Перейти к контенту
upSF

20.09-22 09 2024 Гран При Сингапура, - Этап Восемнадцатый!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Singapore_Circuit.png

 

Расположение Сингапур. Городская трасса

Географические координаты 1°17′22″ с. ш. 103°51′32″ в. д.

Название GP Гран При Сингапура Marina Bay Street Circuit

Гоночная дистанция 306.143 км

Кол-во кругов 62

Длина круга 4,940 км

Старт/Финиш 0,000 км

Кол-во поворотов 19

Продолжительность гонки    около 1 ч 57 мин
Движение    против часовой стрелки
Среднее время на пит-стоп    29 сек.

Кол-во переключений коробки передач    примерно 80
Максимальная скорость    320 км/ч с системой DRS (305 км/ч без неё)
С полностью нажатой педалью газа    45.5% дистанции круга
Зон торможения    15

Продольная перегрузка    в седьмом повороте достигает 4,7 g
Время на торможении    21% круга
Износ тормозов    очень высокий

Аэродинамика    настраивается на высокий уровень прижимной силы
Вероятность появления автомобиля безопасности    100% (во всех гонках)

Дата создания 2008

Первый гран-при 28 сентября 2008

Проведенных гран-при 14
3Вместимость 110000

Офиициальный сайт http://www.singaporegp.sg/

Рекорды в конфигурации трассы 2023 года

В квалификации — 1.35.867, Л.Хэмилтон, 2023
В гонке    -  1:30.984, К.Сайнс, 2023

Зоны DRS    3 зоны (третья добавлена в 2019)

 

Расписание Гран При:

20 Сентября 2024

Практика 1 12:30        

Практика 2 16:00  

 

21 Сентября 2024

Практика 3 12:30    

Квалификация 16:00

 

22 Сентября 2024

Гонка 15:00   

 

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

Sky

https://tv55.ru/sky-sport-f1-onlajn/

«Sky Sports F1» Ace stream канал

https://sportcast.online/f1/  рус.

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://vk.com/be_on_edge  

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/stanizlavsky 

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

 

русские голоса Ф1:

https://racejournal.ru

https://vk.com/racejournal

https://vk.com/f1memestv

https://boosty.to/f1memestv

https://t.me/f1memestv

f1memestv на рутубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На Гран При Сингапура шинники из Pirelli привезут самую «мягкую» тройку составов – С3, С4 и С5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Сингапура добавят четвёртую DRS-зону

Новый отрезок зоны DRS появится между поворотами 14 и 16 в третьем секторе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик «Заубера» Чжоу Гуаньюй подготовил специальный шлем для Гран-при Сингапура.
На ливрее размещено фото кошки Чжоу по имени Кукуруза.

 

1cad01f004fabafa9164649b7c2ab.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон на Гран-при Сингапура проведет 350-ю гонку.

 

photo_2024-09-17_23-26-13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» больше не будет использовать дизайны ливреи от болельщиков.

Цитата

Австрийская команда уже довольно долгое время периодически использует на некоторых Гран-при дизайны ливреи, разработанные болельщиками.
Изначально планировалось, что в этом сезоне из оставшихся гонок такие ливреи будут использованы на этапах в Сингапуре и США. Но в итоге в «Ред Булл» решили отказаться от этих планов и оставить обычную ливрею. Основным аргументом называется необходимость максимально снизить вес болида, учитывая обострившуюся борьбу как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Гран-при Сингапура в «Мерседесе» подготовили особую ливрею.

Цитата

Смена дизайна раскраски болида связана с юбилеем – 50 лет с момента основания, – титульного спонсора «Мерседеса», компании Petronas.
Основным цветом в раскраске болида «Мерседеса» на этапе в Сингапуре станет изумрудно-зеленый.

 

2afab174d487d887ca0e3126d4c2c.jpeg?f=web
b386b47e244e0a6740cfa36c855be.jpeg?f=web
427a6f24d4ea6b2b2d2ef2c9585d3.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки, набранные гонщиками «Ф-1» на городских трассах (топ-10)

1. Шарль Леклер («Феррари») – 100

2.  Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 94

3. Ландо Норрис («Макларен») – 87

4. Оскар Пиастри («Макларен») – 80

5. Карлос Сайнс («Феррари») – 54

6. Джордж Расселл («Мерседес») – 46

7. Серхио Перес («Ред Булл») – 46

8. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 32

9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 32

10. Юки Цунода («РБ») – 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая ливрея VisaRB

 

 

photo_2024-09-18_13-29-23.jpg

photo_2024-09-18_13-29-23 (3).jpg

photo_2024-09-18_13-29-23 (2).jpg

photo_2024-09-18_13-29-22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на трассе и зоны DRS

Цитата

 

В этом году сингапурская трасса Марина-Бей принимает 18-й этап сезона, и перед началом гоночного уик-энда в FIA поделились информацией о тех изменениях, которые произошли на уличном кольце, проложенном по центральным районам города-государства.

Прежде всего речь о том, что на нескольких секциях круга обновлено асфальтовое покрытие. Это было сделано на следующих участках:

– от входа в 3-й поворот и до выхода из 8-го;
– от выхода из 10-го и до выхода из 12-го;
–  от выхода из 14-го и до входа в 16-й;
– от выхода из 16-го и до выхода из 17-го поворота.

Во 2-м и 3-м поворотах с правой стороны трассы была убрана искусственная трава.

С правой стороны от 5-го поворота установлены новые 4-метровые ворота, а также новые ворота шириной в 6 метров появились с левой стороны трассы в 15-м повороте.

Ещё одно важное новшество связано с тем, что на трассе появилась ещё одна, 4-я зона DRS. В ней точка замера находится в 105 метрах после апекса 17-го поворота, а точка активации – на выходе из 19-го поворота.

Вопрос о дополнительной зоне DRS обсуждался ещё год назад, но тогда команды не смогли прийти с единому мнению, но теперь согласие всех сторон было достигнуто.

 

 

177183.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонни Херберт – третий стюард Гран При Сингапура

Цитата

 

Как и на прошлой неделе в Баку, на роль третьего стюарда в Сингапуре в FIA пригласили победителя гонок Формулы 1 и «24 часов Ле-Мана» Джонни Херберта.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель американской федерации IMSA, сын бывшего руководителя McLaren Тим Майер, и бельгиец Матьё Реммери, работающий стюардом на гонках Ф2, Ф3 и Формулы E.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 FIA анонсировалаи состав участников официальных пресс-конференций Гран При Сингапура.

Цитата

 

В четверг пресс-центр автодрома посетят две группы по три гонщика. В первой – Валттери Боттас (Sauber), Оскар Пиастри (McLaren) и Джордж Расселл (Mercedes). Во второй группе Лэнс Стролл (Aston Martin), Юки Цунода (RB) и Макс Ферстаппен (Red Bull).

В пятницу на вопросы журналистов ответят руководители: Фредерик Вассёр (Ferrari), Марио Изола (Pirelli) и Джеймс Ваулз (Williams).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо показал неоновый шлем для ГП Сингапура

 

photo_2024-09-18_15-51-40.jpg

 

photo_2024-09-18_15-51-41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» будет гоняться на Гран-при Сингапура в особых цветах.

Цитата

Команда показала ливрею под названием «Возрождение легенды», которая отсылает к дизайну 1981-1996 годов. Тогда «Макларен» использовал красно-белую ливрею, в новой версии место красного занял традиционный оттенок «папайи».

74643d1ec48d88b110a8de7765f07.jpeg?f=web
ebd4c84384c65a88ee3a5b96f2cc3.png?f=webp

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA присмотрится к заднему антикрылу McLaren

Цитата

 

Перед Гран При Сингапура в FIA объявили, что рассмотрят вопрос о необходимости принятия мер в отношении гибких крыльев на фоне подозрений по поводу конструкции заднего крыла McLaren.

Заднее крыло McLaren вызвало споры после того, как направленная назад бортовая камера машины Оскара Пиастри в Баку показала его работу – верхний элемент по всей видимости открывал щель для уменьшения лобового сопротивления. Это решение получило в паддоке прозвище «мини-DRS» и побудило соперников потребовать разъяснений относительно того, что разрешено.

Перед Гран При Сингапура в FIA объявили, что видео из Баку будет изучено на предмет необходимости внесения изменений, хотя заднее крыло McLaren прошло все необходимые тесты FIA и полностью им соответствует.

«FIA внимательно следит за гибкостью элементов машин и оставляет за собой право просить команды внести изменения в любой момент сезона.

Однако, если команда успешно проходит все тесты на гибкость, соблюдает правила и технические директивы, она считается полностью соответствующей требованиям и никаких дальнейших действий не предпринимается.

В настоящее время FIA изучает данные и любые дополнительные доказательства, полученные в ходе Гран При Азербайджана, рассматривая меры для будущих ограничений», - сказано в заявлении FIA.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиастри готов помогать напарнику в борьбе за титул.

Цитата

Пилот «Макларена» отметил, что команда продолжит ставить интересы коллектива на первое место, и что он сам будет готов помочь Ландо Норрису в борьбе за чемпионский титул:
«Ландо по-прежнему опережает меня в чемпионате. И, если быть откровенным, его шансы в итоге выиграть чемпионат более реалистичны, чем у меня.
При этом уик-энд в Баку стал показательным с точки зрения того, какой подход к гонкам мы хотим использовать в «Макларене». Ландо помог мне в Баку и мы все сделали идеально, если говорить о командном подходе к гонкам.
Я хочу побеждать, это вполне естественно. Но если я смогу помочь Ландо в борьбе за победу в чемпионате – я с радостью буду готов это сделать».
Пиастри также отметил необходимость повышения стабильности своих выступлений в квалификациях:
«Важнее всего стабильность выступлений. За исключением этапа в Баку у меня было мало квалификации, в которых я был бы доволен своей скоростью по ходу всех трех сегментов. Да, отрыв от Норриса всегда был небольшим, но я все равно стараюсь работать над улучшением ситуации. Мне просто нужно начать демонстрировать более стабильные выступления».

желательно, как в Баку.:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата: "You get punished and then you come back and you're like I'm ready to fuck shit up now".

 

photo_2024-09-19_13-08-27.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокий уровень загрузки задних крыльев в Сингапуре.

 

photo_2024-09-19_14-57-18.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, upSF сказал:

Пиастри готов помогать напарнику в борьбе за титул.

желательно, как в Баку.:smile160:

 

Хочешь снова одной машиной терять победы, а второй остенкозировать?.. О_о

 

Да ты хейтер томатный..

 

В 17.09.2024 в 19:42, upSF сказал:

 Кукуруза.

 

1cad01f004fabafa9164649b7c2ab.jpeg?f=web

 

МуррМяуу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес: Удивительно, что у FIA нет вопросов к McLaren

Цитата

 

Конструкция заднего антикрыла McLaren вызывала вопросы у соперников, поскольку при просмотре записей с камеры, установленной на машине Оскара Пиастри в Баку, создавалось впечатление, что верхний элемент открывал зазор для уменьшения лобового сопротивления. Такое решение получило в паддоке прозвище «мини-DRS», и соперники потребовали у FIA разъяснений.

Сегодня в FIA выпустили заявление, суть которого сводится к тому, что конструкция заднего антикрыла McLaren соответствует техническому регламенту. Гонщика Red Bull Racing Серхио Переса удивили такие выводы федерации, и он до сих пор продолжает считать, что заднее антикрыло MCL38 нарушает правила.

«Похоже, что FIA всё устраивает, – заявил Серхио Перес во время общения с прессой в Сингапуре. – Очевидно, что они не нарушают регламент, и машина признана легальной, но меня это очень удивило. Они провели несколько гонок с этим антикрылом, и не было никаких последствий.

Я считаю, что нам в данной ситуации необходимо сосредоточиться на собственных задачах. Мы понесли огромный урон в Кубке конструкторов, и McLaren сейчас впереди. Но мы сможем вернуться в форму и, надеюсь, покажем сильные результаты, что будет очень хорошо».

Когда Серхио задали прямой вопрос, считает ли он машину McLaren легальной или нет, мексиканский гонщик ответил: «Я считал, что подобные конструкции не разрешены регламентом. Это моё личное мнение, но я чётко вижу, что заднее крыло гнётся. Но в FIA провели все проверки и, судя по всему, машина признана легальной».

В свою очередь гонщик McLaren Ландо Норрис считает вопрос закрытым, поскольку в FIA подтвердили, что конструкция соответствует регламенту: «Я очень рад, что команда отлично поработала. Всё протестировано и всё легально.

В Формуле 1 всегда стараются сделать максимум в рамках правил. Наша машина прошла все тесты, у FIA нет претензий, и я горжусь нашей командой».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2024 в 23:55, upSF сказал:

Ландо показал неоновый шлем для ГП Сингапура

 

photo_2024-09-18_15-51-40.jpg

 

photo_2024-09-18_15-51-41.jpg

 

Шлем гибридный.

 

Пусть Ландо определится,

он за Daft Punk или за Royksopp.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...