Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Единорог

Хроники Амбера 2. Поиск Пути

Recommended Posts

78322735_zpsd235b93f.png

Баланс сил вновь нарушен. Королевство Амбера, построенное вокруг Огненного Пути значительно усилилось. Отпрыски Оберона завладели Камнем Судьбы и заперли в Дворах Хаоса их лучших воинов и магов. Но внутри сил Порядка начинает разгораться междоусобица - Оберон покинул Янтарное королевство и оставил трон. Власть в королевстве узурпировал его сын Эрик. Часть сыновей и дочерей Оберона его поддержала и присягнула на верность, часть - соблюдает нейтралитет, а кто-то выступил в открытую против Эрика. Смута в силах Порядка дает шанс силам Хаоса вернуть себе утраченное преимущество. Дворы Хаоса покинули 5 величайших магов и воинов Хаоса. Силы Хаоса и силы Порядка встретились на нейтральной территории, там где их силы примерно равны - в отражении Земля. Но борьба развернется не только между ними. Дворкин, создатель Огненного Пути, великий маг и мудрец в прошлом, решил, что пришло время начертать новый Путь, а его ученик Бранд, вступив с сговор с силами Хаоса, решил и вовсе уничтожить Путь. Последствия уничтожения Пути непредсказуемые, но существует вероятность, что уничтожение Пути вызовет величайшую Бурю Теней, которая уничтожит не только Мир Порядка, но и Мир Хаоса.

- Приветствую тебя, Змей

- Привет и тебе, Единорог

- Все готово к игре?

- Да.

Две противоположные сущности, частички Хаоса и Порядка, встретились для того что бы стать беспристрастными судьями грядущей Игры. Игры, которая определит баланс сил между Порядком и Хаосом на ближайшее время.

Взгляды Змея и Единорога были обращены к светящемуся окну портала. Вскоре из него появятся участники Игры. 22 Игрока. 22 Маски. 22 Мастера Пути.

- В прошлый раз силы Хаоса здорово потрепали, Змей. Даже несколько неудобно перед ними.

- Ха, дружище, силы Хаоса вполне выполнили свою миссию - Амберу Камень Судьбы не достался. В этот раз мы пойдем дальше.

- Все пути ведут в Амбер. Победа Порядка неизбежна.

- Все пути веду в Хаос. Они вернут мне Глаз Змея.

- Посмотрим. Стартуем здесь и сейчас. А завтра посмотрим, в какую сторону они отправятся - к Порядку или к Хаосу.

- Главное, где они окажутся по окончанию игры. И не забывай про этих двоих чокнутых.

Из портала начали появляться игроки...

Правила игры

роли Амбер

2. Оберон, сын Дворкина и Единорога, первый король Амбера, в настоящее время, местонахождение его неизвестно. НД1 - Имеет способность менять облик. НД2 - Знает секреты Камня Судьбы и может заставить его уйти от владельца к нему. Ночью указывает на игрока, у которого по его мнению находится Камень и если оказывается прав, то Камень переходит к нему. При попадании к нему Камня, автоматически знакомится с командой Эрика, получает возможность двух безусловных пробивок роли (даже при изменении облика). Может передать его любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)

3. Бенедикт, принц. Блестящий стратег и тактик. Во время конфликтов между принцами Амбера предпочитает держаться в стороне. Защитник Амбера. НД1 - может напасть один раз за игру. НД2 - Может взять под защиту кого либо на выбор. Не может защищать одного и того же игрока более 2-х раз за игру, в т.ч. и себя (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к нему Камня, дополнительных умений не приобретает, на следующую ночь должен передать Камень любому другому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).

4. Эрик, принц. Заручившись поддержкой Джулиана, Кейна и Джерарда, силой занял престол, став королём Амбера. Знаком с Кейном. Обладает Камнем Судьбы. НД1 - Ночью, по праву короля, может казнить любого игрока, кроме Бенедикта и Оберона. При попадании в Бенедикта, присоединяет его к своей коалиции, при попадании в Оберона - отдает ему Камень НД2 - Применив Камень Судьбы может ночью защитить всю свою команду от любых воздействий. Находящиеся под защитой Камня могут применять свои НД, но не более 3х человек, не считая самого Эрика. Может передать Камень любому игроку на свой выбор, лишаясь при этом возможности получить его вновь и занять Трон. (Статус – Порядок).

5. Корвин, принц. Претендент на Трон. Обладает мечом Грейсвандир. Один из лучших фехтовальщиков королевства. Способен победить на дуэли Эрика. При контакте с Борелем, неважно по чьей инициативе убьет его. Сам останется жив. НД – Ищет Эрика, с целью вызова его на дуэль. Если находит, то побеждает его, Эрик погибает (отправляет ведущим ник игрока, в котором подозревает Эрика). В случае победы над Эриком, занимает Трон, знакомится с командой Эрика. В случае нападения Эрика - попадает в темницу (выходит из игры). Если к нему попадает Камень Судьбы – может сотворить собственный Лабиринт. Сотворения собственного Лабиринта Корвином, делает невозможной победу Бранда. Сам после сотворения Лабиринта игру покидает, передавая Камень любому другому игроку на свой выбор. Если Эрика убивают раньше, чем Корвин его находит, то получает право на безусловный килл-по-роли (посылает ведущим Ник Игрока = Роль, при совпадении указанный игрок выбывает из игры. НД может использоваться в вариантах 0-1-0-1, 1-0-1-0, 0-1-1-0). (Статус –Порядок).

6. Дейдра, принцесса, непревзойденный врачеватель. НД – лечение. Может лечить любого игрока, но не более двух раз за игру, в т.ч. и себя. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). Если лечение направлено на игрока, использовавшего Камень - восстанавливает силы игрока (дает одну дополнительную возможность использования Камня). Если Камень попадет к ней, дополнительных умений не приобретает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).

7. Фиона, принцесса, владеет волшебством, хитра и расчетлива. НД – Раз в два дня имеет право на безусловный килл-по-роли (посылает ведущим Ник Игрока = Роль, при совпадении указанный игрок выбывает из игры). НД может использоваться в вариантах 0-1-0-1, 1-0-1-0, 0-1-1-0. Не расстается с магической вуалью, которая, хоть и не спасет от гибели, но на следующие сутки уничтожит нападающего. Если к ней попадает Камень – получает возможность безусловной пробивки роли игрока (даже при изменении облика). Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор (Статус – Порядок)

8. Блейз, принц. Могущественный воин. НД - защита. Сообщает ведущему ник игрока, которого ночью будет защищать и если того убивают, то Блейз погибает вместо него, а несостоявшаяся жертва узнает ник своего убийцы. Если к нему попадает Камень – выживет после удавшейся защиты, после этого будет обязан передать Камень любому другому игроку на свой выбор. Может передать Камень любому другому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)

10. Льювилла, принцесса, Тихая и спокойная. Живет в Ребма (копия Амбера, находящаяся на дне морском) НД – может принять игрока как гостя у себя в Ребма. Берет под свое покровительство (приглашенный не может быть выведен из игры на дневном голосовании и в результате НД) на сутки (следующий день и следующая ночь), при этом гость лишается права голоса и НД, но имеет возможность общаться в игровой теме. Ни один игрок не способен отказаться от визита к Льювилле. Еще бы… Ее приемы достойны королей. И нет смысла упоминать, что гость находится под пристальной и неусыпной охраной в течении визита. Может уединиться в Ребма одна, так же потеряв право голоса и НД. Не может дважды пригласить одного и того же игрока за игру. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).

11. Джулиан, принц. Жёсткий и расчётливый охотник, защитник Арденского леса Амбера. Охотится со сворой «адских гончих», громадных и жестоких псов. НД – заключает под стражу нарушителя спокойствия Арденского леса на сутки (следующий день и следующая ночь). Находящийся под стражей лишается возможности общаться и совершать НД, но пока он под стражей – находится под защитой Джулиана и недосягаем для всех. Взятый под стражу имеет право голоса на дневном голосовании и имеет право получения Камня. Не может арестовывать одного игрока более одного раза. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к Джулиану Камня, имеет возможность одной безусловной пробивки роли игрока (даже при изменении облика) либо один килл. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)

12. Джерард, принц. Обладает обострённым чувством справедливости, негодует при попытках манипулирования собой членами семьи, сторонится любых интриг и предпочитает решение вопросов лицом к лицу, в поединке. НД - Определяет статус игрока. При попадании к нему Камня получает возможность вызывать на поединок игроков противоположного статуса. Называет ведущим ник игрока, и если тот принадлежит к Хаосу – убьет его на поединке. Камень дает только одну возможность вызова на дуэль. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)

13. Кейн, принц. Расчётливый интриган, командующий военно-морским флотом Амбера. Знаком с Эриком. НД - По морским картам способен определить роль атакующего (ночью посылает ник игрока, и если тот кого либо атаковал, узнает его роль). Под атакой подразумеваются все НД, кроме защитных, лечащих и смен облика. После удачной пробивки получает право познакомиться с удачно пробитым игроком. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)

14. Флора, принцесса, Обладает потрясающей красотой, братья и сёстры рассматривают её как стереотипную блондинку, несерьёзную, со слабым характером и множеством любовников, всегда лояльную к любой действующей власти в Амбере. Но ее красота способна отразить любое действие направленное против нее. НД – Раз в два дня имеет право на безусловный килл-по-роли (посылает ведущим Ник Игрока = Роль, при совпадении указанный игрок выбывает из игры). НД может использоваться в вариантах 0-1-0-1, 1-0-1-0, 0-1-1-0. При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)

15. Рэндом, принц. Подлый мошенник, в представлении старших братьев и сестёр является «мелким бесом», который строит козни всем членам семьи. НД – может перенаправить ход любого игрока на выбор. Не может более двух раз за игру использовать одного игрока как источник силы, равно как и не может более двух раз за игру использовать одного игрока как цель. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к нему Камня – способность, которую получит Рэндом, определит ГСЧ. (Выбор из лечения, безусловной пробивки роли, убийства либо отсутствия дополнительных способностей). Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).

16. Мерлин, Хаос, сын Дары и Корвина. Могущественный волшебник, лоялен к Амберу, создатель и хозяин Призрачного колеса. Может, с помощью Призрачного колеса, защитить себя от любых воздействий (2 раза за игру). Местонахождение Мерлина дворам Хаоса неизвестно. Несмотря на принадлежность к Хаосу, действует в интересах Амбера, хотя контактов с сумасшедшей семейкой старается избегать. Колесо не может дать иммунитета на дневном голосовании. При помощи того же Призрачного Колеса ищет свою мать (Дару) с целью примирения ее с Амбером (блокировка Дары). Блокировка действет одну ночь. Количество блокировок неограничено. При выбывании Дары из игры, раз в два дня имеет право на безусловный килл-по-роли (посылает ведущим Ник Игрока = Роль, при совпадении указанный игрок выбывает из игры). НД может использоваться в вариантах 0-1-0-1, 1-0-1-0, 0-1-1-0. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос).

Роли Хаос

17. Дара, Хаос. Могущественная ведьма, способна вывести из игры любого персонажа. Знакома с Мандором, Сухаем, Борелем, Джартом. НД – убивает игрока, превращая его в деревянную статую. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос)

18. Мандор, Хаос. Славится как могущественный колдун, ловко манипулирует людьми, предпочитая оставаться в тени событий и даже отрёкся от престола дворов Хаоса. НД – может перенаправить ход любого игрока на выбор. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос). .

19. Шару Гурул, могущественный волшебник, хозяин Стража Четырех Миров. С помощью своей магии способен видеть реальный облик любого игрока. Количество пробивок – не ограничено. Готов служить как Амберу, так и Хаосу, но по собственной инициативе не будет связываться ни с теми, ни с другими. При попадании в него килла, либо пробивки присоединяется к соответствующей коалиции. Следующий килл будет иметь обычный эффект выбывания из игры. В случае одновременного прихода амберитов и хаоситов имеет право выбора стороны, на которой будет играть. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. Будучи завербован Хаосом, в случае уничтожения всех игроков команды, играет за них, имея возможность выбора любого НД, что были доступны игрокам команды. (Статус – Порядок).

20. Сухай, принц Хаоса, могущественный волшебник, хранитель Лоргуса, защитник сил Хаоса. Ночью НД – может взять под защиту до двух любых игроков, но не более 3-х раз за игру. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос).

21. Борель, принц Хаоса, лучший фехтовальщик Хаоса, способен победить в открытом бою любого принца Амбера. Большой любитель дуэлей, но не будет биться с принцессой. НД - дуэль с принцем Амбера. Победит любого принца, кроме Корвина. Если выбор падет на принцессу, Оберона, Дворкина и Мерлина – ход теряется. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор.(Статус – Хаос)

22. Джарт, принц Хаоса, сын Дары и сводный брат Мерлина. Весь смысл жизни Джарта сводится к тому, чтобы доказать всем мирам, что он лучше брата. НД - ищет Мерлина. Если находит, то убивает. Если попадает в кого то другого, то тому приходится потратить ночь на то, чтобы освободиться от Джарта (блокировка). При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус - Хаос).

Для всей команды Хаоса - при отсутствии Дары и Бореля, оставшиеся члены команды могут обменять любое свое умение на ночной килл. Обмен окончателен и пересмотру не подлежит.

роли Дворкин и Бранд

1. Дворкин, беглец из Хаоса, создатель Королевства Амбер. Горбун, гениальный безумец с маниакальными идеями. Разочаровался в своих потомках и прилагает все усилия к уничтожению их и Янтарного королевства. Мечтает создать Королевство заново. НД – Ночью может убить любого игрока. При попадании к нему Камня - единственный из игроков имеет право на второй килл. Если в момент двух киллов попадет под перевод своего хода (не в себя), то переведен будет второй указанный. (Статус – Порядок)

9. Бранд, принц. Могущественный колдун, пытающийся захватить трон Амбера, ради достижения цели заключил союз с Хаосом. Проиграл Эрику в борьбе за трон. Охотится за Камнем Судьбы с целью уничтожения Лабиринта (Огненного пути). НД – безжалостный убийца своих братьев и сестер. Может убить любого принца или принцессу. Из-за наложенного Дарой заклятья, не может убить никого из Хаоса (Дара, Борель, Сухай, Мерлин, Мандор, а так же – Дворкин и Оберон). Если захватит Камень судьбы и сможет прожить сутки – проиграют все. Амбер будет разрушен, Порядок исчезнет, а Хаос, в отсутствие своего извечного противника, превратится в Ничто. Потеряет все свои способности, если Корвин сотворит свой Лабиринт (выходит из игры). (Статус – Порядок).

Общие положения, в том числе Правила пользования Камнем

Все выходцы Хаоса и их ближайшие потомки могут принимать облик любого персонажа, но не могут скрыть своей принадлежности к Высшей силе. (Дворкин, Оберон, Мерлин, Дара, Мандор, Сухай, Борель, Джарт). Смена облика приравнивается к НД. Смена облика возможна каждую ночь.

Каждую ночь любой игрок может совершать только одно НД. Исключения - передачи Камня и двойной килл Дворкина-с-Камнем.

Общие правила использования Камня

Обладание Камнем дает возможность использовать дополнительное НД не более 2-х раз за игру. При восстановлении сил (лечение от Дейдры), дается возможность использовать Камень в третий раз. В случае, если камень попадает к какому то игроку во второй раз за игру, счетчик НД не восстанавливается. Т.е. если он уже использовал все, что ему было разрешено, повторно эти возможности не появятся.

Переход Камня

В случае ночного убийства обладателя – переходит к убийце. Если убийц было несколько - обладателя определит ГСЧ. Если обладатель Камня казнен на дневном голосовании – камень переходит к игроку, которого выберет казненный из числа его вешавших (имя игрока сообщается ведущим в личку).

Переход Камня произойдет ДО ночных ходов и игрок получивший Камень сможет использовать сразу после его получения. Если Камень переходит по условиям игры, то переход будет произведен ПОСЛЕ НД и опубликования некрологов (т.е. к заведомо живому игроку).

Переход Оберона – имеет самый высокий приоритет над всеми остальными способами перехода. Оберон может забрать Камень только у передающего игрока. Если Оберон укажет на игрока к которому переходит Камень - забрать Камень не сможет.

Передача Камня не является НД и может происходить параллельно с другими действиями.

Пробивки

Все пробивки роли полученные без обладания Камнем, из-за возможности смены облика хаоситами, имеют риск оказаться недостоверными. Достоверные пробивки получает только обладатель Камня и Шару Гурул.

Игроку, получившему пробивку, разрешается знакомиться с пробитым игроком. Исключение – Шару Гурул. Ему запрещено знакомиться первым. На пробитого Шару Гурула выходить можно. Все его знания в таком случае станут доступны соответствующей команде.

Приоритеты НД

Лечащие, блокирующие и защитные НД выше по приоритету, чем нападающие.

НД Льювиллы обладает более высоким приоритетом, чем НД Джулиана. Т.е. если они оба укажут на одного игрока, то сработает НД Льювиллы.

Условия Победы

Условия победы Хаоса точно такие же как условия победы Мафии в любой игре - маньяки убиты и представителей Порядка столько же, сколько представителей Хаоса (Мерлин считается представителем Хаоса, Шару Гурул - в зависимости от той стороны, что его завербовала. Если незавербован, то считается Хаоситом.). Досрочная победа Хаоса возможна, если каждый из живых на момент обретения Камня из первоначальной команды (Дара, Сухай, Мандор, Джарт и Борель) сутки владели Камнем.

Условия победы Дворкина обычные для маньяка. Условия победы Бранда указаны в описании роли. В случае, если остаются Дворкин и Бранд, побеждает тот, у кого будет Камень.

Условия победы Корвина или Эрика:

1. В игре нет второго из них.

2. В игре нет Дворкина и Бранда.

3. В игре нет Хаоситов (кроме Мерлина и Шару Гурула, играющего на стороне Амбера).

4. Камень у него.

5. Оставшиеся в живых Принцы и Принцессы Амбера единогласно называют его своим королем.

Разъяснение по пункту 5

После того как:

1. В игре не осталось Хаоситов (кроме Мерлина и Шару Гурула, играющего на стороне Амбера)

2. В игре не осталось Дворкина

3. В игре не осталось Бранда

4. В игре не осталось либо Эрика, либо Корвина

5. Камень у Корвина либо Эрика Игра может быть завершена. При условии, что оставшихся в живых игроки ЕДИНОГЛАСНО признают Корвина либо Эрика Королем Амбера.

Похожие условия победы (только пункт 1 преобразовывается в "нет Корвина и Эрика") и у любого другого игрока.

Процедура голосования за Короля

1. После окончания ночи, владелец Камня может претендовать на Трон.

2. Для этого он отсылает ведущим в ЛС свое желание балотироваться.

3. Ведущие публикуют в теме сообщение - "Роль - желает быть Королем Амбера".

4. Все игроки присылают через ЛС ведущим ответы на два вопроса:

а) Согласен ли я признать Королем игрока, желающего занять трон - ДА/НЕТ

б) Согласен ли я на опубликование ответов по этому голосованию после игры - ДА/НЕТ

5. Процедура сбора ответов не предполагает спешки и может завершиться к середине следующего дня, например.

6. Ведущие могут ждать все ответы, но могут также опубликовать результаты после первого НЕТ по кандидату.

7. Игрок остается в игре и день продолжается как обычно, заканчиваясь казнью.

8. После итогов ночи, старый либо новый владелец Камня могут вновь претендовать на Трон

Правила написания некрологов

Правила опубликования некрологов:

Ведущие имеют право расписывать выход любого игрока из игры, каким угодно образом, но достоверной информацией является лишь НИК выбывшего и его РОЛЬ. В некрологах должен быть отражен процесс перехода камня, как факт. В некрологе должен быть отражен факт создания Корвином своего Лабиринта и выход из игры Бранда по этой причине.

Список игроков

1. Эдгар Аллан По

2. Айседора

3. Кэтрин Хэпберн

4. Сальвадор Дали

5. Жюль Верн

6. Паук

7. Сергей Довлатов

8. Тим Бёртон

9. Хью Лори

10. Михаил Булгаков

11. Салли Эрна

12. Ельцин Борис Николаевич

13. Софи Марсо

14. Пенелопа Круз

15. Чарльз Л. Доджсон

16. Коко Шанель

17. Пелагея

18. Владимир Высоцкий

19. Сара Брайтман

20. Маяковский

21. Аль Фараби

22. Rihanna

Всем удачной и красивой игры!

Blason01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роли попозже будут, пока располагайтесь и осваивайтесь, гости дорогие! Спасибо вам всем за то что пришли и Высшие Силы надеются, что игра для вас будет приятной и интересной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Как бодрость духа?

Что это, например? Зелёный змий? Да, да, так больше угара!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонжур! Са ва? :)

Какая ещё Сава, например, да? Сапа адово играет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ещё Сава, например, да? Сапа адово играет?

Экскюзе-муа, я иностранка и плохо говорить по русски. Я хотеть спросить как ваши дела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экскюзе-муа, я иностранка и плохо говорить по русски. Я хотеть спросить как ваши дела?

Chère Sophie, je dois vous un rôle décent.

Простите меня за мой французский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Как бодрость духа?

Что это, например? Зелёный змий? Да, да, так больше угара!!!

Здравствуйте, товарищи!

Жжешь, товарищ Паук, больше жара.

Протуберанцем пер

Приехал.

Стоп!

Открыл Амбер

Лабиринту крышка

Сверху смотрю -

это ж наш Конотоп!

Только в тысячу раз

шире и выше.

Вселенная,конечно, Москвы хужей.

Нет Госиздата - все пауки да бабочки..

Бей хаосита, рябчиков жуй

Известное дело -

буржуйская лавочка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я – живое воплощение поднадзорного бреда. Это я сам держу его под надзором. Я брежу, следовательно, я существую. И более того: я существую, потому что брежу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то в полночь, в час унылый, я вникал, устав, без силы,

Меж томов старинных, в строки рассужденья одного

По отвергнутой науке и очнулся я от звука,

Будто кто-то вдруг застукал в двери дома моего.

"Это - гость,- пробормотал я,- там, у входа моего,

Гость, - и больше ничего!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то в полночь, в час унылый, я вникал, устав, без силы,

Меж томов старинных, в строки рассужденья одного

По отвергнутой науке и очнулся я от звука,

Будто кто-то вдруг застукал в двери дома моего.

"Это - гость,- пробормотал я,- там, у входа моего,

Гость, - и больше ничего!"

Идея мне нравится, но нужно добавить деталей, Гробовую тишину, жёсткий сухой и пронзающий стук. Атмосферы не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экскюзе-муа, я иностранка и плохо говорить по русски. Я хотеть спросить как ваши дела?

Адово, например, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет, камера, Мотор! Начали! Стоп. Где Джонни?

Тащемта снимай меня, например! Я ничем не хуже Джонни, например, да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gamme-johnnie-walker.jpeg

Что это за трэшовое пойло, например?

Модный выбор - вот:

2971473.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а вот и Джонни. Можно начинать.

gamme-johnnie-walker.jpeg

Стоп, а где Депп?

Странствия сей достойной парочки из трактира в трактир сопровождались в тот вечер самыми невообразимыми происшествиями. В распивочную «Веселый матрос» друзья явились без гроша в кармане — запасы денег, даже самые солидные, когда-нибудь да иссякают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Очень раз оказаться в такой компании. Позвольте отступление небольшое. Каждый раз, когда я оказываюсь в какой-нибудь компании, меня рано или поздно просят спеть. Мне, конечно, очень приятно такое внимание, и я с удовольствием пою свои песни. Иногда, правда, болит голова с похмелья или настроение не веселое, но все равно отказываться неудобно. Ведь люди зовут за тем, чтобы пел. И вот наступает такой тяжелый момент, когда панибратскими похлопываниями по плечу сыт по горло и даже от песен устаешь. Тогда остается только напиться или позвать девочек. Но после выпивки забвение не надолго, зато на утро сильно трещит голова, а девочки и есть девочки - что с них взять. И возникает желание уйти на дно, чтобы никто тебя не трогал. Поэтому я очень рад вашей компании, хотя и подозреваю, что валяюсь сейчас на койке в палате морфинистов, а санитары колют второй укол. Но тем не менее - реальность это то, что мы ощущаем, так что я с вами, друзья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащемта снимай меня, например! Я ничем не хуже Джонни, например, да!

Посмотрим, посмотрим, набросал эскизик, ну как?

0340%2BChelovek-Pauk.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Hello!

Bonjour!

Здравствуйте!

Айседора вихрем ворвалась в немноголюдный зал, сопровождаемая летящим облаком алого цвета...

- Змий и Единорог пригласили меня в два пополудни. Что важного я пропустила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, посмотрим, набросал эскизик, ну как?

Модно, например!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Посмотрев на публику, мне подумалось, что модная "рука" Коко здесь просто необходима. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...