Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

WRC 2012

Recommended Posts

ДААА ДАААА ДАААА ДАААА ДААА

Я ЛЮБЛЮ КЕНА БЛОКА

http://planetemarcus.free.fr/entrylistmexico12.jpg

№21 - Крис Аткинссон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№21 - Крис Аткинссон

Здорово,что он вернулся,еще и с Прево,но больше трех ралли вряд ли поедут,я так понимаю,всё завязано на программу Блока :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово,что он вернулся,еще и с Прево,но больше трех ралли вряд ли поедут,я так понимаю,всё завязано на программу Блока :dry:

Тут может как раз быть другая ситуация - что Крис поедет остальные этапы - ведь Монстр Энерджи хотели 10 гонок в 2012-м

Нужно узнавать. Я вчера уже написал Крису поздравления с камбэком и уточнил о программе, может и раскроет карты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Ярмо Махоненом

Этот сезон имеет все шансы войти в историю чемпионата мира по ралли как самый проблемный. Представляем вашему вниманию интервью президента Комиссии WRC Ярмо Махонена, который рассказывает о текущих проблемах чемпионата и о том, каким он видит ближайшее будущее серии.

Что пошло не так в переговорах с Eurosport?

Ярмо Махонен: Мы думали, что контракт у нас в кармане, но все оказалось совсем не так. Мы не хотим принимать поспешных решений. Нам сейчас нужно быть врачом, а не сиделкой; нужно излечить эту болезнь. Самое время начать все с чистого листа.

В чем смысл недавнего призвания FIA к выражению интереса?

Ярмо Махонен: Мы хотим посмотреть, найдется ли кто-нибудь, способный предложить какую-то свежую, креативную идею. То, что у нас было до этого момента (North One Sport), не работает, и я думаю, что из этого можно извлечь соответствующий урок. В будущем мы будем сильнее.

Означает ли это, что единого промоутера теперь не будет, зато появится большое количество специалистов в своей области?

Ярмо Махонен: Нет. Мы хотим посмотреть, что из этого выйдет. Какой будет новая модель чемпионата? Сейчас мы оставляем этот вопрос лицам, заинтересованным в правах. Потом мы приступим к переговорам с теми, кто сможет предложить интересный бизнес-план.

Если объявить тендер, это приведет к тому, что каждый желающий поставит галочку в нужном месте и скажет: ну вот, готово! А с помощью нашего документа мы, по сути, задаем людям вопрос: что они думают об этом, и что они могут сделать. У нас очень мало времени, так что я уверен, что в этот срок на нас выйдут серьезные игроки. Мы получим промоутера, а как он поставит дело - это зависит от него.

В ситуации, при которой мы так и не найдем удовлетворяющего нашим требованиям партнера, мы можем и сами выполнять функции промоутера. Сейчас у FIA есть необходимая инфраструктура, но мы все равно открыты для предложений со стороны - и я уверен, что мы решим этот вопрос к 2013 году. Мы не намерены торопиться и принимать поспешные решения. Будем торопиться - и через два года окажемся в том же положении.

И каковы условия? Количество этапов, характер ралли?

Ярмо Махонен: У нас уже есть критерии, но их еще надо обсудить с ключевыми фигурами чемпионата мира. Этот процесс в самом разгаре. Мы используем создавшуюся ситуацию, чтобы представить новые методы работы. Фундаментальной вещью в данном случае является календарь серии: практически все держится на нем. К маю мы предложим проект календаря на рассмотрение Комиссии WRC, а затем, в июне - на рассмотрение Всемирного совета по автоспорту.

А что насчет контрактов с организаторами этапов?

Ярмо Махонен: Нет никаких контрактов. Ни у одного этапа. Начнем все с начала.

Расскажите о дальнейшем плане развития серии и о двух новых регионах, в которых планируется организовать этапы чемпионата мира.

Ярмо Махонен: Не секрет, что в этом году должны пройти две кандидатские гонки, так что все зависит от организаторов этих этапов. Все возможно. Также ни для кого не секрет, что мы приняли решение прийти в регионы, в которых до сих пор не проводились этапы мирового первенства. С организаторами этапов в этих регионах будут заключены трехлетние контракты - чтобы оправдать их вложения в серию. Таким образом, все будет зависеть только от того, как пройдут кандидатские этапы.

Чего ожидать от календаря 2013 года?

Ярмо Махонен: Изменения не так уж радикальны - они будут последовательными. Я вижу в нем появление новых стран: одной или нескольких - сказать не могу. Как известно, нас интересуют страны БРИКС. Бразилия и, может быть, Южная Африка и Китай - крупнейший из развивающихся автомобильных рынков мира. То же касается и России, а также Индии. Мы работаем над этими вариантами.

Тринадцать этапов?

Ярмо Махонен: Не знаю. Скажем, 10 - 13.

Значит, не более 13-ти?

Ярмо Махонен: Нам нужно действовать очень осторожно, чтобы не увеличить расходы. Лично я считаю, что раз уж мы решили проводить этап, который обойдется дороже обычного, классического ралли - как в случае с протяженными ралли - то надо провести и ряд гонок, которые компенсируют затраты на участие в таком ралли.

В этом смысле составление календаря чемпионата мира походит на головоломку - именно поэтому сейчас невозможно сказать, сколько этапов будет в календаре. Кроме того, у нас будут новые этапы, и нам нужно будет принять решение до того, как пройдут кандидатские гонки. Такие этапы будут помечены в календаре звездочкой.

Стало быть, в календаре будут и кандидатские этапы?

Ярмо Махонен: Мы не знаем, но это вполне возможно. Давайте подождем и посмотрим.

Как вы сами оцениваете нынешнее состояние чемпионата мира по ралли?

Ярмо Махонен: Я эту ситуацию воспринимаю как возможность - и это не политический треп. Я вижу в ней шанс создать что-то новое: новые методы работы, например. Чемпионат мира сейчас представляется мне спящим великаном.

Если смотреть на него с точки зрения телекомпаний - а я беседовал с представителями 20-ти или 25-ти компаний - он предъявляет очень высокие требования. А с точки зрения FIA чемпионат мира по ралли - вторая по значению автоспортивная серия в мире. Так что я не беспокоюсь.

Эта серия по-прежнему является очень значимой. Но если мы ничего не будем делать, ее значимость сойдет на нет. Именно поэтому мы работаем над решением проблемы.

Есть какие-нибудь новости относительно протяженных этапов? Учитывая создавшуюся ситуацию, от этой идеи могут отказаться?

Ярмо Махонен: Я разделяю взгляды Жана Тодта, но всему свое время. Действительно нужно вернуть дух приключений, но если это не прибавит чемпионату новых ценностей - зачем это делать? В этом вопросе нужно оставаться прагматичным. Если мы хотим создать приключение, а болельщики будут против, тогда будет глупо все делать по-своему.

В любом бизнесе, если человек желает во что-то инвестировать, то делает это - а потом несколько лет ждет отдачи. Но не стоит забывать, что сейчас самый разгар экономического кризиса, а мы думаем о вещах, которые могут увеличить стоимость участия. В нынешних условиях это не лучшая идея.

Нужно также помнить, что организаторы прекрасно знают свое дело. Стоит дать волю устроителям этапа - и они сделают все в лучшем виде. В конце концов, вряд ли FIA лучше организаторов Ралли Швеции знает, что нужно шведским болельщикам. Именно поэтому мы установили допустимую протяженность ралли от 300 до 500 км, хотя и понимаем, что простым увеличением километража проблем организаторов не решить.

Кроме того, нельзя забывать о характере нашей дисциплины. В прошлом ралли было весьма требовательным, более экстремальным - но не столь экстремальным, как ралли-рейды. Сейчас работа раллиста сродни работе в офисе: поработал с утра, пообедал, немного поработал вечером - и можно идти в отель, отдыхать и смотреть телевизор.

А что вы думаете о формате, в котором прошло Ралли Монте-Карло?

Ярмо Махонен: Организаторы захотели, чтобы их этап прошел, как в старые времена. Спросите обывателя о чемпионате мира по ралли, и он тут же вспомнит о Монте-Карло. Это культовый этап, и мы рады, что он вернулся в календарь чемпионата мира.

Я общался с представителями производителей, и они были кое-чем недовольны. Это нормально, гонка отсутствовала в расписании мирового первенства три года, и в этот раз прошла в том же формате, в каком проходила, будучи этапом IRC. Но я не жалуюсь - нам очень важен местный колорит. Если взять Формулу-1, то в большинстве случаев рядовой зритель, наблюдая за гонкой, не сможет определить, на каком этапе он находится. А у нас всегда есть свой неповторимый колорит.

Насколько важным для чемпионата мира станет следующий месяц?

Ярмо Махонен: Начнет вырисовываться будущий облик чемпионата. Я очень рад тому, что FIA поддерживает методы, которыми мы намерены работать в будущем. Все видят в этом новые возможности для чемпионата и FIA. У нас есть шанс создать что-то новое, что-то стабильное. Более важного месяца в истории чемпионата мира еще не было. Придется много поработать, но, с другой стороны, приятно начинать все с чистого листа и знать, что есть люди, которые искренне желают работать в этом, должен заметить, цирке.

Как обстоят дела с телеосвещением Ралли Мексики?

Ярмо Махонен: Все должно быть в порядке. Я не могу вдаваться в детали, но мы работаем над планом централизованного распространения и в ближайшие дни сделаем соответствующее заявление.

А что насчет производства телепередач?

Ярмо Махонен: Это лишь малая часть. Главное заключается в распространении эфира и поддержке телекомпаний по всему миру. Наша цель - быстро найти решение для реализации централизованного распространения отснятого видеоматериала.

И оно будет контролироваться FIA?

Ярмо Махонен: Как вариант. А можно возложить эту задачу на сторонние агентства. По всему миру достаточно агентств, которые способны это сделать.

Могут ли возникнуть проблемы с организаторами отдельных этапов, которые уже заключили свой контракт с телекомпанией?

Ярмо Махонен: Ничего не выйдет. Телекомпании хотят освещать весь сезон, и осуществить это в том случае, когда организаторы конкретного этапа заключили договор с другой компанией, будет весьма проблематично.

Что вы думаете о ситуации с BMW?

Ярмо Махонен: О, я все время находился в эпицентре событий - в начале года я даже ездил в Мюнхен! Не хочу вмешиваться в их дела, но наш посыл был совершенно ясен: их автомобиль омологирован, однако не отвечает всем требованиям для участия в чемпионате мира.

Чтобы завершить омологацию, им нужно было принять участие в зачете производителей - что они и сделали. Они, правда, предпочли сделать это с другой командой, не на базе Prodrive. Как они тратят свои средства - их дело.

Prodrive же теперь в чемпионате мира не участвует: исключение, сделанное для них в начале сезона, мы отменили, и теперь они могут стартовать, где им будет угодно. Впрочем, в отношении Prodrive по-прежнему действуют определенные ограничения - ведь в составе команды есть пилот, обладающий первым приоритетом FIA (Дани Сордо). Это значит, что они не могут отвести на тесты 150 дней, а потом вернуться в чемпионат и выиграть. Это было бы нечестно по отношению к другим производителям.

Каково ваше мнение о квалификации?

Ярмо Махонен: Тут есть, над чем поработать. Квалификация - это стимулирующий элемент. Она неплохо работает, но я опасаюсь, что отрывы между участниками в результате использования квалификации будут увеличиваться.

Когда участники стартуют в обратном порядке, отрывы становятся только больше, а это не так интересно. Да, это честно со спортивной точки зрения, но я не совсем понимаю, отчего мы отдаем лучшие позиции лучшим пилотам. Это правило стоит пересмотреть.

Правда ли, что вы по-прежнему ведете переговоры о назначении промоутера с Катаром?

Ярмо Махонен: Если честно, я думаю, что нам нужно продолжать договариваться со всеми заинтересованными лицами. Посмотрим, что произойдет дальше - все двери и окна открыты. Нужно подобрать наилучшие условия для чемпионата - его нельзя просто взять и купить. Если объявится кто-то с кучей денег и пожелает приобрести права на чемпионат, ему для начала придется представить стоящий план действий. Иначе мы совершим большую ошибку.

http://www.almrally....-wrc/info/7261/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут может как раз быть другая ситуация - что Крис поедет остальные этапы - ведь Монстр Энерджи хотели 10 гонок в 2012-м

Нужно узнавать. Я вчера уже написал Крису поздравления с камбэком и уточнил о программе, может и раскроет карты

У Монстр Энерджи большая программа на 2012 год,но WRC там занимает далеко не первое место. Думаю,три ралли для Криса-это потолок,надеюсь,я окажусь не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Монстр Энерджи большая программа на 2012 год,но WRC там занимает далеко не первое место. Думаю,три ралли для Криса-это потолок,надеюсь,я окажусь не прав.
Там ещё Гоу Фаст американский нарисовался, может они с ними забороться захотят, Крис получше будет вариант чем Кен.

А вообще было бы интересно узнать сколько там Фиест есть, хватит ли на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДААА ДАААА ДАААА ДАААА ДААА

Я ЛЮБЛЮ КЕНА БЛОКА

http://planetemarcus...istmexico12.jpg

№21 - Крис Аткинссон

А Прево не боится с Аткинссоном ездить? Или только с Новиковым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Прево не боится с Аткинссоном ездить? Или только с Новиковым.

Он с ним всю жизнь ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Прево не боится с Аткинссоном ездить? Или только с Новиковым.

Прево штурманил у Аткинсона во времена выступлений за Субару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с ним всю жизнь ездил

Ну так я имею ввиду возрастные изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я имею ввиду возрастные изменения.

Так Стефан с Крисом в прошлом году второе место в Азиатско-Тихоокеанском Чемпионате за Протон взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты
1.1S. LOEB4:15:32.70.00.0
2.2M. HIRVONEN4:16:15.1+42.4+42.4
3.4P. SOLBERG4:17:44.1+1:29.0+2:11.4
4.10M. ØSTBERG4:20:24.2+2:40.1+4:51.5
5.5O. TÄNAK4:20:35.3+11.1+5:02.6
6.7N. AL-ATTIYAH4:22:14.1+1:38.8+6:41.4
7.12A. ARAÚJO4:28:19.6+6:05.5+12:46.9
8.15S. OGIER4:30:30.5+2:10.9+14:57.8
9.43K. BLOCK4:37:59.5+7:29.0+22:26.8
10.52R. TRIVINO4:39:03.4+1:03.9+23:30.7
11.38B. GUERRA4:39:26.1+22.6+23:53.3
12.32N. FUCHS4:43:36.0+4:09.9+28:03.3
13.8T. NEUVILLE4:45:41.0+2:05.0+30:08.3
14.31M. KOSCIUSZKO5:00:13.5+14:32.5+44:40.8
15.40G. LINARI5:14:08.1+13:54.6+58:35.4
16.51T. ERDI JUN5:30:29.5+16:21.4+1:14:56.8
17.49R. SALGADO5:45:54.9+15:25.4+1:30:22.2
18.44R. KARLSSON5:59:29.2+13:34.3+1:43:56.5
19.58L. ORDUÑA6:58:02.1+58:32.9+2:42:29.4

Заявочный лист ралли Мексики
1 1Citroen Total WRTSebastien LOEB / Daniel ELENAWRCCitroen DS3 WRC 1
2 2Citroen Total WRTMikko HIRVONEN / Jarmo LEHTINENWRCCitroen DS3 WRC 1
3 3Ford World Rally TeamJari-Matti LATVALA /Miikka ANTTILAWRCFord Fiesta RS WRC 1
4 4Ford World Rally TeamPetter SOLBERG / Chris PATTERSONWRCFord Fiesta RS WRC 1
5 5M-Sport Ford WRTOtt TANAK / Kuldar SIKKWRCFord Fiesta RS WRC 1
6 6M-Sport Ford WRTEvgeny NOVIKOV / Denis GIRAUDETWRCFord Fiesta RS WRC 1
7 7Qatar World Rally TeamNasser AL-ATTIYAH / Giovanni BERNACCHINIWRCCitroen DS3 WRC 1
8 8Citroen Junior WRTThierry NEUVILLE / Nicolas GILSOULWRCCitroen DS3 WRC 1
9 9Henning SolbergHenning SOLBERG / Ilka MINORWRCFord Fiesta RS WRC 1
10 10Adapta World Rally TeamMads OSTBERG / Jonas ANDERSSONWRCFord Fiesta RS WRC 1
11 12WRC Team Mini PortugalArmindo ARAUJO / Miguel RAMALHOWRCMINI JCW WRC 1
12 14WRC Team Mini PortugalPaulo NOBRE / Edu PAULAWRCMINI JCW WRC 1
13 43Monster WRTKen BLOCK / Alex GELSOMINOWRCFord Fiesta RS WRC 1
14 21Monster WRTChris ATKINSON / Stephane PREVOTWRCFord Fiesta RS WRC 2
15 15Volkswagen MotorsportSebastien OGIER / Julien INGRASSIA 2Skoda Fabia S2000 2
16 31LOTOS DynamicMichal KOSCIUSZKO / Maciej SZCZEPANIAK 3Mitsubishi Lancer Evo X 3
17 38Benito GuerraBenito GUERRA / Borja ROZADA 3Mitsubishi Lancer Evo X 3
18 40Gianluca LinariGianluca LINARI / Nicola ARENA 3Subaru Impreza 3
19 44Ramona KarlssonRamona KARLSSON / Miriam WALFRIDSSON 3Mitsubishi Lancer Evo X 3
20 49Rodrigo SalgadoRodrigo SALGADO / Diуdoro SALGADO 3Mitsubishi Lancer Evo IX 3
21 51Tibor Erdi JrTibor ERDI JR / Attila TABORSZKI 3Mitsubishi Lancer Evo X 3
22 52Ricardo Triviсo BujalilRicardo TRIVIСO / Аlex HAROWRCFord Fiesta RS WRC[/cell]
23 53Francisco Name GuzzyFrancisco NAME / Armando ZAPATAWRCMINI JCW WRC
24 54Volkswagen MotorsportKevin ABBRING / Frederic MICLOTTE 2Skoda Fabia S2000
25 55Carlos IzquierdoCarlos IZQUIERDO / Guillermo IZQUIERDO 3Mitsubishi Lancer Evo IX
26 56Ignacio de IzaurietaIgnacio DE IZAURIETA / Mauricio PIMENTEL 3Mitsubishi Lancer Evo IX
27 57Alberto AdrianiAlberto ADRIANI / TBA 3Mitsubishi Lancer Evo IX
28 58Luis OrduсaLuis ORDUСA / Carlos SALAS 6Peugeot 206 XS
29 59Juan Carlos SarmientoJuan CARLOS SARMIENTO / Elizabeth TEJADA 6Peugeot 206 XS
30 60Guillermo FonsecaGuillermo FONSECA / Jose ALONSO LOPEZ 6Peugeot 206 XS

Расписание ралли Мексики
Thursday 08 March 2012
Ceremonial Start 20:006:00
SS1 DC Shoes Guanajuato Street1,05 20:096:09
Friday 09 March 2012
SS2 El Cubilete 122,12 08:0818:08
SS3 Las Minas 115,21 09:0619:06
SS4 Los Mexicanos 19,76 09:4719:47
SS5 Ortega 123,69 10:0820:08
SS6 El Cubilete 222,12 13:3623:36
SS7 Las Minas 215,21 14:340:34
SS8 Los Mexicanos 29,76 15:151:15
SS9 Ortega 223,69 15:361:36
SS10 Monster León Street Stage 11,23 17:243:24
SS11 Super Special 12,21 20:136:13
SS12 Super Special 22,21 20:186:18
Friday totals147,21
Saturday 10 March 2012
SS13 Ibarrilla 129,90 06:5416:54
SS14 Otates 141,88 08:1218:12
SS15 Ibarrilla 229,90 11:0621:06
SS16 Otates 241,88 12:2422:24
SS17 Comanjilla 117,91 15:301:30
SS18Super Special 32,21 16:452:45
SS19 Super Special 42,21 16:502:50
SS20 Comanjilla 217,91 17:233:23
Saturday totals183,80
Sunday 11 March 2012
SS21 Super Special 54,42 09:3019:30
SS22 Guanajuatito54,76 10:3320:33
SS23 Derramadero11,51 12:0622:06
SS24 VW Power Stage5,75 13:1823:18
Sunday totals76,44
Totals 23 SS408,50

Ссылки на тайминг и лайвы
http://wrc.com/ - оф.сайт WRC

http://www.rallymexico.com/site/en - оф.сайт ралли Мексики

http://wrc.com/fanzo...ally-radio/pop/ ралли радио WRC или http://worldrallyrad...ally_Radio.html

http://wrc.com/results/2012/live-text/ - live-text

http://wrc.com/resul...12/split-times/ - сплиты

http://wrc.com/resul...12/stage-times/ - результаты спец.участков

http://www.ewrc-resu...ato-Mexico-2012 - результаты спецучастков от чехов

http://www.vysledky-rally.cz/vysledky/ - выследки (голубые чехи)

http://wrc.com/resul...12/day-results/ - результаты дня

Обзоры дней:

Перший автомобільний

Картинки - раз два три четыре пять - credits RuMarisha

Авто Плюс

Евроспорт - http://tv-tube.ru/on...l-view.php?id=9

Результаты в чемпионате перед этапом
405406_248753065203383_225782147500475_560916_1629440648_n.jpg

Стартуют WRC и PWRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 экипажей на WRC в Мексике!

Предварительный список участников Rally Guanajuato Mexico 2012 порадовал - половина экипажей (16 из 30 подавших заявки) выступит на технике WRC!

Если ничего не изменится, то повторится рекорд мексиканского этапа чемпионата мира, установленный еще в 2005 году - тогда на старте гонки появились 16 экипажей на автомобилях категории WRC. Но тогда в мировом первенстве выступали сразу шесть заводских команд - Citroen, Peugeot, Ford, Subaru, Mitsubishi и Skoda.

Состав заводских команд Citroen и Ford остается неизменным - «Двойной шеврон» будут представлять Себастьян Лёб и Микко Хирвонен, а цвета «Голубого овала» защищают Яри-Матти Латвала с Петтером Солбергом. Лидером M-Sport Ford World Rally Team по-прежнему остается пилот ALM RUSSIA Евгений Новиков, на двух первых этапах набравший 21 очко и занимающий пятую позицию в чемпионате мира.

Выступление в Мексике Нассера Аль-Аттии, Тьерри Невилля, Мадса Остберга, Кена Блока, а также заводских пилотов Mini Арминдо Араужо и Паулу Нобре сюрпризом назвать сложно - их планы давно перестали быть секретом. А вот появление Криса Аткинсона в Monster WRT Кена Блока - это действительно неожиданность! Уж не стартует ли австралиец и в Новой Зеландии летом? Ведь этот этап тоже входит в программу американской команды...

Как обычно, VW Motorsport вновь выставит два экипажа на Skoda Fabia S2000 - француза Себастьяна Ожье и голландца Кевина Аббринга. Также привлекает внимание появление двух мексиканских экипажей на WRC - Франсиско Наме на Mini John Cooper Works WRC (недавно предполагалось, что он станет напарником Даниэля Сордо в заводской конюшне Mini WRC Team) и Рикардо Тривиньо на Ford Fiesta RS WRC.

В зачете P-WRC заявлены шесть экипажей. Фаворитами считаются нынешний лидер «серийного» чемпионата поляк Михал Косьцюшко и мексиканец Бенито Гуэрра, отлично знакомый с родными трассами. Возможно, в их противостояние может включиться еще один представитель Мексики - получивший «гостевую визу» Родриго Сальгадо.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7265/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис на тестах

d7c7dfd23a8f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аткинсон поедет за Monster WRT

Бывший пилот команды Subaru Крис Аткинсон в следующем месяце примет участие в Ралли Мексики за рулем Ford Fiesta RS WRC команды Monster World Rally Team.

Аткинсон неоднократно пытался договориться о сотрудничестве с Кеном Блоком, пилотом Monster WRT, и американец не раз утверждал, что был бы рад видеть австралийца в своем коллективе. В этом году эти надежды сбылись: на Ралли Мексики Крис поведет второй автомобиль американской команды.

Крис Аткинсон: «Я рад вернуться в чемпионат мира по ралли, объединившись с Кеном и Monster WRT для старта в Ралли Мексики. В 2008 году я финишировал там вторым, и на этот раз буду выступать за рулем такого же автомобиля, что выиграл предыдущий этап - Ралли Швеции. Так что я с нетерпением жду того момента, когда снова примусь за дело, имея на руках лучший автомобиль».

Аткинсон, выступавший за Subaru на протяжении четырех лет, не принимал участие в чемпионате мира с 2009 года, с тех пор, как за рулем Citroen C4 WRC финишировал пятым на Ралли Ирландии.

В прошлом году в составе команды Proton австралиец принял участие в Азиатско-Тихоокеанском чемпионате по ралли, выиграв три этапа, но упустив титул в пользу партнера по команде - Алистера МакРея.

http://www.almrally....-wrc/info/7268/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тривиньо заменит Уилсона в Мексике?

Похоже, что команде Go Fast Energy WRT удалось найти пилота, который смог бы заменить в Мексике выбывшего из-за травмы Мэттью Уилсона.

Как сообщает испанский ресурс Revista Scratch, травмированного британца заменит известный мексиканский пилот - Рикардо Тривиньо. По слухам, ему удалось заключить соглашение с руководителем компании M-Sport Малкольмом Уилсоном.

Предполагается, что Рикардо выйдет на старт Ралли Мексики за рулем второго Ford Fiesta RS WRC в цветах Go Fast Energy World Rally Team. Ради такого дела мексиканцу, который в этом сезоне планирует принять участие в чемпионате P-WRC, придется дополнительно стартовать в Ралли Новой Зеландии - уже за рулем N-группового автомобиля.

По утверждению Revista Scratch, вопрос о замене - дело решенное, однако официальное заявление на этот счет последует лишь после соответствующего одобрения со стороны FIA. Пока же известие о старте Тривиньо за рулем автомобиля WRC в Мексике лишь ожидает своего подтверждения.

Рикардо Тривиньо принимает участие в чемпионате мира по ралли с 2002 года, и постоянным болельщикам запомнился выступлениями на своем домашнем этапе за рулем Peugeot 206 WRC. В 2008 году мексиканцу удалось финишировать на восьмой позиции, однако после гонки он был дисквалифицирован за несоответствие его перчаток требованиям FIA.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/7269/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тривиньо заменит Уилсона в Мексике?

Я думал Женя Новиков поедет на машине Мэтью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал Женя Новиков поедет на машине Мэтью.

С какого перепуга? У него своя есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепуга? У него своя есть

Машины морем отправляют? Сколько времени нужно, чтобы доставить до Мексики? Когда было принято решение, что Евгений примет участие в ралли Мексики 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно - побалуюсь :)

Та парочка новичков которых никто не знает

Крис Аткинссон

В Мексике стартовал 4 раза, 3 финиша в Топ 10 и одна авария. При этом было 2 выигранных СУ и одно второе место

pl_a_5_atkinson_4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно - побалуюсь :)

Та парочка новичков которых никто не знает

Крис Аткинссон

хм, Аткинссон новичок разве :)

или ты это о тех кто его не знает ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикардо Тривино

Стартует в 4-й раз, лучшее достижение было 8-е место, но что комично, его дважды исключали за несоответствие то перчаток, то бензина, во второй раз с 10-го места

pl_a_6_trivino_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франциско Нэйм младший

4 старта в Мексике - лучшее достижение 13-е место (ехал в продакшн)

tumblr_lqsur25WvN1qi6ttao1_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...