Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

фдучара

Гран При Европы....Спорные моменты

Recommended Posts

Так препятствие и устранили, подняв Хэма выше Спида и только после этого возвращён на трассу
А... Так это Хэмильтон был препятствием для Спида? :D:D:D
Почему начали разгребать с Хэма - уже размусоливалось - единственный кто не заглох, находился в болиде, больше всех подвергался опасности (хоть и СК был на трассе, но все же...)
А вот тут снова недочёт. Не единственный. Было ещё минимум 3 пилота, на которых внимания не обратили, и которые выбрались из машин уже после того, как трактор подъехал к Хэмильтону.
Чтото я профлаги ничего не понял, объясни ?
Очень просто. Вылетел Баттон - появились жёлтые флаги, вылеты продолжились, жёлтые флаги всё ежё в этом повороте, вытащили Хэмильтона, всё ещё жёлтые флаги. И только когда SC вышел на стартовую прямую появились красные флаги. Почти через минуту после того, как Хэмильтон продолжил движение по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, советую ещё сюда глянуть. Вот уж торопились с вытаскиванием Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А... Так это Хэмильтон был препятствием для Спида? :D:D:D

А что. Неплохой способ на самом деле - не разгребать весь завал, а одним махом убрать все препятствия на пути (траектории перелета) Хэма... поднять и перенести...

А вот тут снова недочёт. Не единственный. Было ещё минимум 3 пилота, на которых внимания не обратили, и которые выбрались из машин уже после того, как трактор подъехал к Хэмильтону.

не имею возможности пересмотреть повтор момента "выноса тела болида", кто эти 3 пилота?... Лиуцци, наверное, не успел выбраться из болида, но он заглох...

Очень просто. Вылетел Баттон - появились жёлтые флаги, вылеты продолжились, жёлтые флаги всё ежё в этом повороте, вытащили Хэмильтона, всё ещё жёлтые флаги. И только когда SC вышел на стартовую прямую появились красные флаги. Почти через минуту после того, как Хэмильтон продолжил движение по трассе.

тут полностью согласен, о чем писал выше...

Кстати, советую ещё сюда глянуть. Вот уж торопились с вытаскиванием Хэма...

здорово, не обращал внимания, за "что" Хэма вытаскивали...

В общем, вся эта история полностью и абсолютно на совести стюардов/маршалов, начиная от способа возвращения и заканчивая временно-флаговой нестыковочкой в отношении легитимности возвращения Хэма в гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут снова недочёт. Не единственный. Было ещё минимум 3 пилота, на которых внимания не обратили, и которые выбрались из машин уже после того, как трактор подъехал к Хэмильтону.

Ну и что что трактор приехал вначале к Хэму, ждите своей очереди. одновременно то он не может сразу ко всем подъехать.

Баттон, Спид и Льюцци точно вылезли из машины. Осталось выяснить Розберг и Сутиль когда вылезли.

Так препятствие и устранили, подняв Хэма выше Спида и только после этого возвращён на трассу

Согласен, с юридической стороны - такой довод канает.

Поскольку способ устранения препятствия не оговорен в правилах,

то как бы это не казалось смешным, но всеравно канает :)

В общем, вся эта история полностью и абсолютно на совести стюардов/маршалов, начиная от способа возвращения и заканчивая временно-флаговой нестыковочкой в отношении легитимности возвращения Хэма в гонку...

Способ возвращения - не оговаривается спортивным регламентом.

Так что остался пока один спорный момент - время возврата Хэма.

Может и не стоит. Но на этом примере неплохо бы разобраться. Так, на будущее. Чувствую, скоро пригодиться. Для разбирательств по поводу анологичных "возвращений" ... ;)

Влад имеет ввиду, видимо, то, что та же статья 41.3 начинает работать в случае

ст. 41 ПРИОСТАНОВКА ГОНКИ

Кто вкурсе объясните поподробней по поводу следующего:

что можно делать после остановки гонки или из за чего может быть остановка гонки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон, Спид и Льюцци точно вылезли из машины. Осталось выяснить Розберг и Сутиль когда вылезли.

Баттон, Спид вылезли. У Лиуцци приключилась какая-то беда с коробкой передач, да и попрыгал он немного, встряхнулся. Врят ли бы продолжил гонку. Да и не было его еще в гравии, когда трактор выбрал себе "жертву". Росберг (по его словам) заглох. Сутил - "затормозил, потерял контроль над задней частью машины - и все. Удар был сильным, со мной все в порядке, я просто расстроен".

Так что единственный кандидат на вытягивание - парень в желтом шлеме.

Кто вкурсе объясните поподробней по поводу следующего:

что можно делать после остановки гонки или из за чего может быть остановка гонки ?

Вот та часть ст. 42, которая касается обсуждаемого:

41) ПРИОСТАНОВКА ГОНКИ

41.1 Если из-за блокировки трассы в результате аварии, по погодным условиям или по любой другой причине продолжение гонки становится опасным, клерк Этапа издаст приказ приостановить гонку. В этом случае на всех маршальских постах будут показаны красные флаги, а на Линии будет зажжен сигнал отмены.

41.2 Когда сигнал дан, обгоны запрещаются, въезд на пит-лейн закрывается, а все машины должны проследовать на линию красного флага и остановиться там в шахматном порядке.

41.3 Если некоторые машины не могут вернуться на стартовую решетку из-за блокировки трассы в результате аварии, они будут возвращены на стартовую решетку после того как трасса будет очищена и займут там те позиции, которые они занимали в момент приостановки гонки. Порядок будет взят по последней точке, в которой можно было зарегистрировать положение всех машин. Всем этим машинам потом будет разрешено продолжить гонку.

Машина безопасности в этом случае займет свое место впереди линии машин, находящихся позади линии красного флага.

.......

.......

На протяжении всего времени гонщики должны следовать указаниям маршалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чёрт уже забыл, а кто там налетел на трактор? Всмысле вылетел в него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот та часть ст. 42, которая касается обсуждаемого:

Спасибо.

Значит все-таки поторопились с трактором для Хэма.

Хотя потом они исправили это, перетащили Хэма со 2 позиции в конец, но факт остается фактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что что трактор приехал вначале к Хэму, ждите своей очереди. одновременно то он не может сразу ко всем подъехать.

Баттон, Спид и Льюцци точно вылезли из машины. Осталось выяснить Розберг и Сутиль когда вылезли.

Насколько я помню, Льюцци как раз в это время летел в сторону трактора, так что вылезшим он быть никак не мог. Насколько я помню, в момент опускания Хэма на трассу он ещё был в машине. Росберг выбирался после того, как трактор подъехал к Хэму. Про Спида не скажу. Сутиль тоже ещё не вылез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, в момент опускания Хэма на трассу он ещё был в машине.

2a4a78c13e95.jpg

Про Спида не скажу.

39c15a4f2767.jpg

Сутиль тоже ещё не вылез.

5f3cb4555ddc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2a4a78c13e95.jpg
Сорри. Память подвела. Пока поднимали, видимо, было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри. Память подвела. Пока поднимали, видимо, было...

В общем все выскочили из машин, кроме Хэма.

Значит претензий к маршалам нет с этой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем все выскочили из машин, кроме Хэма.

Значит претензий к маршалам нет с этой стороны.

извини, но на показанной тобой фотке Хэма уже несут. А на момент выезда трактораи на гравий вне болида был только Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини, но на показанной тобой фотке Хэма уже несут. А на момент выезда трактораи на гравий вне болида был только Баттон.

Баттон, Спид и Сутиль (смотри фотку выше, Сутиль уже вне машины) - это точно.

Но и это не важно, а важно то, что когда трактор подъезжал к другим болидам, то в них пилотов уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон, Спид и Сутиль (смотри фотку выше, Сутиль уже вне машины) - это точно.

Но и это не важно, а важно то, что когда трактор подъезжал к другим болидам, то в них пилотов уже нет.

С Росбергом не ясно... Вроде возле него был виден другой трактор, и не вылез он тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Росбергом не ясно... Вроде возле него был виден другой трактор, и не вылез он тогда...

Ну ты бы определился сначало :)

Росберг выбирался после того, как трактор подъехал к Хэму.

Розберг выпрыгнул сразу за Сутилем

a70b4e424da1t.jpg

a70b4e424da1.jpg

Порядок покидания болидов:

Баттон, Сутиль, Розберг, Спид, Льюцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Росбергом не ясно... Вроде возле него был виден другой трактор, и не вылез он тогда...

Росберг в послегоночном комменте говорил, что вылетел и заглох. Тут уж вылазь, не вылазь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг в послегоночном комменте говорил, что вылетел и заглох. Тут уж вылазь, не вылазь....
Понятно, все вылезли, один Хэм остался. Он бы тоже вылез, но подбежавший немец ему сказал "Макларен - гут, погоди маненько...". Только смущает ещё одно: другой немец Ральфу ляпнул что-то вроде: "Не тот ты Шумахер, и Тойота у нас не котируется". :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, народ, маршалы шустренько разобрались в сложившейся обстакановке (насчет кандидатуры, кому быть первым (и единственным) вытащеным, вроде понятно), закрепили Хэма на скорую руку так, что он мог еще и с крана рухнуть, и вытащили. Это ладно.

Но то, что о никаком возвращении и речи быть не могло именно в тот момент времени, по-моему, бесспорно.

Но... Я не зря в конце цитаты статьи 41 привел фразу:

На протяжении всего времени гонщики должны следовать указаниям маршалов.
, что справедливо и для всей гонки в целом, конечно. Так вот если бы было указание стюардов/маршалов вернуться в боксы и сойти, не думаю, что кто-то стал бы его нарушать. Если указаний стюардов/маршалов вообще в той ситуации не было (и не последовало после возобновления Хэмом гонки), значит они, как официальные лица, назначенные ФИА, вынесли именно такое решение - Хэм продолжает гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, народ, маршалы шустренько разобрались в сложившейся обстакановке (насчет кандидатуры, кому быть первым (и единственным) вытащеным, вроде понятно), закрепили Хэма на скорую руку так,

Кстати первый трактор не к Хэму подъехал, а к Розбергу.

И первым эвакуировали машину Розберга

b9d684e4c7b7t.jpg

b9d684e4c7b7.jpg

На видео это отчетливо видно, машину Розберга уже подняли, а машина Хэма еще на земле.

Он бы тоже вылез, но подбежавший немец ему сказал "Макларен - гут, погоди маненько...".

Так же еще один чувак бежал к Розбергу(и подбежал вперед чем другой чувак подбежал к Хэму), но тот уже вылазил из машины(видно на фото в предыдущем моем посте).

, что справедливо и для всей гонки в целом, конечно. Так вот если бы было указание стюардов/маршалов вернуться в боксы и сойти, не думаю, что кто-то стал бы его нарушать. Если указаний стюардов/маршалов вообще в той ситуации не было (и не последовало после возобновления Хэмом гонки), значит они, как официальные лица, назначенные ФИА, вынесли именно такое решение - Хэм продолжает гонку.

В общем с этой ситуацией теперь все ясно.

Ничего противозаконного в возвращении Хэма на трассу нет и привелегий ему никаких не предоставляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще меня смущает следующее. 2003 год немецкие маршалы выталкивают Шумахера из гравия, после этого шумиха о законности. ФИА говорит, что всё по регламенту, но дабы такого больше не было, статью изменим. Хорошо, статья изменилась, потом, похоже, вообще исчезла из регламента (или уже сильно видоизменилась), но в 2007 году оказывается, что всё снова на местах. Статьи нет, но немецкие маршалы снова возвращают претендента на чемпионство в гонку. И снова "всё по регламенту". Вот только статьи теперь называются не совсем работающие в данной конкретной ситуации...

Думаю, это смущает не меня одного.

В общем с этой ситуацией теперь все ясно.

Ничего противозаконного в возвращении Хэма на трассу нет и привелегий ему никаких не предоставляли.

снова вопрос о статье регламента. По которой из них его возвращали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, это смущает не меня одного.

не одного...

снова вопрос о статье регламента. По которой из них его возвращали.

А никто из ФИА, кроме собственно заявения "все было в пределах правил" ничего и объяснял, вроде.

Может потому, что заявлений и жалоб официальных не было, а может и потому, что сами представители ФИА и лопухнулись с регламентом-то. Ибо регламент был нарушен самими маршалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо регламент был нарушен самими маршалами.
Видимо, им привычно помогать претендентам на чемпионство. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще меня смущает следующее. 2003 год немецкие маршалы выталкивают Шумахера из гравия, после этого шумиха о законности. ФИА говорит, что всё по регламенту, но дабы такого больше не было, статью изменим. Хорошо, статья изменилась, потом, похоже, вообще исчезла из регламента (или уже сильно видоизменилась), но в 2007 году оказывается, что всё снова на местах. Статьи нет, но немецкие маршалы снова возвращают претендента на чемпионство в гонку. И снова "всё по регламенту". Вот только статьи теперь называются не совсем работающие в данной конкретной ситуации...

Думаю, это смущает не меня одного.

так был прецендент в 2003г, поэтому большой шумихи и не было. А статья была не отменена а перекочевала в приложение какого-то спортивного кодекса, который нашел JohnnyR. Насколько данное приложение легитимно - я не знаю :unsure:

Нашлось на просторах инета:

приложение L к Спорт. Кодексу

Глава IV. Статья 3

пункт B)

If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other of? cials to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help, and rejoins the race without committing

any breach of the regulations and without gaining any advantage from the preceding movement of the car to a safer position, he/she will not be excluded from the race.

Если пилот не в состоянии убрать свой автомобиль, представляющий опасность, маршалы могут оттолкать его. Если в этом случае гонщик смог продолжить гонку без посторонней помощи, он не будет исключён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А статья была не отменена а перекочевала в приложение какого-то спортивного кодекса, который нашел JohnnyR. Насколько данное приложение легитимно - я не знаю :unsure:

Типа "с глаз долой - из ердца вон"? Как-то странно всё это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так был прецендент в 2003г, поэтому большой шумихи и не было. А статья была не отменена а перекочевала в приложение какого-то спортивного кодекса, который нашел JohnnyR. Насколько данное приложение легитимно - я не знаю :unsure:

Приложение есть, целиком я его не видел, поэтому главный вопрос то в том, действует оно только во время приостановки гонки или же на протяжении всей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...