Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2010-2011

Recommended Posts

247f4ba9ccfb5a4c7687d3c06c1bdf14.jpg

http://translate.goo...gp-de-italia%2F

у этого эксперта также не сложилось впечатление, что на старте Масса был быстрее Ала.....диагональное движение машины Ало в сторону Баттона визуально "тормозит" его болид...но, до этого, ускорение №7 и №8 было равным:)

f51e160fe12f7171c4c8371052754bd3.jpg

Согласен на 100%. Пересмотрел старт в замедленном повторе. Масса и Алонсо абсолютно синхронно начали разгон, но смещение Ала в строну Баттона создало момент для приближения Массы. А вот Хэм существенно быстрее стартовал что Массы что Ала. Видать старты у Маков резвее выходят.

7b8f6387683558ce8e424b611f015036.jpg

На "Муравейнике" Ал появился пару часов назад свежевыбритым и с итальянским хаером:D

http://www.cuatro.co...14ctoultpro_80/

думаю, завтра видео будет подлиннее, где можно будеть увидеть и кукол:)

http://www.youtube.com/watch?v=WNtuaXa5ErA

http://www.youtube.com/watch?v=upYfqBlK8TY

разве у Ала плохой старт ?:D

a210c713511c1426ee3c2a8c0436b89d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=HSpq8NAWsbs

eead364e3b525a4b3efa713005e6004a.jpg

Evisu International Online Shop | Mens Jeans

так во-о-о-от, где Ал берет свои джинсы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...eccio_PK%3D1269

ну вот еще и новое днище будет в Синге....должно помочь:)

Х. Вильядельпрат:

http://translate.goo...epidep_25%2FTes

А в чем прикол издевательства над стиральными машинами? :unsure:

чертивознает....:) но это фишка этого шоу....и каких- то 4 игры, в которых гость принимает участие:)

http://translate.goo...sdaimot_2%2FTes

Ирвайн: Масса пытается понять, как ехать быстрее

Цитата

Экс-пилот Формулы-1 Эдди Ирвайн полагает, что Фелипе Массу абсолютно не устроило третье место на Гран-при Италии, потому что Фернандо Алонсо вновь оказался впереди.

"Не думаю, что Фелипе доволен результатом Гран-при Италии. Он будет пытаться понять, как ехать быстрее, ведь это его проблема. Алонсо просто немного быстрее. Фернандо очень силён, и он всегда был очень быстрым. Фелипе думал, что он был очень быстрым, ведь он выступал почти на уровне Михаэля.

К концу карьеры Михаэля в "Феррари" разница между ними была небольшой. Но вот пришёл Алонсо, и дал нам понять, что, очевидно, это Михаэль несколько потерял в скорости к концу карьеры в "Феррари", а не Фелипе стал лучше", - заявил Ирвайн в интервью BBC Sport.

f8202550d726f3bea032c99a3313c697.jpg

- Шо за хрень ты мне устроил в первой шикане ?...Впрочем, тебе все прощается за техничный наезд на Хэма...:)

Цитата

Ну что ж, немного поразмышляем над итальянским уик-эндом…

http://forum.f1news....dpost&p=2825480

Итальянская пресса с воодушевлением встретила победу Алонсо в «храме Монцы». Но , тем не менее, еще рано праздновать победу, о чем свидетельствуют и слова Фернандо, которые La Gazzetta dello Sport вынесла в подзаголовок статьи: «Фантастический уик-энд. Невероятные механики в боксах. Но мы не можем больше ошибаться, мы все время позади в чемпионате».

Вторит ему и Стефано Доменикали: «Мы очень довольны, прекрасный результат. Мои поздравления всей команде, которая работала над этим. Сегодня мы сделали важный шаг, но чемпионат еще длинный».

Из цитат из заметки газеты можно привести и слова Алонсо о болельщиках: «Видеть все эти флаги Феррари сегодня было просто шоком, в позитивном смысле».

2c8b7a58365688dc3d237cd4cd0ba88d.jpg

Так это действо в Маранелло снимали, значит и видео по идее где-то должно быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...onso_al_montana

Перевода Даниэль еще нет, но и отсюда понятно, что Ал погулял в Монтане до 5 утра.....недурно:D

http://translate.goo...umi_al_telefono

МШ считает, что Ал возьмет титул, если Масса будет отбирать очки у его конкурентов....

пожелаем Фелипе на финише быть всегда выше претендентов на титул, за исключением Алика....:)

44180b01648736715dee72e732dc9ce5.jpg

все пять частей передачи El Hormiguero

да, Масса обиделся....но и Феррари в понедельник его отчитали устами Степана за первую шикану....

подействовало или нет, посмотрим в Сингапуре....:)

http://translate.goo...assa%2F19137%2F

77e7ea6b1ab5965aa56e689508719647.jpg

292843732923.jpg

Madrid. Вчера.Ракелька в красном :wub:

992161d57c7acebb2b13c37e82a3a526.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1bb9422d611e62283f90aa98a22e3906.jpg

ca45a86476c2da1a95609b9a20ad9374.jpeg 0edb042bf38567529dbf20a4e50ac5d9.jpeg 51fa93f60aaea3d1149efb71a8934c98.jpeg c0a8996c87e300d39338137550ae2ffc.jpeg 34b3c4d62883049a2b3bbd48e390d875.jpeg e4eec62866e9673d50f71df46e8d593f.jpeg a310f55cc81ae1b39e35554adf2c27a2.jpeg ae5d85baf58cace6bdd539630305e4b6.jpeg 761d78398c43fef53a3739fdc998a8b8.jpeg abcdf681cb0e2174420d396f2a8722b0.jpeg 7fab469198826b987dda9c0bb3797638.jpeg b3113008373493dc9b1837fa52730d0a.jpeg

там же, в Мадриде....вчера.....теплой ночью...:)

21697_fernando-alonso-hace-el-gesto-de-la-victoria-en-el-hormiguero.jpg

Тусовка Алонсо в ресторане Монтана. (Лео Туррини, 13.09.2010)

http://forum.f1news....dpost&p=2831495

Ну вот, Даниэль перевела :)

Цитата

"Я подозреваю, что Beato Nando (Счастливый Нандо) спал в Монтане. Я обедал там, и в два часа дня видел его выходящим из помещения под лестницей, предназначенного для весьма важных персон. Тридцать человек, сосредоточенно уничтожавших тальятелле, замерли с вилками в воздухе и раздались стихийные аплодисменты."

Роселла, добрая душа, затащила тело в вип-номер.....не посреди же зала спать... :)

d9d7c6101314.jpg

В сегодняшней газетке "Метро". Наша Ракель лучше всех!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая голосовалка Лучший гонщик на http://www.speedtv.com/ :)

cb173233431b.png

Глядя на чистовыбритого и помолодевшего Фернандо в телевикторине, который в таком виде практически не отличим от самого себя образца примерно 2003 года, я невольно прихожу к мысли, что во время гоночных уикендов он специально врубает свой небритый образ "Всем бояцццо!" :)

зачем невольно, это ясно из его нами прочитанных интервью и тех, кто его знает лично - вне работы он тих и застенчив, и звездить давно перестал....:)

9e906bdc5d6e80b7bb147011ad8a440c.jpeg ed1d52d6c407a1c83808d7629ce8fe92.jpeg fd5d040cb7f35e086283c331132d7f04.jpeg 73c7a6566fda84f159e26c0685546244.jpeg e80dc46803880979c7c79745deefdee4.jpeg 97df72533a00537d3c8766325cdbe6ba.jpeg 945b3c8b9a842ffa6953e413be9b1816.jpeg dfff69f1983b6bad3040e38bbcc8eb2c.jpeg 20f8ec194bed14cc7293f32e44e78469.jpeg

http://translate.goo...sdasmot_7%2FTes

Сантандер до конца года собирается "отбить" вложенные 250 млн евро в Ф1 на 5 лет - 200 млн евро в Феррари и 50 млн - в 5 этапов Ф1

на 1 вложенный евро банк получит 5 евро....неплохо

на сегодня наш банк - уже третий в мире после HSBC и Bank of America, а еще семь лет назад был 20-м.....теперь купить можем всех :)

Опрос на http://www.formula1.com/default.html. Результаты на сейчас:

****

THIS WEEK'S POLL

Which of these men was your driver of the day in Sunday's Italian Grand Prix at Monza?

Fernando Alonso 41.55%

Jenson Button 31.90%

Sebastian Vettel 26.54%

****

8a0974fa416c0504bf3414025c9ae8b2.jpg

17c0d9bc1d72bcbe6cf4cd691cfab4e8.jpeg 4bfeb549b4090d5fddae210c4681004a.jpeg

На главной 2 автора перевели одну и ту же запись в блоге Ала :)

http://www.f1news.ru...s/f1-60663.html

http://www.f1news.ru...s/f1-60656.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e251ececeafcb0facca0741b3c4bbf2.jpg

f5450b5155644e40777e777c5abb2bf3.jpg

16a1204d7ea3b61b3198b6b967cbd15c.jpeg 23e5465150945ce4f974f87cad1c42ec.jpeg

1588f4ca5c90b32eab4d113db5f97de2.jpeg a1154b11ad38400860eb8706bf74d721.jpeg

Цитата

– Кто, на ваш взгляд, станет чемпионом?

– Хм... Перед началом сезона я бы поставил на Алонсо, но сейчас ситуация в чемпионате мира очень запутанная, и сложно предугадать, чем всё закончится. Надеюсь, в схватке за титул победу одержит Фернандоя болею за него!. Ромэн Грожан

:good:

http://www.championa...icle-66041.html

f9addef749e872011d87e115ed3601e1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0f45571e1836887d536d5039c51fcc82.jpg

На главной Ирвайн Массу в асфальт укатал вместе с Шумахером

http://www.f1news.ru...s/f1-60668.html

Федькин поул-круг на ГП Италии: http://www.formula1....eo/onboard.html.

1b2cb52dc5ea48ca322a839a5980349b.jpg

Мне интересно психологическое состояние Алонсо перед Гран При Сингапура. В этом году, чем ближе мы подбираемся к лидеру, тем провальнее гонки.

Да, все это напоминает качели, хотя за последние 4 гонки наибольшее к-во очков взял как раз Ал...

по общему тону его интервью и людей, его окружающих, понимаю, что основной пресс он с себя снял,выиграв очень важную гонку дома и не допустив ошибок

теперь над ним довлеет только напряжение борьбы за титул....но он сам говорит, что давление на него ему только помогает быть сконцентрированнее и настойчивее

я думаю, что обойдемся без провалов....короче, все зависит от Массы...:)

762e18b6de528cf0155dd0b84dd70420.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f_19941809.jpg

В предверии Сингапура

- Фелиппе, ты с нами или против нас?

- Так ... это ... вариантов-то нет ... :blush:

Мика тоже верит в Алонсо :)

Цитата

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что у пилота Ferrari Фернандо Алонсо еще есть шанс выиграть чемпионат 2010 года, несмотря на то, что всего несколько недель назад в это мало кто верил.

«Возможность отыграть отставание есть всегда, – говорит финн. – Вспомните Индианаполис 2005-го, где выступали всего шесть машин. Произойти может все, что угодно, и в это нужно верить. Формула-1 – сумасшедший спорт. Фернандо должен помнить это, и, держу пари, он может выиграть."

Цитата

Слухи о том, что бывший босс "Рено" Флавио Бриаторе может начать сотрудничество с "Феррари", получили новый толчок. Как сообщает Die Welt, за последние недели Бриаторе не менее двух раз посетил Маранелло. Напомним, что также Флавио приезжал на базу "Феррари" в июле.

Бриаторе пытается снизить срок дисквалификации FIA, чтобы он смог вернуться к работе в Формуле-1 ранее 2013 года. Если ему это удастся, то, по сведениям газеты, он может заменить на посту руководителя "Феррари" Стефано Доменикали.

В то же время сам Бриаторе опроверг сообщения о том, что он пытается вернуться в Формулу-1. "Я чувствую себя очень хорошо и доволен тем, как всё идёт. Посмотрим, что будет в будущем. На следующей неделе в Сингапуре меня не будет, я прекрасно чувствую себя дома", — цитирует Бриаторе Sky Sport 24.

Интересно, зачем он туда ездит :)

Флав, конечно, вряд ли заменит Степана на мостике, ввиду своих вульгарных взглядов на роль босса в топ-команде Ф1, но вот должность какого-нибудь зама от Луки может и получить:D...супервайзер Ф. Бриаторе....ить:p

сотрудники Феррари могут рассчитывать на небольшую скидку в коммерческих точках "папы":hello:

5c5133f1bac02b5e677fbfc7c08ab8cb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4c7bd5ab6fbf812ea71ff88a5688b66d.jpeg d514f66d4d18e3acd46a9c781233805d.jpeg

7833d7bce23728f5001360f57476dc9c.jpeg 28b201726d07e671e931acd266511df9.jpeg

Комната трофеев :)

Флав, безусловно, будет играть большую роль в Ф1....возможно, более не публичную и менее заметную...для этого не обязательно руководить командой как босс...пора перенаправлять часть денежных спонсорских потоков в Ф1 через себя :)

38ab402c624dcece964cdeb97fde73b5.jpg

- Вообще планы мои в Ф1 так велики, что даже не умещаются в моей голове. :)

0aa6f4a0f7428afdc9173ff68de2e3d0.jpg

Хихон, 17 сентября......после участия в церемонии награждения стипендии 'Cajastur Фернандо Алонсо к 12 инженеров, которые будут обучаться в аспирантуре автомобильного Университет Оксфорд Брукс спорта в Англии., Ал поиграл на симуляторе СимтекПро и выиграл у самого лучшего игрока 2 сек, хотя отстал от своего рекорда на 1 сек

http://translate.goo...sdasmot_3%2FTes

http://translate.goo...1284720408.html

be245581e4852cee6c4ebeef1047024b.jpg

Цитата

Алонсо опроверг мнение о том, что он — номер один в "Феррари"

Испанец Фернандо Алонсо не согласился с мнением, согласно которому он является гонщиком номер один в составе "Феррари", в то время как его напарник Фелипе Масса стал вторым номером.

"Каждая команда будет на 100 процентов поддерживать обоих своих пилотов. Фелипе Масса будет отдавать борьбе все силы. То же самое можно сказать и о "Макларене" с "Ред Булл", — цитирует Алонсо Marca.

http://translate.goo...Fid_news%3D8468

некоторые ресурсы со ссылкой на анонимов из Феррари также говорят, что Кими имеет возможность заменить Массу в 2011 году

якобы, Алонсо также не возражает, ибо у них хорошие отношения... :)

если, предположим, так и случится, то схема, использованная Лукой не самая хитрая - убрать Массу в 2010 году Луке было не с руки - травмированный Фелипе в это время привлекал к себе сочувствие и как следствие симпатии тифози....вот и предложили Кими "погулять " годик, но не в Ф1, и дать Массе попробовать еще раз побороться за титул

единственный минус - если бы Масса взял сейчас титул, то как его уволить ? :)

bb4e23d2366fe12f753323c6424c7033.jpg

400f605c4228126d1d536a4c692ad913.jpeg c4c003302c951b06e704036d2c5ba587.jpeg 0cc07acd2beb0155736f2f727ca597fb.jpeg 705c83e826dd95ee9b58f32afa19d498.jpeg b3349c0d570cb4915baa28e8b529adfa.jpeg

Алонсо: "Если ты не попадаешь на подиум – игра закончена"

Цитата

За пять этапов до конца сезона ясно, что звание сильнейшего гонщика Формулы 1 разыграют пять пилотов из трёх разных команд. В их числе и лидер Ferrari Фернандо Алонсо, который после победы в Монце вернулся в чемпионскую гонку. И интервью газете AS испанец высказал свое мнение о том, что будет главным в концовке сезона...

«Пять пилотов, сражающихся за титул, сейчас практически равны, и победа достанется тому, кто её больше заслужит, – сказал Алонсо. – Мы сосредоточены на своей работе, только время покажет, кто станет сильнейшим. Если это будет кто-то другой – значит, он просто сделал своё дело лучше нас.

Я даже не задумываюсь о том, сколько у меня очков в общем зачёте – знаю лишь, что уступаю лидеру 21 балл. Важно завоевывать подиум в каждой гонке. Если один или два раза тебе это не удается – игра закончена».

Двукратный чемпион мира очень рассчитывает на свою команду и полагает, что последние обновления позитивно отразились на скорости Ferrari: «Мы будем привозить новые детали на каждую гонку. Конечно, в некоторых аспектах у Red Bull есть преимущество, но теперь у Ferrari больше нет очевидных слабостей. Трассы, где пройдут следующие Гран При, подходят нашей F10 не слишком хорошо, но и не слишком плохо. А с Сингапуром у меня, вдобавок, связаны очень хорошие воспоминания».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f487ebd385bf4b1df93de04eb8fa960d.jpg 2e73bb7116af57e26d1a8e8ab25182f7.jpg

4f195c30bb271b3acd030bae4761de46.jpg 87a4d2454bbd670fa53205db0edfc7ab.jpg

687f87cc8bbdf813c1ea4340be734664.jpg

Появился официальный обзор ГП Италии :)

http://www.formula1.com/video/

Я все время удивляюсь, в таких обзорах всегда столько интересных моментов, съемок с других камер, почему во время гонки их не показывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мигель Санс. Большой цирк. 14.09.2010

«ПЛОХОЙ» ДЕБЮТ АЛОНСО

Вернуться из Монцы с победой для пилота, его болельщиков, да и для нас, журналистов – это как вернуться с победой после финального матча в футболе. Столпотворение на финишной прямой очень напоминало трибуны стадиона. Непередаваемое чувство! Нигде так не приятно выиграть, как в Италии. Если ты, конечно, гоняешься за Феррари.

Фернандо отбил решающий мяч игры. Он знал, что в Монце у него будет конкурентоспособная машина, а в Спа вышел прокол, иначе он оказался бы по меньшей мере на четвертом месте, продолжая линию, берущую свое начало с Валенсии-Сильверстона, где машина уже себя хорошо показала.

Это была та связка трасс, которая, кроме Венгрии, более-менее подходила Феррари, и где из-за неудач и кое-каких ошибок были потеряны жизненно важные очки. Трассы предстоящего отрезка сезона наиболее подойдут Ред Буллу и МакЛарену. А Фернандо мог бы уже быть лидером чемпионата, но это не атлетика, а спорт, в котором зависишь не только от себя.

Когда гонка была закончена, я спросил у Доменикале о том, что нас ожидает дальше: «По-правде говоря, никто в паддоке не может определенно сказать, кому подойдет какая трасса, в этом сезоне никто не угадывает: в четверг мы говорим одно, а в воскресенье получается другое. Так что, вперед не загадываем, а идем от гонки к гонке.» Я все-таки настаиваю на вопросе, будет ли Феррари после этой гонки продолжать развитие машины, и он признает, что еще три гонки - точно да. Вариант для Сингапура уже прошел испытания в трубе, доработка будет продолжаться вплоть до Кореи. "А там посмотрим". Так что, у нас сейчас на поле - добавочное время.

Что наиболее привлекло моё внимание – эта та настойчивость, с которой подчеркивается плохой старт Фернандо. Плохой старт, я думаю, был у Уэббера - он потерял пять позиций. У Фернандо он не был хорошим, это ясно, но и настолько плохим, как в Китае, где облом был полным. Но даже если это и так, в день, когда Месси забивает хэт трик, никто и не подумает осуждать его за то, что он где-то прошляпил один пас, или за то, что не забил четвертый гол – это было бы по меньшей мере странно. Или как если бы Надаль во время финального матча проиграл несколько мячей на своей подаче. Да ладно, совершенство невозможно. Мы видели это на примере Хэмилтона в воскресенье, и это после блестящей гонки в Спа.

Конечно, Алонсо совершает ошибки, свойственные периоду адаптации. В Малайзии, если бы он был в Рено, он бы выехал без разговоров, никого не дожидаясь, но Феррари – это другое дело. Срезка шиканы в борьбе с Кубицей – это ошибка, как ни крути, да и в Спа были потеряны два-три очка, по которым он будет скучать в конце сезона. Но это – одно, а говорить о том, что дебют Алонсо провален, потому что он не сравнивает с землей соперников - это другое.

Давайте подсчитаем: три победы, шесть подиумов, один поул, три БК и один хэт трик в Монце (поул, победа, БК в гонке). Всем можно это назвать в сумасшедшем чемпионате 2010, но только не плохим дебютом. Кстати, этот дебют, как минимум "на четверку", так как после 14 гонок он является одним из лучших дебютантов в истории Феррари.

По крайней мере, Алонсо уже сравнял счет по победам с Майклом Шумахером в 1996 году, в его первом сезоне за Скудерию, куда он пришел, как и Фернандо двукратным чемпионом мира. Остальных чемпионов, которые выступали в красном, он уже превзошел. Только Nino Farina (четыре в 1952), Alain Prost (пять в 1990) и Kimi Raikönen (шесть в 2007) добились бОльших результатов, хотя у Фернандо в запасе еще пять гонок. Но, правда, в прошлом было и меньше гонок в сезоне.

Это не так просто - сразу начать выигрывать в такой требовательной команде, которой являются итальянцы. Они участвовали во всех чемпионатах мира, и порой выдерживали самый большой прессинг. Одним словом, лучшая команда. Нужно адаптироваться к их методу и стилю работы, к иерархии, к самой структуре, которая запросто принимает чемпиона. Ей это не впервой - чемпионы у неё были всегда.

Даже Шумахеру понадобилось пять долгих лет, чтобы водрузить свою первую «красную» корону. Ники Лауда ждал два года, а Alain Prost и Nigel Mansell так и не дождались. На протяжение 60 лет через Маранелло прошло 14 чемпионов. Некоторые уже ими были к моменту прихода в конюшню, некоторые ими стали, но только трое из них выиграли свой титул в первый год.

Первым был Juan Manuel Fangio в 1956 году, он был лучшим гонщиком своего времени, выигрывал титулы с Alfa, Maserati, Mercedes и Ferrari. И если бы ему дали Seat, он, наверное, тоже бы победил.

Так дебютировали в Феррари ЧЕМПИОНЫ мира

Год Пилот ЛЗ Очков Побед Подиумов Поулов БК Гонок в сезоне

1951 Alberto Ascari 2 25 2 4 2 8

1952 Nino Farina 2 24 4 2 8

1953 Mike Hawthorn 4 19 1 3 9

1956 Juan Manuel Fangio 1 30 3 5 6 4 8

1959 Phil Hill 4 20 3 1 9

1963 John Surtees 4 22 1 3 1 3 10

1971 Mario Andretti 8 12 1 1 11

1974 Niki Lauda 4 38 2 5 9 3 15

1979 Jody Scheckter 1 51 3 6 1 15

1989 Nigel Mansell 4 38 2 6 3 16

1990 Alain Prost 2 71 5 9 2 16

1996 Michael Schumacher 3 59 3 8 4 2 16

2007 Kimi Raikkonen 1 110 6 12 3 6 17

2010 Fernando Alonso*: 3 166** 3 6 1 3 14

* промежуточный результат, ** 53 очка по старой системе начисления.

В прошлое воскресенье в Монце Фернандо отпраздновал свою 24-ю победу в Формуле 1. Я могу вас уверить, что если бы в Италии или в Англии был бы пилот, который был бы сравним по победам с Фанхио, о нем бы вышла энциклопедия, и он был бы уже Sir. Но, в каждой стране свои привычки.

Следующим был южноафриканец Jody Schekter в 1979 году, когда его стабильность стала залогом успеха, в то время как Kimi Räikkönen воспользовался гражданской войной в МакЛарен между Алонсо и Хэмилтоном и выиграл титул.

У Фернандо еще есть такой шанс, но вместе с тем, это очень большой вызов – превратиться в четвертого пилота, который может этого достичь в дебютный год. Выиграв первую гонку в Бахрейне, он уже записался в элитный клуб «золотых» дебютантов в составе: Andretti, Mansell и Raikkönen. Шуми не выиграл свою первую гонку.

В общем, мы уже на финишной прямой сезона: шизофрения в Ред Булл протекает по полной программе, мятеж Баттона в МакЛарене, не говоря уже о бунте Массы на старте. Тот, кто хочет выиграть чемпионат, должен будет вспомнить историю про Каина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-33810-069505300 1284876597_thumb.jp

Таблица вот только так получается.

Все это интересно. :) Но статистика неправильная: скажем 1952 г. Нино Фарино: 4 подиума, а не 4 победы! :blush:

по Мигелю :( "По крайней мере, Алонсо уже сравнял счет по победам с Майклом Шумахером в 1996 году, в его первом сезоне за Скудерию, куда он пришел, как и Фернандо двукратным чемпионом мира. Остальных чемпионов, которые выступали в красном, он уже превзошел. Только Nino Farina (четыре в 1952), Alain Prost (пять в 1990) и Kimi Raikönen (шесть в 2007) добились бОльших результатов, хотя у Фернандо в запасе еще пять гонок."

У Алонсо уже 6 подиумов в этом году (1 место - Бахрейн, 2 место - Испания, 3 место - Канада, 1 место - Германия, 2 - Венгрия, 1 - Монца). Итого 6 подиумов! :hello:

Стоит смотреть еще и относительные показатели: скажем в 1952 г. было всего 8 этапов, как пишет Санс: "Но, правда, в прошлом было и меньше гонок в сезоне."

Т.е. у Алонсо 6 подиумов из 14 этапов (из предполагаемых 19). Т.е. меньше 50% Фарина в 1952 (4 из 8). Абсолютно у Фарино 2 победы (первых мест, у Алонсо - 3, причем Германия спорна).

Радует настрой журналиста, но стоило бы поподробнее разобраться с фактами, что бы на них ссылаться! :)

Абсолютно точное замечание - у Фарино действительно было 4 подиума, а не победы. И хотя в сравнительной таблице Санс правильно указывает - 4 подиума, в тексте он, видимо, немного перепутал подиумы с победами. Ведь в том отрывке, который Вы цитируете идет сравнение по победам в дебютном сезоне, а не по подиумам.

Сама я этого ляпсуса при переводе и не заметила ("внимательная").

fc818a8304b36cd94cbe644cf4a7eac5.jpeg 8be90d6413b59613991c29adf2af6e72.jpeg dd424d2714d560b80a159cc9c1170219.jpeg fbb4ddcb7cb3ea2a061f543989546d3b.jpeg 708abfc144c0d269247852c5c198c029.jpeg 801acccf231912ba7aa19a8558c51456.jpeg

58df79a7609c0184a9e92c322b4874e3.jpg

6c444325754b6cbe32224da22540dcd6.jpeg 280099fbb8ea2482d687f4550e152319.jpeg

фото с трибун

Итак, опровержение очередного "инсайдерского" вранья...

snapback.pngtornau сказал:

"вот два "репортажа" из Монцы от людей, находящихся в Италии:

...

На следующий день не многие газеты отдали первую страницу победе Алонсо, в основном небольшая фотка. Только бесплатная газета, лежащая в метро поместила большую фотку с радостным Алонсо и кислыми рожами Массы с механиками.

...

конечно, это всего лишь три частных мнения, но они тоже являются штрихами к портрету".

Ну и, собственно, скрины этой "бесплатной газетки лежащей в метро":

Первая:

gazzetta201009131.jpg

http://forum.f1news....dpost&p=2829215

Вторая:

bea19071e4592e05662cb361538ec1a0.jpg

http://forum.f1news....dpost&p=2829098

Ну и третья, как раз, что самое показательное, не спортивная:

0016f667.jpeg

Думаю, при желании можно найти ещё, но, пожалуй, этого более чем достаточно для указания на то, что данные люди (если они вообще существуют) либо врут, либо, как минимум, сверх-предвзяты и видят только то, что хотят видеть, а что не хотят - просто не замечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это можно впаривать тем, кто регулярно не читает итальянские СМИ :)

Все ведущие спортивные издания Италии дали на первую страницу материал о победе в Монце....и как можно было его не дать после нескольких лет-пустышек для Феррари на домашнем ГП... для Италии это невозможно ...............вдобавок, нельзя не поверить Л.Туррини, нехотя признавшего, что Италия полюбила Алонсо после победы, как это ни тяжело некоторым признать.

5e5760e7f8ccfe844b564714a7aac594.jpeg

Таким Ферн покидал автодром в Монце в уик-энд по пути в отель - в фирменном пинджаке :)

photooz.jpg

:wub:

Если вспомнить, то в 07-ом были фэны Кими, которые в старой лареновской атрибутике в Монцу приехали. Но их было такое незначительное количество, что у большинства вызвало, лишь, улыбку...

А в этом...

Я не берусь рассуждать, чем это вызвано: недостатком финансов (тогда где эти люди взяли денег на билет?)? Или это ортодоксы, не признающие Феррари? Или это в пику тифоцци, которые не были довольны чем то там?

Вариантов масса*...

*-(слово "масса" в хорошем смысле)

Причем тут недовольство или финансы ?:)

Ты же должен быть в курсе, что "голубая линия" мерчендайза Феррари запущена ею совершенно официально с помпой и с большими картинками на офсайте...так что люди выбрали такую же "но без пуговиц" (с) не в знак нелюбви к Феррари, а подчеркнуть, что Феррари + Алонсо - это сила :D

0bfdc1f8d62fd8b2462690f955e635b0.jpeg

у Лобато похмелье, видать....:)

Юрий! Тебе ли надо объяснять различие между "голубой линией" и реношной, но тоже голубой...

А что, все болелы обязаны в знак принятия новой конюшни торжественно сжечь всю накопленную атрибутику "старых" цветов и срочно затариться новой, "правильной"?

Вся реношная атрибутика у испанцев наверняка была куплена в 2003-2006 годах, и она, между прочим, чемпионская.

С годами заменят постепенно на красное, если у Фернандо с Феррами все сложится.

А я всегда думала, что она астурийская. Думаю, что стала реношная, когда спонсор был Телефоника. Или я неправая?

Рено голубые со времен Mildseven, по-моему. С астурийским флагом же просто удачно совпало, имхо.

Лёша, ну что здесь непонятного? Мы - болельщики пилота. К новой команде пока присматриваемся, после Маков ещё осадочек остался. Сложится у Ала с командой (а по-моему, уже вроде сложилось), мы будем только рады. Я, например, и за команду тоже болею, как же иначе, если там гоняется Ал. Кое-что мне не нравится, но это мои заморочки и повлиять они ни на что не могут. А то, что мы иногда подшучиваем над кем-либо из членов команды, так это, мне кажется, лучше, чем грязью поливать. Мы же не со зла, а по-доброму :). А уж относиться серьёзно к ношению или не ношению ферровской красной атрибутики - это уже из области фанатизма, а это, извини, болезнь.

И потом, голубой цвет - Астурии, родины Ала. Что плохого, если испанские (астурийские) болельщики носят этот цвет? Они, наверное, просто гордятся своей родиной и пилотом - дважды чемпионом Формулы 1 :).

Да, правильно, Mildseven был в то время титульным спонсором Рено

1-escudo_de_asturias.png

В настоящее время форма болельщиков ассоциируется именно с Астурией

58987_1388338270454_1292008526_30851638_6016428_n.jpg

41318_143901345633431_100000407000939_283290_8188249_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатный выпуск Автоспорта пишет, что Феррари будет обновлять F10B до самого окончания чемпа :good:

"Посвященные" пишут, что новое днище, которое Феррари привезет в Сингапур является очередной попыткой увеличить граунд-эффект, т.е. создать прижим с помощью разрежения воздуха в этой области болида...это позволит, в том числе, не терять сцепление позади болидов в турбулентном потоке, что даст возможность не потерять скорость при обгоне :)

Увеличить прижим путем наружной аэродинамики на этой модели болида уже не получается эффективным... вероятно, это найдет свое отражение только в новой машине следующего года :)

8e5f3fbf514352073bf2734d2c8cfba8.jpeg

bb9c7114dc2a0403578f49cb8821f4b4.jpg

Забавная фотка из Хокки попалась:

2ryt3k2.jpg

кто то выпал....:D

0e5cbca1593688c13f7245b0d6eb88b8.jpg

наверно, такое же выражение лица и в гонке...под шлемом не видно же....:)

Доменикалли: стремимся избегать ситуации, произошедшей в Бельгии

Цитата

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикалли считает, что вопрос о титуле чемпиона мира в этом году будет оставаться открытым до самого конца.

"Следующая гонка будет очень важной, если не решающей. В этом году похоже, что вопрос о титуле будет открыт до самой последней гонки. Новая система подсчёта очков помогает нам. Ситуации с таким количеством пилотов, борющихся за титул, прежде не было. Важно теперь не терять очки. У нас есть большой дух товарищества, и это, возможно, наша сильная сторона.

Мы стремимся избегать ситуации, произошедшей в Бельгии, где наши обновления не работали так, как мы ожидали. Невозможно предсказать, что произойдёт, потому что в уравнении много переменных. Крайне важно оставаться едиными и продемонстрировать самообладание, всегда сотрудничая как единое целое. Каждый из нас знает свою роль", - цитирует Доменикали Gazetta dello Sport.

Прочитала очень интересное мнение о создании всем известного бренда и решила скопировать тут. Я на все сто согласна с автором :)

Макларен пытается стаь большим бизнесом. Для этого нужны две вещи - создание легенды (бренда) и рекламного лица компании. Ясен таргетный рынок - Британия и ее бывшие колонии, а продукт всегда подтянется, он вторичен.

Во-первых, через создание идеального, привлекательного бренда нужно рассматривать все заявления Макларена. «Мы самая самая честная компания, мы против командной тактики, мы никогда не давали вето...» Все это не имеет никакого отношения к действительности, это просто рекламные заявления. «Мы мыло в два раза лучше по сравнению с обычным мылом...» В сознании массы, незнакомой с деталями, этот образ останется. Почему они вынуждены идти на такой шаг? Потому что за ними не стоит 80 лет истории гонок, десятки тысяч владельцев спорткаров, клубы этих владельцев, они не легенда. Их задача - вытеснить прежде всего Феррари из главной ассоциации с Ф1 в сознании публики. Мерседес, кстати, не так важен, он не с Ф1 ассоциируется.

Теперь о лице бренда. Это Хамилтон. Их задача - сделать его лицом всей формулы, сделать преемником Сенны и Шумахера в сознании массовой публики. Он британец, из колоний, то, что нужно для ключевого рынка. Испанец Алонсо, при проявившем себя Хамилтоне, стал им сразу невыгоден. Самое неприятное, что может произойти сейчас для Макларена, это победа в чемпионате Алонсо или Феттеля. Если Алонсо станет трехкратным, это на 5 лет перебъет все разговоры, кто пилот номер один в этом спорте. Для Хамилтона это если не крушение карьеры, то большая задержка в ее развитии. С вытекающими последствиями для Макларена. Выигрыш Феттеля - это вызов нежелательного конкурента, который строит свою карьеру где-то с годичным отставанием от Хамилтона. Это тоже ключевой конкурент. Поэтому нейтральный вариант - это чемпионство Вебера или Баттона - у тех конец карьеры не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы очень рассчитывают на дальнейшие успехи команды и под этим есть основания - Ал недавно обмолвился, что в принципе на всех оставшихся трассах машина должна быть конкурентной...догнать РБ тяжело, но последняя конфигурация аэродинамики в Монце, где на болидах немного опустили ДД, защитив его метал. пластинами от перегрева,еще более сузили профиль понтонов и убрали с них жабры устроила обоих гонщиков....:)

кстати, в Спа Масса выступал с новинками в задней части понтонов...Алонсо их не ставил....возможно, это повлияло на неплохой резалт № 7:)

Фото с Монцы

0b308044f1d7.jpg

Уж очень красиво :)

ItalianGrandPrix10.jpg

ItalianGrandPrix11.jpg

Уэббер: Если Алонсо выигрывает Кубок мира менее 7 баллов ...

http://translate.goo...ru&hl=&ie=UTF-8

Уэббер: в Ф-1 всегда была командная тактика

Цитата

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер поделился своим мнением о применении командной тактики:

"Я думаю, что всем нам нужно разъяснение того, как это правило будет работать в будущем, но то, что произошло в Германии, происходило и сотни раз прежде. Вы не можете сказать, что Фернандо не будет заслуживать чемпионства, если выиграет титул с отрывом менее, чем в семь очков, которые он заработал за счёт того, что его пропустил Фелипе в Германии.

Это не произошло так, будто Фелипе имел преимущество в 50 секунд и вынужден был замедлиться и пропустить его. Маловероятно, но вполне возможно, что Фернандо имел шанс и так выиграть ту гонку, обогнав его.

Да, эти семь очков могут оказаться крайне важными, но такова позиция "Феррари". И если Фернандо победит, то через 10 лет люди будут помнить победу, а не решение "Феррари". Всегда в Ф-1 была командная тактика в той или иной мере, которая влияла на результаты пилотов. Это может происходить редко в одних командах и часто – в других. Но у нас не должно быть применения командной тактики с первых гонок. Не думаю, что болельщикам это понравится", – цитирует Уэббера BBC.

Шанхай 2008г, знак свыше

7d6d0b00f6c98cb27d.jpg

Интересное фото, случайно попалось.

Сразу вспомнилось вот это фото.

783222524ea9eb009769331451ea86c5.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Сингапура 2010

Сингапур

b35f8a1ff564c5004ec5246f6f703375.jpeg 6bceb3dbaf21db48e5c38f2aeefcb446.jpeg

Легкий дождик в Сингапуре, сейчас:

5c517be6c734.jpg

Это не фотография плохая, это не видно ничего из-за дождя... :D

Поисковые запросы mail.ru по гонсчегам Ф1:

37-b.jpg

Лучшая фамилия у Сутиля,а имя у Ковалайнена. :)

dd54228440c27e861b83261b821598b8.jpeg 71d9488ad85e272cebebad1ed98e6b10.jpeg 4c59ee82489c6c07ecc1de7ec3d61bc0.jpeg b30be2cc2f93264f54e66f49fbe2290f.jpeg

Цитата

Вопрос: Тогда, перейдём к гонщикам. У вас контракт менеджера с Марком Уэббером – что вы ему советуете, почему он столь конкурентоспособен в этом сезоне?

Флавио Бриаторе: Марк всегда был быстр, но прежде у него не было достойной машины, чтобы это доказать. Дайте ему хорошую машину, и он будет пилотировать её на пределе. В Red Bull у него одна из лучших машин сезона, поэтому он конкурентоспособен.

Вопрос: Вы что-то чувствуете, когда видите выступления вашей бывшей команды Renault и Фернандо Алонсо в другой команде?

Флавио Бриаторе: Конечно, я и сейчас менеджер Фернандо и Марка. У них контракт с моей компанией, и люди, которые поддерживают их карьеру, занимаются этим на каждодневной основе. Разумеется, я часто общаюсь с гонщиками.

Чего-то я не понял. Вроде бы была информация, что Бриаторе больше не является менеджером Алонсо. Что-то опять поменялось?

Флавио не может не быть менеджером Алонсо до тех пор пока он не станет банкротом во всех отношениях... :D

Мафиозо крутит деньги Алонсо и решает большинство проблем, связанных с ФИА, судами, милицией и глобальными спонсорами (не испанскими) :)

Абад же решает контрактные дела Ала с командой и весь график работы с индивидуальными спонсорами Ала, согласуясь с планами Феррари

В день Абад принимает несколько сотен звонков с предложениями, так или иначе связанными с Алонсо... :)

Флавио Бриаторе о Формуле 1 и своём будущем…

http://www.f1news.ru...ore/60764.shtml

Флавио нет смысла раньше времени раскрывать свои планы в отношении Ф1, поэтому его скепсис в этом случае - уже привычная для всех привычка темнить...:)

От того, что ты не один из столпов в Ф1, его смущает ....он понимает, что от этого его "политический вес" сегодня неполноценен...

Просто коммерсантов на сей момент, даже очень богатых, в миллион раз больше, чем влиятельный босс в Ф1... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Фердинанда :)

http://translate.goo...ny-welcome.aspx

2fa4497226dd86e8323b9f934d88b038.jpeg

Пишут, что это F10 :)

02541c1b4e9cc50b9e8c769c17876145.jpeg f4de485cd8ec8ca1fc569d4d035ff9e2.jpeg df397f902e9b97e4259a49971e7558a1.jpeg

Дождь, как и во Владимире :)

Фернандо Алонсо: "Мы должны закрепить успех"

http://www.f1news.ru...s/f1-60771.html

как пишут итальянцы, ВД сам по себе не изменился....изменилось днище, с помощью которого увеличился поток воздуха на дифф и направляющий горячий поток выхлопа более направленно на а/крыло и соотв. увеличивающий прижим

ссылаются на слова самого Ала, что такой апгрейд "стоит" 0,2 сек.....пригодится :)

ну а новое переднее а/крыло для Синга привозят практически все топы

3c4130cee9074c043dad57b64d58442c.jpg

Масса , последние сомнения (Лео Туррини, 17.09.10)

http://forum.f1news....dpost&p=2844974

1ed2e8d25e70e9cc0928fcebe8479681.jpeg 9aa6b4a68d0966453f622828d061002c.jpeg 573cb3755defefa83c6f01b3e75dfe8c.jpeg 0a8c041137da29f1c7294b5b6c4ed0e6.jpeg 7c7c37d3a25981578e6cfcf1a964c9c8.jpeg 6b21b22c9d08ce0f85efdf910d64e4ad.jpeg 86b76d96579c9f9a14213fbc02a466d6.jpeg 391a60b6dd8db68368794d1f588b409f.jpeg 055f9f7d87ecdd9f85b75643041ff745.jpeg 18f51add33dabd4b9a6b52d670fae943.jpeg abcb01c16102383c8e6b899dffd32f40.jpeg fc29d29971d6bf165e83a150a29c9f28.jpeg d54f8e49b945ca2319c2cff04c94982d.jpeg

превью перед этапом ГП ...отель Ритц- Карлтон

http://www.formula1....10/9/11285.html

Алонсо и Сингапур - брак, созданный на небесах?

Иногда взаимоотношения гонщика и отдельной трассы могут приобрести особый смысл - будь это хорошо или плохо. У Айртона Сенны, например, было Монако - гонка, которую он выигрывал шесть раз и описывал как "особое место для меня" - а вот Рубенс Барикелло за всю свою карьеру, включающую более 300 гран-при, еще ни разу не выигрывал свой домашний Гран-при Бразилии в Интерлагосе.

У гонщика "Феррари" Фернандо Алонсо, как и у всех его соперников, за все его годы в Формуле 1 имеется много побед и поражений на различных трассах, но одна из трасс, которая кажется имеет особый резонанс для испанца, это уличная трасса в Сингапуре "Марина Бэй". Она принимает только свой третий гран-при, но за свою карьеру Алонсо уже пережил здесь достаточно драматические события.

От спорной победы в 2008-м до неожиданного подиума в прошлом году, на заливаемой светом прожекторов трассе Алонсо снискал как успех так и беду, и в этом году он в третий раз должен финишировать в Сингапуре в первой тройке, чтобы реалистично продолжить спор за титул.

Вернемся в 2008-й год, о первой ночной гонке в календаре Алонсо сказал, что это будет "любопытно", а после пятничной практики вышло так, что он влюбился в нее с первого взгляда, выступавший за "Рено" испанец возглавил таблицу, заклевав Льюиса Хэмильтона на "МакЛарене". В заключительной субботней практике Алонсо снова одержал победу, но после проблем в квалификации с заправкой топлива ему досталось печальное 15-е место.

Для французской команды, пытавшейся отстоять после напряженного сезона четвертое место в Кубке конструкторов, это был жестокий удар. Несмотря на очевидную скорость R28, все считали, что обгоны будут затруднены, и надежды Алонсо заработать хорошие очки в копилку "Рено" выглядели призрачными. В послеквалификационных интервью чемпион выглядел мрачно, утверждая, что ему будет нужно "чудо", чтобы обрести успех в гонке.

Однако существовал план, разработанный людьми, отчаянно нуждавшимися в результате (и пилот, готовый на риск, чтобы сохранить место в кокпите), который и продиктует исход гонки. Тогда босс команды Флавио Бриаторе и исполнительный директор инженерного подразделения Пэт Симондс вошли в сговор с находящимся в бедственном положении Нельсоном Пике о том, чтобы произвести аварию второго болида "Рено", с единственной целью - стратегически помочь Алонсо.

Алонсо ничего не знал о плане, и нежданное "чудо" было даровано ему, когда на 14-м круге Пике бросил машину в разворот и врезался в стену. За этим последовали сейфети-кар и хаос на пит-лейне, а пережившим его стало оказавшееся в итоге в лидерах "Рено".

В прошлом году Алонсо прибыл в Сингапур, ясно ощущая, что ему есть что доказать. И он доказал, несмотря на недостатки R29 и проблемы французской команды - у нее только что состоялись слушания в ФИА по делу о "стеногейте" гонки 2008-го года, по результатам которых они получили двухлетнее условное наказание и потеряли Бриаторе и Симондса из рядов руководящего состава.

Поэтому финиш Алонсо на третьем месте - с пятого места на старте - стал долгожданным облегчением после внегоночных напастий и лебединой песней "Рено", исполненной для ее первого пилота, который спустя всего несколько дней объявил, что в 2010-м году он перейдет в "Феррари". Это будет первый - и единственный - подиум "Рено" в том сезоне.

Переместимся обратно в нынешний сезон, Алонсо возвращается в "Марина Бэй" при совершенно других обстоятельствах, посвежевший после внушительной победы в Италии. И хотя победа в Монце передвинула его на третье место в личном зачете плотов, он знает, что в этот уикенд должен закрепить свой виртуозный контроль над улицами Сингапура, если хочет остаться в борьбе за третий чемпионский титул - и его первый за "Феррари".

Легионы болельщиков Скудерии будут ожидать победы своего героя, но когда дело касается Алонсо и Сингапура, то история учит нас, что ожидать нужно только неожидаемого ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dfaa378e1ac231f928d58cda02aa7c94.jpg

Физиотерапевт новый, для заокеанских этапов - как обычно Эдик....свояк как-никак....а Фабри остался на хозяйстве в Италии :)

страшная команда у них......беспощадная....:D

7f4476330da2997fa77816da64d1cfd4.jpg

Можно поподробнее. Кто такой Эдик? Свояк - это вроде брат жены (или это шурин?). Ну, мне интересно знать окружение Фернандо. И кто такой Фабри? :blush:

Эдуардо Бендинелли и Фабрицио Борра - личные физиотерапевты Алонсыча....Эдик женат на родной сестре Ала Лорене, живут они в Италии...Фабри как бы старше по должности, чем Эдик, и держит свою клинику спортивной медицины , по-моему, в Болонье...там и живет....оба работают с Алом еще с Рено :)

Фабрицио обслуживает европейские этапы, Эдик - заокеанские.

Фабрицио Борра

%D0%A4%D0%91%D0%B8%D0%A4%D0%90.jpg

36b022420ef445d77d6b460ddbf13a61.jpg

чо за "сюрприз" в кокпите ?....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Алонсо: сход будет означать, что с титулом можно распрощаться

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо считает, что из пяти конкурентов в борьбе за чемпионский титул в сезоне-2010 итоговую победу одержит тот, кто все оставшиеся гонки завершит на подиуме.

"Тот, кто завоюет пять подиумов за пять гонок, будет очень близок к титулу, потому что в нынешнем сезоне стабильность была на самой сильной стороной гонщиков, которые бьются за титул. У всех были взлёты и падения.

У Уэббера после 14-ти гонок 182 очка, что в среднем 14 очков за гонку, и это значит, что пять третьих мест это уже выше среднего показателя. Нам надо проводить хорошие гонки. Сейчас сход с дистанции будет означать, что можно будет распрощаться с титулом, потому что осталось слишком мало гонок. Как я уже сказал, пять подиумов будет неплохим результатом для нас.

После победы в Монце гонка в Сингапуре для нас очень важна, чтобы сохранить набранный ход. Надо продолжать хорошо работать, вся команда высоко мотивирована. Хорошее выступление в Сингапуре станет продолжением успеха в Монце, это будет хорошо для нас", — цитирует Алонсо Autosport.

лишь бы какой- нибудь "Рубенс" не подстерег, да техника не подвела:)

http://www.ferrari.c...five_races.aspx

Алонсо: "Пять подуимов в пяти гонках"

23.09.2010

Сингапур, 23 сентября - Пока прожектора льют искусственный свет на паддок "Марины Бэй", Фернандо Алонсо привычно встречается по четвергам с прессой, и так же, как и в любой другой гоночный четверг в нескольких последних гран-при, первый вопрос имеет отншение к его стремлениям. "Я думаю мы сможем иметь быструю машину во всех оставшихся гонках", - утверждает пилот "Скудерии Феррари Марльборо". - "У нас, может быть, не самая быстрая машина в медленных поворотах, или с точки зрения скорости на прямой, но в целом у нас очень конкурентоспособная машина на всех типах трасс и в любых погодных условиях. Надеюсь, это поможет нам в оставшихся гонках."

Но на специфический вопрос, что лично он должен сделать, чтобы выиграть титул, у Фернандо нет очевидного ответа. "Я и сам бы хотел знать ответ на этот вопрос!", - смеется он. - "Если у нас будет пять подиумов в пяти гонках, то, по крайней мере, мы будем близко, так как стабильность не была сильной стороной любой из топ-команд. У каждой были взлеты и падения. У Уэббера, он лидирует, в среднем 14 очков за гонку, это означает, что финиширование на 3-ем месте в оставшихся гонках должно дать вам больше очков, чем даст среднее, на данный момент, количество очков лидирующего пилота. Нам нужны хорошие гонки, потому что на данном этапе ДНФ (не финишировал) или сход будут, возможно, означать прощание с титулом. Нам нужно во всех гонках финишировать на подиуме. Эта гонка имеет такую же важность, как и все другие оставшиеся гонки, хотя, выиграв гонку в Монце, Сигнапур важен для Феррари, чтобы сохранить импульс, чтобы каждый человек в команде сохранял мотивацию. Вы не можете реально рассмотреть очковую ситуацию в каждой гонке, и я считаю, что все пилоты, борющиеся за титул, будут агрессивны и идти на риск. В конечном счете, все будет касаться обвеса машины, ее настроек и того, какие обновления мы сможем внести."

Испанец продолжил и пояснил его особенный режим подготовки к ночному гран-при. "У меня нет особых приготовлений к этой гонке, кроме придерживания европейского времени, это делают все, просыпаясь в середине дня", - сказал он. - "Что касается влажности, то да, она очень высокая, и еще видимость отличается здесь из-за искусственного освещения. Для того чтобы подготовиться к этой гонке, мы пытаемся найти время, чтобы позаниматься ночью другими видами спорта после того, как покидаем трассу, чтобы глаза привыкли быстро реагировать в этих условиях, а также чтобы привыкнуть к влажности."

вот у мака точно ново

b8329e97f1d0c691d2001caac49e5d5d.jpeg

da9e8926348200d4a183e23eb51aaae2.jpeg

f94860111a2155b892f3114fd8c6b2ed.jpeg 449c227fc7863e8bd5de4f8063e61d4f.jpeg 25221a59b29b04579d8f28ddc5811ff1.jpeg 0cf5cc28fbc6a51c07720332f2b54adc.jpeg

258d5b1a5726001de5ac00911cb5cafe.jpeg f0734541dcbd53045be2389c1ef4a412.jpeg 3f1718eff0dce4270fcf7a371beb542c.jpeg

a20d543cfdfd0f6e81eb33c38dbebbdc.jpeg fc04316faa9b48cbc69e3f255a2ba39f.jpeg 797d473d39e34170187e176d2b978803.jpeg 65d1228bb37df3cb7191e03e799b7231.jpeg

Хэм - главный мой соперник -Алонсо....

http://translate.goo...e%2F9027425.stm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1d88b70b621671174906e56628d71178.jpeg491807d6d86dd3686680dee292f0baed.jpeg

может сдацца ?:)

усыпляем бдительность соперников smile0.gif

Хорнер: наибольшей угрозой для нас является"Феррари"

Цитата

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер считает, что главным соперником команды в предстоящих гонках будет "Феррари".

"Если честно, я думаю, что сейчас наибольшей угрозой является "Феррари". У них быстрая машина, и, вероятно, с середины сезона они ближе всего к нам. Им не повезло в Валенсии и Сильверстоуне, но они были быстры в Хоккенхайме и очень близки к нам в Будапеште. Спа сложился не в их пользу, но в Монце они снова были быстры, так что я считаю, что именно они бросят нам наибольший вызов.

Но мы сосредоточены на нашем собственном выступлении. Мы не можем диктовать им, что делать, а также тратить время и энергию на то, чтобы наблюдать, как работают другие. Нам надо сфокусироваться на нас самих.

У них за титул продолжает бороться один пилот, так что их ситуация немного отличается от нашей. Но в конечном счёте мы должны победить всех. Я предпочитаю иметь двух гонщиков, борющихся за титул, вместо одного, и мы продолжим оказывать равную поддержку нашим пилотам", — цитирует Хорнера Autosport.

Федю побаиваются smile0.gif

8be81aecadf0418648159e32cd0f6735.jpeg

5ff2ec523d570657ded4f4e69b15ba31.jpeg

765af7a950b43be6d217e299a9b04a5d.jpeg 6405a5d239a62dc8edf2d33fd7c89109.jpeg 7b56b68b728bea3410da834d32ecbf70.jpeg d7e5e0154194381dece80bbd7a2b5c8e.jpeg 8acbdb26046b1093642f51453a9d419c.jpeg

dfc0ffc9521dc20d2792cdd88f787d69.jpeg b21cebfb0139e5a23ee416269550e52b.jpeg

а есть ли среди нас такие фанаты ?....наверно таки нет....:D

Дождь кончился 10 минут назад, пробивает солнце. Думаю к 6-ти часам будет сухо.

Час с лишним назад был возле трассы, дождя еще небыло, бмв-исты успели по сухому откататься, а вот поршисты видимо уже под дождем гоняли.

107412a18510f6d04f1ca3835692aa36.jpeg df8b86f7ab9dcc3c97e184e1aeb804e2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Сингапур

4cd8596c1daa352b2c01195de3f23ede.jpg

надеюсь, что не мехпроблемы тормозили программу Ала все полтора часа....:blink:

dd3083468fd1c06c2317f9a45e4e43f7.jpeg f9f9b8e57a90c9e0811611846c7698ac.jpeg 41b29a7ffa66bb37b3872fe5fd230199.jpeg 8497a5f0aa431ddfce178afb2634e757.jpeg 4ac10a74ed45efb1c8a9a96eec4626c2.jpeg 81973ac573b644f22085a5ce36ebb894.jpeg 85b37c0daf598e08d4ea95271a1b0223.jpeg

001c21f4ddb27cd7fa2695214e545d9d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, Сингапур

1bcff5507852044d6af9263747141bac.jpg

Констатируем - Red Bull вновь быстрее всех...(с)....лайв ф1ньюс :)

не думаю, что так все плохо....поднастроить еще есть возможность :)

Вопрос: А вот Михаэль Шумахер уже выбыл из борьбы за титул. Вас это не удивляет?

Фернандо Алонсо: Я не принадлежу к числу его критиков. Могу лишь сказать, что Михаэль – легендарный гонщик, добывший для Ferrari пять титулов, а я еще даже одного не выиграл. Он уже всё всем доказал. Но в следующем году Шумахер будет быстрее.

скромность украшает....:)

8fb9a62acd837c8f018f4d74243b71db.jpeg edcd99846b3343a9e644371b295d728b.jpeg dc03383c69b81266a7654bef639af3d2.jpeg a514d0310e6f9739ddcdbec2f9b4c818.jpeg d675d00770b7ba694a3c0e9a0b68b670.jpeg

Лобато пишет, что на п/к Ал был доволен сегодняшним днем

подробности , наверно, будут чуть позже :)

Alonso says Ferrari "can fight with Red Bull" in qualifying and the race. Says will use F duct after testing with and without

то, что можно бороться с РБ и в квале и в гонке, добавляет оптимизьму.... :)

492f25069e291458a7330e315c37e6e4.jpeg e45463840a62e1c6b36013fe6519cce7.jpeg 037fe69665821ee753297c22bec11ee7.jpeg fd3aee2daa3625abfde6ac9efc3cb1c3.jpeg f23ed31bdfc9b729a29a765daad7c251.jpeg 096057e66a4e27a837fdcce7025aff1d.jpeg

http://www.ferrari.c...epractice2.aspx

ГП Сингапура - Алонсо четвертый, Масса седьмой в пятницу в Сингапуре

Сингапур, 24 сентября - Себастьян Феттель занял верхнюю строчку во второй из свободных практик Гран-при Сингапура, 15-го этапа Чемпионата мира в классе Ф1, которые начались сегодня на уличной трассе Марина Бэй. Под светом более 1600 прожекторов, которые освещают уличную трассу почти как днем, немецкий пилот Ред Булла установил время (1:46,660) быстрее, чем чем его напарник Марк Уэббер (1:47,287) и Дженсон Баттон на МакЛарене (1:47,690).

Показав время 1:47,718, Фернандо Алонсо на Феррари стал четвертым, несмотря на непреднамеренную остановку, когда при попытке вернуться на трассу, после выезда за ее пределы, заглох двигатель, Фелипе Масса завершил практику с седьмым временем (1:48,341). Команда выполнила сравнения аэродинамики, начатые в утренней сессии, выпустив Алонсо и Массу на трассу с и без выдувного (?) заднего антикрыла и меняя конфигурации в течение сессии.

Спустя некоторое время Скудерия Феррари Марльборо вынесет решения на основе собранных сегодня данных и о причине технической проблемы у Алонсо. Третья, и завершающая, сессия свободных практик запланирована на завтра в 19:00 по местному времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...