Racing сейчас по качеству в принципе сравним с последним годом "Формулы", когда её все и хаяли за все грехи. А образец для подражания - это ранние номера...
-
... Вечная память Жилю и Лоренцо...