McLarenCondor Опубликовано 08.03.2013 12:50 Дирекция серии RWE в лице её CEO приветствует Вас на старте 2-го чемпионата.Ознакомьтесь с правилами чемпионата-2013. Правила по сравнению с дебютным сезоном не претерпели изменений (кроме мест в Q1).Дополнения и уточнения, возникшие по ходу чемпионата, будут выделены таким образомУчастникам предстоит сделать прогноз по четырём категориям:1) Q1 - пилоты, которые займут в первом сегменте квалы места "на границе" knock-out зоны: с 15 по 18е2) Q2 - пилоты, которые займут во втором сегменте квалы места с 9 по 12е3) Q3, Суперпоул - 10 мест по итогам решающего сегмента квалификации.4) Гонка - первые десять мест.Штрафы и перестановки, осуществлённые FIA после сессий, не учитываются.Подача прогноза за другого участника запрещена. Возможна досрочная подача.Не забывайте проверить свой номер в структуре прогноза. За подачу под чужим номером, равно как и под номером "0" в последствии при формировании стартового поля участник попадёт под штраф в +5 позиций на стартовой решётке к завоёванному в квалификации. Часть 1: Q1+Q2По вопросам Q1 и Q2 начисляются очки:-точное попадание +5-промах в одну позицию +3-промах в две позиции +2-промах в три позиции +1 очко.Важно! По квалификационным вопросам учитываются только промахи в пределах 15-18го, 9-12го или 1-10 мест.Пример:Реально 14-ПМ,15-НХ,16-ЭГ,17-ЖВ,18-ШП,19-ГГ.Прогноз по Q1:15-ПМ (очков нет, промах в 1, но за пределами участка прогнозирования)16-НХ (+3, промах в 1)17-ГГ (очков нет, промах в 2, но за пределами участка прогнозирования)18-ШП (+5, точный исход), итого в сумме 8 очков.То же самое по Q2.При этом участнику, за Q1 и Q2 суммарно добившемуся 4 и более точных попаданий присуждается бонус. Его величина точно соответствует количеству точных попаданий (то есть за 5 точных попаданий из 8 бонус будет уже 5 очков и т.д.).Составляется промежуточная таблица результатов по Q1+Q2, по которой выясняются четверо худших (так сказать, из клана Caterham-Marussia :)), у которых не учитывается в прогнозе на суперпоул пилот, поставленный на 10 место.При равенстве очков в Q1+Q2 выше оказывается тот участник, у которого бОльше точных попаданий.Если результаты идентичны вплоть до промахов в три позиции, выше оказывается участник с более лучшим результатом в Q1.Если и это не позволяет произвести ранжирование, используются порядковые номера поданных ставок (по времени подачи).Набранные в Q1+Q2 очки сохраняются для Q3. Часть 2: Q3-СуперпоулНачисления по Q3:-точный прогноз +13-промах в одну позицию +9-промах в две позиции +6-промах в три позиции +4 очка.При этом перед каждым этапом будет анонсироваться так называемое "бонусное место". Пилот, который указан у прогнозистов на бонусном месте, приносит удвоенный доход.Пример:до начала этапа бонусным объявлено 3 место. У меня в прогнозе на третьем месте ДБ. В реальности он занял пятое. Я получаю 2*6=12 очков. У кого-то в прогнозе на третьем МУ, он же и занял третье место. Участник получает разом 2*13=26 очков.По итогам суперпоула формируются окончательные итоги квалификации.При равенстве очков в квалификации, преимущество имеет участник:1) с бОльшим количеством очков в Q3 (включая бонусные);2) с бОльшим количеством точных попаданий в Q1+Q2;3) с бОльшим количеством точных попаданий в Q3;4) с бОльшим количеством промахов-1 в Q3;5) с бОльшим количеством промахов-2 в Q3;6) с бОльшим количеством промахов-3 в Q3;7) занявший более высокое место по итогам сегментов Q1+Q2.Трое лучших по итогам квалы получают очки в общий зачёт чемпионата (3,2 и 1 очко соответственно). Часть 3: Формирование стартового поляГонку участники начинают с определённым стартовым количеством очков (здесь и далее они будут называться "гоночными пунктами").Сетка стартовых гоночных пунктов:Обладатель поула = 60 пунктов2=533=464=405=356=307=258=219,10 место=17 пунктов;11,12 место=13 пунктов;13,14 место=10 пунктов;15,16 место=7 пунктов;17,18 место=4 пункта;19,20 место=2 пункта;с 21-го места=0 пунктов.После этого применяются штрафы по позициям, если они имели место. Часть 4: ГОНКАНе раз доводилось слышать в самых разных конкурсах: "А вот если бы X не сошёл за 5 кругов до финиша...", "а вот если бы Y не вылез на 5 место...", "да за 10 кругов до финиша у меня было 8 точных попаданий..." и т.п. В RWE гоночные пункты начисляются во время гонки! :spiteful: Сделанный участником прогноз на гонку сверяется по итогам десяти промежуточных кругов (интервал между ними ~10%, например, для бразильской гонки в 71 круг промежуточные: 5,10,15,21,28,35,42,49,56 и 63й). Учитываются только точные попадания и промахи в одну позицию, за что начисляется 5 и 3 пункта соответственно.Эти очки приплюсовываются к стартовым, и таким образом формируются промежуточные положения участников после каждого из сканируемых" кругов.По финишным результатам реальной гонки Ф-1 за гоночный прогноз начисляются следующие очки:-точный прогноз +21 (так сказать, black jack;))-промах в одну позицию +16-промах в две позиции +10-промах в три позиции +5 очков.В отличие от квалификации, в гонке учитываются все промахи, включая за пределами зачётной десятки.По аналогии с Q3 присутствует "бонусное место" удваивающее доход от указанного на нём пилота.Таким образом суммарное количество гоночных пунктов формируется как "пункты на старте+пункты по промежуточным кругам+пункты за итоги гонки". На основании этих сумм получаются итоги Гран-При, формируются финишное положение участников конкурса на этапе, а также круги лидирования.При равенстве гоночных пунктов на финише выше оказывается участник:1) с бОльшим количеством г.п. на последнем промежуточном круге;2) у кого лучше очки в гонке за "бонусное место";3) с бОльшим количеством точных попаданий в гонке;4) с бОльшим количеством промахов-1 в гонке и т.д.По итогам гонки в общий зачёт первенства участники получают хорошо знакомые очки по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, плюс 2 очка бонуса получает пилот, пролидировавший наибольшее количество кругов.Победителем Чемпионата становится пилот, набравший по итогам всех гонок максимальное количество очков в общем зачёте.При равенстве приоритет в ранжировании следующий (в порядке убывания):1) Пилот, с бОльшим количеством побед на этапах;2) Пилот, с бОльшим количеством зачётных очков без учёта дополнительных (присуждаемых за квалификации и круги лидирования);3) Пилот, с большим количеством вторых мест на этапах и т.д.Что ж, Начинаем второй виток противостояний в серии RWE! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах