Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ilse

У. Управление гоночной командой

Recommended Posts

Управление гоночной командой

Управление гоночной командой - совокупность структур и персонала, обеспечивающих использование и координацию всех ресурсов гоночной команды для достижения их целей.

Особенность управления гоночной командой является то, что она является составной часть механизма Международной федерации автоспорта. Данная особенность объясняется тем, что Международная федерация автоспорта поручает многие свои основные функции (организацию и проведение гонок в различных странах) независимым организациям (местным федерациям автоспорта, гоночным командам и т.д.), а сама является небольшой головной организации, координирующей их деятельность. Эта особенность управления проявляется в нежелательном уровне децентрализации, например: команда не может проводить тесты когда хочет; не может выступать на этапах когда хочет и т.д.

Главным элементом управления гоночной команды выступает ее менеджмент, который можно разделить на три уровня:

- Менеджеры высшего звена (топ-менеджеры) – несут ответственность за деятельность команды в целом: владельцы команд и руководители команд.

- Менеджеры среднего звена – отвечают за деятельность важнейших отделов команд: стратег, главный инженер, главный механик и т.д. Несу ответственность за реализацию принятых высшим руководством общих стратегий и процедур и ориентирована прежде всего на краткосрочные перспективы.

- Менеджеры низшего звена – несут непосредственную ответственность за выполнение работ во время гонки (пилоты, механики и т.д.).

Процесс управления гоночной команды состоит из четырех взаимосвязанных функций:

1. Планирование – управленческая деятельность, нашедшая отражение в текущих и перспективных планах на гонку и фиксирующая будущий результат команды в текущие момента времени.

2. Организация – управленческая деятельность, посредством которой команда приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.

3. Мотивация – это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения целей команды.

4. Контроль – управленческая деятельность, фиксирующая результат команды в заданные моменты времени.

Все рассмотренные четыре функции управления - планирование, организация, мотивация, контроль - имеют две общих характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необходимы коммуникация, обмен информацией.

Руководителям команд приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данного гоночного этапа, в данное время и в данном месте. Чтобы команда могла четко работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей. Выбор одной из альтернатив - это решение. Следовательно, принятие решения - это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это и есть процесс управления гоночной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...