Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Чемпионат Аргентины по ралли

Recommended Posts

Аргентинский чемпионат - по сути уникальное явление. Это единственная серия где с успехом смогли создать свои автомобили и что немаловажно - привлекли массу производителей под это.

На сегодня Чемпионат Аргентины - это более 20-ти МаксиКаров (именно так называется национальный класс в Аргентинском ралли), регулярные участники Чемпионата Мира и хорошая медиаотдача.

По сути чемпионат Аргентины стал основным полем битвы гонщиков Южной Америки

На сегодня - основные участники

Фредерико Виллагра

Маркос Лигато

Даниэль Оливейра

Николас Фух

Производители

Форд, Ситроен, Пежо, Шевроле, Фольксваген и Фиат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентинский чемпионат стартовал победой перуанца Николаса Фукса (прошлогоднего победителя WRC2 Production Cup), который в этом сезоне окончательно отдал предпочтение марке Ford…

Список участников Rally de Villa Carlos Paz, стартового этапа аргентинского первенства, произвел яркое впечатление – как-никак, на старте появились два десятка экипажей на технике Maxi Rally, которые представляли шесть различных марок (Ford, Peugeot, Citroen, Chevrolet, Volkswagen и Fiat).

Большинство фаворитов чемпионата не стали менять «коней» в межсезонье – Федерико Вильягра и Клаудио Менци по-прежнему представляли Ford, Маркос Лигато остался верен Chevrolet, Алехандро Кансио все еще держится за свой довольно почтенного возраста Peugeot 207 Maxi Rally (остальные представители «Львов» дружно пересели на модель 208), Хуан Хиль де Марши с прошлого года пилотирует Citroen DS3 Maxi Rally…

Наибольший интерес вызвало появление Николаса Фукса на новой технике. Во-первых, перуанец в этом году связал свою карьеру с Ford – в WRC2 он будет пилотировать Ford Fiesta RRC и R5, а в чемпионате Аргентины сменил Mitsubishi Mirage MR на Ford Fiesta MR. Во-вторых, Фукс вывел на старт Ford с новым дизайном (как у Fiesta R5), в то время как остальные фордовцы во главе с действующим чемпионом Федерико Вильягрой пока еще пилотируют автомобили со старой внешностью (по образу и подобию Fiesta S2000/RRC).

Гонка прошла под знаком полного превосходства Фукса, который сначала стал победителем квалификации, а позднее со старта выиграл шесть допов подряд и почти на минуту оторвался от преследователей. Этого запаса времени ему с лихвой хватило, чтобы отпраздновать свою вторую победу на этапах чемпионата Аргентины. Вильягра в первый день гонки повредил полуось, потерял более минуты и откатился на пятую позицию. В воскресенье чемпион сумел отыграть почти полминуты и дотянуться до третьей ступени подиума.

Тем временем Алехандро Кансио на Peugeot 207 Maxi Rally почти всю гонку спокойно и комфортно держался на втором месте – и успешно сохранил его до самого финиша. Для многих реальных и потенциальных фаворитов стартовый этап сложился не слишком-то успешно – Маркос Лигато (Chevrolet Agile Maxi Rally) выбыл на первом же допе после прокола и повреждения подвески, сошел Клаудио Менци (Ford Fiesta MR)… Пока ничем не порадовал бразилец Даниэль Оливейра, запланировавший полный сезон в Аргентине – сначала потерял 18 минут на СУ1, после чего отметился парой финишей в Топ-10 и вскоре окончательно сошел.

Rally de Villa Carlos Paz

1. Фукс/Муссано (PE/RA, Ford Fiesta Maxi Rally) 1:26.11,8

2. Кансио/Гарсиа (RA, Peugeot 207 Maxi Rally) +40,3

3. Вильягра/Курлетто (RA, Ford Fiesta Maxi Rally) +1.16,7

4. Де Марши/Суаджа (RA, Citroën DS3 Maxi Rally) +1.19,7

5. Прето/Дер-Оганесян (RA, Peugeot 208 Maxi Rally) +4.43,8

6. Таска/Делль’Осо (RA, Mitsubishi Lancer Evo IX) +6.47,4

jmc_jmc_01carlospaz_888.jpg

jmc_jmc_01carlospaz_187.jpg

jmc_jmc_01carlospaz_325.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало интересно что за Митсубиси Мираж такой - нашел

jmc_7ma_5547.jpg

Кому там Митсубиси в ралли не хватало? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чемпионат Аргентины постепенно возвращается интрига – знаменитый Федерико Вильягра наконец-то одержал свою первую в этом году победу и устремился в погоню за лидером первенства…

Несмотря на отсутствие побед, относительная стабильность Вильягры (второе, третье и четвертое места в пяти стартах плюс бонусные очки за отдельные дни) позволили ему завершить первую половину сезона на третьей позиции в общем зачете - впереди были только Маркос Лигато и Алехандро Кансио.

Вторая половина чемпионата Аргентины открывалась уникальным Rally de Los Glaciares («Ралли Ледников»), впервые состоявшимся лишь год назад. Эта гонка базируется в окрестностях Эль-Калафатэ, расположенном практически у самой южной точки континента – на 50-м градусе южной широты… Таким образом, «Ралли Ледников» официально является самым южным ралли в мире – если двигаться дальше в этом направлении, то придется перебраться либо на остров Огненная Земля, либо вообще в Антарктиду.

По любым меркам, гонка реально находилась на краю света – большинству экипажей и команд (которые в основной массе своей базируются в Кордове, где проходит аргентинский этап чемпионата мира), пожелавшим отправиться в Эль-Калафатэ, необходимо было преодолеть около трех тысяч километров! Но даже эта запредельная даль отпугнула немногих – на старте появилось более четырех десятков экипажей, причем почти половину из них (19) составляли участники на технике класса Maxi Rally.

На протяжении всей гонки тон задавали в основном лидер чемпионата Маркос Лигато и один из его главных соперников Федерико Вильягра – оба на пару выиграли семь допов из восьми. Верх в этом сражении взял «Эль-Койот», хоть и не без значительной поддержки со стороны Фортуны – Лигато потерял почти полминуты из-за неисправности тормозов и потерял победу. Сейчас Вильягра, похоже, нацеливается повторить тот трюк, который ему не раз удавался в последнее время – вырваться в лидеры и взять титул на самом финише сезона.

Rally de Los Glaciares

1. Вильягра/Курлетто (Ford Fiesta MR) 1:21.29,1

2. Лигато/Гарсия Р. (Chevrolet Agile MR) +16,2

3. Кансио/Гарсия С. (Peugeot 207 MR) +1.19,8

4. Падилья/Галиндо (Ford Fiesta MR) +2.08,3

5. Прето/Дер Оганесян (Peugeot 208 MR) +2.10,3

6. Хамильтон/Куэральт (Subaru Impreza WRX STI) +4.44,1

Чемпионат Аргентины (после шести этапов)

1. Лигато – 181

2. Вильягра – 156

3. Кансио - 148

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...